1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра L.A. Noire / Прохождение L.A. Noire - Отдел убийств. Часть 2

Прохождение L.A. Noire - Отдел убийств. Часть 2

Дело 3 - Смерть в шелковых чулках (The Silk Stocking Murder)

Ваш капитан выбирает все более и более странные места для вручения очередного дела: в этот раз ваш разговор состоится в кафе. В зависимости от того, кого вы отправили за решетку, капитан либо наорет на вас, либо, наоборот, поощрит. Но перейдем к новому делу в прохождении игры L.A. Noire. Труп обнаженной латиноамериканки был найден возле городской ратуши. Все обстоятельства указывают на то, что это дело как две капли воды похоже на два предыдущих. Вполне возможно вы отправили за решетку вовсе не убийц? Что же, придется разобраться и с этим делом.

Отправляйтесь на авто к городской ратуше, благо, ехать не слишком далеко. Расследование стоит начать с осмотра тела убитой:
- шея (раны на ней свидетельствуют о громадной физической силе нападавшего);
- живот (очередная надпись: "Целуй кровь. Ч.О.";
- правая рука (в ладони зажата половина чека из публичной библиотеки. На нем можно рассмотреть имя - Антония и возраст - 21 год);
- левая рука (с пальца вновь с силой было сорвано кольцо).

Теперь самое время поговорить с судмедэкспертом. Как обычно, он расскажет вам о причине смерти: многочисленные травмы головы, следы от небольших ботинок, следы удушения и от удара острым предметом по черепу. Вполне возможно, что удастся установить соответствие следов от помады во всех убийствах. Теперь расскажем об уликах, которые вы сможете найти на месте преступления, и которые смогут направить прохождение игры L.A. Noire на правильный путь:

- Улика А - окровавленный чулок, находится под деревом, возле тела убитой; Чтобы найти остальные улики, идите по кровавом следу, который тянется от жертвы;
- синяя женская шляпа, находится возле мусорных контейнеров. Внутри шляпы написано имя владелицы - Антония;
- женская туфля, находится в мусорном баке: чтобы ее найти, идите по кровавому следу в направлении вашего автомобиля (смотрите карту);

- ключ от квартиры под номером пять, висит на красном пожарном кране, чтобы добраться до него, вновь просто идите по следу. Судя по всему, ключ оставили в таком месте специально, чтобы привлечь ваше внимание;

- листок с шифром, лежит на асфальте, возле пятна крови. На белом листке нанесены точки, которые, скорее всего, являются неким кодом;

- пустой конверт из-под письма, находится на крыше, в голубятне. Неподалеку от предыдущей улики есть лестница. По ней заберитесь наверх, увидите голубятню из сетки. На конверте написано: "Миссис А. Мальдонадо - лично в руки";
- пудреница, лежит на крыше. Пудреница была позолоченная, следовательно, была дорога для своей хозяйки;
- золотое кольцо, подвешено на зеленой квадратной трубе на следующей крыше. Чтобы туда добраться необходимо будет подняться по водосточной трубе;
- малярная кисточка в крови, находится на следующей, более высокой крыше. Судя по всему, с помощью кисточки и ведра с кровью/краской убийца нарисовал вам кровавый след;

- красная дамская сумочка, лежит на углу крыши. В ней вы найдете вторую половинку чека с фамилией и адресом жертвы.

Вот и все улики, которые приготовило прохождением игры L.A. Noire в этом деле. Теперь вам нужно продолжить расследование, а для этого необходимо отправиться в квартиру убитой. Вы приедете к двухэтажному домику - пансиону. Дверь откроет пожилая хозяйка - Барбара Лапенти, она любезно разрешит вам осмотреть комнату Антонии на втором этаже. По лестнице поднимитесь наверх, поверните налево и откройте дверь комнаты под номером пять.

И вновь вас ждет разбитое окно и разбросанные по полу вещи. Вот список улик необходимых для полноценного прохождения игры L.A. Noire, которые вы можете найти в комнате:

- разбитое окно. Судя по всему, тот, кто устроил этот беспорядок, проник в комнату именно таким способом;
- палка, с помощью которой разбили стекло, находится снаружи окна (придется через него вылезть). Эта палка явно была частью какой-то конструкции.

