Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Прохождение игры Arcanum - часть 1

Арканум Прохождение. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

МЕСТО КРУШЕНИЯ (1452W 1292S)

Сперва Вам надо обшарить все тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера – он Вам пригодится. На теле Вильямины Карпентеры Вы найдёте записку Джерджу, жениху – её берите тоже. Вокруг от крушения валяются различные предметы их возьмите тоже – для продажи. К северу от крушения Вы обнаружите самолёт с разбившимся Огром – этот он Вас и сбил. У него на шее есть медальон – возьмите. К востоку от крушения есть пещера, а в конце её обитает дух Чарльз Брехно. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, а в конце разговора попросит убить его. Рядом с ним есть сундук – откройте его и всё заберите из него. Не советую убивать священника Арбалаха, выслушайте его, так как призрак вам сказал ложь. Когда Вы будете уходить от места крушения к Вам подойдёт Эльф и будет настойчиво спрашивать Вас о крушении. Говорите сами и не давайте Вирджилу говорить с Эльфом так как Эльф испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится бойней в которой Вы навернека победите и заберёте у него броню и лук.

ТУМАННЫЕ ХОЛМЫ (1409W 1317S)

Очередное описание в этой истории

Как только Вы придёте в Туманные Холмы Вы окажитесь около колодца, рядом ходит человек – это констебль, мэр Оуэнс.
Во время Вашего разговора констебль Оуэнс скажет Вам, что единственный выход из города заблокирован бандитами.
Констебль попросит Вас убить их за 50 монет, но не спешите соглашаться так как Вы их не сможете убить на начальном этапе.

Просто пойдите на юго-восток по тропинке и вскоре придёте к бандитам. Их главарь – Лукан Безмозглый попросит вас 1000
за проход через мост или уничтожить строительные материалы, которые находится западнее. Лучший вариант – это заплатить.

Но поскольку у Вас на тот момент и не будет даже 500 монет, идите в город.

Сначала нужно зайти к местному торговцу Ризце. Спросите его про кольцо, и вскоре он скажет откуда оно, но попросит дать ему что-нибудь необычное. Вы можете дать ему фотоаппарат, найденный в сумке у Иссака Запрудера. Он на Вашей карте покажет город Тарант, где находится ювелирная контора «Шуйлер и сыновья». У Ризце ничего не надо ничего покупать – лишь продайте ему нить накала, вино, батарейки, пружины если конечно это у Вас есть.

Далее идите к местному кузнецу – Ллойду Гурлосу. Он попросит Вас найти чистую руду в обмен на хороший кинжал.
Согласитесь, но не идите искать руду в шахту так как Вы там её не найдёте. Её надо самому сделать из стали и ч
его-то ещё. Тут есть хороший вариант обогатиться. Если Вы ещё до игры у торговца купили отмычки советую вам
выполнить следующее : нажмите «подождать до вечера», а потом «подождать два часа», Вы увидите как кузнец
уходит к себе в дом, когда он откроет дверь прошмыгните вместе с ним, затем «подождите до утра», когда кузнец
выйдет из дома отмычками пытайтесь открыть сундук. Где-то на раз 10-15 у Вас получится, затем откройте сундук и
выгребайте всё оттуда. Всё что Вам подходит и подходит Вирджилу – одевайте, остальное забирайте с собой, а потом
продадите в Таранте. Затем снова дождитесь вечера, прокрутите 2 часа и когда Гурлос будет входить в дом – Вы выйдите.

Рядом с домом Ллойда живёт местный волшебник. Он Вам расскажет о том, что в городе всё более становится
популярнее технология и попросит Вас уничтожить «проклятую машину» в храме. Делается всё просто - идёте
в храм, убиваете всех крыс и глуповатого гнома, а затем динамитом взрываете машины. Дело сделано. Идите
к волшебнику и получайте награду. Затем Джонгл Дун попросит Вас принести ему посылку от торговца живущего
в Дернхольме. Не спешите это выполнять. После миссии мага о взрыве машине констебль Оуенс может Вас попросить
починить машину с помощью детали найденной в шахте. Так же Вы можете рассказать констеблю об истории мага,
и он пошлёт двух своих людей охранять машины, но в этом случае Вы поссоритесь с магом.

