Прохождение игры Arcanum - часть 2

Арканум Прохождение. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

ДЕРНХОЛЬМ, СТОЛИЦА КАМБРИИ (1237W 1651S)

Дернхольм – загнивающие феодальное государство, лишилось и того последнего города – Чёрного Корня отвоёванным Тарантом в войне. Поговорите с Лилианой, которая расскажет Вам о войне и том как умер её отец.

На севере города живёт Гледис – она просит найти кольцо её умершего сына 20 лет назад. В качестве источника
сведений она назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у него. Драгоценность можно
украсть, снять с трупа Арчибальда, а можно уговорить его отдать. Поговорите с Арчибальдом, он откажется
отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом, сыном Арчибальда, вы узнаете, что его
сестра и сын Гледис собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы. Также нам станет известно,
что между Гледис и Ачибальдом существует намек на романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда
и скажите ему, что Гледис находит его привлекательным, — он будет в восторге и сам попросит вас передать ей кольцо.

В Дернхольме есть королевский замок его хозяин король Претор. Он попросит Вас собрать у Чёрного Корня налоги,
но это потом.

В королевской таверне к Вам может присоедениться гном Волинджер, но не советую – он человек Молоха.
На юге Дернхольма живёт Жанна Стайлс – она присоедениться к игроку – технологу.

Это всё. Идём в Чёрный корень

ЧЁРНЫЙ КОРЕНЬ (1097W 1441S)

Чёрный Корень является частью объеденёного Тарантского содружества. До войны он принадлежал Дернхольму.
Сейчас в Чёрном Корне есть железная дорога, которая связывает город с Тарантом и Эшбери.

В таверне, рядом с отелем – Брось Якорь у стойки стоит Китцель Пирс. Он ищет своего ученика – стажера. Китцель
мастер по луку. Он просит Вас найти лук затерявшийся где-то в руинах замка, а также узнать где его ученик. Оплата
– обучение лука до мастера. Рядом с Китцелем стоит Кларисса Малми. Она мастер метательного оружия. Она просит
Вас найти Звезду Азрама. Звезда Азрама древняя чарка ещё со времён легенд. Оплата – обучение метатания оружия
до мастера.

В отеле стоит Даниель Холловей – владелец отеля. Он просит Вас забрать у кузнеца его сейф. Оплата – пожизнненая
оплата комнаты в его отеле. Идите к кузнецу, узнайте его причину не отдачи сейфа, а потом Вы можете либо уговорить
его отдать сейф бесплатно так как он приносит кузнецу прибыль либо просто украсть ключик от сундука и спереть сейф.

У миссис Кемерон пропал сын. У него была мастерская южнее города, но вот уже много лет он не появлялся у миссис
Кемерон. Оплата – шапка магнитной инверсии. Идите в мастерскую, заберите и прочитайте его, взломайте сундук и
всё оттуда заберите. На юг от его дома есть тропинка – следуёте по ней, заберите с тела Кемерона магическую ловушку,
потом идите дальше и направьте ловушку на портал. Задание выполнено.

В таверне, в доках стоит священник – он жаждет к Вам присоединиться.

Теперь идите в мэрию и попросите мера отдать долг Чёрного Корня. Возможно он предложит Вам выполнить его
задание – украсть у воров его церемониальный кинжал. К северу от города есть река – перейдите её вброд и
увидите лагерь воров. Вы можете их убить и спереть кинжал, а также главный вор предложит Вам принести всё
содержимое сундука мага. Идём магу. Мага можно убить или просто выполнить его квест. Кинжал наш – отнесите
меру и сундук с золотом наш – несите королю Претору.

Теперь давайте отправимся к клану Чёрной Горы.

КЛАН ЧЁРНОЙ ГОРЫ (W1308 S755)

Заходите внутрь шахт, убейте всех монстров и воров. На 3 уровне Вы обнаружите слегка чокнутого гнома, который
говорит, что все гномы клана Чёрной Горы уехали на остров отчаяния. Идите к Гилберту Бейтсу и он Вас попросит
съездить на остров Отчаяния. Он Вам предоставит корабль капитана Эдварда Тича, который живёт в Эшбери.
И предложит своего телохранителя – Чукку. Едем в Эшбери.

ЭШБЕРИ (505W 978S)

Эшбери является частью Тарантского союза.
Рядом с домом по адресу Треллис Вей 12 стоит мужчина. Он просит достать из этого дома базовый пластичный
доспех. Идите в подвал, убейте автомата и заберите из ящика доспех и схему сборки автомата. Этот мужчина
предложит Вам всего лишь 300-400 монет, хотя в кузнице он стоит больше 2000, да доспех очень хороший –
лучше его оставить себе.

