Игра L.A. Noire / Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 4

Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 4

Дело 4 - A Polite Invitation (Вежливое приглашение)

Главный герой - Джек Келсо приходит в себя в больнице. Рядом с ним сидит красавица Эльза Лихтманн. Несложно сложить 2+2, чтобы понять, что Коулу Фелпсу нужна помощь в расследовании. Но это не главное, важнее то, что Эльза хочет встретиться с Джеком при менее драматических обстоятельствах, и это чертовски льстит его эго.

Но погрузиться в сладкие грезы у главного героя не получается. В палату входит некто Питерсен - помощник окружного прокурора. Похоже, у вас общие интересы: Питерсен давно метит на кресло выше и хочет упечь окружного прокурора и весь отдел нравов за решетку, вам же нужно отомстить всем участникам фонда развития пригородов. Вот и чудненько. Приятный бонус всего этого - статус помощника прокурора, жетон, пистолет и 120 долларов оклада. Прохождение игры L.A. Noire в новой роли обещает быть крайне интересным.

Келсо быстро оклемался и готов вновь вцепиться в дело бульдожьей хваткой. Надеюсь, вы также полны решимости продолжить прохождение игры L.A. Noire. Пора навестить Кертиса Бенсона в его квартире. Номер квартиры негодяя - два, это можно выяснить с одного беглого взгляда на почтовые ящики. Поднимитесь по лестнице и дважды поверните направо. Сама любезность по имени Кертис быстро снимает свою маску, обнажая истинную сущность.

Пока он будет сидеть на диване, тщательно обыщите комнату, здесь можно найти очень много интересного. Начнем с голой тринадцатилетней девушки, лежащей в спальне Кертиса. Этого уже достаточно для серьезного обвинения.

На столе в гостиной лежит желтый конверт. Откройте его, внутри свидетельство на имя Кертиса на две тысячи акций фонда развития пригородов, номинальная стоимость каждой - 100 долларов. На письменном столе - договор страхования с компанией "Элизиан Филдс" на сумму 221 тысяча долларов.Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, наконец, выбить правду из своего бывшего босса.

Допрос Кертиса Бенсона.

Мотив для мошенничества (Motive for fraud) - Ложь
Этот старый хмырь решил обмануть всех. За щедрые страховые выплаты и закрытые глаза оценщиков на некачественные материалы при постройке, Кертис получил свои 2000 акций фонда развития пригородов. Естественно, мерзавец будет все отрицать. Очень просто доказать ложь с помощью акций, найденных на столе. А вот и причина: босы компании не дали "несчастному" Кертису должность президента компании. Что же, ему удалось хорошо отомстить.

Фонд развития пригородов (Suburban Redevelopment) - Ложь
Келсо уверен, что фонд собирается сжечь все построенные дома, чтобы получить страховку. Естественно, Кертис все отрицает. Предъявите ему договор страхования в качестве доказательства лжи. Похоже, все куда сложнее на самом деле, чем думал главный герой.

Компенсация по делу Бухвальтера (Buchwalter case settlement) - Сомнение
Никто из участников фонда не рассчитывал, что Эльза окажется такой "неразумной", а Келсо окажется таким упертым. Бывший шеф утверждает, что не имеет оснований сомневаться в качестве материалов. Конечно же, это должно вызвать сомнение у главного героя. Мистер Бенсона с саркастической улыбкой на лице рекомендует поискать ответы в папке с делом.

Придется воспользоваться советом старого негодяя и посетить бывшее место работы - офис страховой компании "Калифорния Файр энд Лайф". Поднимайтесь на лифте и идите в свой кабинет. С самого начала улики были у вас под носом. В верхнем правом углу схемы дома вы найдете его географические координаты. А справа, на страховом полисе, вы заметите огромную разницу в страховой стоимости - 900 долларов и независимой оценке - 3500 долларов.