На самом севере города живёт герболистка Гайлин. Она попросит Вас найти древний эльфийский амулет в обмен
на хорошую награду. Сам амулет находится в городе Стиллвотер у эльфа по имени Мирт. Скорей всего его придётся
украсть. У самой Гайлин советую Вам купить целебные зелья.

На юге города есть таверна там стоит Полуогр по имени Сог Кружка Мёда. Если у Вас хорошая харизма Вы можете
присоединить его к себе, впрочем рядом с ним стоит некий Джейкоб Бенс, который попросит Вас ограбить банк. Он
Вам даст записку с шифром, и половину заберёт себе. В банке хранится 500 монет. Лучше не грабить банк, поскольку,
через несколько дней все об этом узнают, и как только Вы вернётесь в Туманные Холмы Вас убьют. Но можно сходить
к терапевту по имени Робертс, и тот предложит Вам предотвратить ограбление. Согласитесь с ним и бегите к банку.
Когда подойдете к банку, поговорите с терапевтом еще раз, он скажет, что бандитов пока не видно, но, возможно,
они уже внутри, и спросит еще раз, не передумали ли вы. В этот момент в помещении банка раздастся выстрел,
вбегайте туда, помогите терапевту Робертсу убить налетчиков и получите заслуженную награду (какую именно,
зависит от того, кто вы: маг, техник или еще не определились). После данного квеста все жители Туманных Холмов
будут относиться к вам более дружелюбно. Учтите, если вы немного промедлите или захотите еще раз поговорить
с доком, он решит, что вы струсили, и набросится на вас. Потом идете в банк, вытаскиваете у банковской служащей
ключ от комнаты с сейфом, вскрываете сейф — и 500 монет ваши. Можете сдать Бенса терапевту.

В этом городе есть ещё один квест про Бесси Тун, но он не интересен. Сейчас отправляйтесь в гостиницу, идите в
самую дальнюю комнату. Там Вы обнаружите два трупа. Вирджил скажет, что надо получить телеграмму от Иохима в Таранте.

Так же к Вам в город может преставать полурослик, который представится братом погибшего Редклифа. Не верьте
ему, но и не убивайте его в городе. Теперь Вы можете отправляться в город Тарант. Но после того, как Вы перейдёте
мост к Вам вновь престанет этот Полурослик. Убивайте его и идите в Тарант.

Прохождение Арканум -

ТАРАНТ (972W 1027S)

Как только Вы придёте в Тарант Вы окажетесь около моста сзади от Вас будет находится Бойл. Пока туда не ходите – убьют. А пока переходите мост.

Около станции – Мост Западного Гарильона стоит женщина – Касандра Петибон, Вы спрашиваете её о любой работе, но
она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес – Ланчестен Роуд 6. Она хочет найти древний
эльфийский артефакт. Касандра пометит место древних катакомб эльфов на Вашей карте. Вам остаётся только дойти
до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.

Рядом с её домом стоит мужчина, который может Вас навести на главу Тарантской банды сказав адрес –
Килтон Бенд 19. Имя авторитета – Тадеус Минор.

Около столба Девоншир вей – Кенсингтон Бродвей стоит Метью Джеймсон – он попросит Вас найти кольцо, которое он
урoнил когда умывался. Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.

Зайдите в дом Гарринсбургов – на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и
просит Вас её найти. Есть несколько путей найти картину – подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника
возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина,
в списке будет выделен Рори Лаймс как гость. Рори Лаймс – владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится
картина. Есть второй путь – в Велингтонском клубе в углу стоит эльф – он попросит Вас отнести записку по адресу
Лоу Дервиш Лоу 36. В записке адрес того-же склада на 57 мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те
которым Вы несли записку накинутся на Вас. Но советую сразу идти на склад, убить огра и взять картину.

