Игра Splinter Cell Double Agent / Прохождение Splinter Cell Double Agent - ДР Конго

Прохождение Splinter Cell Double Agent - ДР Конго

Девятая миссия - Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008

Задания АНБ:

  • Поставьте жучок и запишите переговоры Эмиля с союзниками;
  • Заполучите планы из военного лагеря;
  • Спасите Хишама;
  • Помогите Хишаму бежать;

Задания АДБ:

  • Вернитесь на стоянку;
  • Найдите агента ЦРУ Хишама Хамса;

Альтернативные задания:
АНБ - не убивайте Хишама;
АДБ - убейте Хишама;
Второстепенные задания АНБ:

  • Не поднимайте тревогу;
  • Предотвратите казнь мирных людей;
  • Спасите женщину в автобусе.  

Начало миссии

Эта миссия по праву может считаться одной из самых длинных и сложных из всех игр серии Splinter Cell. В этой части, Splinter Cell Double Agent, она однозначно самая длинная. И одна из самых сложных - происходит днем, нам даже не дали прибора ночного видения за его ненужностью. Причем проходит в стране, где идет война, вы все время на поле битвы - кто бы вас не заметил, будет стрелять. Появляется Сэм в грузовике в подземной парковке здания, где пройдут переговоры Эмиля и партнеров. Босс прикажет сидеть здесь, и на все просьбы Сэма взять его с собой не согласится. Как только он уйдет на встречу, можно начинать действовать. 

