King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Сюжет

Итак, сюжет. Он незымасловат. Мы бегаем по карте, уничтожаем врагов в неслыханом количестве, потогаем бедным и убогим, как настоящий аристократ собираем все, что лежит под ногами, чтобы кто-лить иной не разбогател на казеных харчах, наведываемся в замки наших друзей-помещиков.

Разберем все в порядке очереди. У нас есть карта, которая в отличие от предшественников (где можно было сгенерировать и бегать снова по новой территории) полностью изготовлена карандашиком и может обрадовать только появлением случайных монстров.

Монстры, как это не странно, спят, хоть и охраняют шахты и сокровища. Но есть такие случайности, как прогуливающиеся монстры, которые с углушающим ревом буду нападать на Вас, но как истинный полководец можно ускакать на своем верном Буцефале за соседние деревья, где никто не посмеет искать. Но если вы готовы к свершениям и приймите бой, то не останетесь равнодушными.

Это то, что называют тактикой и она тут может кое-что решить. Бой пошаговый. Арены перед боем генерируются автоматически. Разделеные на шестиугольники арены сражений требуют нужной комбинации солдат для победы. Бывали ситуации, когда поле брани разделялось перегородкой из фанерных ящиков и камушков и бравые вояки и герои не могли ни поламать их ни перешагнуть., приходилось стоят и тупо расстреливать, зато потери при таких стычках минимальны. Но у каждого юнита в игре есть свои способности. Пусть по одной, но иногда доскакать до мага или лучника быстрее обычного сродне победы, а классические гипнозы и заморозки тоже дают ощутимое преимущество.Плюс это бои за замки здесь война идет на узком мостике, который ведет к входу, но в самом замке воевать незачем, ведь мост мы уже захватили. Есть целых три босса: подобие крякена, черепаха и паучиха Шелоб из “Властелина колец”. Единственное их отличие это гиганский размер, монстр занимающий полкарты всегда счастье для бравого рыцаря.

End

При всех своих недостатках, не знаю отчего, но игра затягивает. Игра проходиться за 50 часов. Есть прекрасные мелочи: например можно жениться, после чего можно обзавестись ребенком, либо поменять на 4 дополнительных слотов для артефактов, что тоже здорово. Удивили артефакты: у них появился характер. Если надеть эльфийскую корону и вырезать толпу остроухих, она «взбунтуется». Одолев Хранителей-гремлинов, вы вернете вещам бодрый настрой и даже поднимете их параметры.

Ничего лишнего разработчики в жанр не внесли, но от этого только становиться легче. Ты погружаешься в мир, где решение проблем проходит древним методом, где не надо упорно и долго размышлять, красивая графика то, что досталось от Магии Крови и то, что разработчики смогли выжать из нее. Но атмосфера сказки остается и это то огромный плюс, который могут занести в свой актив создатели потому что так сильно немногие игры затягивают, оставляя желание играть и играть в мире похожем на маленькую приключенческую сказку.

Комментариев: 1 к "King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Сюжет"