В Таранте имеется редакция «Тарантианца». Редакция находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор
попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром – и в конце концов даст Вам 500 монет. Я не советую рассказывать
это ему так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым
заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер – за это Вы получите 200 монет.

Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая гадалка украла её хрустальный
шар и просит убить воровку и прихватить её шар. Идите на 77 Девоншир вей к годалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет
зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону. Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда
Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив саму гадалку. В этом случае Вы получите благасловление от мадам
Тюсод (+1 харизма). Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего
Вы получите проклятее (-2 харизма).

В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет, но я всё
же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.

Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог –
полурослик Бенжамин Герсивин и просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по
адресу Куилтон бенд.

В университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам – советую купить, но каждая стоит 750 монет.

Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете
ему о крушении Зефира – он страшно расстроится так как на дережабле летела его невеста. Он попросит Вас
сходить к гробовщику по адресу Ист Энд Авеню 12 сделать надгробие.

В районе доков рядом со своим складом стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей так как
он собирается продать склад. Оплаты не будет, но если Вы технолог, Вы можете забрать все техно штучки.

По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья – Тедеус Минор. Первым его заданием будет
достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии Таранта – на севере города. Попытайтесь
украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая. Вторым заданием будет украсть золотой
артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны – варвары народ дикий и сильный.
Оплата 1500 монет. После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу)
и получать у других воров информацию о вещах в которых заинтересованы клиенты черного рынка.
Платят за эти заказы хорошо.

В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла
в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и
несите его мадам Лил. Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли – 400 монет. Он работает
консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и
заберите долг. Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё.
Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.

На Кенсингтон бродвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте «самого умного орка» после
короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить его с собой.

Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18.
Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.
Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружее но не всегда широкий выбор.
Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.

Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о «наших друзьях».
Он попросит Вас сходить в город Стиллвотер. Но это потом.

Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация
– пещера дракона Беллогрима.

Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк и просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили
его сюда. Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе. Как только Вы передадите ему послание на него
набросится убийца, но Цезарь его убьёт одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах
и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите из Цезарю.
И попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.

Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки
– орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для
начала надо обратиться к Магзу. Магз – гном. Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны
взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).
Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом , а просит, чтобы
Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой. Идём в южный Бойл, всех убиваем
включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас
убить главу южного Бойла – Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.

Ну а теперь начинаем исполнять наш главный квест. Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит
гном Магнус. Он не захочет Вам рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в Вашу группу.
Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать Вам поговорить со
своими хозяевами. Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату где есть люк.
Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3 уровень и пройдите к Шуйлерам. Шуйлеры поймут, что
Вы слишком много знаете и предложат Вам молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом на
Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют. Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа
в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца.
Владелец кольца – самый богатый во всём Аркануме человек – Гилберт Бейтс. Теперь надо попасть в особняк
Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа – выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике.
Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников либо наврать, что Вы друг
детства Гилберта Бейтса. Послушайте его историю детства, о том как его презирали гномы и как только Стеннар его
понимал и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти
следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет – отдайте.
На этом первая часть прохождения игры Arcanum закончена, читайте дальше!

Комментариев: 39 к "Прохождение игры Arcanum - часть 1"

Arhain

а где цилиндр взять,не подскажете?

Smoke

ну вообщето цлиндр время от времени появляется у торговцев в туманных холмах , чаще всего у торговца одеждой , посмотри так же у торговцев в других городах

Женя

этих цилиндров я штук пять насобирал в разных ящиках, точно уже не помню в каких местах, могу сказать что в городе Тартан они есть, они там даже продаются в магазине модной одежды.

dimon

А зачем книги, покупать у торговца и как ими пользоваться, к примеру купил я книгу по химии она у меня в рюкзаке, и что дальше с ней делать???