Письмо адвоката

- письмо адвоката, находится в чемодане на кровати. Судя по письму, между убитой и ее супругом Анхелем был какой-то конфликт, который дошел до судебного разбирательства и развода. Детали не уточняются. Однако, что более важно, в письме указан адрес супруга убитой. Его квартиру можно будет осмотреть чуть позже в прохождении игры L.A. Noire;

- фотография браслета - лежит в на полке в шкафчике. На свадебной фотографии запечатлена убитая со своим супругом, на ее левой руке - браслет, который так и не нашли на месте преступления.

Это все улики, которые вы можете найти в квартире жертвы. Теперь, чтобы продолжить прохождение игры L.A. Noire, необходимо поговорить с владелицей пансиона, которая ждет вас внизу.

Опрос Барбары Лапенти

Возможные подозреваемые (Possible suspects) - Истина
Хозяйка пансиона считает, что наиболее вероятным подозреваемым является муж убитой - Анхель. Это действительно так. По словам Барбары, Анхель был очень жесток к своей супруге.

Перемещения жертвы (Movements of victim) - Сомнение
Девушка покинула дом около 9 часов вечера и не сказала хозяйке, куда направляется. Судя по выражению лица Барбары, она что-то скрывает. Так и есть, убитая девушка пошла в бар "Эльдорадо", расположенный неподалеку от места преступления.

Следы взлома (Evidence of break-in) - Ложь
Странно, но хозяйка утверждает, что никакого взлома не была и она ничего об этом не знает. Это ложь. В качестве доказательства лжи можете предъявить улику "Разбитое окно". Теперь хозяйка расскажет, что действительно слышала шум рано утром, но боясь навредить своей репутации домовладелицы, не стала об этом говорить.

Расторжение брака (Breakdown of marriage) - Ложь
Антония переехала жить к миссис Лапенти 2 месяца назад. Кроме кольца и медальона, по утверждению хозяйки, других драгоценностей у девушки не было. Это ложь. Чтобы доказать существование браслета, воспользуйтесь уликой "Фотография браслета". Теперь старушка вспомнила о нем. Браслет всегда находился в деревянной шкатулке.

Прохождение игры L.A. Noire вновь ставит вас перед дилеммой: сразу отправиться в квартиру мужа - Анхеля или вначале посетить бар "Эльдорадо". Мы рекомендуем начать с бывшего супруга, тем более ехать недалеко. Около входа в дом, где находится квартира Анхеля, вы найдете почтовые ящики, а с их помощью с легкостью установить номер квартиры подозреваемого - 304. Заходите внутрь и поднимайтесь на последний - третий этаж. Напарник решит устроить парню сюрприз и выбьет дверь, но сюрприз устроят скорее вам: в квартире окажется два латиноамериканца и главному герою предстоит ввязаться в кулачный бой. После хорошей потасовки обоих парней оправят в отделение в наручниках, а вы сможете без посторонних глаз осмотреть квартиру и продолжить тем самым прохождение игры L.A. Noire.

Вот краткий список улик:
- окровавленная рубашка, находится на кухне, на вешалке;
- упаковка со свежими фруктами, лежит на полу возле мойки, судя по надписи, ее недавно забрали с рынка из Китайского района, внутри упаковки найдете несколько бутылок вина.

Больше в квартире ничего интересного нет, зато можно побеседовать с соседями.- Постучите в дверь квартиры 302, она находится в противоположном конце коридора. Хозяйка квартиры расскажет, что видела, как из квартиры Мальдонадо сначала выбежала убитая, а за ней - ее муж. Когда и как он вернулся домой, мисс Аранда не видела. Эти показания смогут вам помочь в прохождении игры L.A. Noire. После этого можете идти на улицу.

