Игра The Elder Scrolls V: Skyrim / Прохождение Skyrim

Прохождение Skyrim

Путь голоса

Вам необходимо дойти к Серобородым. Они располагаются на высочайшей скале в восточной стороне Вайтрана. Важно! Здесь использовать компас и дойти туда напрямую является почти невозможным. Поэтому идите восточной дорогой, обойдите гору. Так вы дойдете до храма. Кстати, по пути можете повстречать двух троллей (очень сильные, от них лучше спастись бегством - спринт Alt) и саблезубого тигра (довольно силен, но победить можно). А еще вас может атаковать дракон, поэтому прохождение игры Skyrim будет не скучным, выполняйте сохранение часто. Попав в храм, не спешите. Для начала необходимо привести доказательства, что у вас есть голос и вы можете им пользоваться. Задействуйте Безжалостную силу и выучите новый навык - Стремительный рывок. Он позволяет передвигаться на малые расстояния за мгновение. Пройдя обучение, вы получите еще одну миссию в прохождении игры Skyrim. 

Рог Юргена

Финальное испытание для вас приготовили Серобородые. Вам нужно достать рог Юргена Призывать Ветра. Он находится в гробнице в Устенгреве среди болот Хьялмарка. По карте дойдите до гробницы. Она, в сущности, тоже является огромным подземельем, полным загадок. 

Итак, загадки:

1. Вы дойдете до прохода, закрытого с помощью трех решетчатых секций, перед которыми находятся три волшебных камня. Когда вы будете приближаться к камням, одна решетка будет подниматься. Однако как только вы отойдете от них, она снова упадет вниз. Пробежать не выйдет. Нужно искать другой путь.

Вам нужно встать точно напротив камней и активировать крик "Стремительный рывок", затем жмите Alt слева и бегите в сторону прохода. Когда вы добежите до камня номер три и увидите его активацию, нажмите Z. Так вы быстро переместитесь рывком и впереди останется лишь небольшое расстояние. Вот и все.

2. Впереди будьте аккуратны, дальше стоят плиты и, если вы хоть как-то дотронетесь до них, они активизируются и атакуют залпами огня. Избежать их атаки можно с помощью крика "Стремительный рывок".

Но тут прохождение игры Skyrim прервется - вас ждет сюрприз в виде неожиданного сюжетного поворота - рог уже украден. На экране вы увидите сообщение о провале квеста. Неизвестный вор оставил вам записку сверху большого сундука, в которой сказано, что он хочет с вами поговорить. К тому же он вам предлагает встретиться в таверне "Спящий великан" в Ривервуде и снять комнату на чердаке.

Не переживайте о том, что миссия по поиску рога для прохождения Skyrim будет провалена, это совершенно нормально. Теперь доберитесь до таверны в Ривервуде. Возьмите у Дельфины комнату на чердаке в аренду. Однако она вам будет говорить, что там нет никакой комнаты, но вы ее не слушайте и идите туда. Следуйте за указателем, за вами будет идти Дельфина. Тогда она признается, что взяла рог и попросит пойти за ней в тайную комнату, где поведает о том, что нуждается в вас. Не выходя из комнаты, побеседуйте с ней до фразы "Я готов, идем". Затем прохождение игры Skyrim подготовило для вас дополнительную задачу.

Клинок во тьме

Оказывается, что Дельфина является последней из клинков и подобно вам ищет причину возникновения в Skyrim драконов. Она считает, что драконы "воскресают", а не появляются. Для того, чтобы проверить правдивость ее слов, а может быть и остановить воскрешение, идите к Роще кин. У вас есть выбор - отправится туда вместе с ней либо самому. Если выберете совместное путешествие - просто следуйте за ней. Как только доберетесь, будете видеть, как один из драконов воскрешает другого. Начнется битва. После уничтожения дракона Дельфине станет ясно, что вы являетесь довакином. Тогда она поведает о новой миссии. Однако сначала отправляйтесь закончить задание серобородых. 

Рог Юргена (конец)

Выполните скоростное передвижение до Высокого Хротгара. Отыщите главного из серобородых (тут может быть трудно, так как компас не всегда корректно работает при наведении маячка на конкретного человека, просто побегайте и поищите). Для прохождения игры Skyrim отдайте ему рог и послушайте его слова о том, что вы теперь официально признаетесь довакином и должны выучить новое слово. Пройдите процедуру признания и выучите в крике под названием "Безжалостная сила" третье слово. Затем возвращайтесь к миссии Дельфины. 

Дипломатическая неприкосновенность

Это задание не очень понятное в первом прохождении. Однако потом в повторах вы будете им наслаждаться. Возвратитесь в Ривервуд и поговорите с Дельфиной. Она даст вам задание прокрасться в талморское посольство и добыть там сведенья о драконе. Не волнуйтесь, она все организует. Вам же нужно дойти до Солитьюд на встречу с Малборном. 

