Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Игра Dragon Age: Origins / Прохождение Dragon Age: Origins - Маги

Прохождение Dragon Age: Origins - Маги

Итак, пришло время призвать под нашу руку войска магов. Прохождение dragon age начало с магами начинается. Да, звучит немного смешно, но магия в этом мире может стать реальной силой, если есть грамотная поддержка, разумеется. Хотя мне доводилось видеть и как одним магом проходится пара уровней. Так что не стоит сбрасывать магию со счета, потенциально это - самая разрушительная способность. Но это вы должны понимать и сами, если уже хоть немного играли в эту игру. В любом случае, пора начинать.

А отправимся мы в "Пристань на озере Каленхад". Именно оттуда можно добраться до башни магов. Значит, где бы вы ни были, отправляйтесь туда. А окажетесь вы в больших постройках, похожих немного на Остагар. Прямо перед вами будет импровизированная пристань, но туда пока рано идти. Сходите налево, соберите из бочек нужные (и не очень) предметы, поговорите со связным. Он скажет, что представляет группу магов, которым надоело жить под рукой церкви. Еще он скажет, что в мешке рядом с ним лежит записка. И подобные записки разбросаны по всей башне. Как, впрочем, много что в прохождение dragon age начало. Соглашайтесь посмотреть эти записки. На столе стоит мешочек, щелкнув по которому вы сможете взять несколько заданий. Забирайте их все, нам они понадобятся. Тут же можете поговорить с Кестером, который расскажет, что уже много дней никому не дают переправляться через озеро. И он не знает, почему так случилось. Ладно, разберемся. Рядом с ним находится вход в таверну "Избалованная принцесса". Тут можно кое-чего прикупить. Теперь давайте отправимся к пристани.

Там вы встретите храмовника, который довольно дерзко будет с вами говорить. Скажите, что вы серый страж, да и вообще ведите себя довольно уверенно. Я все-таки убедил его отвезти меня на лодке. Вот мы и поплыли, отлично. Приплывая, мы сразу же застанем распоряжения храмовника. Прохождение dragon age origins дает нам понять, что скоро опять битва. Он отдает указанию об обороне, судя по всему. Тут происходит что-то странное. По залам башни ходят одержимые и демоны, круг погиб, башня пала. Я предложил им свою помощь. Надо это сделать скорее, так как командир храмовников затребовал право на уничтожение. Я уверен, что маги не все погибли. Потому я решил, что поищу уцелевших. Тем более, мы уже сражались с одержимыми. Помните, когда спасали Эрла Эамона? Так вот, формальное разрешение на посещение башни нам дано, значит, будем этим пользоваться. Но, как всегда, не спешим с продвижением. Сначала побегаем вокруг, осмотримся. Например, у интенданта я нашел отличнейший посох для мага, правда, дорогой жутко, ну да ладно. Прохождение dragon age origins ведет нас вперед.

