God of War оптимизировали для PS5, повысив частоту кадров и добавив разрешение 4К

Новость к игре:God of War (2018)
God of War оптимизировали для PS5, повысив частоту кадров и добавив разрешение 4К

Разработчики из студии Santa Monica Studio не оставили без внимания выход консолей нового поколения: их знаменитый экшен God of War, вышедший в 2018 году, получил сегодня обновление, которое повысит частоту обновления кадров на PS5 до 60 fps, а еще игра работает в шахматном разрешении 4К.

Отметим, что до сегодняшнего дня на PS5 все работало так же, как и на PS4 Pro, где предлагалось выбрать либо повышенное разрешение, либо повышенную кадровую частоту. Для PS5 тоже предусмотрено два режима на выбор, однако тут этот самый выбор довольно очевиден: либо 4K с шахматным рендерингом при 60 fps, либо 4K с шахматным рендерингом при 30 fps. По умолчанию будет использоваться именно первый режим.

Выход такого обновления, похоже, исключает возможность выпуска полноценной некстген-версии God of War с улучшенной графикой для PlayStation 5, на которую рассчитывали многие игроки.

В настоящий момент Santa Monica Studio трудится над новой God of War: Ragnarok и еще некой пока не анонсированной игрой.

Комментарии к новости "God of War оптимизировали для PS5, повысив частоту кадров и добавив разрешение 4К"