Путь к комнате совещаний, проникновение в нее и возвращение на парковку

Как только Сэм выпрыгнет из грузовика, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует не терять ни секунды - бегите в направлении капота до конца парковки. Именно там находится лифт. Как добежите к стене строения, не подходите к ней, а спрячьтесь за стоящим рядом грузовиком, слева от него. Залазить под низ не надо, хотя и выскочит такая иконка - нам нужно действовать предельно быстро, чтобы проскочить к лифту, пока охрана не взяла под контроль всю парковку. К тому же, у нас задание - не поднимать тревогу. Так что осторожно сидите, дождитесь, пока из небольшого бетонного возвышения спустится охранник и пойдет патрулировать парковку. Когда он уйдет, запрыгивайте на то самое возвышение, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует это делать, не поднимая шума. Тут же прячьтесь за стоящие рядом ящики, чтобы перестраховаться от обнаружения. Стоит сразу заметить - в этой миссии трупы прятать нет смысла. Потому что день и везде светло. К тому же, очень вероятно, что их будет много. Теперь к миссии - лифт прямо возле вас, садитесь в него, поднимайтесь на верхние этажи. Окажетесь в какой-то кухне - прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует сразу выстрелить в лампу на потолке. Из соседней комнаты, в которой находится двое охранников, один тут же придет проверить, в чем тут дело - можете убить или оглушить, не важно. Главное, чтобы он вам в дальнейшем не помешал. Второй же охранник уйдет в другие комнаты этажа, угловые - там во все окна трое мятежников смотрят на улицу сквозь прицелы автоматов, пытаются сбить военный вертолет. Так как они заняты, и их относительно много, прохождение Double Agent советует лучше не отвлекаться на их истребление, да и смысла нет - войдя в комнату с ними, присядьте, и тихо двигайтесь вдоль правой от входа стены, прячась за ящиками и другим хламом. Дойдете до большого окна - там можете испытать в действии замечательную вещь - стеклорез, а можете просто выйти через уже выбитое окно. Так или иначе, ваша задача - повиснуть на руках на карнизе, и двигаться вправо. Таким способом вы доползете до водосточной трубы - по ней поднимайтесь вверх. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения, в этой миссии это особенно важно! Наверху повисните на краю окна, и в это время сюда войдет охранник. Что делать, вам уже не надо говорить - уже не один раз сбрасывали оппонентов из высоты. Повторите действие. Когда с ним будет покончено, прохождение Splinter Cell Double Agent советует запрыгивать в открытое окно прямо, а не сворачивать налево в дверь - так больше шансов незамеченным проскользнуть дальше. Окажетесь в комнате, из которой есть два выхода через дверь - идите к тому, что справа. Прямо напротив этого выхода дверь в следующую комнату, которая нам нужна. В ней еще двое мятежников. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует не спешить набрасываться на них сразу, дайте договорить, затем они разойдутся - по одному из разделать гораздо проще. Когда справитесь с ними, идите налево от входа, к балкону. Перемахните через его край, окажетесь на небольшом выступе - справа будет пропасть, а слева - стена. Вот по этому выступу двигайтесь вперед. Там увидите вертикальную вывеску с лестницей - сначала повисните на руках на карнизе, а продвинувшись вправо, поднимайтесь по вывеске на крышу здания. Впереди на возвышении будет три мятежника, которые, как и их коллеги снизу, обстреливают летающий рядом вертолет. Здесь, как и везде, можно никого не трогать, а просто оставаться незамеченным, но это отнимет у вас немало времени и попыток. Потому прохождение игры Double Agent рекомендует избавиться от этих дикарей, хотя бы от двоих, и добраться к месту назначения будет уже на порядок проще. Любым удобным способом ликвидируйте пару мятежников, легче это будет сделать с нижнего уровня крыши. Затем поднимайтесь по лестнице и идите прямо. Если вы избавились только от двоих врагов, там будет третий. В противном же случае спокойно ближе к краю крыши сворачивайте налево - там найдете вход в здание. Поднимайтесь по ступенькам. В крайней комнате обнаружите справа на полу люк, правда, он закрытый и защищен лазером, если вы его пересечете, тут же взорветесь. Но это не такая серьезная проблема, если не спешить - в этой же комнате есть распределительный щит - откройте его с помощью отмычки, затем взломайте с помощью вашего специального устройства. Появится опция, предназначенная для отключения детонации. В соседнем меню найдете функцию открытия люка. Не вздумайте прыгать в него, высота там внушительная! Прямо над вами проходит труба - подпрыгивайте вверх, Сэм ухватится за нее руками. Двигайтесь таким способом вперед, а когда окажетесь напротив люка снизу, появится иконка лебедки - используйте ее, чтобы спуститься вниз. Далее придется снова спускаться, но на сей раз уже не по веревке, а по лестнице. Внизу протискивайтесь в довольно узкий проход, который далее станет еще уже, но для Сэма это не препятствие, он ляжет и проползет под трубами. В другом конце комнаты обнаружите еще одну трубу, но эта - прикрепленная к стене, что даст возможность нам подняться по ней наверх. По ней же добирайтесь прямо к центру комнаты, и окажетесь над стеклянным куполом, накрывающим зал для переговоров. Внутри куча лазеров, но они периодически отключаются, так что это не проблема. Для начала спрыгните с трубы на стекло, в углу увидите люк. Его открыть возможно только с помощью электронного устройства взлома - сделайте это. Открыв люк, спрыгивайте вниз. Сэм автоматически ухватится руками за край поверхности, а ваша задача - переместиться к стороне, которая ближе к стене, потому что там находится труба, на которой можно повиснуть и двигаться дальше, что вам и требуется сделать. Теперь двигайтесь по трубе по периметру комнаты влево. Прохождение игры Double Agent предупреждает - будьте осторожны, если попадетесь на лазере, все доверие террористов упадет на ноль, а миссия будет провалена. Они периодически отключаются по очереди (интересно, зачем???). Это позволит проникнуть к месту назначения без особых проблем. По трубе спуститесь на подставку, с нее - на очередную трубу, по которой снова поднимайтесь наверх, затем снова двигайтесь влево. Опасайтесь лазеров, не спешите и будьте внимательны. В конце концов, доберетесь до трубы, которая идет от входной двери прямо по центру комнаты в другой ее конец - ползите по ней, пока не появится иконка лебедки. С помощью последней спускайтесь вниз, окажетесь прямо над вазой на столе, в которую Сэм под вашим чутким руководством установит жучок. Тут же начальство сообщит, что террористы уже на подходе, вам необходимо срочно подняться обратно наверх - поднимайтесь до упора, повисните не трубе вместе с ногами, тогда вас никто не заметит, даже если не будете отползать в сторону от центра комнаты. Слушайте, о чем говорят террористы, затем придет человек к одному из соратников Эмиля, и сообщит, что обнаружен "крот" - агент ЦРУ под прикрытием, внедренный в организацию. Эмиль скажет Сэму, что возвращается на парковку и уйдет вместе с коллегами. Вам же Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекомендует действовать как можно быстрее, снова цепляйте лебедку и спускайтесь вниз - на сей раз Сэм бросит веревку и окажется на полу. Бегите через открытую дверь в следующую комнату. Там увидите пролом в стене, и рядом стоящее сломанное фортепиано. Когда подойдете к нему, появится иконка лебедки - цепляйте ее, спускайтесь через разлом вниз. Слева можете увидеть Эмиля, едущего в лифте. Прохождение Двойной Агент настоятельно советует вам использовать клавишу прыжка, чтобы спускаться рывками, так получится быстрее. А время идет… Спустившись на землю, тут же поворачивайте вправо и вбегайте в темное здание с открытой дверью. В нем слева в темноте увидите узкий туннель - залазьте в него, в итоге окажетесь в расширенной части вентиляции, в которой есть люк. Спрыгнув в него, окажетесь в туалете. Выбегайте из туалета и сворачивайте влево, Эмиль ждет вас у передней части грузовика. Он сообщит следующую задачу Сэму - необходимо ликвидировать раскрытого агента ЦРУ Хишама Хамса. Теперь поворачивайтесь к выходу из парковки и бегите туда - как только автоматические ворота начнут открываться, начнется загрузка второй части этой миссии. 

