Игра Half Life 2 / Прохождение Half Life 2 - 1 - Точка внедрения

Прохождение Half Life 2 - 1 - Точка внедрения

Тип статьи Прохождение
Игра Half Life 2
Ещё называют Халф Лайф 2

Глава 1 - Точка внедрения

С этой главы и начинается игра Half Life 2. Если вы не помните, как закончилась первая часть игры, то это Half Life 2 прохождение вам напомнит - уничтожив существо из мира Зен, мешающее закрыть портал оттуда на Землю, Гордон обрек и себя на верную гибель - вернуться на свою планету после закрытия портала не предоставлялось возможным. Но загадочный человек с кейсом, G-Man, погрузив нашего героя в стазис, предложил ему выбор между смертью и работой на него. Хотя этот выбор делал игрок в первой части, начало второй предполагает, что он выбрал именно работу на G-man-а.

Со времен печально известных событий в Черной Мезе прошло уже около двадцати лет, но Гордон, находясь в стазисе, не поддавался процессу старения.

Игра начинается с того, что G-man будит Фримена, и говорит, что его время пришло. Время, чтобы совершать "великие дела", как он сказал. После его речи, из который вы особо ничего не поймете, окажетесь в поезде, прибывающем на станцию. Станция оказывается конечной, и называется Сити 17. Причем, один из двух пассажиров, которые едут с вами, сказал, что не видел, как наш герой входил в поезд. После остановки настанет время выходить. Сделав первые шаги по перрону, уже можно сделать выводы, что со времен первой части мир сильно изменился.

Халф Лайф 2 прохождение советует в первую очередь обратить внимание на людей в противогазах и с дубинками в руках, похожих на правоохранительные органы. Но, как мы узнаем чуть позже, это созданная не так давно организация Гражданской обороны, призванная следить за порядком в городе. К слову, город тоже не выглядит так, как должен был бы выглядеть - все люди хотят в похожей одежде, неухоженные и мрачные. Повсеместно развешаны огромные телеэкраны, из динамиков которых везде слышно пропаганду. Прохождение игры Халф Лайф 2 советует не отвлекаться на эту чушь, а двигаться дальше.

Оказывается, с тех пор, как Гордон уничтожил последнее сопротивление в мире Зен и закрыл портал, через который на Землю попадали пришельцы, нашу планету охватила целая волна портальных штормов. Они привлекли внимание могущественной всегалактической организации Альянс, которая легко и без особого сопротивления захватывала планеты в своих корыстных целях. В основном - в поисках природных ресурсов. Так как Земля в этом плане для них оказалась очень интересной, Альянс выслал свои силы через те же порталы, и спустя всего семь часов земляне вынуждены были капитулировать.

Прохождение игры Half Life 2 информирует - бывший глава Черной Мезы, человек по фамилии Брин, убедил людей сложить оружие, тем самым стать практически рабами в руках пришельцев. Альянс же в благодарность назначил Брина главным по всей планете, потому он всячески содействует захватчикам - его пропаганда не умолкает на улицах ни на минуту. Также нашлось немало добровольцев, которые поступили на службу в Альянс - им там удалили часть мозга, заменили ее на микрочипы, и получили сверхнадежных солдат, беспрекословно выполняющих все без исключения приказы.

Закончим краткую предысторию, без которой игроку было бы сложно понять, что к чему. Подробности этих печальных событий вы постепенно будете узнавать по ходу игры и ее продолжений в виде эпизодов. Теперь же сосредоточим свое внимание на прохождение игры Халф Лайф 2.

Выйдя из поезда, сворачивайте налево в сторону огромного экрана, с которого, не прекращаясь, льется пропаганда от Брина. Дойдя до стены, сворачивайте снова налево, после чего пройдите прямо до упора. На небольшие летающие устройства, фотографирующие вас, Half Life 2 прохождение советует пока не обращать внимания - это глаза и уши Альянса, своеобразные электронные разведчики. Пока что сбить их никакой возможности нет, как бы они своими вспышками не раздражали. Также Халф Лайф 2 прохождение не рекомендует нарываться на сотрудников Гражданской обороны, потому что у них есть дубинки с электрошоком, а у вас - ничего.

