Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal / Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal - Основной квест Трибунала Задания в Храме

Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal - Основной квест Трибунала Задания в Храме

Итак, теперь нам предстоит Tribunal прохождение заданий Храма. Эта цепочка заданий более интересна, чем та, которую вы сделали, выполняя задания стражи. Для начала надо отправиться в район Храма и заходить внутрь самого Храма. Зашли? Отлично. Оставьте пометку. Как, вы не знаете что такое пометка? Хм, это заклинание еще из Morrowind Tribunal использует по полной. Оно оставляет пометку в выбранном вами месте, а заклинание "Возврат" возвращает вас туда. Итак, ставьте пометку внутри Храма и разговаривайте с Федрисом Хлером. Он и выдаст вам первое задание Храма - покончить с Армией гоблинов. А для этого вовсе не надо уничтожать всю толпу. Надо только убить двух генералов и двух тренеров-альтмеров, которые всю эту свору и обучают. Обучают они по приказу короля Хелсета, но это не позволит им укрыться от нашего справедливого возмездия. Отправляемся в Годсрич, спускаемся в канализации, потом переходим в Западные канализации и начинаем планомерно зачищать всю территорию. Тренеров-альтмеров вы найдете в локации Зал Терана, а гоблинов-генералов - в локации Слезы Амун-Ша. Когда они все будут мертвы - можете возвращаться и докладывать о выполнении задания. А можете еще провести обыск. В заброшенном арсенале, например. Когда вы вернетесь к Федрису - он на радостях от выполненного задания наградит нас 15000 золотых. По-моему, неплохой заработок. Готовы продолжать морровинд трибунал прохождение? Отлично, тогда вперед.

Итак, Федрис направляет нас за заданием к самому Архиканоннику, Гавису Дрину. Именно Гавис даст нам следующее задание. Он прикажет нам отправиться к Алтарю Мертвых и очистить его. Естественно, у нас даже нет шанса очистить этот алтарь, но такой шанс есть у одного новичка, Урвела Дулни. Вот нам-то и придется сопровождать к Алтарю Мертвых. Да, вот тут мы столкнемся с новыми монстрами - личами. Гоблинов я полноценными монстрами не считаю, хотя они и есть нововведение в Морровинд Трибунал. Но игра Трибунал продолжается, и мы приступаем к одному из самых нудных квестов. Здесь нам надо продвигаться аккуратно, чтобы не потерять Урвела. Ну да ладно, давайте приступим. Отправляйтесь в нижний уровень Храма, потом - в канализацию. В Канализации найдите проход на восток. А там - ищите проход в Сады храма. Когда найдете - продвигайтесь аккуратненько к проходу в зону Алтарь Храма. Теперь основной момент в Трибунал прохождение этого квеста. Вам надо убить всех личей на этой локации. Только после этого Урвел приступит к "разминированию" алтаря. Когда Алтарь будет очищен - можете смело возвращаться к Гавису Дрину и забирать заслуженное копье. Копье слабенькое. Если вы проходили Morrowind Tribunal будет сложно удивить вас хорошим оружием, хотя не стоит отчаиваться. Возможно, игра Tribunal и сможет порадовать вас чем-то. Ну да ладно, задание выполнено, и пора снова отправляться к Федрису за очередными заданиями. Готовы? Отлично, тогда продолжаем.

А следующее, о чем попросит нас Федрис, это - принести ему кольцо Лента Лабиринта Барлизара. Отлично, найти это кольцо можно в заброшенном склепе. Чтобы попасть туда отправляйтесь в нижний Храм, оттуда - в канализацию. А затем нам нужен северо-западный проход. Вот если идти по нему до упора - придете ко входу в заброшенный склеп. Отлично. Заходите туда. Там, как всегда, куча личей. Они неплохие маги, но очень плохие бойцы и удар держат плохо. Хотя можете посоревноваться с ними в ловкости - кто сможет увернуться от стрелы или заклинания противника. Но лично я убивал их мечом, подбегая вплотную, пока они еще не успели ничего наколдовать. В принципе, следует отметить, что в Tribunal прохождение любого врага можно убить мечом. Кроме квестовых, естественно. Ну да в любом случае, здесь нам поможет перенесенный из Морровинда принцип трех "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Все просто. У меня даже Барлизар умер от одного удара мечом Хризамер. В любом случае, с трупа Барлизара забирайте нужное нам кольцо и относите его Федрису. Но сам Федрис не примет кольцо. А отправит нас за дальнейшими инструкциями к Архиканоннику, Гавису Дрину. Этот самый Дрин тоже не захочет забирать кольцо. Он отправит нас... еще выше. К Альмалексии. Наконец вы можете лицезреть вторую богиню Трибунала.