Надя

На что влияет индикатор мировоззрения? в игре Arcanum.

Drone

Книги добовляют мастерство по определеному направлению (целеком зависит от интилекта). Если у тебя 17 интилекта, то купив книгу по химии тебе добавится +17 к химии.

Серега

Я прочитал прохождение и скажу что все квэсты в игре важны Шахта Бесси Тун квэст
очень легкий и влияет на судьбу Тумманых Холмов Выполнить его можно в Таранте
убедив торговцев что ведется раследавание
о шахте или купить ее Я Арканум прошел до
конца но все равно еще много че непонял
Например где взять харстоун и как договоритсься со всеми по очередно не запоров квэста Еще есть баг Качал мага+техника Потом взял какой то квэст и как то незаметно получил +40 к магии И Техно торговец послал меня подальше Обидно 10 часов
игры коту под хвост Советов могу много дать но писать долго В Тумманых Холмах смело выполняйте все квэсты кроме подрыва материалов для моста Просто СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДЬ ДЕЙСТВИЙ И ЧАЩЕ СОХРАНЯЙТЕСЬ
например взяли квэст от мага делайте до конца
а только потом констеблю помогите и тд тп
пишите если кто еще играет в классические
на мыло mail-Firefly@e1.ru †MOD†

Серега

Кстати МИРОВОЗРЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА ХАРАКТЕР ГЕРОЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕСТИ ДИАЛОГ
например + 100 к злу и ты мало говориш много
убиваеш или +100 к добру и ты всем помогаеш
еще влияет на спутников если ты злой то
магнус не пойдет в пати если добрый то войн
древних не пойдет так что лучше иметь 0
к мировозрению Но это неполучится ибо за
помошь дается ++ к добру а убивать всех нелево направо накладно так что тут есть
1 квэст Выполнив его подбереш шлем с мервого он дает вроде бы -30 или -40 к
характеру Им то и можно снимать избыток добра
с выполненых квестов НАПРИМЕР накопил +100
одел и снял шлем пару раз и получил +20

Вика

Вопрос! Играю тупорылым огром, сходила в пещеры, гном сказал, что они ушли далеко и надолго, прихожу к Бейцу, на его вопрос отвечаю, что я ниче не находил! Может там условия какие-то д.б.??? Кольцо не продала, не очень-то он его и хотел покупать)) точнее совсем и не собирался даже )))

Серега

странно вика ты просто в 3 соснах запута
лась Просто сделай заного огра и никого
неубивай в городе без нужды Кстати
незабуть огра сделать из цирка ибо к силе +
максимум Насчет гномов все просто если
ты конечно ищеш клан черной горы а не желез
ный клан Тебе надо идти по квэсту
говори с народом а кольцо он сразу берет за
200 монет На острове отчайнья есть гном
он поможет кароче просто внимательно разговаривай с людьми С места крушения
иди до тумманых холмов там в гостиницу
возми записку потом подойди к ристеззу
импортеру и возми квест на сапог бесси тун
топай в шахту и там возле духа бесси
в большом яшике возми сапог отдай его
ристеззу и возми адрес кольца
потом лети в тарант там иди по адресу
в доме будет консьерж с ним говори строго но
не грубо что ты ведеш раследавание Он
попросит документ Ты ему скажеш сто он неимеет права его просить и в итоге он отдаст тебе ключ Магнуса можеш не брать
в пати В подвале будут 3 мага просто убей
их и в 1 из ящиков возми записку
потом иди к главному в таранте он все выслушает и отправит тебя в клан колеса там
ты найдеш безумного гнома вернешся и все раскажеш ему он потом отправит тебя к тичу в ешбери и так далее Кстати когда будеш
ломится к нему с кольцом в начале либо
убеди стражу что ты старый друг но не с универа не по матери и не занимал у него либо
просто помоги ему на фабрике кароче
пиши на мыло там я тебе телефон клуба
дам и обьясню а то писать долго или напишу
на твое мыло все подсказки ибо я арканум
прошел и вдоль и поперек