Похоже, предстоит встреча двух главных героев - Коула Фэлпса и Джека Келсо. Во время разговора вы сможете понять, что движет каждым из них. Похоже, они оба готовы рискнуть своими жизнями, чтобы докопаться до правды.Следующий пункт прохождения игры L.A. Noire - городской архив. Вас интересует отдел земельной регистрации на втором этаже. Доброжелательный работник быстро проведет вас к записям фонда развития пригородов. Нужная вам информация находится на четвертой странице. Среди уже известного списка собственников вы увидите новое имя - Кортни Шелдон. Уверен, что не нужно напоминать, что Кортни - близкий друг Келсо.

Теперь необходимо получить информацию об участке, где с бедным Луисом Бухвальтером произошел несчастный случай. Чтобы это сделать, нужно выставить координаты участка (Latitude (Широта) 034 04 29, Longitude (долгота) 118 17 58) на специальном приборе. Теперь у вас есть номер участка 1876988. К сожалению, учет участков ведется в буквенной кодировке. Теперь вам придется воспользоваться допотопным калькулятором. Необходимо разделить 1 876 988 на 90 000.

И даже не думайте открывать калькулятор в Windows, прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы выполнили эту операцию именно на арифмометре. Получается 20, теперь к этому числу нужно прибавить единицу, так как А соответствует 0, и найти среди стеллажей 21-ю букву английского алфавита - U. На второй странице, третья сверху запись - участок 1876988, начальная стоимость 350, теперь же он стоит - 3500 долларов.

Но вас уже вычислили. Как только вы получите информацию по участку, в архив ворвутся трое вооруженных бандитов. Их задача убить вас, сделайте так, чтобы они не справились с ней, и каждый из них получил по свинцовому подарку в череп. Пришло время поговорить с другом - Кортни и выяснить, как он связан с фондом развития пригородов. Как оказалось, армейский морфин, который должен был быть уничтожен, был продан Фонтейну. Тот вложил деньги в фонд, который, по словам Кортни, занимается хорошим добрым делом.

Следующая сцена, которую рисует прохождение игры L.A. Noire - телефонный звонок в квартире Келсо. На том конце провода - мистер Монро. После безуспешных попыток вас убить, он решил сделать то, что умеет лучше всего - загладить вопрос деньгами. Вас ждут в 21:00 в его особняке.Главный герой отдает себе отчет в том, что живым ему из особняка не выбраться, поэтому просит помощи у своих старых друзей-морпехов. Перестрелка начнется во дворе и затем постепенно перейдет внутрь дома. Поиски Монро приведут вас на второй этаж. Недолго думая, Келсо пустит пулю в ногу негодяя.

Пока мерзавец будет истекать кровью, можете почитать весьма интересную газету на шкафчике за столом. Но вы ведь пришли не за этим, Келсо нужны доказательства. Что же, тогда стоит осмотреть сейф рядом с письменным столом. В нем вы несколько интересных вещей:

- сертификат на акции Фонда развития пригородов;
- уголовное досье на доктора Фонтейна. Особо интересен тот факт, что наш добрый доктор сбывал похищенный морфин под видом лекарств. Кроме того, док тесно связан с Мейером Коэном, который помогал "Айболиту" продавать наркотики. А знаете, кто составил это досье? Бывший напарник Фелпса- Рой Эрл, продажная тварь.

На столе вы также можете найти список владельцев участков, на которых должно было начаться строительство. Кто-то благоразумно согласился, а кто-то упирался до последнего. Еще чуть-чуть, и их упрямство стоило бы им очень дорого.

Пора связаться с копами и вызвать их сюда. Показания Монро явно смогут расширить их кругозор. Но прохождение игры L.A. Noire приготовило вам очередной сюрприз: Фонтейн мертв, Эльза - похищена. За всем этим стоит бывший пациент Фонтейна, который устраивал поджоги по приказу дока. Нужно срочно выяснить, кто это тип? Все, что знает Монро, - поджигатель какое-то время работал дезинсектором. На этом прохождение очередного дела L.A. Noire можно считать оконченным.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 4"

Отдел поджогов. Часть 3 Отдел поджогов. Часть 5