Поговорите с ней о кольце, отдайте его и... заданий пока больше нет. Погуляйте пока по городу, сходите на рынок... в общем, наслаждайтесь жизнью.

А когда вам надоест слоняться без дела или выполнять побочные квесты и вы захотите продолжить Трибунал прохождение, то отдохните несколько суток, а потом поговорите с любым охранником - стражником или ординатором - и он вам скажет, что на район Плаза напали какие-то машины. И попросит вас помочь защитить город. В принципе, ординаторы и сами справятся с напастью, но все-таки советую вам убить хотя бы одну или две твари. От вас не убудет, а риска пролететь с последующим заданием никакого. Отлично. Твари мертвы? А вы заметили, что патч Tribunal добавил новых механических монстров? Хотя я и не могу сказать, что они довольно сильны, но, тем не менее, монстры - новые. Уже хоть какое-то разнообразие. Теперь вам стоит поговорить либо со стражником, либо с ординатором. В зависимости от того, с кем вы поговорите, вас направят либо к Тьениусу Делитану, либо к Федрису Хлеру. Выбирайте сами, к кому направляться. Особой разницы нет. Но я все-таки предлагаю пройти задания стражи. Там вы получите больше выгоды, если можно так выразиться. Итак, отправляемся в тронный зал, к Тьениусу.

Тьениус даст нам задание исследовать проход, который открылся на Плазе. Надо найти. Откуда проистекают эти не хорошие машины. Отлично, нам не впервой. Отправляемся в район Плаза, подходим к фонтану и видим там лестницу. Именно она и есть тем проходом, по которому нам надо спускаться. Спустились? Отлично. А теперь приготовьтесь к отличному зрелищу! Патч Tribunal добавляет город двемеров! Как вам такой поворот событий? Мне нравится. Так вот, спускайтесь и наблюдайте занятную картину, как центурионы бьются с фабрикантами. Пока они вас не видят, можете расстрелять всех из чего-то дальнобойного. Итак, спускайтесь вниз и начинайте планомерно исследовать все-все-все проходы и повороты. В принципе, я не вижу в этом ничего сложного. Единственная сложность, которая может возникнуть - это унести все двемерские доспехи, которые там валяются. Ну да мне они не нужны. А вам? Когда исследование будет завершено, можно возвращаться к Тьениусу с докладом. Как интересно, однако. С нами хочет поговорить сам король Хелсет. Который, кстати, стоит уже в том же тронном зале и жаждет разговора. Что ж, поговорим. Никаких проблем.

Король Хелсет - параноик. Он вечно ищет заговоры. Вот и сейчас он отправляет нас в трактир "Крылатый Гуар", где сидит его информатор. Нам надо найти этого информатора и поговорить с ним про "ферму его дяди". Это будет паролем. Отлично, отправляемся в Годсрич, находим трактир и спускаемся вниз. Там стоит орк, с ним и надо говорить про ферму его дяди. Он расскажет нам, что покушение действительно готовится, но не на короля Хелсета, а на его мать, Барензию. Отправляемся с докладом к Хелсету и рассказываем ему о предстоящих неприятностях. Король же тут же посылает нас защищать свою дорогую мамочку. А нам не сложно, защитим. Отправляемся в покои Барензии, закрываем за собой все двери и становимся за ширмой. Вам надо прождать до 9-и часов вечера, пока у вас в дневнике не появится запись о том, что вы на позиции. После этого подождите еще немного и можете выбегать и убивать асассинов Темного братства. Странно, откуда ни взялись, если мы всех уже вырезали? Ну да не важно, главное, что вы защитили Королеву-Мать и можете смело возвращаться с докладом к Хелсету. Игра Tribunal постепенно проходится, не так ли?