Непростая прогулка по Киншасе в разгаре боевых действий, спасение мирных жителей от казни, спасение женщины из горящего автобуса

Вот сейчас, начиная с этого места, игрокам придется непросто. Особенно тем героям, которые выбрали хотя бы средний уровень сложности. По всем улицам идут бои, ваши враги - как военные, так и мятежники, они будут повсюду, а боеприпасов не так и много. А тут еще и Эмиль со своими вопросами "почему так долго?!"… Но от сложности все становится только интереснее. Главная неприятность, которой отличается этот уровень миссии - количество вылетов. Оно действительно непозволительно высокое, как для игры от Ubisoft, которая всегда отличалась продуманностью всего до мелочей. И это притом, что автор работал с лицензионной версией. Хотя, исходя из того, что ее делали китайцы, удивляться нечему. К чему это я? Да к тому, что большинство вылетов происходит во время загрузки сохраненной игры, нередко - с последующим уничтожением save-файла… Потому перестраховывайтесь - делайте Splinter Cell Double Agent сохранения как можно чаще, причем не только с помощью клавиши "Quick Save", но и выходя в меню и сохраняя игру оттуда. Так надежнее! На этом данное отступление закончено, переходим к описанию прохождения. 

Здесь нельзя расслабляться - врагов много, а прятаться негде. Прохождение Double Agent рекомендует стрелять только в голову - боеприпасов нам с начала миссии дали только по одному магазину на штурмовую винтовку и на пистолет. Так что работа ножом очень даже приветствуется! При выходе их подземной парковки тут же увидите, как двое мятежников вовсю обстреливают какой-то уезжающий грузовик. Последнему далеко уехать не удалось, он взорвался. А вам предстоит избавиться от обоих противников, либо же проскочить мимо них незамеченным. Улица не самая широкая, потому прохождение Splinter Cell Double Agent советует просто их убрать. Когда выйдете за угол, правительство даст новое задание - предотвратить казнь мирных жителей, попавших в руки боевиков. Сворачивайте в переулок справа, пригнитесь и не шумите. Мирных жителей - трое, врагов - двое. Нужно действовать быстро и решительно. Прострелите обоим оппонентам головы (можно использовать и несмертельные заряды) и идите дальше за выполнением основных задач. У вас будет два варианта дальнейшего продвижения по городу.

