Игра Сталкер (Серия игр) / Прохождение Сталкер: Возвращение Шрама - Часть 2

Прохождение Сталкер: Возвращение Шрама - Часть 2

Сталкер

Статьи

Прохождения

24. При выполнении этого задания в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вас ждет нелегкий путь на северо-восток. Когда доберетесь, то присмотритесь хорошенько, ведь там находится Пуля, облаченный в экзе-невидимку. После разговора с ним, стоит дождаться 20:00. Так, теперь приступайте к зачистке всех неверных, к которым относятся разная живность, гранатометчики, стоящие и высматривающие с вышек, и, естественно всех бандитов. Так будет лучше, разделаться с ними заранее, не будут потом мешать. Затем направляйтесь к базе, но, ни в коем случае, не подходите впритык, так как можно облучиться и стать зомби. После того, как дождетесь восьми часов вечера и поговорите с Пулей, ступайте к рядом расположенному месту обстрела. Там вы сможете увидеть армейскую аптечку - ориентир того, что на месте. Иногда она не появляется, но не бойтесь, если вы пройдете всего несколько метров вдоль забора, то сразу же получите послание о том, что вы верно пришли. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возможно только при условии, что вы ликвидируете Борова. А сделать можно это, применив абсолютно любое оружие. Нужно сказать, что если все-таки выберете арбалет, то цельтесь повыше.

25. Получив очередное задание, сразу начинайте двигаться в западном направлении, вдоль колючей проволоки. Вам нужно прийти в то место, которое находится напротив базы бандюганов. Не спешите и подождите Пулю. Именно он сможет открыть переход, ведущий в Лесное логово. Но не суетитесь и не идите туда пока.

26. На этом этапе вы будете общаться с Буром, который расскажет вам о тонкостях в отключении защиты базы. Если вы выполните это успешно, то он пообещает раскрыть небольшой секрет, связанный с Боровом. Но нужно будет ждать до самого утра, так как вечером или ночью он точно не сможет вам ничего рассказать.

27. Когда будете проходить это задание в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", то сработает такая команда - "Бакс, взять деактив". Все действие будет происходить утром или по полудню у вышки, что находится рядом с закрытыми воротами. После получения первой команды, поступит вторая - "Отлично Бакс, к переходу". Потом вы увидите кошек, которых нужно убрать и бежать к тому переходу, что на Свалке. Очутившись там, нужно подобрать деативатор защиты базы. После этого будет открыт переход, ведущий на Свалку. Когда окажитесь там, то по пути к Буру, нужно застрелить Библика и его окружение.

28. В дальнейшем прохождении в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Бура непременно вызовет Гастелло и вам нужно будет сесть в вертолет, который перенесет вас в северо-восточную часть локации. Перед тем как приземлиться, нужно ликвидировать всю живность на площадке. После приземлении возле грузовой машины, которая припаркована за забором, бегите к Х-18.

29. Пообщавшись с Буром, спешно направляйтесь к заправке. Лучше на него зацепить маяк, так как он большой любитель рассекать по локации.

30. После того, как вы подниметесь на второй этаж, он расскажет вам о некоторых документах Борова и о кладовой. Еще вы сможете узнать местонахождение Туза. Он засел где-то на просторах, засвеченных в ПДА окрестностях, которые расположены между Долиной и Свалкой. Это место, где протекает небольшая река, называют Старой свалкой. Чтобы прохождение этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно направиться на базу и взять там доки. По пути рекомендуется произвести зачистку оставшегося количества бандюганов. Документы вы найдете, если заглянете в стол Борова. Не упустите возможность порыться в кладовой. Хотя вы можете сначала вынести базу и документы, а потом только побеседовать с Буром.

31. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вам нужно будет направиться в Х-18, где как обычно все кишит разной живностью. Расправьтесь с ними. А потом примените такой код на первую дверь: 1242. А когда будете спускаться вниз, то уткнетесь во вторую дверь, код от которой: 1380. После того как отыщите некий Коготь смерти, который в оригинале назывался огненным полтергейстом, нужно будет приступить к его уничтожению. Сделать это лучше всего будет из хорошего дробовика (АА-12 Сamo), который нужно зарядить картечью и стрелять в голову. Либо вы можете использовать огнемет "полтергейст". Затем приступайте к просмотру очередного ролика, сюжет которого рассказывает о Клыке на Свободе. Далее отыщите документы и заберите их. В них вы найдете рецепт на арт "Симбион".