Теперь Король Хелсет хочет испытать нас в бою. Мы должны сразиться с Карродом, который до этого был лучшим из лучших. Ну, так это же все - временное явление. Пока он не сражался с нами. Мы должны вернуться следующим утром и поговорить с Королем на тему испытания. Но есть одна маленькая хитрость. Если пойти отдыхать в таверну "Крылатый Гуар", то можете поговорить там с барменом и пообещать не делать Карроду ничего плохого. Взамен бармен отправит к Карроду одну из своих девушек и та будет развлекать его всю ночь. Из-за этого Каррод будет выглядеть утром уставшим и потому вам будет легче его победить. Хотя, если вы уверены в своих силах, то можете приступать к битве просто прождав до утра в тронном зале. Итак, вот вы и стоите перед поединком. Лично мне бой был не сложный. Я просто взял в руки посох и не подпускал Каррода близко. Когда у него останется совсем мало здоровья он прекратит поединок. Смотрите не ударьте его в горячке боя, а то на вас тут же нападут все стражники. После победы отправляйтесь к Королю и поговорите с ним. Он подарит вам кинжал, который пока продавать не следует. Поговорите с ним на тему планов на счет вас и получите следующее задание - поговорить с Альмалексией по поводу нападений. У Хелсета больше не будет заданий для вас, так что можете смело ставить метку у Альмалексии. Тогда - в путь, за славой. Игра Трибунал продолжается!

Альмалексия поручает нам разобраться с новым культов, возникшем в Морнхолде. Культ носит оптимистичное название "Конец Света" и нам поручено разобраться со смертями, которые происходят среди его членов. Даже Альмалексия не смогла воскресить мертвых, потому придется поработать нам. Желательно, головой. Итак, пока у нас есть одна зацепка - это Мералин Отан, которую можно найти на Великом Базаре. Вот и отлично. Отправляемся туда. Поговорите с Мералин о Конце Света, ее брате и о Эно Ромари. Она расскажет нам, что найти Эно можно в Годсриче, недалеко от трактира. Отлично, отправляйтесь туда. Эно Ромари бегает по округе в белой мантии, так что вы без труда найдете его. Расспросите его обо всем на свете и потом возвращайтесь к Альмалексии. Ох, как же она взбесится... теперь нам надо послужить ее карающей рукой. Но нет, не убить всех последователей культа. Нам придется изменить погоду в Морнхолде. Для этого Альмалексия выдаст нам Силовой Двемерский Когерер. Но его пока рано использовать. Отправляйтесь в плаза и снова спускайтесь вниз, по лестнице в фонтане. Первое помещение, куда вы попадете, называется "Зал Сердечного Огня". Из него следует пройти в "Проход Шепота". Оттуда наш путь лежит в "Кузницу Радака". В этой локации. За дверью с уровнем замка 100, стоят ящики, в одном из которых надо достать два "Двемерских ранцевых снаряда". Теперь нам надо подойти вплотную к завалу дальше по коридору. Подходите вплотную к скале и нажимайте пробел. У вас появится окошко, спрашивающее, установить ли снаряд или нет. Устанавливайте и отбегайте. Когда он взорвется, можете смело пролезать в образовавшуюся щель. В новой локации "Проход Идущего" вы сразу же наткнетесь на еще один завал. Взрывайте его, но пока не заходите. Это будет нужно потом. А вы пока продвигайтесь в "Аллею короля". Оттуда нам надо попасть в "Звездную Галерею". Попали? Отлично. Вырезайте все движущееся и подходите к машине. Найдете там коробку передач, и установите в нее двемерский когерер. Дальше развернитесь спиной к коробке передач и увидите рычаги. А стена перед вами - что-то вроде экрана. Вам надо, чтобы на ней оказался вулкан. Для этого дерните сначала средний рычаг, потом правый, потом снова средний. Если вы все сделали правильно и до этого не дергали рычаги, то у вас все получится. Теперь можно возвращаться к Альмалексии и отчитываться о выполнении задания. Альмалексия как-то странно реагирует, говорит, чтобы мы держали рот на замке... Ну да ладно, пока не время что-то решать. Приступайте к следующему заданию.

