Игра Сибирь / Прохождение Сибирь

Прохождение Сибирь

Сибирь

Статьи

Прохождения
Чит-коды
Тип статьи Прохождение
Игра Сибирь
Ещё называют Syberia

Наше прохождение игры Сибирь поможет вам разобраться со всеми головками и хитросплетениями сюжета! И так, вы попадаете в старую французскую деревню Валадилейн.  Главная героиня - Кейт Уолкер, попадает на необычную похоронную процессию, где хоронят исключительно игрушки. Кейт ошеломлена этим событием, врата на кладбище закрываются, и остается только искать ночлег. Вперед на поиски гостиницы с прохождением игры Syberia!

В холле ближайшей гостиницы девушка увидит доску объявлений. Подойдите к ней и сорвите рекламку об одной фирме игрушек. Именно из-за нее наша героиня приехала из далекой Америки, чтобы заключить с ней договор. После пролистайте ее и внимательно перечитайте статью об автоматическом ключе. Теперь можно двигаться далее, но вот проблема - чемоданы слишком тяжелые и Кейт не может их сама поднять. Для этого подыщите портье. Поговорите с мальчиком Момо, сидящим за столом. Детально изучите стол на проходной, возьмите там же ключик для звонка. Заведите механизм, нажмите на красную кнопку, и после того, как раздастся звонок, к вам спустится работник и отведет в комнату.

В этой комнате под номером 6 находится факс. Позвоните в офис к боссу, набрав 12458902. После звонка, мистер Марсон вышлет вам еще один вакс для нотариуса. После чего спуститесь в вестибюль. Возле столика, где сидел Момо, поднимите шестеренки: на столе и рядом на полу. Всего их должно быть четыре. В вестибюле поговорите с мужчиной, который владеет этой гостиницей. От него вы узнаете много интересного. Например, что владелица завода игрушек, Анна Воларберг, умерла на днях. Вся та странная похоронная процессия происходила в ее честь. Работник даст вам второй факс, и далее смело отправляйтесь на улицу в поисках приключений, разобраться с которыми вам поможет наше прохождение игры Сибирь.

Оказавшись на улице во второй раз, вы будете удивлены. Вас будет ждать совершенно другая погода. Солнышко, пение  птиц, тишина и спокойствие, милые кирпичные домики на уютных уличках. Поверните в левую сторону, пройдите два экрана. Возле булочной поговорите с продавцом. Он расскажет о трауре, по поводу которого все заведения в деревушке закрыты. Продолжайте двигаться к дому нотариуса умершей Анны. Возле него стоит лавочка с новым номером газеты. Для получения информации прочтите ее. Поднимитесь по высоким ступенькам к двери нотариуса - мистера Алфолтера. На стене находится уатоматон. Дерните за рычажок на груди этого механизма, просуньте туда ваш второй факс. Затем мистер Алфолтер впустит вас к себе. Пройдите направо, немного погодя, поверните влево, и вы окажетесь  в кабинете. Присядьте на кресло.

Начните разговор с мистером, расскажите о цели посещения персоны (Mission). Возьмите у него завещание Анны Воларберг. В нем написано, что после ее смерти завод переходит в собственность ее брата Ханса. Проблема в том, что все считала Ханса погибшим. Это объявил его родной отец, который был обижен на сына. Сестра знала, что ее брат жив и продолжала вести с ним переписку. Ханс находился где-то далеко в Сибири. Чтобы узнать об этой истории немного больше, мистер Алфолтер рекомендует вам посетить архив. На этом разговор окончен, пройдите в приемную нотариуса и из его пальто достаньте разводной ключ, а там, где находятся зонтики, возьмите рукоятку. Выйдите на улицу.

Разобраться со следующими загадками вам будет легко, используя наше прохождение игры Сибирь.

