Игра Dishonored 2 / Прохождение Dishonored 2

Прохождение Dishonored 2

Мы теперь знаем, в чем секрет бессмертия Далилы. Как и знаем, кого из ее ближайших соратников еще не устранили, вот его очередь теперь и настала. Циничный и жестокий герцог Лука Абеле, предавший Эмили и вообще не интересующийся ничем, кроме оргий и собственного обогащения, становится нашей приоритетной целью. Именно ему доверила на хранение свою душу Далила. Абеле живет в роскошном дворце на берегу моря, самое время нанести ему визит.

В ходе выполнения данного задания можно найти пять рун, один алтарь Чужого, семь амулетов, четыре чертежа и три картины. На корабле, кроме привычных уже Соколова и Меган, обнаружится новый союзник - спасенный нами Стилтон. Он говорит, что у Абеле имеется двойник, который нанят исключительно для того, чтобы уменьшить вероятность убийства именно самого герцога в случае покушения. Поговорив с союзниками, идите к шлюпке и отправляйтесь на задание.

Оказавшись на бульваре Равина, можете традиционно начать со сбора рун да амулетов, можете ограбить очередной подпольный магазин (там продавец открывает дверь по словарному паролю, пароль можно узнать в одном из домов из аудиографа). Можете просто изучать локацию, довольно интересную и разнообразную. Можете сразу же ринуться напролом к своей цели - выходу к особняку Абеле, на что при желании уйдет не больше трех-пяти минут.

В общем, вы снова свободны в своем стиле и решениях. Фактически у нас очень небольшой маршрут - от начала улицы идти просто прямо до упора. Правда, там световая стена. А еще смотровая вышка. А еще неплохая концентрация врагов. Вышку можно отключить, выдернув бак с ворванью. Продолжая прохождение Dishonored 2, световую стену можно отключить монтажным инструментом или же вырубив ветряк на высоком здании справа. Подпольная лавка находится в правом крыле локации, рядом ошивается банда Стенателей.

Во всех доступных для исследования квартирах можно найти что-то полезное, степень полезности разнится, начиная рунами и амулетами и заканчивая элементарными флаконами для восстановления здоровья и маны. Боеприпасы, продукты питания и прочее. Обойти световую стену можно и без ее отключения или перепрограммирования: слева от нее - очередной жилой дом, поднимайтесь на последний этаж, там квартира заперта, но можно проникнуть внутрь, вселившись в крысу или превратившись легкую тень (в зависимости от выбора персонажа).

Из квартиры можно выйти прямиком на ту сторону, что нам нужна, в той же квартире сейф с некоторыми ценностями и амулет. Сейф открыть можно, найдя фотографию владельца в этой же квартире на стене, обычно код - 123. В любом случае задерживаться на подступах к дворцу не имеет смысла, так что выходим на следующую локацию.

Там на первом этапе только два охранника, и те далеко от экипажа, на котором можно проехать по мосту через реку или пролив. Можно и вплавь, но тогда столкнетесь с еще двумя врагами внизу, проще уж экипажем. После высадки на том берегу наткнетесь на парочку персонажей, которые обсуждают Абеле и его двойника. Выяснится, что двойник курит, в отличие от настоящего герцога.

Войдя в дворец любым угодным способом (парадный вход, обойти с тыла по крыше и так далее), нам нужно найти двойника Абеле, чтобы поговорить с ним. По слухам, он - славный малый, в отличие от своего работодателя. Потому оставить его на месте герцога видится хорошей идеей. Осталось только отличить, кто есть кто. Самое простое - как раз сигареты, но есть и другие признаки. Двойник обычно находится на четвертом этаже в покоях Луки Абеле. Перед выходом к нему лучше сохраниться, чтобы если не угадаете - развернуться и пойти искать другого персонажа.

Местность прекрасно охраняется, кроме толпы головорезов и обслуживающего персонала, способного поднять тревогу, имеется еще и как минимум четверо часовых солдат производства Джиндоша. Найдя двойника, говорите с ним - он согласится подменить Абеле на постоянной основе. Теперь останется только принести к нему в покои усыпленного настоящего пока еще герцога, чтобы двойник забрал себе его медальон - единственный признак, по которому можно их отличить на 100% точно.

После он вызовет охрану с требованием арестовать "двойника, который избыточно сильно вжился в роль и считает себя настоящим герцогом". С тела усыпленного герцога нужно обязательно забрать ключ от сокровищницы. Найти ее можно довольно легко - высокое куполообразное строение, охраняемое часовым солдатом. Со стороны главного входа еще и разрядный столб, но легко отключить его питание до того, как он вас шарахнет. Внутри сокровищницы еще один часовой солдат, который мотает круги. Этим можно воспользоваться, установив мину, например, на его пути.

Когда помех не будет, соберите все полезности и нажмите кнопку действия на душу Далилы, которая будет заточена в том же Сердце, что помогает нам искать руны и амулеты. А вот душа бывшей императрицы Джессамины обретет покой навсегда. Мы сделали все, что хотели - ликвидировали Абеле, не пролив кровь, забрали душу Далилы, получив тем самым шанс сделать ее снова смертной. Теперь самое время возвращаться на "Падший дом", чтобы отправиться в родной Дануолл, дабы вернуть трон и отомстить Далиле за все хорошее.

Для эвакуации на сей раз вас не заставят бежать обратно через всю локацию, Меган приедет на шлюпке в залив рядом с сокровищницей Абеле - следите за маркером, чтобы безошибочно выбрать направление движения.

Перед отправлением советуем собрать все руны и амулеты, как и всегда. Они на доступных местах, кроме одной руны, которая в подземелье. Туда из особняка не попасть, вход в затопленные тоннели находится со стороны моря далеко от посторонних глаз в зарослях.

Навигация по игре Dishonored 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dishonored 2 - Миссия 8: Большой дворец"

Миссия 7: Трещина в мироздании Миссия 9: Смерть императрице