Игра Splinter Cell / Прохождение Splinter Cell - Часть 11

Прохождение Splinter Cell - Часть 11

Миссия 8 - Китайское посольство, Янгон, Мьянма, 12 ноября 2004 года

Нас перед началом миссии проинструктировали, что китайский генерал задумал нечто совсем нехорошее - на территории посольства каким-то образом обнаружилось ядерное оружие, которое злобный генерал задумал вывезти оттуда. И кто знает, вдруг он хочет его передать Николадзе? Нам нужно в срочном порядке найти доказательства того, что китайский генерал действовал сам, подчиняясь только указаниям Николадзе, но не китайскому правительству. В противном случае быть войне.

Первая задача в прохождении Splinter Cell этой миссии - пробраться в посольство через верхние этажи, чтобы добраться до генерала. При этом прямо дают знать, что смерть Фейронга до допроса будет означать мгновенный провал задания. Начинаем это приключение неподалеку от китайского ресторана, нам нужно проникнуть внутрь его. Как ни странно, но заведение для общественного питания почему-то тщательно охраняется, сразу несколько человек с автоматами.

Нас за простого посетителя не примут, потому нужно или избавиться от них, либо обмануть так, чтобы пробраться на кухню и по лестнице забраться на крышу. Кстати, про "избавиться" - в связи с повышенной важностью этой задачи нам дали право отстреливать здешних военных, которого при первом заходе в посольство не было. Так что при желании отрывайтесь по полной.

Оптимальный вариант здесь - зайти не через парадный вход в ресторан, а через черный. Тогда окажетесь прямиком на кухне, останется быстро вырубить свет выключателем и, пока все пытаются понять, что произошло, бежать в подсобку с лестницей. По ней выбираемся на крышу, там будьте осторожны - нужно по доскам перейти на крышу здания напротив, где бродит боец с автоматом и с фонариком. Последний фактор лишает нас существенного тактического превосходства - спрятаться в тени куда сложнее будет. Впрочем, без запрета на убийства вопрос решается куда проще - убивайте врага и идите на соседнюю крышу.

Оттуда выйдете на балкон, с балкона чуть выше уходит трос, прикрепленный прямо к зданию посольства - очень удобно, лезем к тросу по трубе вверх, затем съезжаем по нему вниз. Дворик хорошо знакомый, мы уже видели его в процессе прохождения Splinter Cell ранее, но тогда мы работали внизу, теперь же нас интересует уже не двор, а непосредственно внутренние помещения посольства, где скрывается генерал. Приехав на тросе, Сэм ловко ухватится руками за карниз - по нему двигаемся влево до упора, пока не увидите проем в стенке, через который мы проникнем внутрь.

Войдя, увидите отверстие в полу - спрыгивайте вниз в какой-то офис. На связь выходит Гримсдоттир и сообщает, что по всему посольству полно кодовых замков, а коды доступа вовсю стираются из памяти компьютеров, потому могут быть сложности, но коллега говорит, что что-то придумает. Несмотря на то, что персонал с собой из-за мер безопасности ничего такого носить не будет, никаких кодов. Что же, действовать все равно надо.

Покидаем офис и проходим в кладовку, оттуда видно стену, которая вся зияет от дыр огнестрельного происхождения. Продолжаем прохождение Splinter Cell, протискиваясь вперед вдоль этой стены через узкий проход. В его конце будет небольшая шахта, но небольшая относительно - прыжок в нее может убить Сэма, высота же. Потому спускайтесь мягко, съезжая вниз по трубе. Внизу снова надо будет прижаться к стенке и пробраться через узкий лаз.

Выйдя из него, увидите солдата, стоящего к нам спиной - можно как его схватить, так и убить сразу. Очень большая вероятность, что этим действием вы отвлечете двух его коллег, самозабвенно расстреливающих электронную технику - это нам и на руку, так как они являются прямой угрозой для успешности нашей миссии. Все дело в том, что Сэму нужен компьютер в соседней комнате, где еще сохранились кое-какие данные. А когда солдаты закончат ликвидацию компьютеров здесь, они перейдут в ту самую комнату и уничтожат нужный нам ПК.

Так что разбирайтесь со всеми ними, после идем в соседнее помещение, где пользуемся уцелевшим компьютером. На связь выходит Грим, говорит, что ядерное оружие Фейронг вывозит на двух фурах, нужно уничтожить машины, чтобы опасный груз никуда не уехал. Грузовики находятся в гараже под землей, мы должны бежать именно туда. Правда, путь этот будет долгим и тернистым - территория посольства на проверку оказалась куда большей, чем можно было ранее предполагать.

Для начала пройдите коридорами к лестнице, по пути в одной из подсобок можете подобрать аптечку. Поднявшись по ступенькам, увидите впереди врагов - с ними лучше разделаться сразу же, ту же участь нужно уготовить и камере видеонаблюдения, которая висит под потолком слева. Нам нужно свернуть вправо в коридор, где есть три двери: одна двойная с левой стороны (наша будущая цель) - заперта на кодовый замок, потому пока что придется спрятаться в помещениях справа - там спят солдаты. Будьте осторожны, на полу полно битого стекла, легко поднять шум из-за этого - надо двигаться очень тихо. Или же прихлопнуть обоих, чтобы иметь возможность спокойно топтаться здесь с шумом.

Что надумала Гримсдоттир - по посолству низкая температура, следовательно, после человека, который набрал код на кодовом замке какое-то время еще будут оставаться тепловые следы на кнопках, подогретых слегка нажатиями пальцев. У нас, напомню, есть прибор теплового видения, потому прохождение Splinter Cell на этом этапе сводится к тому, чтобы нажать в правильной последовательности четыре теплых кнопки. Последовательность нажатий очень простая - те кнопки, что были нажаты ранее, будут выдавать более холодную температуру, те, что позже - теплее. Начинаем из самой холодной, заканчиваем самой теплой. Получится код 1436 - заходим.

За дверью видим очень просторный холл, но не спешите вламываться туда - сразу же за дверью имеется турель, а еще рядом с ней солдат. Если открыть дверь и спрятаться в коридоре за углом, боец сам выйдет к нам на верную смерть. Для того, чтобы упростить себе путь здесь, можете вырубить свет, стреляя по лампам. В темноте ему еще труднее будет что-либо нам противопоставить. Расправившись с солдатом, вновь аккуратно входите в холл, открыв (обязательно!) правую половину двойной двери.

Такие меры нужны, чтобы упростить вам же прохождение Splinter Cell, ведь справа стоит турель, которая в считанные секунды сделает из Сэма решето, если неосторожно высунуться. Вообще, нам надо пробраться в дальний угол справа этого холла, но идти по кратчайшему маршруту чревато. Даже если деактивируете турель. А все потому что местность неплохо освещается многочисленными светильниками и люстрой (если не жалко патронов - лучше от этого добра избавиться, а еще ее патрулируют вражеские бойцы.

Потому оптимальное решение здесь - отключив турель, запрыгнуть на полочку над дверью, в которую мы вошли. На ней еще стоят всяческие вазы. Если мешают - можете разбить пулями, но и так можно забраться на верхний этаж. Выберетесь аккурат к еще одной турели, стоящей к нам задней частью. Дуло же смотрит вперед, где разгуливает пара противников, если отключить режим распознания - можете от них мигом избавиться, но если не мешают - просто залезайте на трубу справа, которая проходит через весь холл прямиком к нужной нам точке на противоположном балконе.

Навигация по игре Splinter Cell

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell - Часть 11"

Часть 10 Часть 12