Sleeping Dogs
attributes
Основное названиеИгра Sleeping Dogs
ЖанрAction
РазработчикUnited Front Games
ИздательSquare Enix
Дата выхода2012-08-14
Дата выхода в России2012-08-17
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ 

Новости

Системные требования к игре Sleeping Dogs

Минимальные требования

ОС (операционная система): Windows Vista/7 (XP не поддерживается); Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+; Оперативная память: 2 Gb; Жесткий диск: 15 Gb свободно; Видео память: 512 Mb; Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; DirectX: 10; Клавиатура; Мышь; Привод DVD ROM

Рекомендуемые требования

ОС (операционная система): Windows 7 (XP не поддерживается); Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.0 GHz; Оперативная память: 4 Gb; Жесткий диск: 15 Gb свободно; Видео память: 1 Gb; Видео карта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; DirectX: 11; Клавиатура; Мышь; Привод DVD ROM

Прохождение и коды к игре Sleeping Dogs

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Sleeping Dogs

Едва я впервые увидел трейлер игры Sleeping Dogs, первая мысль, которая меня посетила - "О, а игрушка на ГТА похожа, должна быть ничего". И, действительно, в то время, как четвертая Grand Theft Auto вышла уже относительно давно, а пятая готовится к выходу на следующий год, поклонникам "универсальных" игр, где были бы и машины, и стрельба, играть было особо не во что. Вторая Мафия многих здорово разочаровала, растеряв кучу достоинств совершенно феноменальной первой части. Вот и осталась та же первая часть и старые (и не очень) части GTA - великая классика в мире игр, но природа людей такова, что всегда хочется чего-то нового.

Хотели - получили. Получили открытый мир, в котором можно делать все, что душе угодно, этот мир бороздят всяческие автомобили, мотоциклы и прочая техника, причем ее без труда можно взять попользоваться и разнообразие ее очень даже солидное. Не обошлось, разумеется, без криминального сюжета, как следствие - драки, перестрелки, погони и все, что полагается в комплекте.

Sleeping Dogs действительно здорово напоминает ГТА, но последняя является флагманом в своей нише уже многие годы. Конкуренции ей со времен эпической битвы Grand Theft Auto III vs Mafia не было и близко, потому сравнивать детище United Front Games c ней мы особо не будем. Тем более, у "Спящих псов" есть своя особая изюминка - разработчики попробовали сделать ставку на сюжет в стиле лучших гонконгских боевиков прошлого века и попытались подать свой проект как можно более реалистичным.

Вообще, многим могло показаться, что Sleeping Dogs взялась практически ниоткуда - не было особого пафоса и чрезмерной разрекламированности, да и игры с этим названием ранее не выпускались, потому нечему было вызвать интерес геймеров вот так сразу, как это было у той же Мафии 2. Но стоит отметить, что фактически проект является сиквелом небезуспешной серии True Crime, которая, правда, с каждой новой частью становилась все более слабой и примитивной на фоне конкурентов. Возможно, именно потому и было задействовано принципиально новое имя, чтобы начать писать историю с чистого листа.

Сюжет Sleeping Dogs рассказывает о бравом китайском полицейском по имени Вэй Шень. Не сыскав счастья в Америке, он вернулся домой в Гонконг, где и жил раньше. Здесь его ждет великая миссия, такая важная, но такая сложная... Требуется влиться в крупную городскую бандитскую группировку, чтобы собрать как можно больше достоверных сведений об элите здешнего криминального мира.

Как и полагается, все у нас здесь будет, но отнюдь не сразу. Начинать придется с самых низов, но ближе к финалу наш герой станет весьма влиятельным человеком в городе... которому, все же, ни под каким предлогом нельзя при этом забывать кто он и что должен делать. Город насквозь пропитан коррупцией, жестокостью банд и полиции, корыстью... В целом атмосфера игры - один из главных ее козырей. Что ГТА, что Мафия - действие всех частей этих культовых экшенов неизменно разворачивалось в США в разные годы.

Отличается колоритностью и протагонист Sleeping Dogs - он здесь не похож на бездушную машину для убийства, коей был, например, Вито из второй Мафии. С каждой миссией нам все больше раскрывают характер главного героя, которому приходится разрываться на два фронта - с одной стороны, необходимо хранить верность данной собой же присяге, с другой - крайне важно завоевать больший авторитет в глазах представителей здешнего криминального мира, иначе смысла все это затевать не было никакого. А для получения этого авторитета, как вы понимаете, придется выполнять самые разные задачи, которые, как правило, противозаконные. К чести разработчиков, колоритностью отличается не только главное действующее лицо, но и другие персонажи Sleeping Dogs, они поданы именно живыми людьми с уникальными характерами, эмоциями и переживаниями.