Первый способ. Войдите в дом, который находится справа от вас, пройдите его внутри и выходите через окно. Впереди в следующий дом справа вбежит женщина - бегите туда же. Причем опасаться бойца, стоящего на крыше впереди не стоит - он на таком расстоянии вас не увидит все равно. Солдат, стоящий на крыше, слезет на землю, и это отличный шанс занять его место. Окажетесь на балконе дома, там сворачивайте направо. Тут нам еще подкинут работу - правительство попросит спасти женщину из горящего автобуса. Но если у вас полное доверие у АНБ, лучше не делать этого - времени можно потрать много, а толку мало. К тому же, это второстепенная задача, и ее невыполнение никак не скажется на доверии к вам работодателя. Если все же решили спасти несчастную, подойдите к самому краю балкона, подпрыгивайте. Сэм ухватится руками за канат и переместится на нем вдоль улицы. Теперь вы спрыгнете вниз за спину солдата. Когда он отвлечется на врагов, запрыгивайте в разбитую взрывами бетонную трубу, по которой дойдете до того самого автобуса, лежащего на боку. Заходите справа, подбирайте женщину и выходите с ней с левой стороны.

Второй способ продвижения. Именно этот вариант рекомендует прохождение Splinter Cell Double Agent. Спасать мирных жителей - так же, как и в вышеописанном способе. Отличие только в выборе маршрута к горящему автобусу с женщиной внутри. Когда спасете людей, обреченных на расстрел, выходите обратно на широкую улицу и следуйте по ней до поворота направо. Но поворачивайте в другую сторону - там увидите таксофонную будку, а над ней - открытое окно. Запрыгивайте сначала на будку, затем в окно. В одной из следующих комнат обнаружите человека с оторванными взрывом ногами, зато с гранатой в руке - он задыхается, и прохождение Double Agent настоятельно рекомендует вернуться назад в соседнюю комнату, потому что чека в его гранате уже выдернутая. Дождитесь, пока бедолага умрет и взорвет себя. Затем выходите из этого здания - спрыгивайте прямо на остатки автобуса, внизу увидите несколько военных, ведущих огонь по врагам. Не обращайте на них особого внимания. Горящий автобус - прямо по курсу… 

Путь к военному лагерю, добыча планов из него, снайперская вышка

Итак, как бы вы не добирались, окажетесь возле автобуса, или по крайней мере, в радиусе нескольких метров от него. Если вы стоите, и автобус перед вами - то слева находится здание, в котором сидит мятежник, стреляет по военным. Вот в этом доме можно наконец-то пополнить боезапас парой обойм патронов для штурмовой винтовки, а также разжиться двумя настенными минами, что и советует прохождение Splinter Cell Double Agent. Другого такого шанса не будет, а стрелять, возможно, придется еще много. Вход в этот дом с другой стороны, не с улицы, а с переулка. Когда подберете патроны, выходите назад в переулок, поворачивайте сначала вправо, затем - влево. Далеко по улице не бегите, прохождение Double Agent предлагает сразу спрятаться за перевернутой желтой машиной. Потому что впереди станет на месте армейский грузовик, а два солдата выйдут и полезут под него, чтобы починить. Через небольшой отрезок времени им это удастся, и они поедут себе дальше. Теперь наш путь свободен. Впереди находится военный лагерь. И в него можно попасть двумя разными способами. 