Следующее, о чем попросит Альмалексия - это разобраться с ее верной Рукой. Салос Валор сошел с ума и теперь его придется ликвидировать. Должен сказать, что сошедший с ума высший ординатор - действительно опасный противник. Это даже если не учитывать его мощные зачарованные доспехи и оружие. Так что отправляемся в Годсрич и находим там ординатора в зачарованных доспехах. Когда найдете - подготовьтесь к поединку и... говорите с ним. Он расскажет интересную вещь, что для Альмалексии было бы лучше всего, если бы погибли мы оба... да, не нравится мне уже который намек на плохие мысли у Альмалексии. Ну да ладно, в любом случае Ординатор на нас нападет. Убивайте его. У меня это получилось сделать быстро, но на всякий случай сохранитесь перед боем. Можете забрать его доспехи и оружие, но ни в коем случае не разговаривайте в них с любым из ординаторов. Когда задание будет выполнено, отправляйтесь обратно к Альмалексии и выберите одно из благословений, которые она вам предложит:
- Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)
- Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)
- Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)

Теперь пришло время послушать много нового про Неревара и его оружие. И следующее, что нам предстоит сделать, это выковать заново клинок Неревара, Истинное пламя! Она даст нам первую часть клинка, остальные две надо найти. Вторую часть клинка можно найти у Каррода, которого мы с вами победили, когда дрались в тронном зале. Ему этот клинок подарил отец. Теперь же он с удовольствием отдает его нам. Третью часть клинка можно найти у хозяйки Музея артефактов в Годсриче. Она отдаст нам ее только в том случае, если мы сделаем пожертвования (именно пожертвования, а не продажу) двух артефактов из писка для музея. Вот список того, что можно жертвовать. Выбирайте сами, что вам меньше всего нужно.
Щит Ауриэля
Ботинки Апостола
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Эбонитовая кольчуга
Символ Элеидона
Шлем Орейна Медвежьего когтя
Шлем Дождевого Червя
Кольчуга Повелителя
Кираса из шкуры Спасителя
Разрушитель Заклятий
Кольцо Финастера
Вампирическое Кольцо
Кольцо Чернокнижника
Мантия Лича
Лук Ауриэля
Биполярный Клинок
Копье Горькой милости
Лук теней
Хризамер
Клык Хайнектнамета
Кинжал Симмаха
Золотая марка
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Булава Порока
Крушитель черепов
Посох Хаседоки
Посох Магнуса
Меч Умбра
Правосудие Велота

Итак, когда вы пожертвуете два любых артефакта, она одарит вас двемерским щитом, у которого шатается передний шип. Хм, догадываетесь уже, что будет третьей частью клинка? Так вот, теперь нам нужен кузнец. Отправляйтесь в Зал мастеров, тут же в Годсриче. Вам нужен орк Ягак гро-Глюк. Отдайте ему сначала щит и он отделит от него третью часть, а потом отдавайте уже все части клинка. Он пообещает выковать клинок за двое суток. Отлично, отдыхайте двое суток и потом возвращайтесь к мастеру. Он отдаст вам клинок, но это будет просто клинок, который не несет в себе никакой магии. Ягак же и посоветует нам спуститься в руины и найти гам мастера Радака. Договорились, отправляемся в Фонтан на Плазе. Нам опять нужна локация "кузница Радака". Там стоит сам призрак этого Радака, который и скажет, что сможет "зажечь" ваш клинок, если ему принести пиройловую смолу. Да не вопрос. Принесем. Помните, куда вы устанавливали второй двемерский заряд? Вот и отправляйтесь туда. Немного побродите по лабиринтам (надо же и вам немного думать), и попадете в "Цитадель Мин Дхур". Там вам придется убить всех, кто только есть. И у повелителя дремор, Кхаш-Ти Дхрура, найдете искомую смолу. Вот и отлично, теперь возвращайтесь к Радаку и он закончит восстановление клинка Истинное пламя! Это - лучший клинок Трибунала. Поздравляю вас. Патч Tribunal наделил вас поистине могущественным артефактом. Но настала пора возвращаться к Альмалексии. Что же она скажет нам?