Для того, чтобы вы выжили, Малборн пронесет вам некоторые нужные предметы. А вы тем временем просто войдете сквозь основной вход, не имея оружия и доспехов. В ходе беседы важно помнить, прохождение игры Skyrim позволяет с помощью клавиши R отдавать предметы своим напарникам при появлении нужного окна. Отдайте свое оружие Малборну. Потом идите к Дельфине, которая уже ждет вас совсем близко, на конюшне за городом (идите по компасу). Возьмите у нее парадную одежду и отдайте ей свои доспехи и оружие (либо бросьте рядом с вами). Выполните все и направляйтесь на "праздничную вечеринку".

Отдайте охраннику свое приглашение и заходите. Малборн должен отвести вас на кухню, поэтому остальных гостей придется чем-то отвлечь. Прохождение игры Skyrim подсказывает вам воспользоваться услугами рядом стоящего человека. С этой целью возьмите выпивку и побеседуйте с ним. Угостите его и попросите оказать вам услугу и навести шум. Подойдите к Малборну и после того, как Разелан станет буянить, проходите на кухню. Малборн отведет вас к сундуку с вашими вещами. А рядом с ним есть дверь, в которую вам и нужно войти. А дальше просто убивайте всех, кто вам встретится.

Для прохождения игры Skyrim очистите это здание и идите во двор. Уничтожьте всех и там и пройдите в дом пыток. Ликвидируйте всех и заберите все вещи из двух сундуков. Потом маячки пропадут. Вам нужно будет побеседовать с человеком, над которым проводились пытки (ключ к камере найдете на маге). Потом освободите его и предложите ему покинуть это здание. Когда он приблизится к люку, выясните причину его пыток - таким образом, вам станет ясна суть задания. Дальше нужно лишь выбраться. Но люк оказывается запертым. Практически сразу в здание зайдет охрана и попросит сдаться, так как они поймали вашего напарника. Убейте их (вам не удастся спасти помогавшего вам эльфа). Ключ от люка отыщите на одном из охранников. Выходите через подземелье (будьте аккуратно, там вас ждет тролль) на встречу к Дельфине.

Крыса, загнанная в угол

Вернитесь в Ривервуд и передайте Дельфине все сведенья о драконах. Дальше вашей задачей является поиск Эсберна. Проследуйте в Рифтен. Это город разбойников и воров. Найдите Бриньольфа (он может быть в трактире под название "Пчела и жало"). А он, между прочим, стоит во главе гильдии воров. Чтобы продвинутся в поиске, нужно будет выполнить воровскую задачу. 

Совет: если вы до сих пор не прокачали карманные кражи, выполните сохранение перед воровством. Если вас постигнет неудача, сможете перезагрузиться.

Как только вы успешно завершите это задание, идите вниз в подземелья внизу Рифтена. Туда вы попадете, если проследуете к воде, потом через лестницу внизу и сквозь дверь. Подземелья тут достаточно глубоки и имеют подуровни:

- 1 уровень: разбойники. Можете всех убивать;
- 2 уровень: главный "офис" гильдии воров. Если хотите, можете и дальше выполнять их задачи; это не повлияет на прохождение игры Skyrim;
- 3 уровень: агенты талморцев. Можете всех убивать;
- 4 уровень: место, где вы отыщите комнату, в которой находится Эсберн.

Побеседуйте с ним и поведайте, кем вы являетесь и кто вас прислал. Тогда он отворит дверь и начнет вам рассказывать занимательные истории. На этом прохождение игры Skyrim заканчивает текущую миссию и начинает новую.

В случае молчания Эсберна:
1. С помощью клавиши (~) откройте консоль, потом введите команду tcl , пройдите через дверь и побеседуйте с Эсберном
2. Если Эсберн щелкает дверью, подождите
3. Если щелканье кончилось, но он по-прежнему не открывает дверь, начинайте опять говорить. Все это делайте пока он не отворить дверь.

Стена Алдуина

Старик собирается и вы надеетесь покинуть эту дыру… Однако тут к вам ворвутся талморские агенты и начнут бой. Оказывается, прохождение игры Skyrim подкинуло вам напарника - старик отличный маг и очень хорошо противостоит противникам. 

Для прохождения игры Skyrim покиньте подземелья и направляйтесь на встречу с Дельфиной в Ривервуд. Следующая половина миссии заключается в том, чтобы дойти до стены Алдуина. Поход к этой стене не отличается сложностью. Можно лишь отметить, что путь долгий и на вас нападут три дракона.

Теперь о загадках на стене Алдуина:
1. Для прохождения одного этапа необходимо спустить мост. А для этого вам придется повернуть фигуры из камня.

2. Дальше увидите комнату, в которой расположена огненная ловушка. Она больно печет. Также тут есть плиты, реагирующие на прикосновение . Ответ таков - передвигайтесь по плитам, которые изображают довакина, вплоть до огненной установки. На ней надавите рычаг и, таким образом, выключите ловушку.

Прохождение игры Skyrim введет вас в курс истории. Затем вы прослушаете непонятный разговор. Дальше отправляйтесь к серобородым.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim - Часть 2"

Темное Братство - часть 2 Часть 3