Игра Risen / Прохождение Risen - Часть 1.3

Прохождение Risen - Часть 1.3

Содержание

Прежде, чем Вы начнете обучаться искусству магии, Вам предстоит длительный путь к монастырю, полный опасностей и новых открытий. Каким бы путем Вы не покинули город, Вам необходимо направляться к развилке, которая ведет к монастырю (возле нее вы делали останову, когда следовали за Теллуром (смотри Прохождение игры Risen Ферма послушников и Путь в Харбор-Таун). На этой развилке Вы встретите указатель, который подскажет Вам, что Вы на правильном пути. Следуйте по дороге и встретите послушника, который немного расскажет о ситуации в округе. Рядом с ним находится храм, в котором практически все ценное выгребли до Вас.

Спустившись в храм, Вы не встретите противников, однако увидите закрытую дверь с переключателем над ней, который можно нажать с помощью заклятия телекинеза (можно купить на ферме послушников) или с помощью выстрела из лука. Каким бы не было решение, имейте в виду, что перед дверью находится площадка с кольями, которую можно либо перепрыгнуть (получается далеко не с первого раза, так что лучше сохраниться), либо пролететь над ловушкой с помощью заклинания левитации.

На другой стороне, за дверью, вас будет ждать боевой сверчок - существо достаточно опасное и сильное, так что позаботьтесь, что бы у Вас было полное здоровье. Справившись с сверчком, откройте тяжелый сундук , в котором найдете целебное зелье и немного монет. Самое время вернутся к основной части прохождения Risen.

Дальнейший Ваш путь лежит на ферму послушников. Задания для Вас есть у Северина и Дерри.
Северин попросит Вас разобраться с карлами, которые воруют все подряд и уже порядком истрепали нервы всем местным послушникам (задание "Вороватые Карлы")

ВОРОВАТЫЕ КАРЛЫ

Выдает: Северин
Описание: Северин просит Вас уничтожить карлов, которые находятся на возвышении за деревней.
Прохождение: По тропе, которая находится справа от деревни, поднимитесь наверх: пред Вами предстанет небольшая полянка, на которой находятся шесть карлов, которых и надо уничтожить. После того, как все карлы будут убиты, не забудьте их обыскать - найдете мешок с инструментами. Также не поленитесь открыть сундук, который там находиться (код АDAD).
Награда: Опыт (300+50*6)+Золото (200 (от Рубена))

ПОРХАЮЩАЯ МОГИЛЬНАЯ МОЛЬ

Выдает: Дерри (один из послушников на ферме)
Описание: Могильная моль часто нападает на ферму и ест все, что попадет ей на пути.
Прохождение: Могильную моль можно найти, пробежав чуть дальше по той возвышенности, на которой находятся карлы. Тварей там восемь штук, так что лучше не драться со всеми сразу :. После выполнения задания, сообщите Дерри, что Вы справились.
Награда: Опыт (250+8*60+50)+Золото (25)

После выполнения этих заданий самое время продолжить прохождение Risen и продолжить восхождение к монастырю. Поднимаясь вверх, Вы столкнетесь с немногочисленными противниками. На одной из площадок, посредине которой озеро, Вы сможете увидеть небольшой шатер, в котором стоит сундук. В нем Вы найдете рецепт и заклинание улыбки. За озером находится пещера, в которую Вам надо будет проникнуть по ходу дальнейшего прохождения игры Risen (читайте далее), но можно сделать и сейчас. Ну вот наконец то и монастырь, немного не дойдя до него Вы встретите Брина, который боится монстров в кустах (задание "Опасные чудовища Брина") и хочет пива ( задание "Пиво для Брина").