Выйдя на улицу, поверните направо. Продолжайте свое движение, пройдя мимо двух экранов. Тут раздастся мобильный звонок Кейт. Это будет ее старый друг из Нью-Йорка по имени Дэн. По окончанию разговора, пройдите направо. Там темнеют стены старого завода механических игрушек. Подойдите к двери. Откройте замок с помощью ключа, притулив его к нижней фигурке, и рукоятки, используя ее на верхней фигуре. Затем потяните за рычаг, который находится справа от вас и дверь открыта!

Продолжайте двигаться далее. Пройдя еще один экран, на вас ожидает хитрая развилка вблизи фонтана, состоящая из пяти троп. Разобраться со всеми хитростями вам поможет наше прохождение игры Сибирь. Сперва пойдите по левой верхней дорожке, она приведет вас к контейнеру с рычагом. Дернете за него, и этот контейнер отправится на завод. Затем вернитесь обратно к фонтану.

Перейдите на нижнюю левую тропу, которая приведет вас прямо к зданию цеха. Войдите внутрь и поверните направо, пройдите к двери. Пройдите через нее, и вы окажетесь рядом с механизмом, который управляет водяной мельницей. Потяните за цепь, которая висит справа от вас, для того, чтобы появился механический хомяк. Затем дернете за рычаг, хомяк начнет бегать внутри колеса, а водяная мельница начнет работать. Вернитесь обратно к самой первой двери, которая ведет в цех.

Поверните влево, пройдите возле железной лестницы. В этот момент Кейт позвонит ее мама. Прервите разговор, так как есть важное дело. Найдите металлического робота, запустите его. Он погрузит металлический контейнер на конвейер. Войдите в дверь сзади. Они ведут в мастерскую. На потолке вы увидите аутоматона без ноги. Опустите его, прокрутив лебедку. Он умеет разговаривать, его зовут Оскар. Аутоматон попросит вас сделать ему новые ножки. Обязательно спросите его о самом процессе производства. Затем Оскар даст вам карточку для контролера. Вернитесь обратно к входу. Что делать дальше вы узнаете из Syberia-прохождение игры.

Залезьте по железной лестнице в кабинет Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами.  Он необычный. Высуньте вторую справа книгу, и зазвучит музыка. Немного послушайте и заберите музыкальный цилиндр с собой. Для получения какой-либо полезной информации, можете покопаться в столе Анны.

Выйдите из комнаты и поднимитесь выше, к контрольной панели. Найдите брошюру с гостиницы и перечитайте ее. Либо же клацните на третий тумблер, три раза на кнопочку слева, и рядом в окошке появится образец дерева. Вставьте карту Оскара и просмотрите короткий видеоролик. Затем спуститесь вниз и вернитесь обратно к входу в цех. В конце конвейера заберите новые ноги Оскара. Отдайте их аутоматону.

Вернитесь назад к фонтану и поверните на правую нижнюю дорожку. Идите вперед, пока не пройдете дом возле усадьбы. В саду поверните налево и обходите все запертые двери, пока не дойдете к первым открытым вратам. Когда вы войдете, увидите маленький фонтан. В нем заберите ключ Воралберга. Его нужно будет применить к раздвижной лестнице. Раздвинув ее, взберитесь по лестнице на чердак. Там будет темно, включите лампочку. Она находится немного впереди справа от вас за шкафом. Поищите проход курсором. Здесь вы встретитесь с Момо, который расскажет вам некий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Для этого мальчик даст вам листик бумаги и карандаш. Кейт не умеет рисовать, но это не проблема, используя прохождение игры Сибирь.

Слева от Момо находится стол, который вы должны исследовать. В нем находятся чернила и дневник владелицы завода - Анны. Вернитесь туда, где светит лампочка. Сбоку есть гравюра мамонта. Приложите к стене бумагу и обведите контуры выцарапанного мамонта. Отдайте ваше творчество парню и идите вслед за ним. Спуститесь с чердака, пройдите фонтан, дом нотариуса. Найдите мальчишку, который будет стоять у ворот, которые ведут в лес.