Дойдя до турникета, пройдите его, за сеткой спрва увидите вортигонта - теперь эти существа на стороне людей, после того, как Фримен спас их от рабства лидера мира Зен. В данном случае вортигонт занимается уборкой, а в целом они еще неоднократно нам помогут, не только в этой части, а и в последующих эпизодах.

Нам же нужно поворачивать налево, где мы увидим, как бойцы Гражданской обороны избивают мирного жителя, пытавшегося взять свой багаж. По мере продвижения дальше, мы неоднократно будем слышать диалоги людей, из которых узнаем, что Альянс просто издевается с Землян. Они установили поле подавления, которое не позволяет им размножаться (потому что хотят сделать людей бессмертными рабами), подсыпают в питьевую воду порошок, стирающий память, отправляют в тюрьму Нова Проспект множество людей, но никто оттуда не возвращался...

К слову, как раз к поезду на Нова Проспект собирался Гордон, но путь ему перекрыли бойцы Гражданской обороны, один из которых прикажет проследовать за ним - войдите в коридор справа. Он приведет вас ко второй комнате слева, где откроется дверь и вам скажут войти. Входите. ГО-шник откажется от помощи доставившего вас коллеги, пойдет к пульту управления, немного "поколдует" там, снимет маску и ... окажется старым знакомым Гордона по имени Барни Калхоун! Он скажет, что работает на ГО под прикрытием, а основная его нынешняя деятельность - Сопротивление. Он свяжется со штабом повстанцев, и вы на экране увидите другого старого знакомого Фримена по первой части, доктора Айзека Клянера, который вместе с Илаем Вэнсом руководил тем самым проектом в Черной Мезе. Том, который и привел к катастрофе. Друзья решили спасти Гордона путем доставки его в лабораторию Кляйнера, чтобы уже на месте что-то придумать. Тут раздастся стук в дверь, и столь милую беседу придется прервать. Чтобы не подставить Барни, придется выбежать в соседнюю коморку, в которую он открыл дверь.

После того, как вы туда войдете, друг захлопнет дверь, и единственным выходом отсюда окажется небольшое окошко. Вот здесь у нас будет первая тренировка по взаимодействию с внешним миром. Первая возможность изучить блестящую физику игры - прохождение игры Half Life 2 информирует, что здесь и в дальнейшем множество головоломок будет строиться именно на невероятно реалистичной физике. Поскольку до окна так просто не допрыгнуть, придется подставить ящик, стоящий рядом с левой стороны, запрыгнуть сперва на него, а затем уже выпрыгнуть в окно. Несмотря на солидную высоту (примерно второй этаж), вы не получите урон здоровью - внизу стоит еще один ящик из дерева, который раскрошится под весом Гордона и смягчит падение.

Теперь идите прямо к двери. Открывайте ее нажатием клавиши "использовать", войдете в помещение. Войдете в темный коридор. За следующей дверью впереди будет еще один коридор, на этот раз - светлый, в котором боец ГО бросит на пол одноразовый стакан и прикажет поднять его и выбросить в урну. Здесь в дальнейшем за использование предмета по умолчанию отвечает клавиша "Е". То есть, поднять предмет, положить предмет на землю, открыть дверь, переключить тумблер, выключатель, рубильник и так далее. В общем, на все случаи жизни клавиша. Можете покорно поднять стакан и выбросить его в урну, а Half Life 2 прохождение советует поразвлечься - подобрать, отойти и в знак протеста швырнуть его в бойца Гражданской Обороны (используется первая кнопка мыши для броска), заграждающего путь - он яростно набросится на вас с дубинкой, но бегает неважно, можно легко убежать. К тому же, погнавшись за вами некоторое время, он возвращается обратно.