ОПАСНЫЕ ЧУДОВИЩА БРИНА

Выдает: Брин
Описание: Бедолага боится существ, которые притаились в кустах
Прохождение: Спуститесь на площадку, которая находится ниже того места, где стоит Брин и убейте карлов.
Награда: Опыт (150+50*3+50)+Золото (25)

ПИВО ДЛЯ БРИНА

Выдает: Брин
Описание: Достаньте Брину кружку пива
Прохождение: Раздобыв пива дайте его Брину
Награда: Опыт (50)

МОНАСТЫРЬ

УЧИТЕЛЯ

Карлсен (кузнец во дворе монастыря) - кузнечное дело, взлом.
Такер (послушник во дворе) - сила
Уильям (послушник во дворе) - посох, ловкость.
Арбракс (маг в секретной комнате) - алхимия, манна.
Витус (маг во дворе) - бой с посохом, ледяной кристалл.
Иллюмар (маг в зале написания свитков) - создание свитков, магический кристалл.
Игнатий (перед входом в зал Священого Огня) - манна, печати, огненный кристалл.
Далман - воровство, ловкость, скрытность.
Руфус - арбалет.
Джервис- разделка, лук, скрытность.

ТОРГОВЦЫ

Карлсен - оружие
Абракс - зелья, рецепты
Иллюмар - руны, свитки.
Сайрус - руны, свики.
Каспар- разное.
Далман- вина.

Разобравшись с чудовищами Брина самое время наконец то зайти в храм. На входе Вас встретит Паллас, который захочет увидеть Ваше рекомендательное письмо. Его наличие существенно влияет на прохождение игры Райзен.
Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре, которое зависит от прошлого прохождения Рисен:
- Магия свитков (если Вы проходите за Дона)
- Магия свитков и магия кристаллов (если Вы проходите за Орден или попали в монастырь насильно).
- Магия свитков, рун, кристаллов (если Вы проходите за Орден и пришли в монастырь с рекомендациями от Белшвура).
Если Вы проходите за Орден, то квесты будут одинаковыми (смотри ниже), в противном случае Вы обучитесь лишь созданием свитков.

СЛЕДУЙ ЗА ТЕЙЛОРОМ

(+Достань себе боевой посох)
Описание: Если Вы выбрали путь мага, то Вас отправят к Тейлору, который выдаст Вам мантию послушника и покажет местность.
Прохождение: Следуйте за Тейлором и слушайте что он говорит. По пути Вам встретиться мастер Арик, ответственный за обучение бою с посохом. Пока будете с ним говорить не хамите, поскольку он запросто может Вас отправить мести пыль метлой. Следуя за Тейлором, Вы придете к Вашей в комнате. Но Ваш сосед по комнате мертв и инквизитор Мендоса поручает Вам разобраться в проишедшем (квест Найди убийцу Хемлара). Посох можете взять у кузнеца - Карлсена (задание Достань себе боевой посох).
Награда: Опыт(50+50)

По словам Паласа, дабы стать магом или воином ордена, необходимо пройти обучение, или скорее испытание мастеров.

ИСПЫТАНИЕ ПАЛЛАСА

Если в ходе прохождения Райзен Вы уже приняли сторону ордена в Харбор-Тауне, то испытания не будет. Если же Вы попали в монастырь насильно, то придется отправиться в Харбор-Таун и выполнять квесты выбора стороны.

НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

(+сразись с Такером,+сразись с Уильямом+сразись с Като+сразись с Ариком+обмани Арика)
Описание: Арик хочет, что бы Вы обучились бою на посохе. Для этого необходимо победить трех лучших бойцов.
Прохождение: Прежде всего необходимо разобраться с Такером, у которого можно улучшить навыки владения посохом и значительно увеличить силу. Но имейте в виду, что никто не запрещает Вам использовать другое, нежели посох, оружие. Например щит и меч. Также можете поэкспериментировать и с броней (хотя мантия послушника дает весьма мощную защиту).

Теперь необходимо сразиться и с Уильямом, который немного сильнее. Он можете добавить ловкости и улучить ваши навыки владения посохом. Третий боец - Като - напыщенный и самоуверенный ублюдок, который полезет в драку прямо на тренировочной площадке, за что будет безусловно Вами наказан, однако необходимо победить его и на арене.

