Игра Sleeping Dogs / Прохождение Sleeping Dogs - Часть 4

Прохождение Sleeping Dogs - Часть 4

Миссия 23: Быстрые девчонки (Fast Girls)

Найдя нужную машину, садитесь в нее и отправляйтесь к зеленому маркеру, у последнего тормозните, выходите из машины, встретитесь с девушками. Пообщайтесь с ними, после чего они без особых проблем сядут к вам автомобиль, а одна из них - и вовсе за баранку. Она отвезет нас к месту, где проходят соревнования в виде ралли. Мы должны принять участие в них. Задача стоит победить, и осуществить ее несложно за счет топорной физики и за счет весьма годного автомобиля.

У меня лишь одна рекомендация - старайтесь вести машину так, чтобы особо ее не бить, она очень пригодится нам в полностью свежем и рабочем состоянии. Почему? Да потому что вот гонка закончилась, но наши приключения еще только начинаются - внезапно появляются полисмены, так что не теряйте времени, прыгайте в свою машину и удирайте отсюда. Именно потому я и советовал беречь машину - если сохранили ее в целости и сохранности, сможете смачно протаранить копов, облегчив себе задачу. А чтобы закончить миссию, отрывайтесь от полицейского хвоста, затем отвезите девчонок по домам.

Миссия 24: Неудача (Bad Luck)

Миссия традиционно начинается с диалога с работодателем, после него езжайте на встречу в "Старый соленый краб" на машине. Заведение, несмотря на нелепое название, довольно солидное, так что так просто еще и не войти. Но традиционно вход все же можно найти, было бы желание. В нашем случае, входить надо не через ворота, а обойти с другой стороны и пообщаться по домофону, отвечайте на все вопросы, затем дверь нам откроют.

На пути к цели (ориентируйтесь по традиционному маркеру зеленого цвета) вас будут беспокоить охранники со своими вопросами, но лучше сейчас ни с кем не конфликтовать, подраться и повоевать вы еще успеете, а лишняя тревога на данном этапе нам ни к чему. За небольшим домом отыщите чемодан, светящийся синим цветом, затем следуйте дальше к зеленому маркеру, тот ведет нашего героя к электронному щиту, который находится недалеко от довольно богатого на вид здания.

Чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs, нам надо взломать пароль, чтобы отключить сигнализацию. Это действие, в свою очередь, позволит войти в здание прямо через парадную дверь. Которую надо будет предварительно взломать при помощи отмычки - все те же традиционные пять засовов, подталкиваемые отмычкой, нужно добиться, чтобы все они были отмечены зеленым. Так мы проникли внутрь, там практически сразу увидите стеклянную дверь, а за ней - наша цель. Правда, дверь заперта, а удары руками и ногами по ней, несмотря на ее прозрачность, толку не принесут.

Что же, пройдите чуть дальше, там найдете пару больших ваз, они будут любезно подсвечены маркерами. Их надо разбить, после чего найдете хитрое устройство для взлома замка, причем слово "хитрое" я написал неспроста - угадать верный код для замка сейфа будет не так просто. Справившись, смотрите на часы, расположенные над камином. Их сразу три экземпляра, нас интересуют те, которые посредине, они же помечены желтым свечением.

От часов пройдите к роялю, также отмеченному желтым, поднимите его и получите ценную информацию, но своей активностью мы привлечем внимание охранника - дабы тот не поднял панику, спрячьтесь от его глаз. Как только тот уйдет, выходите из дома, но все равно без приключений обойтись не выйдет - вы попались в объектив камеры видеонаблюдения. Для полного счастья хозяин этого чудесного строения еще вернется сюда. Так что быстро скачите через забор и удирайте отсюда подальше, затем ориентируйтесь по маркеру, садитесь в отмеченную машину, на чем эта миссия благополучно завершится.

Миссия 25: Противоречие лояльности (Conflicted Loyalties)

Для начала езжайте к дому подруги Рикки, там встретите швейцара, не пускающего нас внутрь. Традиционно разыскиваем альтернативный вход. Он будет в виде строительных лесов, по ним можно подняться наверх, что и надо сделать. Главная трудность - найти эти самые леса, для чего придется побегать немного вокруг квартала. Наверху придется немного побегать и подраться, либо же бегать спринтом, чтобы не ввязываться в драку, если не хочется.

После нескольких минут беготни, прыжков и драк, обнаружите открытое окно, через него и проникайте в помещение. Там пройдитесь к маркеру на балконе, открывайте двери, входите в квартиру. В ней отыщите компьютер и подключайтесь к нему. Взлом последнего нам уже не в диковинку, так что быстро справляйтесь и подключайте к ПК флэшку, дабы скопировать нужные файлы - для этого нужно немного времени. А пока что выйдем на кухню и снимем решетку на вентиляции. Туда нужно установить "жучок", настройте его чувствительность, дождавшись заполнения шкалы, настройте еще и частоту.

На всякий случай - это осуществляется путем наведения прицела по всему игровому мини-экрану, пока тот не начнет светиться зеленым цветом. Затем ставьте решетку вентиляции на место, заметая следы, затем прячьтесь поскорее - в дом вошла девушка с каким-то парнем. Когда ролик закончится, обыщите шкаф с одеждой, затем идите вниз, забирайте со стола подсвеченный предмет, а заодно и флэшку, на которую нужные нам файлы уже залиты. Что же, пора уходить отсюда.