Как только сядете в машину, вам прикажут вернуться в центральное отделение полиции: найдена новая улика. Что же, придется прислушаться к пожеланиям начальства. Прохождение игры L.A. Noire приведет вас в кабинет в подвальном помещении, где ждет весьма занятная компания и два письма, которые подбросили через такси. В одном из них написано следующее: "Я передумал. Ты меня обманешь. Иди к черту. Ч.О. Текс". Кроме того, послание обработано бензином, чтобы с бумаги невозможно было снять отпечатки пальцев. Во втором - стихотворение, которое особой ясности в дело не принесет. Но написано оно не преступником, а Перси Биши Шелли - английским поэтом 19 века. Значит, преступник, как минимум, неплохо образован. Теперь, раз уж прохождение игры L.A. Noire забросило вас в полицейский участок, вы можете провести допрос Анхеля.

Допрос Анхеля Мальдонадо

Последний контакт с жертвой (Last contact with victim) - Ложь
Супруг утверждает, что весь вечер был дома и не покидал пределы квартиры. Он лжет. В качестве доказательства предъявите улику "Алиби мужа", полученную от соседки по этажу. Теперь уже Анхель расскажет, что действительно выбежал за девушкой, но она села в коричневое купе марки "Форд"

Процедура развода (Divorce proceedings) - Ложь
Без сомнения, супруги жили не слишком дружно, но, по словам Анхеля, о разводе речь не шла. Это ложь. Предъявите ему "Письмо адвоката". Оказывается, Анхель сильно ударил девушку, после того как она показала ему бумаги на развод. После этого она выбежала из дома.

Снятое с жертвы украшение (Jewelry taken from body) - Истина
Анхель утверждает, что медальон, который так любила его супруга, был на Антонии. Это правда.

Окровавленная рубашка (Bloodstained shirt found) - Сомнение
Пятна крови на рубашке Анхеля, по его словам, появились после того, как она порезался при бритье. Очень сомнительно. Оказалось, пятна крови появились после драки Анхеля с его братом. Но, что более важно, Анхель расскажет, что был какой-то тип, который постоянно ухаживал за его женой. Ему принадлежал магазин "Свежие фрукты".

Допрос Анхеля закончен, теперь прохождение игры L.A. Noire ведет вас в бар "Эльдорадо", о нем не раз упоминала домовладелица и Анхель. Заведение окажется не самым модерновым в этом городе. Поговорите с барменом - Диего Агиларом, он сможет рассказать вам немало интересного. Действительно, Антония вчера была здесь и очень крепко выпила. Кроме того под действием алкоголя она забыла на столике письмо, которое вам бармен любезно покажет. На письме обнаружите надпись: "Анхелю Мальдонадо - лично в руки". Внутри - повестка в суд на бракоразводный процесс.

Опрос бармена Диего Агилара:

Пропавшие драгоценности (Missing jewelry) - Сомнение
В ту ночь на девушке был медальон, больше бармен ничего не видел. Кроме того, он не помнит, когда она покинула заведение. Но судя по выражению его лица, он может рассказать куда больше, поэтому стоит усомниться в его словах. Девушка хотела вызвать такси, но в баре телефон не работает, поэтому ей посоветовали идти на рынок через дорогу, но она этого очень не хотела.

Передвижения жертвы (Movements of victim) - Истина
После бара девушка собиралась направиться к мужу. Это правда, как мы знаем из показаний Анхеля. Кроме того никто из посетителей бара ее не сопровождал. На этом опрос бармена окончен и прохождение игры L.A. Noire ведет вас на рынок "Свежие фрукты". К счастью, он находится недалеко, так что можно прогуляться пешком. Когда зайдете внутрь, идите к Клему Фини - продавцу за стойкой. Он видел убитую девушку вчера вечером, так что есть смысл задать ему несколько вопросов.

Опрос Клема Фини

Особенное ожерелье (Distinctive necklace) - Сомнение
Клем ничего не помнит по поводу ожерелья. Это, конечно, сомнительно, но никакой новой информации вы не получите.

Связь с жертвой (Contact with victim) - Сомнение
Девушка просто вызвала такси и покинула рынок - так утверждает Клем, но учитывая намеки ее мужа Анхеля, это очень сомнительно. Действительно, девушка нравилась Клему, но после того, как об этом узнал муж, они ни разу не виделись до вчерашнего вечера.