Ну вот, пришла пора заходить в запечатанную дверь. Она одна, не ошибетесь. Как только вы зайдете туда, Грегор тут же запечатает за вами дверь. Так что обратного пути уже не будет. Ну и ладно, им же хуже. Заходите в правую комнату и исследуйте тумбочку ученика - она даст вам новое задание. Отлично. Башня представляет из себя довольно маленькую окружность, так что подробно описывать каждую комнату не имеет смысла. Потмоу буду отмечать только наиболее важные моменты. Но помните, что исследовать нужно все. Предлагаю считать комнаты по кругу, начиная от той, рядом с которой мы вошли. Итак, в первой комнате, кроме ненужных трофеев, обнаружена тумбочка ученика, которая дает новое задание. Во второй комнате - две тумбочки ученика. Отлично, еще два кусочка в наш кодекс. Дальше по коридору вы станете свидетелем сцены убийства демона одной из магов. Она угрожает, что прикончит нас на месте, если мы подойдем. Это - ваша старая знакомая Винн, с которой вы встречались перед дикими землями. Она спросит, собираются ли храмовники атаковать башню. Да, она боится права на уничтожение. И она же расскажет, что многие маги выжили. Расспросите ее о произошедшем, да и вообще, обо всём, о чем можно. Соглашайтесь ей помочь, за этим мы и прибыли сюда. Вы же помните, к чему мы ведем прохождение dragon age? А, и нам надо спасти первого чародея, Ирвинга. Это на случай, если кто-то решил убивать всех. Тут же есть и дети, о которых позаботятся два других мага. А нам надо убивать всех тварей по пути. После этого Винн обязательно должна быть в партии. Я взял ее вместо Морриган. Все-таки, два мага в одном отряде - это многовато. Подходите к магическому барьеру, и Винн снимет его. Отлично. Продвигайтесь вперед. В первой комнате вам впервые встретятся одержимые. Меня они не впечатлили. Собирайте трофеи, читайте книги и проходите в другую комнату. Там я использовал купель призыва. Появилось несколько предметов, используя которые вы получаете в лоб молнией. Ну и ладно, повреждения маленькие. Проходите дальше, убивайте одержимых и призраков и заходите в центральное помещение. Там опять придется убить нескольких призраков, что, впрочем, совсем легко. Обыскивайте все на свете и двигайтесь на второй этаж.

И вот мы поднялись на один уровень выше. Куда же приведет нас прохождение dragon age? Вы появитесь в центральном помещении второго этажа. В принципе не имеет разницы, в какую сторону вы пойдете начинать разведку. Я вот пошел в юго-восточную. Но перед этим вы встретите Овейна, который что-то говорит про кладовую, в которой беспорядок. Мне показалось, что он немного не в себе. Хотя тут же Винн рассказала, что он - один из усмиренных. Тогда ладно, а то я начал его уже в чем-то подозревать. И он говорит, что какой-то Ниал собирается что-то сделать, чтобы спасти всех. Ладно, если встретим - не будем убивать. Двигаемся дальше. В первой комнате вам встретятся три мага крови, которые довольно посредственны как противники. После их смерти вы поговорите с одной из ведьм крови. Хм, она просит пощады. Странно, что так. Но понять ее можно - постоянный контроль со стороны церкви напрягал бы любого. В прохождение игра dragon age много странностей. Послушайте довольно забавный диалог этой женщины и Винн. Ладно, не важно. Вы отпустите ее? Мне вот стало ее жалко. Я оставил ее в живых. Ладно, теперь собирайте трофеи и двигайтесь дальше, благо, путь один. Во второй комнате - пара одержимых и горстка трофеев - ничего примечательного. Третья комната - несколько волочащихся мертвецов и шкаф, который немного дрожит. Там прячется Годвин, маг круга. Именно ему надо было отдать лириум, который вы забирали у гнома в Орзаммаре. Если забирали. Я вытребовал с мага 65 золотых и кинжал. Да, и еще я вытребовал у него часть прибыли. Отлично, а то нечего заниматься наркоторговлей и не платить мне деньги. Годвин снова спрячется в шкаф, а мы двинемся дальше. В следующей комнате вас ждет пара магов крови и одержимый, которые не могут с нами конкурировать ну никаким образом. Про следующую комнату можно даже не упоминать - нет вообще ничего. Много в прохождение игра dragon age таких вот пустых комнат. А вот в четвертой - лежит опрокинутая статую Андрасте. В ней - очередной амулет с засевшим внутри легким боссом. Я уже пятого убиваю, если не ошибаюсь. Иногда прохождение dragon age немного однообразно. Но мне не надоедает. А вот возле перехода на следующий уровень вы найдете кабинет главного чародея. Обыскивайте здесь всё. Тут лежит шкатулка, которая нужна вам по одному из заданий в Денериме. Забирайте ее. Но сдавать будете после. Теперь пришло время подниматься на третий этаж.