Серега

Кстати Вика мне 4 исполнилось 24 но я всеравно люблю эту игрушку хоть она и
недоделаная И качай хоть кого просто
есть 2 пути либо ты играеш честно и я
могу подсказать все секреты честного прохождения
или играеш нечестно Например с суммоном в
скилле с хп 5 000 000 резистами по 99%
и уроном 150 000 ! так что смотри
и это притом что у босса в финале 1500 хп
50 % резист + 20% форм и 50 х 4 демедж
вот так то!!

keni

как взять рубин который сказал достать карлик в тихих водах? я только зайду за камни меня сразу убивают че делать?

Дима

надо скрытно подойти и взять

Worldowner

Хелп, застрял в Стилуотере!
Во-первых, квест в рубином - игра сказала, что гном вроде как указывает нахождение рубина на карте, но никакой отметки не появилось. Мож кто знает координаты этой рубиновой поляны?

Второе хуже - тот эльф, с которым надо поговорить по основному квесту, просто ржёт и не хочет говорить. Харизмы у меня до фига, и ваще я добрый и пушистый, но никакие уговоры не помогают Может, его можно убить и взять с трупа какой намёк, но не хочу портить карму, пока есть надежда решить миром.

Worldowner

2 keni:
Там же ясно сказано - надо пробраться в режиме стелса.

Вячеслав

В очередной раз спасибо, хорошие что есть такие люди как вы, которые дают дельные советы

Ероха

Как духа в пруде заставить говорить. Не знаю что делать!

Kettu

По поводу Рубиновой поляны - вы, во-первых, книгу прочли? А, потом, поляна она дааалеко наверху, если мне память не изменяет, рядом с Ящерами.

Вика - а ты "читала" надписи на стелле в шахтах кчг? Это обязом надо делать, иначе квест не выполненным считается.

Дима

Народ а как попасть к Железному клану! я вроде уже нашёл и место нахождение и всё равно какойто стеклянный ключ найти надо! Где его искать?

Diego

тебе надо мифриловую руду и кристалик такой (он валяется в деоевне бедокаан, где то на земле), сделаешь ключ, потом этим ключем в таранте в музее откроешь сундук, возьмешь там все и пойдешь в место потеряных голосов, там разберешься)))

gav

ребята где взять какойто там хрусталь для очков

sajena

Не могу в Таранте взять телеграмму от Иоахима. Диалог с оператором телеграфа исключительно такой:
- Здравствуйте, могу ли я вам чем-то помочь?
- Спасибо, я уже ухожу.
ЧЯДНТ?

Ыч

2 sajena,
1. ты уверен, что уже её не взял?
2. может быть у тебя полностью забит инвентарь и она лежит у перса под ногами?
3. ты играешь в "чистый" арканум или с надстройками?

Ыч

Кстати, где можно поиграть в Арканум по сетке?

Akrobat

Нашел книгу про руку,а саму руку немогу найти.подскажите где она и вообще ее можно отыскать?

Staby

Люди, у меня к вам 2 вопроса:
1. Можно ли уболтать Вирджила, чтобы он не убегал?
2. Где найти человека, которого просит найти Максимиллиан с острова отчаяния?

Заранее спасибо!

максим

а в месте крушения почему то не упоменается о том что не далеко есть какой-то шаман вместе с волком рядом есть сундук этого шамана убить вместе с волком разумеется и сундук открыть там можно найти полезные штуки там и броня и оружие только каждый раз все разное.

максим

а как в тот большой дом бейтса пройти я подхожу говорю что на газету не пускают потом новую игру играю говорю нравится работа серовно не пускают как пройти помогите!