Перемещение жертвы (Movements of victim) - Истина
Бедной Антонии не удалось вызвать такси и отсюда. На ее несчастье, к рынку подъехало авто и она уехала на нем. Это правда. Автомобилем был коричневый форд-купе.

После недолгих возражений хозяина, обыщите складское помещение, для этого подойдите к большой зеленой двери, и Коул мигом ее выбьет. Это действие поможет выяснить истинного убийцу в прохождении игры L.A. Noire. За дверью окажется склад с ящиками. Но вас больше интересует коробка, лежащая в ящике возле стола.

Чтобы открыть коробку, нужно знать код. Помните листок с шифром, найденный на месте преступления? Если нет, загляните в блокнот и посмотрите улику, код 2-5-3. Внутри найдете цепочку, 2 медальона и крестик. В ящике справа находится окровавленная одежда. На красном столе слева - окровавленный скальпель и гаечный ключ. Не стоит говорить, что Клем Фини - владелец фруктового рынка, очень быстро превратился в главного подозреваемого?

Кстати, он в этот момент бросается наутек. Вам предстоит догнать его на авто и любыми средствами остановить. Между прочим, водит он весьма недурно. На этом дело окончено и убийца пойман. Нам одним кажется, что слишком много фактов в этом деле прохождения игры L.A. Noire не сходятся?

Дело 4 - Белая туфелька смерти

Очередная крепко подвыпившая девушка, ночь и маньяк, который, похоже, сегодня продолжит свою кровавую жатву... В этот раз вам вручают дело по старинке, на утреннем совещании. Отправляйтесь на место, отмеченное на карте. Здесь вас будет ждать патрульная машина, следуйте за ней, чтобы добраться до места преступления.

Судя по следам на теле, девушку душили, вновь канатом тройного плетения. Скорее всего, сюда ее привезли на машине. Также присутствуют следы от удара по головы тупым предметом. Смерть наступила около 2 часов ночи. В этот раз девушка полностью одета и нет никаких посланий на теле. Кроме всего прочего, на девушке отсутствует одна туфля. Теперь можете вплотную приступить к осмотру тела. Начните осматривать голову, внимательный Фелпс сразу же заметит на воротнике бирку химчистки - эта улика очень поможет вам в прохождении игры L.A. Noire. Осмотрите руки, в этот раз с них ничего не снимали, во всяком случае, кровавых следов нет. Теперь нужно обнаружить все оставшиеся улики на месте преступления для полного прохождения игры L.A. Noire : Следы шин

- следы от ботинок, на траве, неподалеку от тела жертвы. Судя по всему, убийца тщательно осматривал место прежде, чем выбросить труп;
- следы шин также хорошо отпечатались на траве. Фелпс вновь делает логичное заключение, что водитель и убийца - это одно лицо.

После того, как осмотрите улики, на место убийства приедет еще один полицейский автомобиль, его пассажирка - женщина, которая живет неподалеку, она что-то видела и хочет рассказать вам.

Опрос Кэтрин Бартон

Подозрительные личности - Истина
Вчера, поздно вечером, женщина видела на месте преступления бродягу. Это правда. Свидетельница опишет внешность подозреваемого: высокий, худой c обезображенным лицом. Его можно найти в лагере бродяг, которые считают его своим лидером.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры L.A. Noire отправляйтесь к телефону, закрепленному на столбе: у диспетчера сможете выяснить адрес прачечной и лагеря бродяг. Куда ехать - решать вам! Но мы бы рекомендовали ехать сначала в прачечную. Вас встретит ОЧЕНЬ занятый хозяин, который отдаст вам журнал заказов и скажет искать самим. Что же, поищем, не впервой. Нас интересует заказ номер 1362, он находится на левой странице, шестая снизу строчка. Теперь вы знаете, кому принадлежала одежда - Т. Таральдсен и ее адрес. Именно туда стоит направиться, если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным.

