С момента выхода Assassin's Creed: Unity не прошло еще и недели, но разработчики уже выпустили несколько обновлений и большой патч, которые должны исправить многие баги и проблемы игры. Если с ошибками в текстурах игроки еще согласны смириться, то падение FPS остается самой большой проблемой проекта. Ubisoft попытались повысить производительность Assassin's Creed: Unity, но это им не очень...
В игре Dragon Age: Inquisition используют новую DRM защиту
Все знают, что пиратские версии игр расходятся огромными тиражами. И не удивительно, гораздо более выгодно просто скачать игру, а не платить за нее какие-то деньги. Разработчики не устают бороться с пиратами, придумывая всё новые варианты защиты. Так и ребята из Electronic Arts решили, что один из топовых продуктов - игра Dragon Age: Inquisition - обязан иметь самую лучшую DRM защиту с...
Системные требования Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes: пока неофициально
Релиз Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes уже не за горами: если кто не в курсе, напомним, что он состоится уже 18 ноября этого года. А системные требования проекта до сих пор не были объявлены. Впрочем, вчера в Steam они появилась в виде минимальной конфигурации, правда, очень ненадолго - вскоре их спешно удалили. Тем не менее, пытливые геймеры успели то ли скопировать текст, то ли...
индустрия |
Проблемный запуск World of Warcraft: Warlords of Draenor
Если за всю историю World of Warcraft появление дополнений к игре обычно проходило гладко, то дебют нового аддона Warlords of Draenor был омрачен рядом не самых приятных моментов. Многие геймеры попросту никак не могли зайти в игру, а другие были вынуждены ожидать слишком много времени до подключения. Кроме того, целый ряд серверов игры оказались под воздействием DDoS-атак. К чести...
индустрия |
Рекордное количество пользователей в GTA Online
С момента запуска GTA Online прошел примерно год и уже есть первые данные статистики за прошедший период. Результаты, мягко говоря, впечатляющие. Компания Rockstar сообщила о том, что за минувший год в игру GTA Online зашло почти 34 миллиона пользователей. К сожалению, неизвестно точное количество активных пользователей на данный момент. Чтобы понять масштабы такого количества...
Разработку Assassin's Creed передали другой студии
Ubisoft является одной из самых крупных игровых кампаний в мире, которая имеет огромное количество студий по всему миру. Каждая часть Assassin's Creed требовала усилий десятков людей из разных стран. Кто-то делал микротранзакции, кто-то мультиплеер, но основная работа всегда была на плечах Ubisoft Montreal. Именно на Монреальскую студию обвалилась вся критика после провального выхода...
индустрия |
В EA Access добавили Dragon Age: Inquisition
Для тех, кто оформил подписку на EA Access, в Electronic Arts приготовили сюрприз: ознакомиться можно будет с продолжением культовой серии ролевых экшенов - игрой Dragon Age: Inquisition. Для пользователей Xbox One (а на другие платформы EA Access не распространяется) предоставят возможность потестировать многопользовательский или одиночный режим игры, а прогресс, которого удастся...
индустрия |
Релиз Bloodborne перенесен
Ролевой экшен Bloodborne, который должен был выйти 6 февраля следующего года экслюзивно для PS4, обзавелся новой датой выхода. Как это часто бывает, к сожалению, сдвинулись сроки релиза не в в сторону ближайшего времени, а в сторону будущего. Правда, все не так плохо: игра выйдет 25 марта, то есть чуть более чем полтора месяца задержки. Студия From Software призналась, что послужило...
индустрия |
Классическая Lineage 2 возвращается в Россию
Первые версии игры Lineage 2 вышли в далеком 2004 году. За 10 лет игра очень сильно преобразилась и стала совершенно другой. Одним игрокам это по душе, другие же хотят вернуть настоящий хардкор первых хроник. Наверное, игровой бог услышал их, потому что классическая Lineage 2 возвращается в Россию уже 18 ноября. По словам разработчиков, а точнее локализаторов, они взяли за основу первые...
Компания Ubisoft потеряла больше 100 млн. из-за Assassin’s Creed: Unity
Некоторые компании начинают забывать о том, что игры они делают для людей, а не для того, чтобы получить деньги. Если людям не понравится игра, то никаких доходов у разработчиков не будет. Компания Ubisoft получила урок, который запомнит навсегда. После выхода игры Assassin’s Creed: Unity, которая по словам разработчиков, должна была совершить революцию в игровом мире, игроки...
индустрия |