Игра Mass Effect: Andromeda / Прохождение Масс Эффект: Андромеда

Прохождение Масс Эффект: Андромеда

Охота на Архонта

Когда снова вернетесь на свой корабль, задавайте ему маршрут в систему Говоркам, где нас интересует планета Кадара. После требуется проследовать в бар "Песня Краллы", вас будет вести традиционный указатель к цели. Когда поговорите с Шена, покиньте это место и бегите, чтобы поболтать с еще одним персонажем - со Слоан Кесси. В случае, если захотите обзавестись ее помощью (а помощь будет вполне себе предметной в финале игры), то лучше согласиться на то, что она убьет Вена. Как именно поступать - решать вам, но на случай чего - и без ее помощи вы сможете обойтись.

Если решите отказать ей в помощи, то придется прийти к Шена с пустыми руками. В этом случае еще раз поговорите с Рейесом, а после, ориентируясь по маркеру и пользуясь двумя панелями управления, проберетесь в камеру, где содержат того самого Вена, которого хочет ликвидировать Слоан. Поговорив с этим персонажем, выясните местонахождение коммутатора. Дальнейший путь предстоит уже на транспорте в пустошь.

Прибыв на место, отмеченное маркером, продолжайте прохождение Масс Эффект: Андромеда, активировав панель управления. Затем кликните по первой строке, отправившись тем самым в трущобы. Набрав себе команду, езжайте на место, ехать придется довольно долго, а ее логичным итогом будет скромное действие - получение передатчика Архонта. И снова дальняя дорога, на сей раз обратная: нам нужен все тот же терминал, но на сей раз с его помощью мы перенесемся на "Бурю".

Родной уже звездолет поможет переместиться в систему Тафено, где нас интересует флагман Архонта. Проведите стыковку с одним из кораблей "Инициативы". Сейчас нам понадобится проследовать вперед и изучить данные, которые отображает панель, затем идите вправо, так дойдете к медицинскому отсеку, в нем увидите пару тел саларианской расы, которые валяются здесь же на кушетках. В том же помещении чуть левее имеется очередная уже панель управления, которую нужно активировать.

Сделав это, идите в обратную часть комнаты, где имеется вторая подобная панель. Как вы уже поняли, нужно теперь активировать еще и ее, затем проследовать за маркером в другое помещение. Маркер этот самый приведет вас в помещение с капсулами, но рекомендуем не торопиться тут же ломиться в комнату, где расположена основная панель управления: сначала стоит достать сканер и активно им посканировать капсулы, что висят на стенах. Наша задача - отыскать среди таковых ту, в которой спит тело Первопроходца саларианской расы.

Необходимо разбудить коллегу, который как и мы ранее, находился в состоянии криосна вот уже шестьсот лет. Поможет это сделать панель управления, стоящая рядом с капсулой. Запустится очередная кат-сцена, после чего в первом зале наткнетесь на горстку противников, а когда зачистите помещение - нужно будет освободить проход для саларианцев, активировав панель управления и терминал следом. Затем доберетесь в большой зал, там будет ученый, говорите с ним.

Когда завершите диалог, выйдете еще в одно просторное помещение. Там перед вами будет очередная задача - дойти к двери, расположенной в противоположном конце того самого помещения. На сей раз прогулка будет затруднена тем, что придется столкнуться с весьма многочисленной толпой противников. В бою можете пользоваться укрытиями, которые в большинстве случаев в ходе прохождения Масс Эффект: Андромеда были бесполезными, но именно здесь - жизненная необходимость.

Тем более, придется еще и одному противостоять Отверженному, но там особо ничего нового изобретать не предстоит, так как подход в целом идентичен тому, что мы ранее использовали против Кардинала: уничтожьте окружающие противника сферы, а затем атакуйте уже непосредственно его, процедуру повторять до тех пор, пока оппонент не рухнет замертво.

Справившись с локальным боссом, продолжайте свой путь, в ходе этого рейда попадете в ловушку (избежать никак не получится, скрипты и особенность сюжета), посмотрев кат-сцену, пообщайтесь с Архонтом. Далее перед нами будет стоять более чем логичная задача - покинуть ловушку. Для этого сначала бегите в помещение сбоку, где обнаружите стенды с гуманоидами других рас, там же неподалеку имеется панель управления. С ее помощью можно будет открыть служебный люк, находящийся в верхней части большого холла. Далее, сделав это, просто бегите по маркеру.

Ликвидировав сразу ряд волн вражеских атак, дойдете к покоям Архонта, где найдете реликвию, которую нужно подобрать. Запустится еще ролик, по итогам которого подвергнетесь атаке усовершенствованного крогана, которого величают "Бегемот". Помните, что и обычные кроганы крайне опасны в ближнем бою, а уж модифицированный - так еще больше, потому используйте самое мощное оружие, что у вас есть, лишь бы не давать этой агрессивной громадине подобраться к себе в упор, иначе нанесет большой урон.

К слову, когда удастся нанести противнику приличный ущерб (нужно выбить с него добрую половину всего здоровья), он получит боевую поддержку - подоспеют простые враги. Разделываться желательно сразу именно с ними, так как количеством они имеют все шансы вас додавить. Когда с кеттами будет покончено, снова сможете уделить свое внимание и крогану, который для полного счастья имеет временно становиться практически невосприимчивым к вашим атакам.

Когда для модифицированного крогана все запахнет жаренным (когда нанесенный вами урон будет уже очень велик), тот уже с полной выкладкой будет драться с вами, применяя в бою рывки, в случае успеха которых нанесет вам огромный ущерб, а заодно будет оглушать Райдера. Следовательно, любой ценой этих самых рывков старайтесь избегать, для чего очень помогут банальные перекаты, либо же экстренное использование джет-пака в нужный момент.

Когда бой закончится, перед вами будет стоять не самый простой моральный выбор: есть возможность кого-то спасти, либо разведывательный отряд Драка, либо же своего саларианского коллегу-Первопроходца. В чем вся сложность: последнему уготована своя роль в сюжете игры, зато первые - это друзья нашего спутника. Потому тут излишне что-либо советовать, действуйте по зову сердца. На всякий случай: смерть Первопроходца саларианской расы большое влияние на финал прохождения Масс Эффект: Андромеда не будет иметь.

Ну и для завершения данного задания вам останется добежать к тем персонажам, которым вы решили даровать жизнь. Путь этот будет не самым легким ввиду регулярно встречаемым противникам, но вам уже не привыкать. Когда союзники будут спасены, уходите отсюда для окончания миссии.

Навигация по игре Mass Effect: Andromeda

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Mass Effect: Andromeda - Охота на Архонта"

Луч надежды Планета H-047c и Путь к Меридиану