Когда подъедете к дому, подойдите к двери и постучитесь. Вам откроет супруг убитой. После краткого диалога вы узнаете, что семейная пара была вчера на вечеринке у некого Бобби Росса, но женщина так и не вернулась домой. Вам придется сообщить мужу ужасные вещи, и пока он будет успокаивать детей и себя, у вас есть возможность осмотреть дом. В доме Таральдсенов вы сможете найти следующие улики:
- спички из бара "У Барона", находятся на столе, возле шахматной доски. На них не только указано название бара, но и его адрес;
- такие же спички вы найдете в спальне, у зеркала;

- перевернутая фотография супругов также находится в спальне;
- сумочка жертвы, находится возле стиральной машинки, в дальней части кухни. В ней вы найдете водительское удостоверение и помаду;
- грязные ботинки, их вы найдете на полу кухни. Размер 8 (41);

- мокрая куртка, висит на дверях. Судя по всему, супруг - Ларс вчера вечером попал под сильный ливень;

- оборванный морской канат, находится снаружи дома, в передней части маленькой лодки. Этот канат очень похож на тот, с помощью которого убили жертву.

К сожалению, прямых улик мало. Направляйтесь к телефону, чтобы направить патрульную машину к дому Бобби Росса: необходимо проверить его алиби и узнать как можно больше о вчерашней вечеринке, впрочем, это не слишком поможет прохождению игры L.A. Noire. А вам, тем временем, лучше допросить супруга убитой.

Допрос Ларса Таральдсена

Возможные подозреваемые - ложь
Ларс утверждает, что никто не мог желать плохого его жене. Это ложь. Фелпс захочет доказать, что именно Ларс убил свою жену, и в качестве доказательства предъявит корабельный канат. Конечно, супруг не признается. Единственное, в чем он виновен - он отпустил жену одну.

Алиби Ларса Таральдсена - сомнение

Они с супругой были на вечеринке у Бобби Росса. Терезе стало скучно, и она решила уйти домой. Весьма сомнительная ситуация. Оказывается, они вчера повздорили, и женщина отправилась танцевать в бар "У барона". Такая ситуация у них в семье происходила не один раз.

Душевное состояние жертвы - сомнение
Супруг говорит, что его жена была счастливой женщиной. Но учитывая все вышесказанное, это не слишком вероятно. И вновь вы узнаете, что интересы супругов часто не совпадали. Жена отправилась на танцы около 8:30 вечера.

Последний контакт с жертвой - ложь
В очередной раз Ларс врет. По его словам он вернулся домой сразу после вечеринки. Но мокрая куртка доказывает обратное. Оказывается, причиной вчерашней ссоры было излишнее внимание супруга к молоденькой брюнетке. Именно ее Ларс провожал домой после вечеринки и поэтому попал под дождь. Теперь, чтобы дополнить картину вчерашних происшествий, направляйтесь в бар "У барона". Прохождение игры L.A. Noire приготовило вам встречу с барменом - Бенни Клаффом.

Опрос бармена Бенни Клаффа:

Последний контакт с жертвой - Истина
Бармен утверждает, что Тереза покинула бар около 10:30. Это правда. Она вызвала такси, номер - 3591.

Подозреваемый мужского пола, бродяга - Сомнение
Бенни говорит, что никого подозрительного возле Терезы он вчера не видел. Но его лицо говорит о другом. Вчера за девушкой ухаживали двое парней - моряк в фуражке с надписью "Индиана" и некий Ричард Бейтс, который прямо сейчас сидит в баре. К сожалению, о том, куда дальше направилась девушка, бармен - ни сном, ни духом.

Так как один из парней, которые вчера флиртовали с убитой, здесь, в баре, то почему бы его сразу же не допросить? Ричард Бейтс, так зовут этого типа, будет сидеть в футболке клубничного цвета. Как только он вас увидит, тотчас бросится бежать. Не дайте ему уйти, бегите за ним! К сожалению, он первый доберется до машины, так что садитесь в машину, которая будет находиться рядом с авто подозреваемого и отправляйтесь в автопогоню - очередной сюрприз от прохождения игры L.A. Noire. После того, как его шея окажется в ваших руках, можно задать пару-тройку вопросов.