Вадим

народ помогите с квестомю.В тихих водах у элифа надо выполнить кв *убить гиганта тихих вод* я разобрался но побхожу к кролику а клетку незнаю как на него набрось помогите пожалусто ато у меня ступор в игре незнаю как дальше проходить??

Федя

народ у меня какая то херня почему он у меня не проходит через дверь после того как я убил грозовых стражей под храмом панари?

Jan Kristof

Каторинский хрусталь можно найти в различных сундуках с сокровищами, например в древнем лабиринте, древнем кораблекрушении. Выглядит он похоже на изумруд, но по другому повернут и заметно светлее.

Jan Kristof

Staby, Вирджила можно убедить остаться, но для этого нужно прокаченное убеждение и его положительную реакцию. Человек просящий найти Максимилиана живет в Острове отчаяния, от входа в левом доме, он просит отнести ему водку. Сам же Максимилиан если его уболтать даст миссию найти воительницу из Дернхолма.

Jan Kristof

Вопрос? Кто-нибудь разгадал загадку богов Арканума? Я на пол пути к истине, но кто сказал что она не ложна

Бенджамин Лайнус

Я всех богов по трем кругам проходил. Круги в Таранте в университете на стене нарисованы. А потом самого последнего который в Вендигроте. Только туда надо брать свиток воскрешения и дать спутнику магу, или реаниматор и дать спутнику технологу, т.к. приносишь в жертву свою жизнь. Кстати все средние боги (последние в кругах)когда дают благословение, забирают плюшки, что до этого давали младшие боги. А тот который в Вендигроте - забирает благословение и этих средних богов, но сам даёт много плюшек.

Blast

Начальный этап прохождения не наилучший, так как во первых будет колебаться карма, что позволит Виргилу скорее от вас сбежать; во вторых воров легко победить (самый смешной и одновременно лучший способ это повысить обаяние до 9, уговорить огра в таверне последовать за вами. Оставить спутников около старточки Туманных холмов. Подбежать к бандитам, нагло с расстояния кинуть в них тряпку или что нибудь ненужное, а потом улепетывать от них до союзников. Не вступая с ними в бой вы не теряете выносливость, враги напротив жестко устают. Вобщем дальше победить усталых обормотов очень легко...)
Так же можно убить торговку, у нее довольно много денег.
Полурослика убиваем в городе, так как получаем опять же больше експы от бандита на мосту (он будет там если будет мертв карлик, иначе там будет стоять карлик)
Ристице ПРОДАЕМ фотик, выполняем квест на туфлю, отдаем ему ботинок и получаем леденец.
Выходим из города с полной экипировкой, около 1000 золота в кармане и со счастливой мордой)

Blast

Классный вариант прохождения игры:
Сначала качаем персонажа на боевой навык (лучше всего рукопашка), вкачиваем макс., не забываем докачать ловкость 18 до 20 для неплохого увеличения скорости (при вкачивании на 19 скорость меняется на 1 пункт, при докачивании до 20 серьнезнее).
Затем качаем на макс заклинания школы Меты и Ментал, Зачаровываем крутого дядю типа Поллока, накладываем щит отражения потом снимаем зачаровки и щит отражения. Дядюшка мутант ваш, так можно сделать с 30 персонажами зараз. Вот вам и армия, которую разогнать сможет лишь дезинтеграция).
Дальше думаю пройти игру сможете сами..

Серёга

где находится алтарь богини Кайтан? уже задолбался искать

zikiller

несколько раз начинал играть - так и не втянулся. хотя все фанаты фола (тоже себя к таковым причисляю) рекомендуют

kfd

арканум ... чо то до боли знакомое ..

Комментарий:
Комментарий:
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • Gamer73rusЧит коды по сломав клевые,но я не знаю как их...
  • g5q7y5я хочу играть
  • Dewon_AnnЗачем Аард? Я к примеру использовала знак Игни. Очень...
  • Edik 06812меня постоянно выкидывает из игры
  • ChrissXА у меня слишком сильно перегревается видеокарта. Что...