Еще вы можете отыскать необходимые документы и карту, которые вы должны отдать Косте. Для этого проходите в другой зал и найдите синий ящик. Открыв его, вы обнаружите два пистолета, документы и карту. Вооружившись всем этим, ступайте на Кордон, чтобы вручить их Косте. После встречи, направляйтесь к переходу, ведущему на Свалку. Если появится желание, то по пути загляните на блок пост Долга, на этой же Свалке. Сделав это, вы сможете разузнать у него о пропавшем Прапорщике, который должен денег за то, что вы усмирили бандитов. Но толком вы ничего не выведаете, так как часовой скажет, что давно его не видел.

Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет передать карту и документы, которые вы забрали из стола Борова. Все время ведутся разговоры о Старой Свалке между Боровом и Буром. Однако пока неизвестно, как же туда пробраться (информация об этом появится во 2-й части). Затем направляйтесь в Бар, чтобы получить деньги и пообщаться с Ворониным.

32. Тут Воронин расскажет, что новичку нужно проведать Сидоровича. Когда найдете его, то получите указания по проверке северо-западной пещеры. Для прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам нужно будет отыскать и привести к Сидоровичу одного Фармацевта, чтобы тот отремонтировал его ноут. Чтобы найти этого персонажа, вам стоит внимательно присмотреться к Кордону и увидеть определенную метку, которая и указывает на его местонахождение. Но Фармацевт попал в руки бандюганов. Расправьтесь с ними и выпустите его на свободу. При этом пусть купит у вас маячок, так будет надежнее. Затем приведите его к Сидоровичу. Но вы ничего не получите взамен, пока он своими глазами не увидит Фармацевта в Волчьем Логове.

Чтобы выполнить задание Воронина: проверить пещеру, ее сначала нужно найти. Вам стоит открыть карту ПДА и внимательней присмотреться в верхний левый угол. Когда попадете туда, то вам предстоит встретиться с Кругловым, а затем довести его до болота, расположенного в центре. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", отыщите пещеру и пройдите вовнутрь. Там ликвидируйте вампира и двух бойцов. Затем вам поступит новое указание, которое заключается в том, чтобы снова пообщаться с Круглым. Найдите его и поговорите, а после направляйтесь вместе с ним через склон прямиком к пещере. Когда дойдете туда, он откроет вам переход, ведущий на просторы Дикой территории.

При переходе туда, произойдет обмен сообщениями с ним. Стоит отметить, что при прохождении Дикой Территории в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам стоит передвигаться немного впереди Круглова. На вас совершат нападение всякие животные и наемники, поборите их. Когда почти дойдете до вагончика, то увидите околачивающегося неподалеку Лебедева. Прицельтесь в его ноги или корпус, и выстрелите. После этого отбейте атаку Ведьм. Очутившись возле тоннеля с жарками, присядьте и отдохните вместе со своим спутником. После этого пообщайтесь и продолжайте свой путь. Когда выйдите за пределы тоннеля, то произведите зачистку живности. Затем Круглов откроет вам переход, ведущий на территорию Янтаря.

33. При прохождении Янтаря в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередное задание - спасти Сахарова. А вот Круглова убьют. После того, как ликвидируете двоих Хозяев, пообщайтесь с Сахаровым. Можете воспользоваться свободной минуткой, и вылезти на снайперку, с которой отлично видно всех противников. Расчистите территорию, чтобы никто вам не смог помещать дальше. Когда подойдете к опоре, то скоро к вам придет Сахаров, который поспособствует появлению телепорта.

34. После того, как он покажет все свои певческие способности и пропоет такой отрезок: "Постой паровоз, не стучите колеса", вы перенесетесь в бункер. Когда окажетесь там, то присмотритесь и отыщите сторожа, облаченного в экзе-невидимку. Затем ждем Сахарова, чтобы пообщаться с ним, после чего нужно совершить телепортацию наружу. Тут действуйте быстро и зачистите всех охранников.

35. Затем в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вас попросит Сахар сбегать и отключить Х-16. Но соберитесь, как следует, ведь найти деактиватор нужно всего лишь за одну минуту. Он находится на третьем этаже.

36. Дальше вы повстречаете Димона, с которым нужно будет пообщаться. После этого направляйтесь в лабораторию, чтобы отыскать рюкзак. Его можно найти, поднявшись на третий этаж. Как только произойдет снятие защиты, моментально станет доступен переход, ведущий в лабораторию.

37. После того, как вы спуститесь в Х-16, нужно будет уничтожить всю живность, обитающую там. Тоже касается и зомби. Стоит отметить, что когда вы приблизитесь к установке, то сразу же произойдет активация таймера на 4 минуты. Для того, чтобы продолжить прохождение данного задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", этот таймер нужно отключить. А сделать это можно следующим образом: сначала отключить три пульта управления, по одному на каждом этаже, и отключить питание установки, расположенное на самом верху. После проделанного, таймер обязательно отключится.

