Игра League of Legends / Karma гайд

Karma гайд

League of Legends

Статьи

Прохождения

Карма - героиня, которая с самого юного возраста изучала магию. Однажды селение, в котором она проживала, было разрушено. После этого Карма очень разгневалась и уничтожила врагов. Через некоторое время она из хрупкой девушки превратилась в страшного убийцу, орудующего мантрами, веерами и прочими магическими уловками.

Гайд по Karma League of Legends, описание умений:

Inner Flame

Пассивка способствует повышению магической силы до максимума в тот момент, когда героиня начинает терять единицы хп. Бонус от скилла: 30/50/70/90/110/130 единиц к магическому сопротивлению.

1. Heavenly Wave

Героиня задает направлении и наносит по нему магический дамаг в размере: 70/110/150/190/230/270 + (0,6*АР) единиц. Действие этого скилла можно повысить, применив мантру и повысить уровень здоровья всех союзников, находящихся в радиусе действия умения на: 35/55/75/95/115/135 + (5% + 0,02*АР от уровня затраченного хп).
Манакост: 70/75/80/85/90
Кулдаун: 6

2. Spirit Bond

С помощью этого умения героиня притягивается к противнику и связывается с ним уникальной цепью, которая существует в течении 5 секунд. Также Карма может связаться и с союзным чемпионом, скорость перемещения которого, как и самой героини, возрастет на 10%/12%/14%/16%/18%/20%. Если Карма будет в связке с вражеским юнитом, то его скорость будет уменьшена на те же показатели.
В тот момент, когда цепь будет проходить через миньонов или противников, то они получат 80/125/170/215/260/305 + (0,7*АР) единиц дамага. Только урон от цепи засчитается всего лишь раз.
Также этот скилл можно усилить, применив мантру, чтобы бонус к скорости перемещения был удвоен.
Манакост: 65/75/85/95/105
Кулдаун: 15/14/13/12/11

3. Soul Shield

После активации этой способности, героиня может создать вокруг себя щит, который будет поглощать следующее количество магического дамага: 80/120/160/200/240/280 + (0,8*АР). В гайде по Karma LOL стоит отметить, что щит можно наложить и на товарища по команде, чтобы уберечь его от воздействия врагов.
Этот скилл тоже может усиливаться мантрой, чтобы при наложении щит не только поглощал магический урон, но и наносил его в таком количестве: 80/120/160/200/240/280 + (0,8*АР). Под действие нюка попадут все противники, расположенные вокруг цели, которая находилась под действием щита.
Манакост: 70/80/90/100/110
Кулдаун: 10

4. Mantra

Это основной скилл героини, который доступен уже с 1 левела. Также этот ульт не нуждается в прокачке. После его активации, использование каждого следующего скилла героини, будет автоматически усиливаться действием мантры, которая дает бонусы к умениям. Для того чтобы использовать ультимейт, нужны только заряды, накопление которых происходит каждые 30/25/20 секунд. Максимальное количество зарядов, которые могут быть у героини одновременно - 2.
Кулдаун: 0,25

Гайд по Karma Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания:

1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Ignite - наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.

Гайд по Karma League of Legends, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 3, 1, 3, 1, 3, 1, 3, 1, 3, 2, 2, 2, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума).
Defense (защита):0    
Utility:  Mastermind (выдающийся ум), Intelligence (интеллект), Awareness (осведомленность), Sage (мудрец), Greed (жадность), Scout (разведчик), Swiftness (скорость), Expanded Mind (опытный разум), Summoner's Insight (проницательность призывающего).

Руны:

1) Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Force - с переходом героя на каждый новый уровень, повышается сила умений на 0,1. Бонусы суммируются, и максимальное значение достигается на 18 уровне - 1,8 единицы к АР.
3) Greater Glyph of Celerity - кулдаун всех способностей снижается на 0,05% с переходом на каждый новый уровень героя. Максимальное значение руны достигается на 18 уровне - 0,9%.
4) Greater Quintessence of Insight - руна увеличивает возможность преодоления сопротивления к магическим заклинаниям на 2,18 единицы.

Гайд по Karma LOL, покупка предметов:

1) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
2) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
3) Mana Potion - при применении, предмет восстанавливает 100 единиц маны в течении 15 секунд. Если выпить сразу две бутылки, то регенерация начнется заново, но при этом эффект суммироваться не будет. Максимально допустимое количество ячеек в инвентаре - 9 шт.
4) Doran's Ring - повышает силу умений на 15 единиц, уровень здоровья - на 80, а регенерация маны на 3 единицы происходит каждые 5 секунд. Предмет восстанавливает 5 единиц маны за каждого ликвидированного монстра или вражеского юнита.
5) Catalyst the Protector - увеличивает показатель здоровья на 200 единиц и маны - на 300. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Sapphire Crystal.
6) Mercury's Treads - повышает магическое сопротивление героя на 25 единиц. Снижает скорость перемещения на 45 единиц и на 35% снижает длительность негативного воздействия на персонажа страха, замедления, сайленса, насмешки, сна, ослепления и стана. Собирается из: Boots of Speed + Null-Magic Mantle.
7) Rod of Ages - повышает силу умений на 60 единиц, уровень здоровья и маны - на 450. В течении 10 минут, каждую минуту герой будет получать прибавку к максимальному запасу здоровья на 18 единиц, к максимальным показателям маны - 20 единиц, а к силе умений - 2 единицы. После достижения нового уровня, у героя будет восстанавливаться 250 единиц здоровья, 200 единиц маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Blasting Wand.
8) Fiendish Codex - повышается сила умений (АР) на 30 единиц и мана пополняется на 6 единиц на протяжении  5 секунд. Снижается кулдаун всех скиллов на 10%. Собирается из: Faerie Charm + Amplifying Tome.
9) Athene's Unholy Grail - повышает силу умений на 60, сопротивление к магии - на 40, регенерацию маны на 15. Снижается кулдаун всех умений на 15%. Восстанавливает 12% от максимального запаса здоровья, если с помощью этого предмета будет убит вражеский герой. Также увеличивает восстановление маны на 1:1. Не работает с артефактом Chalice of Harmony. Собирается из: Chalice of Harmony + Fiendish Codex.
10) Deathfire Grasp - повышается АР (сила умений) на 100 единиц и снижается перезарядка всех умений на 15%. При применении на врага, наносит ему магический урон, который составляет 15% от максимального запаса здоровья противника. После активации на протяжении 4 секунд увеличивается на 20% сила заклинаний героя. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Amplifying Tome + Needlessly Large Rod.
11) Rabadon's Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
12) Zhonya's Hourglass - увеличивается сила умений на 100 единиц, а физическая защита - на 50. После активации, герой становится неуязвимым к вражеским атакам и другим негативным воздействиям на 2,5 секунды. Однако герой не может двигаться, атаковать и пользоваться своими способностями. Кулдаун: 90 секунд. Собирается из: Needlessly Large Rod + Chain Vest.

Вариант 2

Заклинания:

1) Flash - описание читать в варианте 1.
2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Karma League of Legends, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 3, 1, 3, 1, 3, 1, 3, 1, 3, 2, 2, 2, 2, 2.

Навыки: аналогичны варианту 1.

Руны:

1) Greater Mark of Insight - описание читать в варианте 1.
2) Greater Seal of Force - описание читать в варианте 1.
3) Greater Glyph of Force - сила умений повышается на 0,17 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект руны достигается на 18 уровне - 3,06 единиц.
4) Greater Quintessence of Insight - описание читать в варианте 1.

Гайд по Karma LOL, покупка предметов:

1) Boots of Speed - описание читать в варианте 1.
2) Kage's Lucky Pick - повышается сила умений на 25 единиц и в течении каждых 10 секунд золотые запасы героя будут пополняться на 4 золотые монеты. Собирается из: Amplifying Tome
3) Ionian Boots of Lucidity - повышается скорость передвижения на 45 единиц и снижается кулдаун умений на 15%. Собирается из: Boots of Speed.
4) Morello's Evil Tome - повышает силу умений (АР) на 75 единиц, регенерация маны на 12 пунктов происходит каждые 5 секунд. Снижается кулдаун всех скиллов на 20%. Стоит отметить, что если магическая атака применяется на вражеского героя, у которого уровень здоровья ниже 40%, то у него откроется кровотечение, снижающее регенерацию хп на 50% в течении 4 секунд. Собирается из: Kage's Lucky Pick + Flendish Codex.
5) Needlessly Large Rod - повышает силу умений на 80 единиц.
6) Rabadon's Deathcap - описание читать в варианте 1.
7) Void Staff - увеличивает силу умений на 70 единиц. Пассивно увеличивает на 35% уровень пробивания магического сопротивления. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand.
8) Abyssal Scepter - повышает АР (силу умений) на 70 единиц и сопротивление к магии на 45. Пассивно уменьшает на 20 единиц магическое сопротивление всех врагов, находящихся в радиусе 600 от героя. Собирается из: Blasting Wand + Negatron Cloak.
9) Will of the Ancients - увеличивает силу умений на 50 единиц. Все союзники, находящиеся рядом, получают дополнительно 30 единиц к силе умений и 20% магического вампиризма. Собирается из: Hextech Revolver + Blasting Wand

Тактика

Карма появилась позже, чем остальные герои. После того как вышло одно из обновлений игры, пользователи увидели эту новую колдунью. Но если говорит от чистого сердца, то Карма на большинство пользователей не произвела нужного впечатления. Хотя сам замысел разработчиков и был интересным, но персонаж на деле оказался очень слабым.

В гайде по Karma League of Legends нужно подчеркнуть то, что в самом начале игры еще можно эффективно играть героиней, но в ласт гейме она не выстоит практически ни перед кем: ни перед основным составом магов, ни перед саппортами.

Выбирая дополнительные заклинания, то не обязательно брать именно те, которые представлены в билдах, можете ориентироваться по своему личному опыту. При выборе рун, не стоит долго раздумывать, нужно брать те, которые направлены на уменьшение магического сопротивления врагов, снижение кулдауна, восстановление маны, увеличение магической силы и хп. В гайде по Karma LOL посоветую вам особое внимание обратить на те руны, которые уменьшают перезарядку скиллов, потому что для ульта - это большой плюс.

Займитесь прокачкой ветки саппорта, а из ветки атаки нужно максить те навыки, которые увеличивают шанс пробивания магической брони. Нельзя со 100% уверенностью сказать, какие именно предметы важны для Кармы. Стоит просто постоянно пробовать разные варианты, чтобы определиться окончательно. В билдах были выбраны арты, чтобы вы ориентировались.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение League of Legends - Karma гайд"

Hecarim гайд Jax гайд