Как мы уже отметили выше, все события проходят в Гонконге. Город, к сожалению, сделан очень и очень небольшим по площади, если сравнивать с настоящим прототипом, он даже заметно уступает, на мой взгляд, Либерти-Сити из GTA III и Лост Хэвену из первой Мафии - играм, старшим чем "Спящие псы" на добрый десяток лет. Но важно заметить - даже сильно "урезанный" азиатский мегаполис выглядит очень даже живым и настоящим, несмотря на глобальное сжатие, которое затронуло не только площадь, занимаемую городом и разветвленность его улиц, но и трафик.

Вы видели в фильмах, что творится на улицах любого более-менее крупного китайского города? А если в реальной жизни этот самый город является одним из крупнейших финансовых центров Азии? Но трафик в Sleeping Dogs выглядит, примерно, как трафик из прекрасного Лост Хэвена из первой Мафии, действие которой разворачивалось в первой половине 30-х. Ну, может, немного плотнее, но не насколько, чтобы соответствовать китайским реалиям. Хочется верить, что это осознанный шаг разработчиков, призванный облегчить нам передвижение по городу. Но ведь он и так крохотный, по меркам игры второй половины 2012 года, попасть с одного его конца на другой можно очень быстро (передвигаться, кстати, придется по левой стороне, а не по правой, как мы все привыкли). А натуральность от сжатия масштаба несколько теряется, увы. Но это не имеет радикально важного значения.

Так, в целом местность выглядит довольно впечатляюще, вирутальный Гонконг разделен на четыре района, у каждого из которых свой собственный колорит. Да и долго всматриваться, как правило, времени не будет, заняться есть чем, вам будет доступно по несколько миссий за один раз. Сделано в лучших традициях Splinter Cell: Double Agent, возможно, идею с двойным агентом и позаимствовали у Ubisoft. Как бы там ни было, будут задания как от бандитов, где нам придется выполнять всяческие грязные делишки, так и миссии на стороне Закона - отслеживание главарей группировок, расследование тех или иных противоправных поступков и другое подобное.

Кроме основных заданий, в Sleeping Dogs будут и второстепенные - забегая наперед, посоветую не обходить их стороной, ведь игровая кампания соответствует по масштабу здешнему городу и является весьма короткой. Второстепенные миссии могут показаться с первого взгляда слишком банальными, но спешу вас порадовать - как правило, все равно действо обычно сводится к экшену или погоням в разных их проявлениях. Предусмотрена также серия заданий, посвященных борьбе с наркотиками и их распространением, что тоже положительно влияет на разнообразие геймплея.

Как и много других радостей, любезно предусмотренных разработчиками. При желании можно погонять в уличных гонках, позвать девушку или девушек на свидание, сменить свой имидж, перекусить в кафе, есть даже азартные игры со ставками - все это мы уже видели в GTA, но наличие этого добра в Sleeping Dogs скорее радует, чем огорчает. В конце концов, подавляющее большинство игр перенимает что-то от предшественников, так что это не должно бы удивлять.

Разумеется, за тяжелый труд в виде выполнения всяческих заданий наш бравый полисмен будет получать вознаграждение. Здесь оно реализовано в виде очков опыта разных классификаций - от разных работодателей разный опыт получаем, что очень даже логично. Любопытно, но очки можно не только зарабатывать, но и терять - например, копам вовсе не понравится, если вы наносите внушительный ущерб частной собственности и ведете себя агрессивно по отношению к штатским.

Кроме опыта, можно зарабатывать и авторитет, причем вот для него как раз и очень пригодится выполнение второстепенных миссий. Так или иначе, накопление опыта позволяет его использовать себе во благо - да, в Sleeping Dogs есть даже элементы РПГ. Можно выбирать одно из доступных улучшений, к примеру, усилить наносимый урон или увеличить свою собственную стойкость к повреждениям - это только примеры, есть и еще полезные вещи, вплоть до владения частной собственностью, можно обзавестись машиной с личным водителем, но все это дело открывается не сразу, само собой. Кстати, такая мелочь, как одежда, тоже влияет на игровые характеристики главного героя Sleeping Dogs - в некоторых шмотках протагонист дерется более эффективно, а в некоторых способен гораздо быстрее зарабатывать определенный опыт.

Элементы РПГ на этом вовсе не заканчиваются - мы можем заставить дядюшку Вэя выучить новые приемы рукопашной схватки. Кстати, о рукопашных схватках - их тут будет даже больше, чем перестрелок, что наверняка порадует ценителей фильмов с легендарным Брюсом Ли, например. Да и вообще из этого создатели Sleeping Dogs сделали фишку своего проекта - драки выполнены очень добротно, все смотрится весело, динамично и эффектно, ведь наш полицейский - просто таки гуру кунг-фу, потому легко может сокрушить горсть врагов, несмотря на их численное преимущество. Тем более, он не ленится подбирать и применять на практике подручные средства, вроде лома/монтировки или ножа.