Так или иначе, выйдете в большой зал с очередным экраном с изображением лица Брина. Да, пропаганда не прекращается ни на минуту, Халф Лайф 2 прохождение рекомендует не отвлекаться на ее прослушивание. Выходите через двойную дверь из помещения, окажетесь на привокзальной площади. Прямо по курсу уходит высоко в небо Цитадель Альянса. Перемещение людей по городу помимо бойцов ГО ограничивают еще и силовые поля (можно узнать по синеватому оттенку). Выйдя сюда, сворачивайте направо - другого пути просто нет. Впереди у вас будет возможность увидеть бронетранспортер и один из опаснейших противников - страйдер. Это такой огромный синтетический робот, защищенный листами брони на длинных трех конечностях, напоминает треногу из "Войны миров". С ними позже придется сражаться, а пока опасности ждать не стоит.

Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - в конце улицы поверните направо - потому что прямо путь перекрыт, там где ходит тот самый страйдер. Справа войдете в узкий переулок между домами, но путь заграждает высокий забор из сетки. Его не перелезть, поэтому карабкайтесь по пожарной лестнице слева, окажетесь на балконе. С него и появится возможность перепрыгнуть высокий забор. За забором сворачивайте направо.

Выйдете во двор между домами с каруселями и горками для детей. Прямо по курсу будет два бойца ГО, прохождение игры Half Life 2 советует к ним не подходить - все равно не пустят. Единственный путь - свернуть в здание налево. По лестнице поднимитесь этажом выше. Там увидите, как сразу трое ГО-шника ломятся в квартиру мирных жителей. Прямо пройти не получится, сворачивайте направо в другую квартиру. В конце ее будет еще один выход в коридор - вам туда. Можете по пути развлечь себя, выбросив телевизор с Брином на экране в окно - чтобы не надоедал.

Вернувшись в коридор, дойдите прямо до лестниц, где будет возможность подняться на следующий, третий этаж. Поднявшись, услышите сообщение по громкоговорителю Альянса - "обнаружено отклонение от численности". Это вы его создали, и бойцы ГО уже ищут вас, как виновника. Теперь придется действовать быстрее, чтобы оторваться от погони. Один из жителей говорит, что можно попытаться скрыться, пробежав по крыше. Так и поступим. Но для начала придется еще подняться на четвертый этаж, пройдя комнаты на третьем, чтобы дойти до следующей лестницы.

Half Life 2 прохождение советует обратить внимание - здесь и в дальнейшем, вы заметите полную поддержку и солидарность мирных жителей - один из них удерживает дверь закрытой, чтобы вы смогли скрыться. Выйти из квартиры можно через чердак. Поднимайтесь наверх, справа увидите пролом, через который можно пройти на крыши соседних домов. Здесь нас уже противники встречают более агрессивно - начинают свистеть вслед пули.

Дойдя прямо до стены, сворачивайте налево, где по доскам можно сойти на карниз дома. Петляя по поворотам карниза, доберетесь в итоге до здания с достаточно широкими вырезами для окон, чтобы в них пролезть. Запрыгивайте туда. Из комнаты, в которой очутились, спускайтесь по ступенькам вниз. Но там, увы, нас окружат бойцы ГО, бежать просто некуда.

Халф Лайф 2 прохождение информирует - придется сдаться. Вас оглушат парой ударов дубинок с электрошоком. Но очень вовремя появится спасительница - девушка по имени Аликс. Аликс - дочь бывшего коллеги Гордона по Черной Мезе, Иллая Венса. Как и отец, она - участница Сопротивления. Сейчас она нас проведет в лабораторию еще одного старого знакомого Фримена - доктора Кляйнера. Следуйте за ней.


Прохождение Half Life 2 - 1 - Точка внедрения в Скриншотах

Точка внедрения Охрана Коридор
Барни из Черной Мезы Корабль Открывание двери
Крыша Фургончик Приказ стоять
Знакомое лицо? Вход в лифт Отличный плакат

Навигация по игре Half Life 2

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Half Life 2

Отзывы к статье "Прохождение Half Life 2 - 1 - Точка внедрения"

DINIS2222

СУПЕР ИГРА О

Обзор Half Life 2 2 - Великий день