Итак, мы все выше и выше. Куда же заведет нас лестница по башне магов? Одному Создателю известно. В первой комнате на третьем этаже ничего примечательного. И из нее один выход - на запад. Туда и отправляемся. Вы попадете во вторую комнату - комнату отдыха. Тут есть мертвецы, которые встанут, как только вы к ним подойдете. Но даже при таком раскладе они - не серьезные противники. Продвигайтесь дальше. В комнате, расположенной в самом низу на круге вас встретит еще несколько противников, которые имеют право называться таковыми только из-за их агрессивной настроенности. Вторая комната от этой - и еще пара противников, которые лягут под точными ударами вашего оружия. Сколько их, таких вот противников, пало в процессе прохождение игра dragon age? Шестая от начала - два кусочка в кодекс. Седьмая комната - толпа зачарованных храмовников под руководством демона желания. Противники довольно серьезные, но вполне убиваемые. Собирайте трофеи и дополнения в кодекс - и продолжайте движение. В восьмой комнате - еще одно задание. Отлично. Теперь заходим в центр. Тут нас ждет кто-то, похожий на босса, но таковым по силе не являющийся. Убивайте без зазрения совести и собирайте трофеи. Тут же стоят два усмиренных, от которых мало толку. И статуя, которая долбает электричеством. Теперь можно смело двигаться дальше, на четвертый этаж.

Пришли? Отлично! Вы появитесь в южной комнате. Собирайте немного трофеев и двигайтесь на запад, так как дорога тут одна. В первой комнате вы увидите демона, которая беседует с рыцарем об их общей семье. Отлично! А все крики Храмовник не обращает внимания, а демонесса поворачивается к вам. Она говорит, что дала Храмовнику только то, что ему было нужно. Вы сможете ее оставить? Я не могу допустить, чтобы демонесса разгуливала на свободе. Даже если ценой этому будет счастье одного воина. Пришлось убить обоих. Ну да вы можете поступить по-другому. Итак, собирайте трофеи и кусочек в кодекс и двигайтесь во вторую комнату. Там только несколько врагов. Убивайте, собирайте все, что надо. И идите в центральную комнату, так как дальше по коридору пути нет. А тут вы встретите какую-то тварь, которая болтает. Он занят тело человека. Хм, мне кажется, или он нас гипнотизирует? Сопротивляйтесь! Но... не получается. Пойдет загрузка местности и вы окажетесь во сне. Да, с такими противниками мы еще не сталкивались. Идите прямо, тут путь один. И вы встретите... Дункана! Вот так сон. Начинайте говорить с ним. А сон заключается в том, что все порождения тьмы уже мертв. И Дункан жив. Какой соблазн остаться в этой реальности навсегда. Ну да в беседе видно, что это совсем не Дункан. Я убил его и мне открылся теневой пьедестал Что-то вроде перемещения. Используйте его и перед вами появится карта. Там путь только один - вперед. Вы окажетесь в первозданной тени. Тут будет стоять тот самый Ниал, которого нам упоминали. Поговорите с ним. Выяснится много интересного, но не будем пользоваться спойлерами. Суть заключается в том, чтобы говорит с каждым из здесь присутствующих, чтобы узнать новый кусочек правды. Я буду описывать. Сначала я использовал теневой портал. Тут вы найдете мышь, которая расскажет, что есть возможность убить демона праздности, если убить демонессу, которая его охраняет. И мышь отдаст нам свою форму. Отлично. Принимайте форму Мыши и заходите в мышиную нору. Какие еще интересные превращения несет нам прохождение игра dragon age origins? Тут же вы будете атакованы демоном, которого убить в человеческом обличье совсем не трудно. Дальше используйте теневой портал. Проходите по тропинке вперед, убивая духов, и заходите в следующий теневой портал. Вы окажетесь снова возле Ниала. Расскажите ему, что вы стали мышью. Отлично, ситуация немного проясняется. Теперь используйте теневой пьедестал и отправляйтесь в Горящую башню. Проходите вперед, пока не спешите нырять в мышках в норы. Зайдите в первую комнату направо, убейте двух храмовников. Дальше разведайте все до лестницы наверх и вернитесь в начало. Там нырните в мышиную нору и получите прибавку к хитрости. Дальше идите по лестнице наверх. Ни в коем случае не лезьте в огонь! Там вы умираете сразу. Идите по единственному доступному пути - и ныряйте в мышиную нору. Тут же, когда будете убивать противников и почти убьете - с амии начнут диалог и подарят новое воплощение. Дальше снова используйте теневой пьедестал и отправляйтесь к "разрозненным магам".