38. Тут вы встретите Ведьм, которых лучше ликвидировать. А затем приступайте к поискам трупа Призрака. После того, как отыщите его, поговорите с Сахаром, который озадачит вас еще одним заданием, которое заключается в том, чтобы отыскать диск, находящийся в лаборатории Х-10. Также, он еще попросит достать ему переход на Радар.

39. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вам окажут сопротивление Хозяева, Ведьмы и Стрелы. Однако, не стоит отчаиваться, ведь к вам на помощь уже вылетели десантники.

40. После того, как окажетесь в Х-10, будьте осторожны, так как охрана там особая - завербованные хозяева и ученые. После их прохождения, осмотритесь и увидите, что возле выключателя установки, что снизу, находится Горюнов. Непременно поговорите с профессором, после чего он откроет вам дверь. Теперь уничтожьте "Танк", чтобы беспрепятственно забрать диск и записочку с подсказкой. Но не думайте, что на этом все, тут еще к вам в гости пожалуют и зомби. После того, как расправитесь с ними, выключится телепорт. Все, можете теперь выходить. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", выплывет одна подсказка, которая как-то будет связана с "Титаником". Примените такой код к двери: 1912.  Если припоминаете, что когда вы находились в Солянке, то наблюдали аналогичную ситуацию, плюс там еще были документы и телепорты, управляемые вручную. А тут - Экза-Монолита, гранаты, патроны, почти как у НАТО и аптечки.

41. Теперь отыщите Сахара на Кордоне и направляйтесь к нему. После встречи, стоит отправиться к группе Танго, что находится в В.Л.

42. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", заключается в том, что попав в Волчье Логово, вам нужно будет отыскать Фею. После того, как пообщаетесь с ней, ждите группу. Но она обещала быть на месте где-то в промежутке между 8 и 9 утра. Стоит отметить, что практически зразу же после разговора с Феей, группа Танго уже будет на месте. Далее вы встретитесь с Димоном, не упустите шанс и пообщайтесь с ним и с ВДВ. Кстати, последний даст вам задание - направляться к Олегу. Не упрямьтесь и ступайте к нему. После того, как проведаете Олега, идите к Жоре Дальнобою. Затем будет происходить обмен сообщениями. Теперь стоит опять завести разговор с Димоном и Олегом. Дальше будет тоже обмен сообщениями с ВДВ, который поможет вам расправиться с союзниками Стрелы. Стоит отметить, что дом, в котором проживает Сидор, стал площадкой для спавна основных сил Стрелы. Но сейчас не об этом. После того, как расправитесь со Стрелой, уничтожьте всю живность. Перед тем, как вы отправитесь отвоевать вертолет у Стрелы, нужно пообщаться с Олегом. Затем вам нужно будет выдвигаться на поиски ВДВ, но сначала ликвидируйте военсталкеров и всех мерзких животных, и дождитесь, пока все союзники соберутся. Когда все семеро и шрам будут на месте под вертолетом, то начните погрузку на борт. Все, теперь уже можно отправляться на поиски ВДВ в Восточной Припяти.

43. В самом начале прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите смс, в которой написано о том, что был получен сигнал с ДПА. Теперь быстро обыщите всю Восточную Припять, пока не найдете ДПА, стоящего возле колючей проволоки. Теперь убейте всех монстров, чтобы беспрепятственно осуществить перемещение к вертолету. После того, как доберетесь до него, загружайтесь и направляйтесь к переходу, ведущему на Юпитер. Тут вы можете повстречать и Ведьм, и зомби, и живность. Стоит отметить, что если вы случайно раните Ведьму и займетесь ее лечением, то она превратится в новенькую Одиночку. Но сейчас сосредоточимся на атаке всей нечисти. Не впадайте в отчаяние, если что-то пойдет не так, так как отряд спецназа Долга уже спешит вам на помощь.

44. Хочется предупредить, что при прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", четверо из союзников непременно окажутся в западне. Вам нужно направляться туда, где расположены очистные сооружения, по пути ликвидирую монстров и бандюганов. Но вы будете не одни, военные подсобят. В процессе куда-то денется Димон. Когда окажетесь около огромного комплекса, то ликвидируйте наемников и Стрелу.

45. В сражении с противниками вам поможет Дрыка.

Навигация по игре Сталкер (Серия игр)

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Сталкер - Часть 2"

серж87

не могу отдать броник пуле.постоянно вылетает,подскажите как исправить ошибку

Шевчук

Подскажите пожалуйста в 24 миссии когда надо убить Бурова где это долбаное место выстрела я уже весь забор обошёл

Часть 1 Часть 3