Допрос Ричарда Бейтса

Контакт с жертвой (Contact with victim)- Сомнение
Конечно, Ричард утверждает, что не имеет никакого отношения к жертве и вообще не имел на нее никаких видов. Это сомнительно, т.к. прямых доказательств его лжи у вас просто нет. Под прессом Ричард будет утверждать, что девушка ушла с моряком, оставив самого Бейтса "за бортом".

Перемещения жертвы (Account of movements) - Сомнение
Оказывается, "выбрав на вечер" одну и ту же девушку, моряк и Бейтс решили выяснить отношения на улице. По словам Бейтса, он был не на высоте и в итоге остался лежать на тротуаре. И нам, и главному герою кажется, что он что-то не договаривает. Усомнитесь в словах Ричарда, и узнаете, что он досрочно освобожден по судимости за "сексуальное домогательство". Тем не менее, пока он кушал дорожную пыль, моряк и убитая девушка укатили на такси.

На этом допрос окончен, Бейтс отправляется в участок для весьма приятного времяпрепровождения, а вам предстоит закончить расследование дела и продолжить прохождение игры L.A. Noire, а для этого вам нужно найти желтое такси, которое забирало убитую девушку из бара. Направляйтесь к телефону на противоположной стороне улицы и дайте ориентировку на такси. Вот так новость, оказывается, моряка долго искать не придется: он сам пришел в полицейский участок и готов давать показания. Похоже, прохождение игры L.A. Noire дает вам подозреваемого просто в руки.

Теперь у вас есть три места на выбор, которые вы можете посетить: полицейский участок, в котором ожидает моряк, лагерь бродяг, в котором, возможно, находится убийца, и бензозаправка, на которой только что видели такси, которое вам нужно (в этот раз патрульные сработали очень оперативно, буквально за несколько секунд). Куда ехать? - решать вам. Но как советует вам напарник и наше прохождение игры L.A. Noire, стоит отправляться в погоню за такси. К сожалению, водитель такси расскажет не так и много: жертва была не слишком настроена на физический контакт с моряком, чего нельзя сказать о последнем. Такси довезло пассажиров до танцевального зала "Хрусталь" около 12:30. Больше информации вам получить не удастся. Теперь мы знаем практически все перемещения жертвы, осталось расспросить того, кто в последний раз видел ее живой - моряка. Именно к нему и направляйтесь.

Прибыв в Центральное отделение полиции, поговорите с дежурным офицером за стойкой, затем направляйтесь во вторую допросную. Нашего моряка зовут Джеймс Джессоп, он услышал по радио, что его вчерашняя подруга была найдена убитой, и решил опередить события, самостоятельно явившись в участок. Что же, похвально, но убивал ли он ее? Об этом можно узнать, только допросив подозреваемого.

Допрос Джеймса Джессопа

Контакт с жертвой (Contact with victim) - Сомнение
Джеймсу дали сутки увольнения. Он не придумал ничего лучше, кроме как отправиться в бар "У Барона" и пытаться "снять" убитую. Что-то это сомнительно звучит. Но парень не сделал девушке ничего плохого, просто отвез ее на танцы.

Происшествие с Бейтсом (Incident with Bates) - Сомнение
Конечно же, наш доблестный покоритель морей ни в чем не виноват и драку затеял Бейтс. И вновь звучит крайне неправдоподобно и сомнительно. Все-таки Джессоп начал драку первый и отправил Бейтса в нокаут, но сути дела это не меняет.

Перемещения до убийства (Movements prior to murder) - Сомнение
По словам Джеймса, у него ничего не получилось с дамочкой и после танцев они разъехались. Но его лицо говорит о том, что он может рассказать куда больше. Надавите на юнца, выразив сомнение. Тереза весь вечер ныла, рассказывая Джеймсу о своей тяжелой семейной жизни, парень, естественно, рассчитывал на нечто другое. Они ушли с танцев и сели в 249 автобус "Олд-Американ", девушка вышла возле своего дома, а парень поехал прямиком на базу.

Поездка в такси с жертвой (Cab ride with victim) - Сомнение
Моряк утверждает, что вел с Терезой себя очень скромно. Чушь! Не верьте ему и усомнитесь в словах. Ну, наконец-то, Джеймс расскажет, что он в действительности хотел от Терезы, впрочем, как и любой изголодавшийся моряк после плавания. Однако он так ничего и не получил.