Первый способ. Бегите вперед по улице и войдите в пролом в стене слева. Продвиньтесь еще чуть-чуть вперед, где свернете направо, и увидите полет несчастного человека, наступившего на мину. Если вы читали сообщения на компьютере в здании с боеприпасами, то для вас это не будет неожиданностью. Это, как вы уже поняли, обходная дорога к лагерю, и она здорово заминирована. Прохождение Double Agent советует двигаться медленно и очень осторожно - в принципе, мины довольно хорошо заметны, если внимательно смотреть. Стоит только отметить - насыпь по центру дороги тоже заминирована, причем этого не видно, а видно разве что как она взрывается вместе с вами. Потому ее лучше просто перепрыгнуть.

Второй способ попасть в лагерь. Именно его прохождение Splinter Cell Double Agent вам и рекомендует. Он более короткий, и при хороших навыках у игрока, более быстрый. Это - главный вход в лагерь. Помехи в этом случае уже не мины, а двое солдат и ... танк. Но не пугайтесь, солдаты в данном случае несут куда большую угрозу. Спрячьтесь за разбитой каретой скорой помощи. И выглядывая из-за нее, ликвидируйте обоих вояк. Теперь можете разобраться с танком, а можете просто пробежать мимо него на базу - тут ваш выбор не так важен. Чтобы уничтожить эту груду железа, подойдите сзади, появится иконка с гранатой. Нажимайте "использовать", и любуйтесь, как Сэм залезет на машину, приоткроет люк, бросит туда гранату. Вот сейчас лучше не стоять, а изо всех сил бежать прочь, сила взрыва будет внушительной. А еще лучше не прочь, а внутрь военной базы.

На базу уже садится вертолет с группой солдат. Прохождение Splinter Cell Double Agent неспроста рекомендовало второй способ проникновения - так вы пробежите вперед, спрячетесь за стоящими танками, и как только вертолет сядет, и военные откроют его боковую дверь, стреляйте из штурмовой винтовки осколочной гранатой. Стрелять нужно так, чтобы она не упала перед вертолетом, и не улетела дальше, а попала в салон. Только в таком случае вы одним махом ликвидируете всю группу. В крайнем случае, сойдет и газовая граната, но она куда менее эффективная. Если же добирались в лагерь первым из описанных способов, то все окажется гораздо сложнее - вы не успеете зайти к ним с нужного ракурса, чтобы выстрелить гранатой. Солдаты разбредутся по всему лагерю, и придется долго уничтожать по одному. Вышка, с которой нужно уничтожить Хишама, находится совсем рядом, буквально в нескольких метрах от лагеря. Но у нас тут еще одно дельце осталось. Если не забыли, одно из главных заданий от правительства - достать военные планы отсюда. Планы находятся в ноутбуке, стоящему в казарме-палатке. В ней, кроме компьютера, есть еще и солдат, который как раз этой техникой пользуется. Он - последний, кто остался на весь лагерь. Смело ликвидируйте его, взламывайте ноутбук, чтобы скачать планы. Как только справитесь, выходите из помещения и сворачивайте налево - прямо по курсу будет та самая вышка со снайперской винтовкой. Вышка ограждена забором, который под электрическим током. У вас два варианта - входить через ворота, либо же сломать генератор в соседней казарме от той, где мы пользовались ноутбуком. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует первый вариант, он быстрее. Так или иначе, попав за ограждения, поднимайтесь по лестнице на самый верх вышки. Там имеется закрепленная на месте крупнокалиберная снайперская винтовка. Жмите "использовать", чтобы взять ее в руки. 

Помощь в решении вопроса - убивать Хишама, или нет

Помните, ранее мы уже рассказывали, что в игре будет три ключевых цели, уничтожение или сохранение которых повлияет на концовку? Первой такой целью был круизный лайнер, а второй является как раз рассекреченный террористами агент ЦРУ Хишам. Выбирать, что делать, только вам. Хишам будет в бежевой одежде, а его оппонент - в бордовом головном уборе. Решайте, кого из них оставить в живых. Это повлияет не только на концовку игры, но и на концовку конкретной миссии. Если вы решите спасти агента ЦРУ, убив его противника, то придется его спасти еще раз и провести до точки эвакуации, чтобы тот снова не попал в лапы врагов. А так же придется выслушать претензии Эмиля и гарантировать, что сейчас вы его добьете. Если же убьете Хишама сразу, то миссия завершится, а придется снова-таки слушать претензии. На сей раз - Ламберта. Проще говоря, ориентируйтесь на свое же решение по круизному лайнеру (если взорвали его - прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует сохранить Хишама) и на уровень доверия от работодателей. Впрочем, уже в следующей миссии доверие террористов вам уже не понадобится. Так что выбирайте… 