Вы окажетесь в комнате сразу с двумя мышиными норами. Но не спешите туда лезть. Сначала выходите через обычную дверь и разведывайте то, что можете. Сначала зайдете в ту комнату, куда ведет одна из мышиных нор, и там встретите двух магов. Убивайте их и двигайтесь дальше, по часовой стрелке. В следующей комнате стоит шкаф с кусочком кодекса. Четвертая комната - просто два мага, которые дерутся между собой. Выждите и добейте. Проходите дальше. Идите и идите, пока не уткнетесь в огонь. Тут принимайте форму огненного человека и проходите. Дальше убивайте нескольких противников и двигайтесь дальше. Тут будет несколько магов крови, которые неопытного игрока могут и убить. В следующей комнате будет еще пара противников и лестница наверх. Поднимайтесь туда. Тут вас ждет проклятый спящий. Помогите ему отбиться от противников. Потом поговорите с ним и он нам отдаст свою силу. Теперь мы умеем принимать форму голема. Отлично, нам это понадобится. Дальше снова поднимайтесь наверх, по лестнице. Тут убивайте магов, принимайте форму Голема и выламывайте дверь. Идите по коридору. Тут разведывайте все, что можно. Внизу будет дверь, которая открывается силой. Проходите дальше и убивайте квестового босса. Убивайте его и можете выходить, используя теневой пьедестал. Теперь отправляйтесь во "вторжение порождений тьмы".

Вы попадете в лабиринт, хотя и несколько убогий. Проходите вперед, выбивайте дверь големом, забирайте прибавку к силе. Потом двигайтесь, удерживая направление на север. Пройти по лабиринту - совсем не сложно, имя под рукой карту. Там где надо - становитесь огненным человеком, чтобы пройти огонь. Пройдя еще пару комнат на север, вы встретите духа, которого надо защитить от порождений тьмы. Он же наделит вас способностью ходить сквозь двери духов. То есть даст новое обличье. Еще одно прохождение игра dragon age origins, а вернее, его особенность. Отлично. Двигаемся дальше. Впереди выбивайте дверь и убивайте еще одного босса, которого нам надо убить по квесту. Теперь отсюда можно выходить. Отправляемся опять в "первозданную тень". Если вы помните, мы не очистили ее. Возле входа есть дверь духов, через которую нам в форме духа и надо пройти. Заходите туда и убивайте демонессу. Теперь можете смело выходить из этой локации и отправляться на следующую. А отправимся мы теперь опять в "Горящую башню". Зашли? Хорошо. Тогда теперь идите на север. Проходите вперед и убивайте толпу храмовников и собак. Это - вообще не проблема, противники они слабые. А в последней комнате находится очередной квестовый демон. Убивайте его и выходите с локации. Теперь отправляйтесь в "Кошмарный сон храмовника". Тут просто залезайте в мышиную нору на юге первого сектора и идите на север во втором секторе до двери духов. Так вы окажетесь в третьем секторе. Оттуда бегите на запад и запрыгивайте в теневой портал. Но предварительно примите форму огненного человека. Там продвигайтесь по прямой до момента, когда надо будет нырять в мышиную норку. Там - еще один босс. На этот раз последний. Убивайте ее и выходите из этой локации посредством теневого пьедестала. Теперь у вас есть доступ ко всем оставшимся локациям. Не спешите рваться в центр. Сначала сходите в западный кошмарный сон.