В городе есть фермер – Тео Бригстар. Он попросит Вас очистить его поле от валунов. Если у Вас много силы,
то просто тащите камень к телеге, а если нет то можно напиться в таверне до состояния бреда и спокойно
перетаскиваете камни так как алкоголь повышает силу. Кроме того это задание можно выполнять бесконечно.

У входа на кладбище стоит маг. Он хочет найти один дорогой камешек, но зайти боится. Заходим в склеп,
спускаемся в подземелье и находим камень в последней комнате.

Около входа в здание мерии стоит мэр. Он просит Вас грамотно ответить на вопросы о строительстве статуи.
Если у Вас интеллект высокий, то Вы запросто пройдёте этот квест.

Теперь идём к докам, находим Эдварда Тича и плывём на остров Отчаяния.

ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ

Остров Отчаяния является тюрьмой для самых ужасных убийц и воров со всего Арканума.
Стражник у ворот скажет Вам, что в окрестностях лагеря водится ужасный зверь. Слева от лагеря есть брод –
переберитесь через него и Вы увидите следы зверя. Вскоре Вы его увидите – убейте его.

Женщина у входа жалуется на переизбыток мужчин в лагере и просит Вас помочь её дойти до женского лагеря на
севере. Оденьте на голову белый шарф. Главная в женском лагере даст Вам пистолет, который Вы передадите Сунции.
После этого Вы можете отдать её пистолет и предложить самой добраться до лагеря либо проводить её саму.
В первом варианте её гибель неминуема. Можно отвести её в лагерь, а можно забрать её с собой.

Коллекционер на севере лагеря просит принести ему любую сохранившуюся вещь из кораблекрушения на пляже
теней. Дайте ему любую вещь от кораблекрушения и он Вам даст раму древнего пистолета. Если Вы на пляже теней
нашли все схемы и Вы хороший технолог, то Вам останется только найти мифриловую руду и у Вас отличный огнетомёт.

Распростронитель местного пойла – Нориан хочет что бы Вы отнесли Максимильяну бутыль картофельного пойла.
После разговора с Максимильяном Вы узнаете, что он старший сын короля Торена – из Камбрии. Максимильян
попросит Вас найти Лилиану Пер Даль. Вот это и все квесты на острове отчаяния. А теперь идём к Тровальду.

Около входа стоит охранник- Огр. Он скажет, что попасть к гному можно только подравшись в Пите. Подойдите к
организатору сражений и он Вас пустит в Пит. Убейте всех противников и путь к Тровальду открыт.

Тровальд скажет, что клана Чёрной Горы здесь не было. Он рекомендует отправиться к клану Колеса. Он так же
скажет, что что бы попасть к клану Колеса нужны специальные очки из каторинского стекла. Можно украсть его очки,
можно украсть из его сундука формулу очков (очки+каторинский хрусталь), который у Вас уже должен уже был быть
из разных пещер или попросить продавца очков Реймонда Пьерса изготовить очки за 1500 монет, причём надо иметь
свой хрусталь. Теперь Вы можете уплывать отсюда.

КЛАН КОЛЕСА

Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов гномов.
По пути к клану Вам встретиться «злостный бог Арканума Арронакс». На самом деле это не Арронакс, а Керган, с
которым Вы сразитесь в финальной битве.
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и откроется вход в клан Колеса.

Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля гномов - Лондхээ Тирнстоун.
Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет Вам, что он временно исполняет роль его отца.
Сам король находится в сети подземных тунелей – Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с королём.
Король даст Вам два задания – найти эльфийскую деревню Кинтарра и найти куда исчез клан Чёрной Горы.

В самом клане Колеса есть много жителей. Для этого сверните от входа налево и спуститесь по лестнице вниз.
Историк гномов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане.
Он даст Вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического
общества. Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома Вы вскроете сейф с 30 – 50 раза. В сейфе лежит три
древних барабана и карта, открывающая локацию – Место Потерянных Голосов. Отправляемся в Место
Потерянных Голосов, используем в древнюю машину барабаны и машина начинает проигрывать сообщение из
которого следует, что нам нужна книга Правда Дьюрина. Эта книга в доме миссис Миск, в Каладоне.
Для того чтобы проникнуть в шахты Железного клана нам нужен специальный ключ, которых находится в
Первом Соборе Панарии в качастве экспоната. Что бы заполучить его надо разобраться с судьбой великого
Мэнокса. Но это потом.

Рядом с историком живёт старый шахтёр – Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь,
потерянную в Дредже. Ходим по Дреджу и находим древний игрушечный паровозик. Относим его шахтёру.

Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат
Железного Сердца, разрабатывая новое месторожднение наткулся на лабораторию некроманта. Он решил
прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.

Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров расскажет Вам, что безжалостные монстры
убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.

Кстати если Вы технолог, то советую зайти к изобретателю – у него много всего интерсного.
Ну а теперь отправляемся в город Стиллвотер.

СТИЛЛВОТЕР (1190W 754S)

Стиллвотер прославился изготовлением самых лучших мечей во всём Аркануме.
Для начала зайдём в местную таверну и заберём книгу и записку от Иохима.

Известный кузнец – Ричард Ликс беспокоится о своём друге Курусе. Курус живёт к северу от Стиллвотера.
В доме Куруса нет, а на полу лужа крови. На снегу около дома обнаруживаются кровяные следы – идём по ним.
Доходим до пещеры огра – Дрога Блактута и находим Куруса сидящего в клетке. Оказывается огр пошёл искать
приправу для мяса. Выходите из пещеры, идите по тропинке, убейте огра, возьмите ключ и выпустите мага.

Гилдор Вечернийпоход просит Вас найти огромный рубин. Он уже пытался достать его, но на него и его друзей
накинулись огромные зверюги и сожрали его друзей. Направляетесь в Рубиновую Поляну и возьмите рубин.
Кстати советую купить до этого броню и оружее.

Местная жрица культа Гештиана попросит Вас найти статую их бога. Идём к некому Марли. Марли рассказывает,
что он был уродом, а когда заполучил статую стал невероятно красивым. Пообещайте ему благословение

Берджиты взамен на статую. После возврата статуи Бирджита Вас благословит (+1 красота).

Эльф по имени Мирт не захочет Вам говорить местонахождение Кинтарры, но если у Вас много харизмы, он
укажет его с первого расспроса. Если же с харизмой туговато, то придётся выполнить квест. Надо принести
ему шкуру гиганта Тихих Вод. Для этого надо смотаться в Тарант, в экспозицию где стоял «самый умный орк»
и купить или украсть поддельную шкуру. Кстати у Мирта надо взять артефакт для травницы Гайлин из Туманных Холмов.

Киннтара находится в Мерцающем лесу. Добраться туда сложно, но можно. Надо миновать Нардлинский проход.

КИНТАРРА (1545W 658S)

Единственный город белых Эльфов в Аркануме.
Эльфийка Свифт просит Вас помочь добраться до Таранта.
Главарь Эльфийских охотников просит найти Вас одного из его людей. Охотник сидит в ловушке, в Бедоканской
деревне. Вызволить его можно – убить охранников, спереть верёвку из бочки главаря, помочь главарю убить
охотников за шкурами в Поачер лагере.

Эльф кузнец просит Вас найти для него мифриловою руду. Руду можно купить у кузнеца в клане Колеса.
Исследователь-эльфийка просит Вас найти эссенцию Лоарского Виспа. Эссенция находится в локации – Старая Лагуна.
Гном по имени Жормуд просит освободить от принудительного обучения магии у Врата, хотя и сам пошёл на это.
Скоро всем станет известно, что Врат убит и следовательно главный подозреваемый Жормуд. С тела Врата
заберите бокал с остатками яда. Поговорите с женой местного яда-производителя Ивори. Она признается,
что яд сделал её муж, но не сознаётся, что это он отравил Врата. Из сосуда в доме Ивори украдите сосуд из-под яда.
Охранник гнома поверит Вам, и Жормуд присоеденится к Вам.

А теперь к главному квесту.
Около входа во дворец стоит дочь Серебряной Леди, Рейвен. Рейвен просит Вас убедить группу землемеров
убраться со священных для эльфов мест. Идём в Фалькон Ейк. Можно накинуться на землемеров и убить
любым хорошим заклятием, а можно сказать им, что Вы человек от Бейтса и рассказать Бейтсу, про них. Во
втором случае они соберут вещички и смотаются. Рейвен Вас впустит к своей матери. Большинство её фраз
Вы сочтёте за бред, но одно стоит запомнить – Мин Гроад – имя одного из тёмных Эльфов. Его мы и будем искать.
В этом нам поможет человек, занимающийся исследованием тёмных Эльфов. Рейвен расскажет о нём – его имя
Ренфорд А. Тервиленгер. Для того, что бы его найти придётся вернуться в Тарант.

Комментариев: 1 к "Прохождение игры Arcanum - часть 2"

Элина

Доброго времени суток!
Подскажите, как найти Рейвен? Я выполнила, вроде, все задания...а Рейвен так и не появилась у входа в замок. Там только стражники...согласно прохождению,все сделала...только вот не присоединился ко мне гном) сказал, что у меня итак много народа) Спасибо)