Хотите узнать, сказал ли моряк правду про автобус? Тогда прохождение игры L.A. Noire ведет вас на автобусную станцию. Пока будете ехать, главный герой решит пригласить в участок Ларса Таральдсена для повторной дачи показаний. Автобусная станция встретит вас парочкой пустых автобусов, но вам нужны не они, а билетная касса. Приятная кассирша быстро назовет вам имя водителя - Фрэнк Дзеферелли и даст брошюрку с его маршрутом, ее стоит внимательно изучить. Ну, что, готовы отправиться в погоню за автобусом? Тогда запрыгивайте в вашу машину, включайте сирену. Найти автобус будет непросто, прохождение игры L.A. Noire решило вас хорошенько погонять. Попробуйте сравнить маршрут автобуса на брошюре с картой города, отправляйтесь по этому маршруту и катайтесь по нему до тех пор, пока не увидите красный значок на карте - это и есть ваша автобус-беглец. Чтобы заставить его остановиться, придется его "подрезать".

Хоть разговор будет и недолгим, он сможет вам очень помочь. Около 2 часов водитель высадил девушку на остановке возле лагеря бродяг, жертва выглядела слегка "потерянной", видимо, проспала свою остановку. Моряк же поехал дальше, до центра города. Думаю, у вас не осталось сомнений, кто же на самом деле убил бедную Терезу. Отправляйтесь в лагерь бродяг. Прохождение игры L.A. Noire приготовило вам очередной сюрприз. Такого "теплого" приема вы точно не ожидали. Когда бродяги начнут закрывать ворота за вашей спиной - это еще полбеды, но когда их полоумный лидер начнет кричать, что нужно защищать свои права и вы должны заплатить за все - это уже явный перебор. Ваш напарник будет довольно ловко орудовать дробовиком, а вам придется показать все, что вы умеете в кулачном бою с их лидером.

Когда ваш оппонент будет наслаждаться отдыхом на земле, сможете объявить его подозреваемым в убийстве. Вашего "клиента" зовут Стюарт Экерман. Пока он будет находиться в приятном путешествии в полицейский участок, можете обыскать его лачугу. Вот список интересных вещей, которые подготовило для вас прохождение игры L.A. Noire:

- окровавленная веревка, лежащая на тумбочке возле кровати. Похоже, именно с помощью ее убили несчастную Терезу;
- зеленая дамская сумочка, в которой найдется визитка из танцевального клуба;
- газета, которая покажет вам весьма любопытную сюжетную вставку.

Теперь, когда все улики собраны, стоит вернуться в участок и покончить с делом. Добравшись до места, сразу идите в комнату для допросов, где вас уже ждет бродяга.

Допрос Стюарт Экермана:

Мотив убийства (Motive for murder) - Ложь
Стюарт отрицает, что убил Терезу. Это ложь, лучшее доказательство - окровавленная веревка. Однако бродяга будет утверждать, что это не его веревка.

Контакт с жертвой (Contact with victim) - Сомнение
И естественно, что Стюарт не водил жертву на вершину холма, где ее убили. И хоть это сомнительно, но от парня лучшего ответа не добьешься.

Алиби Стюарта Экермана (Alibi for Stuart Ackerman) - Ложь
И напоследок, конечно же, Стюарт утверждает, что провел ночь в лагере. Но это ложь, самое веское тому подтверждение - зеленая дамская сумочка с визиткой танцевального клуба, которую бродяга там опрометчиво оставил у себя в лачуге.

Теперь у вас есть абсолютно все основания, чтобы обвинить бродягу в убийстве. Вы блестящие провели расследование и отлично закрыли дело. Великолепная работа. Надеюсь, наше прохождение игры L.A. Noire существенно помогло вам.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение L.A. Noire - Отдел убийств. Часть 2"

Felps

В прачечной в журнале номер не 1362 а 1363

Комментарий:
Комментарий:
Отдел убийств. Часть 1Отдел убийств. Часть 3