Тут вы встретите Алистера с его сестрой. Хм, интересно. Никогда не слышал о сестре Алистера. Хотя я много о чем не слышал в прохождение игра dragon age origins. Он отказывается уходить... слабости. Человеческие слабости. Но я убедил его, что надо вспомнить, как он попал сюда. Напомните ему про демона праздности. Убивайте его сестру и прочих демонов. Теперь Алистер снова с вами. Вернее, он уже проснулся. Отлично, пора уходить в другой кошмарный сон. Двигаемся в южный кошмарный сон. Тут нас ждет Огрен. Вот тут вы послушаете, как на него наезжают его сородичи. Поговорите с ним обо всем. Тут легче всего убедить его. Опять убивайте тварей, которые принимали форму сородичей Огрена. После этого поговорите с ним, и он очнется. Отлично, пора приниматься за последний кошмарный сон. Там вас ждет Винн. Она видит трупы вокруг и думает, что не сумела предотвратить их смерь. Поговорите с ней обо всем, и она всё поймет. Тут же нам снова придется драться. Ну да это - не проблема. Потом и она тоже очнется, а нам останется только отправляться к главному источнику всех бед. Что ж, используйте теневой пьедестал и отправляйтесь в "Святая святых".

Сразу же поговорите с демоном праздности. Он очень удивится, увидев нас тут. А выглядит он так, как мы в форме духа. Тут же появятся наши попутчики. Демон же предлагает сделать что-то получше. Я не принял его дара и решил убить его. А убивать его придется пять раз. Вот такая живучая скотина. Подходите к месту, где вы попали на карту и поговорите с Ниалом. Очень трогательно, он хочет, чтобы мы забрали книгу с его тела. Он не может пойти с нами, так как его тело умерло. Жаль беднягу, но... ничего не поделаешь. Поговорите с ним обо всем и выходите отсюда. Наконец вы выбрались из этой тени. Вы снова находитесь в башне магов. Забирайте с тела Ниала свиток и выходите через юго-восточную дверь. В первой комнате нет ничего, кроме пары книг и немногочисленных трофеев. Во второй комнате вас встретят детеныши драконов, которые неизвестно что тут делают. Ладно, не важно. Собирайте трофеи и двигайтесь в следующую комнату. Еще в коридоре вас встретят враги, которых убить очень легко. Продвигайтесь дальше, пока не дойдете до комнаты с квестовой пометкой. Перед входом туда сохранитесь. Там вас встретит храмовник, окруженный коконом. Он будет нести какую-то чушь про то, что нам его не поймать. И он надеется выдержать. Ну, пусть надеется, говорите с ним. Он попытается изгнать вас, как демона. Но, естественно, это у него не получится. Тут он перестанет строить из себя сумасшедшего и скажет, что надо убить Ульдреда, чтобы уничтожить эту скверну. Он же скажет, что в зале истязания находится Ирвинг и другие маги. Правда, он не знает, чем стали маги. Ну да ладно, мы узнаем. Заканчивайте с ним разговор и двигайтесь дальше. Тут же вы увидите действо. Колдовство магов. Посмотрите ролик до конца. Тут будет еще несколько демонов, которых, скорее всего, придется убивать. Поговорите с Ульдредом. Я поговорил с ним так, как он заслуживает - он безумен и его надо убить. Окажется, что это не Ульдред, а демон, вселившийся в него. А вот Ирвинг - не сломался. Отлично. И, естественно, он попробует уговорить нас стать на него сторону. Ну, наивный чукотский мальчик. Перед самым началом боя нажмите паузу и прочтите литанию, которую вы подбирали с тела Ниала. Отлично. Теперь можно убивать. Ульдред - сильный противник, но убивается легко. По крайней мере, мне было легко. После этого поговорите с Ульдредом. Он скажет, что надо скорее идти к храмовникам. Отправляйтесь с ним, естественно. Мы спустимся вниз, к Грегору, и поговорим с ним. А наш храмовник, с которым мы разговаривали, будет за то, чтобы убить их всех. Ирвинг же обещает восстановить все. После разговора с Грегором идите к Ирвингу и разговаривайте с ним. Он, естественно, дает слово, что Круг Магов выступит на стороне Серых стражей. Винн же захочет присоединится к нам. Естественно, я согласился на это. Хотя я и не беру ее с собой постоянно, мне больше Морриган импонирует. Тут же расскажите ему про Дагну, гномиху, которая просит учиться магии.