Момо готов рассказать девушке тайну пещеры, где находится загадочная кукла мамонта. После разговора продолжайте дальше двигаться за ним. Пройдите вперед, минуя парк и старую лодку, пока снова не увидите его, сидящего на камне. Подойдите к дамбе, рядом находится сооружение, которое поможет открыть ее. К сожалению, одной силы Кейт не достаточно для этого. Попросите Момо, чтобы помог справиться с тяжелым заданием. Неловкость парня приведет к поломке рукоятки, поднимите ее и пройдите к лодке. С помощью этого обломка выудите справа весло. И снова Кейт не достаточно сил вынуть его из воды, поэтому снова придется просить Момо помочь ей. Этим веслом парень сможет открыть вам дамбу.

Подождите, пока сойдет вода, и далее следуйте указаниям нашего прохождения игры Сибирь. Спуститесь вниз к камню слева, где ране сидел Момо и пройдите по усохшей реке к пещере. В самом конце заберите куклу мамонта и возвращайтесь обратно в гостиницу. По пути, Кейт позвонит ее подружка Оливия.

Возле гостиницы поверните направо и направляйтесь к кладбищу и рядом стоящей церкви. Обойдите справа и войдите в двери, которые приведут в комнату священника. На стене висит распятие, за которым находится тайник. Отодвиньте его и возьмите ключ. На комоде откройте верхнюю правую замочную скважину. В первых и последних двух полочках вы найдете четыре разноцветных дырявых карточки. А в третьей, в потайном отделении, вы найдете ключ Воларберга. Чтобы открыть тайник, дернете за ручку справа на комоде. Там же есть письмо священника. Прочитав его, вы узнаете, что брат Анны и вправду живой. Далее выходите на улицу и направляйтесь к лифту.

Используя прохождение Сибирь пройдем следующие уловки игры. Так вот, вставьте четыре шестеренки на контрольную панель возле лифта. Поднимитесь на лифте вверх, где вас будет ждать аутоматон, управляющий органом. Ему в спину необходимо вставить те карточки, которые мы находили ранее. Правильная будет лилового цвета. Просмотрите коротенькое видео, после чего, спуститесь снова вниз.

Пройдите к склепу Воралбергов, вставьте ключ под шляпу аутоматона. Войдите в него и продвиньте гроб Ханса. Как и предполагалось, его в нем нету. Зато там находится голосовой цилиндр и газета со статьей о смерти Ханса Воралберга. Цилиндр заберите с собой.

Теперь Кейт опять должна вернуться на фабрику. Войдите в кабинет Анны и используйте музыкальный цилиндр на фонографе возле книг. Пересморите очередной видеоролик, после которого вам станет многое понятно. Заберите фигурки Анны и Ханса с крышки музыкального аппарата и выйдите к фонтану.

Теперь вам необходимо добраться к железнодорожной станции. По какой тропе пойти? Наше прохождение игры Сибирь даст вам верную подсказку.

Правая верхняя дорожка приведет вас к перрону того самого поезда, о котором упоминал Оскар. Подойдите к билетной кассе, начните разговор с Оскаром-кассиром, выбрав mission, и тот даст вам билетик и разрешение на проезд. Для проезда еще нужна виза. Дать ее может только нотариус, поэтому вам придется снова вернуться к нему.

Продолжайте изучать далее Syberia-прохождение игры. Войдите в приемную нотариуса, на столе увидите фигурку. Откройте на ней крышку и влейте туда чернила. Положите свои документы на стол и клацните кнопочку. Так ставится печать. Теперь отнесите этот документ Оскару.

Не спешите заходить в вагон. Сначала перейдите на противоположную сторону платформы. Подойдите к голове поезда, пока не увидите некую конструкцию, которая заведет его. Прокрутите колесо, дернете за рычаг сбоку и поезд заведен!

Войдите в вагон, но отправиться пока вы еще не можете - нужно расставить все предметы по своим местам. Определить где и что должно находиться, вам подскажет наше прохождение игры syberia. Слева находится шкаф, на полку поставьте два музыкальных цилиндра. На круглый столик-фонограф поставьте фигурки Анны и ее брата Ханса, а на подставку справа - игрушку мамонта.
Теперь с легкостью можно отдать билет Оскару-проводнику и помахать рукой Валадилейну!