Выходите на балкон, спрыгивайте оттуда в контейнер, позволяющий приземлиться гораздо мягче, чем можно было бы без него, затем следуйте на следующую встречу, там запустится очередная кат-сцена, после нее езжайте домой, где требуется использовать компьютер для просмотра файлов, закачанных на флэшку.

Миссия 26: Похороны (The Funeral)

Рэймонд информирует нашего героя, что Джеки в кои-то веки освободили из тюрьмы, так что езжайте туда, чтобы забрать друга. А еще нужно устраивать похороны дяди По, так что придется потратиться в магазине, чтобы купить пару подходящих для мрачного ритуала костюмов, одежда такого рода нужна не только нам, но и Джеки. В магазине пообщайтесь с продавцом, получите костюмы, после чего езжайте на кладбище, смотрите небольшие ролики.

По их окончанию готовьтесь к серьезной "мясорубке", которая начнется прямо здесь же, на кладбище. Для начала устраните всех супостатов на первой площадке, затем пройдите вперед, чтобы найти хорошую позицию, мы как раз окажемся чуть повыше оппонентов, потому они все будут более чем хорошо просматриваться. Покончив с сопротивлением здесь, продолжайте зачистку местности, нам нужно полностью избавить территорию кладбища от наглецов, посмевших устроить здесь такое.

Справившись с зачисткой, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, приступая ко второму заданию - так просто налет на кладбище прощать нельзя, враги должны пожалеть о своем поступке, так что бегите для начала между скалами по горному ручейку. Там увидите врага, который стоит спиной - тихо его обезвреживайте, разживетесь оружием поэффективнее того, что имеется, если быть точнее - то гранатометом. Эта штуковина позволяет выносить оппонентов вперед ногами целыми толпами, причем у нее есть два режима, может как стрелять стандартными зарядами, так и гранатами.

Последних по местности разбросано довольно много, так что можете расходовать, не заботясь об экономии. Когда справитесь со всеми недоброжелателями в ущелье, перемещайтесь на стоянку, где противники прячутся за машинами, но у нас же есть гранатомет, потому проблем никаких не будет. Когда избавитесь от остатка агрессоров, успешно завершите миссию.

Миссия 27: гражданские розни (Civil Discord)

В самом начале Конрой сообщит, что появилась нешуточная проблема, которую нам надо разрешить, так что отправляйтесь на место. Увидите, что конкуренты не спят и пытаются сместить нас с прибыльного и обжитого местечка, причем пытаются, не жалея ни людей, ни ресурсов. Придется принять вызов и отстаивать свои позиции. В этом нам поможет банда союзников, в компании которой вам предстоит устроить серьезную бойню, призванную уменьшить как численность вражеских сил, так и их желание претендовать на наши лавры.

Конечно, с первых же минут сражения вы заметите, что союзники наши далеко не супер солдаты, основную работу придется проделать самому, а коллеги полезны лишь для одной цели - отвлекать внимание супостатов, пока мы с ними разделываемся поэтапно. Угробив одного, тут же переключайтесь на другого, и так делайте, пока все противники будут повержены. За первой волной вражеских сил тут же придет и вторая, с которой поступить нужно так же, как и с первой.

Запустится ролик, нашему герою дадут вполне себе годное оружие, способное существенно облегчить прохождение Sleeping Dogs. Садитесь в автомобиль, где получите сообщение от Чу, которая проинформирует о нападении на ресторан "Золотой кои". Разумеется, срочно отправляйтесь туда, время ограничено, придется спешить. Прибыв на место происшествия, традиционно организуйте массовую зачистку врагов, их будет немало, причем как снаружи, так и внутри.

Избавившись от тех, что на улице, входите и отбивайтесь возле окна от массивного натиска, количество противников действительно заставит попотеть. Когда поток вражеских сил наконец-то иссякнет, проходите в заднюю часть ресторана, увидите небольшой ролик, после которого эпическая битва продолжится. Цель прежняя - истребление всех врагов, которых встретите. Справившись, поднимайтесь за Конроем вверх на крышу, там получим от коллеги гранатомет, причем очень своевременно.

Как вы сами понимаете, данное оружие крайне эффективно против скоплений вражеских сил, так что повод применить его будет практически сразу. Враги интенсивно лезут со всех сторон, потому старайтесь дорожить союзниками (они предусмотрительно помечены зеленым цветом) и не дать супостатам (отмеченным, в свою очередь, цветом красным) сделать ваши ряды более редкими. Это будет весьма непросто из-за подавляющего численного превосходства врагов.

На таймере идет обратный отсчет времени - именно сколько вам необходимо продержаться под жесточайшим натиском. Когда таймер прекратит отсчет, езжайте на квартиру Рикки, но и тут все не так безоблачно - едва тронетесь с места, тут же заметите, что подоспела полиция, так что придется сбросить "хвост". Избавившись от последнего, спокойно поезжайте к нужной квартире.

Навигация по игре Sleeping Dogs

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Sleeping Dogs - Часть 4"

Часть 3 Часть 5