Помните, она просила вас узнать о возможности обучения. Ирвинг согласится принять ее. Нам того и надо. Заканчивайте диалог и отправляйтесь в Орзаммар. Нам нужно сдать два задания там.Вот мы и в Орзаммаре. Идем сначала на восток, к Дагне и радуйте ее, что Ирвинг допустил ее к учебе. Отлично, она, довольная, уйдет, а мы пойдем в пыльный город. Тут спускайтесь вниз и поговорите с гномом, который продавал вам лириум. Я у него выторговал 25 золотых за работу. Теперь в Орзаммаре дела закончены. Да и войска собраны, нам пора отправляться к Эрлу Эамону. Отлично, но перед этим отдохните вволю.

Следует еще сказать, что книга, которую вы нашли в башне, Черный Гримуар, раньше принадлежала Флемет. Потому подарите ее Морриган на отдыхе. Она будет так увлечена книгой, что следует оставить ее. Дальше сходите куда угодно и снова вернитесь в лагерь и поговорите с Морриган. Она расскажет нам, как же Флемет все-таки живет так долго. Она меняет свое тело на тело своей дочери, обретая молодость таким вот хитрым способом. Именно для этого и нужна ей Морриган. Она же попросит убить Флемет, дабы та не смогла вселиться в Морриган. И скажет, что идти с вами не сможет, так как Флемет тут же займет ее тело. Ну и ладно, давайте наведаемся в гости к Флемет. Только Морриган в отряд не берите. Значит, отправьтесь в локацию "Хижина Флемет". Приходите к Флемет и поговорите с ней. Она предложит вам забрать гримуар и сказать, что вы ее убили. Согласитесь ли вы? Если вы решите ее убить - вам придется драться с драконом. Да-да, Флемет превращается в дракона. У меня получилось ее убить, хоть это было и нелегко. После этого Морриган заговорит с вами о любви. Неожиданно, правда? Отношение у нее к любви такое... как к слабости. Ну да у каждого свое виденье этого чувства. Нам же пора идти к Эрлу Эамону. Прохождение игра dragon age origins, а, вернее, поиск союзников среди магов завершено.

Навигация по игре Dragon Age: Origins

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Dragon Age: Origins

Отзывы к статье "Прохождение Dragon Age: Origins - Маги"

Korshun

"Перед самым началом боя нажмите паузу и прочтите литанию"
Эт зачем? Литания вообще-то нужна чтобы защищать от одержимости сидящих по краю комнаты магов, когда на них каст висит(периодически во время боя... литания его снимает)...

bloodya

"...Собирайте трофеи, читайте книги и проходите в другую комнату. Там я использовал купель призыва. Появилось несколько предметов, используя которые вы получаете в лоб молнией. Ну и ладно, повреждения маленькие. Проходите дальше..." На эти предметы есть задание называется "Науки призыва." берется из книги в последнем секторе комнаты. там все подробно описано,что, как и где нажимать.

Комментарий:
Комментарий:
ЭльфыСобрание земель
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • ЛегоЗадание «сделка» можно пройти и за Сича, только никому из...
  • tatarin...ребята скажите пожалуйста куда обратится, меня забанили...
  • читакvirus все коды можно вводить можно один всё зависит о тебя
  • читаксоздаёте ярлык фаркрай 3 переносите вводите читы на вооля...
  • AleksLпочему коды не работают Far Cry 4 1.10.0. RePack от...