Но даже не в этом вся прелесть рукопашных боев в Sleeping Dogs - удары наносятся как руками, так и ногами (было уже в ГТА 4, но не насколько зрелищно), есть возможность сбить супостата с ног на землю, разбивать его голову о стену, успешно применять другие особенности местности для проведения уникальных атак. В этом помогает сама игра, подсвечивающая предметы, которые могут оказаться полезными в борьбе со врагом - оголенные провода под напряжением, всяческие острые поверхности и т.д. При этом еще и враги попадаются разные, то, что отлично помогло сразить одних, может оказаться куда менее эффективным против других.

Вообще, бой выглядит как-то так - кто-то на нас замахивается, мы получаем возможность контратаковать, которую глупо не использовать. Есть возможность пробивать и защиту супостатов, их блок - далеко не железобетонный. Не обошлось и без так званых "фаталити" - красивых добиваний потерявших возможность сопротивляться врагов. Вспоминается даже легендарный Каратель, где можно было покуражиться сполна. И пусть Sleeping Dogs выглядит несколько менее жестокой игрой, но, например, поместить врага в промышленную печь дадут. Как и разбить его головой что-то довольно прочное на вид.

Разумеется, все это весьма забавно, драки действительно можно считать одной из сильнейших сторон Sleeping Dogs наряду с блистательной атмосферой, разве что анимация движений в 2012 году могла бы быть гораздо более плавной и красивой, но не будем придираться, бюджет игры все же далеко не безграничным был.

Но не драками едиными, здесь нам дадут еще и пострелять. Но, в отличии от рукопашных боев, колорит игры в перестрелках мгновенно улетучивается, это вам не третий Макс Пэйн. Обычный экшен от третьего лица, коих в последнее время очень много. Обычная стрельба, обычная система укрытий - ничего оригинального. Разве что разрушаемость некоторых укрытий радует. Раз уж затронул тему старины Макса Пэйна, то здесь тоже есть слоу-мо эффект, позволяющий замедлить время, но большого влияния на геймплей оно не имеет, можно было обойтись и без него - игра бы ничего не потеряла от этого.

Теперь плавно перейдем к недостаткам Sleeping Dogs. Первое, что приходит в голову - совсем уж аркадное управление транспортом. Реализмом здесь даже не пахнет, старенькая GTA: San Andreas выглядит в этом плане предпочтительнее, что тут уже говорить про четвертую часть... Это частично компенсируется повышенной прытью нашего героя, который может скакать через препятствия не хуже истинных любителей паркура, так что и пешком можно запросто передвигаться, благо площадь города позволяет не терять на это слишком много времени.

Но все же странно видеть в новой игре столь ужасную физику управления. Такое ощущение, что ездить приходится не по асфальту, а по снегу или вовсе по льду, а еще кажется, что при этом у нас еще и резина лысая, изношенная - хотите остановиться на полном ходу? Куда проще смачно врезаться во что-то статическое, чем тормозить по-хорошему - такому тормозному пути позавидует небольшой грузовой поезд. К счастью, если идти к цели далеко, а кататься на отвратительно управляемых машинах совсем не хочется, можете взять такси. Как и в ГТА 4, они здесь почти везде, да и берут за свои услуги совсем немного, кататься можно сколько угодно.

К слабым сторонам игры я бы также, помимо физики, отнес бы еще и графику - она на уровне средненькой игры 2008-2009 года, а топовой такая картинка бы считалась разве что году так в 2006, но никак не 2012. Управление на ПК-версии весьма неудобное. Наверное, потому что она была портирована с консолей, других объяснений этому я не вижу.

Ну и длина сюжетной кампании оставляет желать лучшего. Ведь если игра добротная, ее малая продолжительность порой здорово огорчает. А к Sleeping Dogs эти слова более чем применимы. Да, проект не идеален, но он по-своему очень интересен и по-своему выделяется среди аналогов, идеи которых он позаимствовал, добавив к ним свою "изюминку". К счастью, даже если вы прошли сюжет, вам дадут возможность закончить второстепенные задания, которые вы ранее проигнорировали. Но это чем-то напоминает пройденную ГТА - вроде, все то же, но былого интереса уже нет, от ощущения перевернутой страницы уже никуда не деться.

Подводя итоги - ценителям жанра игра Sleeping Dogs рекомендуется для ознакомления, вряд ли останетесь разочарованными. Достоинства проекта выглядят гораздо более значимыми, чем недостатки.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Sleeping Dogs, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией United Front Games. Найденное у нас прохождение игры Sleeping Dogs поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Sleeping Dogs коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Sleeping Dogs не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-08-14, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Sleeping Dogs

ezhord

и че прикольная игруха?

America

ДжонниД, ну как, прошел игру?)

ДжонниД

))Вчера только поставил СД. Чуток поиграл - времени не очень было.
Порадовался, однако)

America

Мне понравилась игрушка, сейчас - одна из лучших