Непростой путь к дворцу через эпицентр боевых действий и освобождение Хишама из плена, эвакуация

Эта часть миссии для тех, кто решил спасти агента ЦРУ. После убийства его врага, в вышку, на которой сидит Сэм, попадет снаряд, и она упадет на бок, а Фишер на несколько минут потеряет сознание. Начнется загрузка нового уровня, но он, к счастью, намного короче предыдущих. Как только Сэм поднимется на ноги, подпрыгивайте к натянутому канату, чтобы он спустился с поваленной вышки вниз в здание напротив. В здании еще раз спрыгните на этаж вниз через пролом в полу. Вот тут придется очень несладко даже бывалым игрокам - справа будут базироваться солдаты, а слева - мятежники. А вы - между двух огней… По стандарту этот участок проходится путем вхождения в автобус слева, там нужно спрыгнуть вниз через люк на землю. Далее - бежать направо к полуразрушенной дренажной трубе, по которой вы выйдете прямо к сбитому вертолету. Заходите в задний отсек, пройдите вперед. В месте, где была кабина, лежат боеприпасы, правда, они нам уже ни к чему практически - конец миссии не за горами. Стоит заметить, что добраться к вертолету можно и обойдя с фланга - как правого, возле военных, так и левого, возле мятежников. У каждого из способов, что стандартного, что других свои плюсы и недостатки. Так или иначе, когда окажетесь в передней части сбитого вертолета, увидите, как обезоруженного военного под конвоем ведет мятежник. Военный под дулом автомата даже не думает дергаться, он для вас полностью безопасен. В отличии от того же мятежника. Так что прохождение Splinter Cell Double Agent советует ликвидировать последнего. Дальше чуть справа находится дворец, в котором находится несколько врагов, которые держат в плену Хишама. Нужно их всех перебить, чтобы обеспечить комфортную и безопасную эвакуацию. Уничтожать врагов удобнее всего, нападая на них с разных точек. Благо, здание почти все дырявое, это легко можно устроить. Да и есть отличный вариант атаки сверху - залезть на кучу кирпичей, с нее - на строительные леса, ближе к крыше здания. Можно и вовсе вылезать на крышу. В любом случае, перебив всех, заходите внутрь, найдите там связанного Хишама. Освободите его и ведите через другой вход в дворец к точке эвакуации. Будьте осторожны, с той стороны улицы остался самый последний враг в этой миссии. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует ликвидировать его и заранее, чтобы не возникло проблем при побеге. Когда освободите агента, ведите его в переулок. Затем помогите перелезть через забор. Послышится взрыв - это правительство взорвало дворец, чтобы террористы поверили, что Сэм избавился от Хишама. На этом все, эта длинная и тяжелая миссия закончена! 


Прохождение Splinter Cell Double Agent - ДР Конго в Скриншотах

Здесь вы появляетесь На верхних этажах здания Прицел на мятежнике
Подъем наверх Панорамный вид на Киншасу Взлом пульта
Над залом переговоров Взлом люка Установка жучка в вазу
Пока не двигаетесь, террористы вас не заметят Этот бедолага держит в руках гранату без чеки! Увлеченный перестрелкой мятежник
Целевая вышка Взрыв на вышке Спуск в здание с вышки
Освобождение пленного агента ЦРУ Помощь Хишаму в эвакуации

Навигация по игре Splinter Cell Double Agent

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Splinter Cell Double Agent

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Double Agent - ДР Конго"

Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3 Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4