Итак, дамы и господа, пришло время для последнего задания. Это - завершающий квест Трибунала. Не спешите сразу же говорить с Альмалексией! Сначала основательно подготовьтесь. В частности, вам понадобится зелье прыжков, если вы не развивали акробатику и атлетику, зелья скорости, чтобы поднять ее до 150 пунктов или выше (можно обойтись Сапогами ослепляющей скорости) и зелья силы, чтобы поднять ее выше 100. Естественно про лучшее оружие не стоит и говорить. Да, и на всякий случай захватите с собой великий камень душ и заклинание Заключения. Когда все это будет у вас, поговорите с Альмалексией и согласитесь телепортироваться в затерянный город Сота Сила. По словам Альмалексии, Сота Сил сошел с ума и его необходимо остановить. Догадываетесь, зачем вам нужен камень душ ? Итак, вас отправляют в Заводной город Сота Сила. Там потеряться, по-моему, просто не реально. Город - как одна дорога. Правда есть несколько не очень приятных ловушек, о которых мы с вами и поговорим. Первая стоящая внимания ловушка находится в "Куполе Казии". Это - секиры, которые качаются над полом. Между секир вы не влезете, можете даже не стараться. Здесь вам понадобится зелье скорости. Поймайте темп секир и в нужный момент пробегайте. Если так не выходит, можете попробовать пробегать этапами, останавливаясь в дверных проемах. Следующая довольно серьезная ловушка - это комната с бегущим по кругу валом. Он убивает с первого раза, можете даже не пытаться ему противостоять. Вам надо увидеть ту дверку, в которую надо пролезть, выпить зелье прыжков, дождаться, пока вал пройдет дверь, и прыгнуть туда. Может с первого раза не получиться, потому не расстраивайтесь. Следующее, что может причинить неудобств - это загадка в "Куполе Серлина". Войдя в эту локацию, вы увидите колпак перед дверью. Сбоку на колпаке два рычага. Один открывает первую, видимую вам дверь, второй - вторую, которая по кане видна. Сразу же забудьте про левый рычаг. Если вы постоите немного перед рычагами, вы заметите, что за левом загорается зеленый свет и из колпака выходит фабрикант. Так вот. Как только загорится зеленый свет на левом рычаге (рычаг не должен быть вдавлен), дергайте правый рычаг и, не обращая внимания на Фабриканта, бегите внутрь. Если у вас что-то не получается, экспериментируйте сами. Следующая комната, в которую вы попадете, представляет собой полную жидкости чашу. Через чашу надо перекинуть мостик. Сделать это можно, потянув за ржавый рычаг. Именно тут и должна быть сила выше 100. Мост сам построится, и вы можете пройти. Дальше вам предстоит бой с большим големом, который называется "Несовершенство"

Лично у меня ушло всего два гномских дротика на его смерть. А у вас? В любом случае, он падет. После его смерти вам останется последняя локация - "Купол Сота Сила". Имейте ввиду, что там вам предстоит самый серьезный бой. Потому сделайте все нужное. Как только вы войдете внутрь, вы увидите труп Сота Сила, подвешенный на собственных компьютерах. Как вам такой поворот событий? Меня немного удивило, если честно. Значит, к нему успел кто-то другой. Кликните на труп и обернитесь. Через пару секунд перед вами появится сама Альмалексия. Тут бы ей и похвалить нас за убийство Сота Сила, но нет, она начинает распинаться на тему единоличного господства над миром. Она хотела сделать нас великомучеником, но мы почему-то не погибли (странно, не правда ли?). Вам предстоит бой с ней. Помните про заклинание Заключения? Так вот, если вы поймаете душу Альмалексии в Великий Камень Душ, или, что еще лучше, в Звезду Азуры, то этот камень будет стоить ну очень дорого. Хотя, если вам не нужно зачаровывать вещи, можете просто убить Альмалексию. Лично у меня ушло на нее 7-8 ударов Хризамером. Заберите с ее тела вещи и одевайте ее кольцо, если вы уже закончили все дела в руинах. Оно спросит, куда же вас перенести. Куда бы вы ни выбрали, она перенесет вас в Морнхолд. Теперь выходите из Храма и перед вами появится Азура! Как и после смерти Дагот Ура, она скажет, что это Альмалексия сошла сума и ее смерть пойдет только на благо всем. Азура из великой любви к данмерам прекратит пепельные бури, которые мы с вами устанавливали (и не стыдно вам?). Вот теперь вы прошли патч Tribunal. Примите мои поздравления. Но игра, естественно, не заканчивается. Вы можете выполнить кучу дополнительных заданий. Да, кстати, стоит сходить к Хелсету и похвастаться вашими достижениями. Он в благодарность подарит полный комплект доспехов Королевской стражи. А что делать в новом мире дальше? Решать вам.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal

Прохождения

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal

Отзывы к статье "Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind Tribunal - Основной квест Трибунала Задания в Храме"

Основной квест Трибунала часть 1 Обзор Tribunal