Но вот заводка у вашего поезда закончилась, и он останавливается в экзотическом месте. Это город Баррокштадт - когда-то был знаменит большим количеством студентов, а сейчас даже вокзал заперт. Приступайте осматривать здешние закоулки.

Сначала поговорите с Оскаром, затем спуститесь на перрон и пройдите влево к лестнице, не переходя мост. Идите прямо, пока не увидите начальника станции. Перед ним на песке подберите крюк. Начните разговор с мужчиной. Затем вернитесь обратно к поезду, по пути Кейт найдет заводку для поезда. Только она находится слишком далеко…поезд туда не дотащить… А в конце перрона стоит телефонная будка, запись на немецком гласит, что в случае поломки необходимо звонить на номер 2766-6742. Наберите его с мобильного телефона и услышите маленькие подсказки. Если хотите поднять воду в канале, наберите #41*, опустить - #42*. В вагоне Оскар скажет, что Кейт хотят видеть ректоры ближайшего университета.

Пройдите по мосту и направо, двери на вокзал будут распахнут и выход окажется свободным. Спуститесь вниз по ступенькам, пока не увидите баржу. Подойдите к пожилой паре, чтобы попросить помощи. Они согласны подтянуть поезд к механизму с условием, если вы заплатите им 100 долларов. У Кейт, к сожалению, таких денег нет, и она решает идти в ректорат, может, там найдет себе заработок?!

Если вы забыли, как пройти к универу - напоминаем снова в нашем прохождении игры Сибирь. Выйдите с вокзала и по парадной лестнице поднимитесь в университет. С человеком возле лестницы разговаривать не стоит - он приставучий и ничего толком не скажет. Войдите в здание, пройдите немного вперед, поверните налево и пройдите к первой двери, которая ведет в библиотеку. Справа найдите переставную лестницу. Взберитесь на нее и справа наверху возьмите книгу Путеводитель по грибам. Пройдите в читательский зал и на правом нижнем столе обнаружите книгу Книга Амерзона. В них вы можете узнать о противных кукушках и  о экзотических растениях, которыми они питаются.

Выйдите из библиотеки и продолжайте двигаться в направлении ректората. Он находится в левом крыле.

Двигайтесь в левую сторону, пока не дойдете к двери. Войдите в офис ректоров. Трое, сидящих за столом, привыкли к спокойствию в городке, поэтому просят Кейт быстрее увезти отсюда поезд. Обязательно поговорите с ними о неизвестном Савиньоне и о деньгах. Они предложат вам заплатить 100 долларов, если вы почините музыкальное сооружение на входе в университет.

Перейдите в другое крыло коридора, там встретитесь с профессором Понсом. Поговорите с ним, разузнайте о Хансе и Савиньоне. Насчет последнего, профессор категорически против вести беседу, и отошлет вас. Вернитесь обратно на станцию к своему поезду.

В своем вагоне заберите фигурку мамонта и вернитесь к начальнику станции, чтобы  узнать про Савиньон. Но, увы, и этот не разговорчив. Вернитесь к лестнице, поверните направо и пробегите через мост. Снова спросите встерившегося человека о Савиньоне, он посоветует узнать все у Понса. Для этого бегите в университет.

Следуйте точно нашим подсказкам в прохождении игры Сибирь. Встретив профессора Понса, отдайте ему скульптуру мамонта. Только так он начнет разговор. Понс попросить одолжить фигурку для исследований. Затем он пригласит Кейт к себе на лекцию, откроет дверь в свою лабораторию. Слева от входа на шкафу возьмите еще один цилиндр. Спереди на столе заберите щипцы и порошок. Снова попробуйте начать разговор о Савиньоне.
Пройдите в ректорат и попробуйте развести на разговор трех профессоров. Они расколются и признаются, что из плодов этого Савиньона делают вино. Это секретная тайна, так как это может нанести удар по репутации университета.

Навигация по игре Сибирь

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Сибирь - Часть 1"

Обзор Сибирь Часть 2