Игра Resident Evil 5 / Прохождение Resident Evil 5 - Глава 3.3

Прохождение Resident Evil 5 - Глава 3.3

СКВАЖИНА-БУРОВАЯ

Эта глава начинается не слишком спокойно. Наших героев преследуют зомби на катерах. С ними желательно быстро разобраться с помощью снайперской винтовки. Теперь переводите свой взор вперед и начинайте разбираться с противниками, сидящими на трубах и причалах. На легком уровне сложности большинство из них можно проигнорировать, чтобы сэкономить патроны, но урон вы все же получите.

Если же у вас с патронами все нормально, то не тратьте свои силы на прицеливание в зомби, а просто стреляйте в красные бочки рядом с ними. Вскоре дорогу катеру преградят большие ворота. Придется затормозить, чему весьма обрадуются многочисленные враги вокруг.

Открыть ворота можно, лишь нажав на специальный рычаг. Покиньте лодку и обыщите причал, на котором вы оказались, - сможете немного восполнить припасы. Затем идите обратно (в том направлении, откуда вы приплыли - на восток), увидите над водой два мостика. Идите на них и перепрыгните с одного на другой, окажетесь на другом берегу реки. Идите к стене, увидите рычаг с зеленой лампочкой. Потяните за него, чтобы убрать ворота и продолжить прохождение игры Resident Evil 5.

Возвращайтесь обратно к катеру, но когда будете готовы перепрыгивать с одного мостика на другой, задержитесь и посмотрите в сторону ворот, через которые вы приплыли. Под верхней бетонной балкой едва заметно блестит первый в этой главе диск BSAA (см. скриншот). Теперь можете бежать к катеру, который продолжит свой путь.

Следующая ваша остановка в прохождении игры Resident Evil 5 произойдет при сходных условиях, вот только на этот раз платформа окажется куда крупнее, а врагов - куда больше. Причалив, вылезайте из катера и начинайте обыск, - здесь можно найти большое количество патронов и прочих ценностей. Затем, поднявшись выше, прячьтесь за бетонной стеной: наверху находятся два пулемета, которые будут поливать свинцовым дождем весь причал. Чтобы с ними разобраться, прижмитесь к стене (клавиша F) и выгляните из укрытия (ПКМ) со снайперской винтовкой в руках и твердым намерением всадить пулю в голову пулеметчика.

Разобравшись с двумя парнями за пулеметами, начинайте уничтожение всех остальных зомби и неспешно продвигайтесь к большой стене, наверху которой и установлены пулеметы. Подняться на нее вы сможете по металлической лестнице. Оказавшись наверху, садитесь за лафет и начинайте расстреливать всех оставшихся в живых врагов. Покончив с ними, идите в строение посреди стены. В левом углу комнаты обнаружите тумбочку с драгоценностью внутри.

Для того, чтобы поднять решетку, заграждающую путь, и продолжить прохождение игры Resident Evil 5, необходимо активировать два рычага, которые находятся по бокам бетонной стены. Спускайтесь вниз и потяните за один рычаг, а ваша партнерша тем временем перепрыгнет на противоположную сторону речки и дернет за второй рычаг. После этого ворота откроются, и вы сможете продолжать прохождение игры Resident Evil 5, но не стоит спешить: на локации можно найти еще очень много интересного. Направляйтесь в ту сторону, откуда вы приплыли на катере - на юго-восток.

По правой стороне реки раскиданы небольшие платформы, между которыми можно перепрыгивать. На одной из них находится небольшая хижина с весьма солидным арсеналом патронов. За ней вы найдете стол, на котором в коробке лежит новый мощный дробовик - М3 (ДР).

Теперь перепрыгивайте на другую сторону реки и идите к еще одной металлической хижине. Перед ней, справа на досках, лежит сапфир. А слева, тоже на полу, вы сможете найти патроны для магнума. Покончив с обыском, направляйтесь на катер, чтобы с полными карманами добычи покинуть локацию.

Прохождение игры Resident Evil 5, наконец, дает вам возможность добраться до Ирвина. Катер с главными героями нагоняет его корабль. Разобравшись с зомби-пулеметчиком, Крис и Шева оказываются на палубе и имеют честь лицезреть Ирвина во всей его красе. Злодей, поняв, что проиграл, решает пойти ва-банк и вкалывает себе особо мощную форму паразита.

Вирус начинает изнутри разрывать тело Ирвина, превращая его в огромного морского монстра, который через несколько секунд выпадает за борт, чтобы явиться главным героям в полном величии - в виде огромного осьминогоподобного существа, от вида которого мифический Кракен тихо стоял бы в углу и шаркал ножкой. Но Крис и Шева далеко не Персей и Андромеда, поэтому выбирайте себе пулемет и давайте, наконец, покончим с ненавистным Ирвином.

На самом деле бой с этим боссом не слишком сложный. Для начала открывайте огонь по щупальцам, которые имеют посредине желтые полосы, именно в них нужно целиться. После того, как все 4 щупальца будут уничтожены, существо некоторое время будет просто плыть рядом с кораблем, обнажив желтоватый нарост на спине, именно туда и нужно стрелять. Затем тварь наверняка сменит и позицию и появится с другой стороны корабля, ничего страшного, переходите к пулемету на другой стороне и повторите цикл.

Получив изрядный урон, существо прицепится к корме корабля. Переходите к пулеметам расположенным в задней части судна и продолжайте стрелять в щупальца. Однако будьте готовы увернуться от атаки монстра, нажав в нужный момент A+D.

После того, как конечности твари будут отстрелены, из глотки существа появится человеческая сущность Ирвина, словно фонарик на лбу "морского дъявола". Теперь вам нужно стрелять именно в него. Получив свою порцию свинца, негодяй вновь скроется внутри своего мутировавшей оболочки, и вам предстоит повторить цикл сначала. Наконец, после нескольких заходов, человеческое тело Ирвина окажется на палубе. Главным героям удастся выбить из умирающего Ирвина крупицы правды. Тело био-террориста останется разлагаться на деревянном настиле, а ваше прохождение игры Resident Evil 5 переместится в таинственную пещеру, где, как пообещал умирающий Ирвин, вы найдете ответы на все вопросы.

Навигация по игре Resident Evil 5

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Resident Evil 5 - Глава 3.3"

Глава 3.2 Глава 4.1