Победив Като на арене, Вы узнаете, что он в отличных отношениях с Ариком, который вызовет Вас на бой. Бой с Ариком будет достаточно тяжелым. После Вашей победы, возможно не с первого раза, Арик отправит Вас к Витусу. Однако рекомендую сохраниться перед боем, на это 2 причины:
- Арик, если Вы проиграете, заберет значительную часть Вашего золота.
- Прохождение Райзен предлогает Вам поговорить с Уильямом, который посоветует поговорить с Каспаром и спросить у него совета, как победить Арика. Каспар предложит Вам напоить Арика и всучить ему плохой меч, вместо того магического, которым он сейчас владеет. Самый худший меч в мире (да, таково его название :) можно после долгих уговоров получить у кузнеца. Важно, чтобы Вы взяли меч и отдали его Арику до Вашего первого боя - в противном случае с прохождение Рисен может обеспечить Вам глюк и не позволит напоить противника, не говоря о том, чтобы всучить ему меч.
Опыт: (150+180 +100+200+160+500 (от Витуса))

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ВИТУСА

(+Далман доверяет тебе, + найди "Мудрость боя")
Описание: Испытание мастера Витуса крайне непонятное. Пойди туда - не знаю куда, сделай то - не знаю что.
Прохождение: Что бы выполнить это испытание необходимо помочь Далмару, который выгребает навоз неподалеку. За это Вы получите огнетрав - вино магов. Ваша помощь заключается в том, что бы найти, кто бы сделал работу вместо него.
Эту работу может выполнить Тейлор, за десять яблок. Яблоки раскиданы по всему монастырю, несколько можно купить, несколько могло быть у Вас до этого. Для успешного выполнения испытания Витуса в прохождении игры Risen, необходимо найти и показать Витусу книгу "Мудрость боя", которая находится в склепе на кладбище (смотри квест "Найди убийцу Хемлара").
Награда: Опыт (100+25+25+200)+ Огнетрав

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИГНАТИЯ

Описание: Мастер Игнатий хочет, что бы Вы прочли все книги в библиотеке, куда он Вас и отведет.
Прохождение: Оказавшись в библиотеке, начните читать все книги на пюпитрах, но это лишь начало. Возле книжных полок найдите дверь, справа от нее будет кольцо, за которое следует потянуть и начать обыск внизу. Именно там находится множество пюпитров, чтение которых повышает мудрость, столь нужною для игроков, которые выбрали прохождение игры Рисен в качестве мага.

Спустившись вниз, Вы попадете в зал. Войдите в дверь, в правой части зала, посреди комнаты будет находится провал, справа, под стеной Вы найдете пюпитр со сведениями о левитации и непосредственно шар левитации. Осмотрите смежную комнату, где Вы найдете стол алхимика. Далее, с помощью шара левитации, спуститесь в провал в полу - в этой комнате Вы найдете сундук и пюпитр. Следуйте в смежную комнату, в ней найдете шар открытия замков и пюпитр с инструкцией по его использованию. С помощью этого чудесного шарика необходимо открыть дверь слева и Вы вновь очутитесь в зале.

Обратите внимание, напротив Вас есть проход, перекрытый магическим барьером. Его можно будет открыть позже, с помощью специального свитка для магических барьеров, полученного от Сайруса (смотри вторую главу прохождения игры Райзен).

Справа будет проход в комнату с тремя дверьми. Возле двери слева есть кольцо - потяните за него - откроется средняя дверь - за ней находится скелет и комнатка с двумя пюпитрами. Теперь осмотрите все пюпитры в основном зале. Следует еще раз воспользоваться шаром левитации, вылететь в дверь, через которую Вы заходили в комнату, пролететь на другую сторону зала, на второй этаж (увидите 3 проема - лучше влетать в средний), Вы окажетесь в комнате с пюпитром и шаром превращения, с помощью которого через пролом в стене проходите в соседнюю комнату- справа будет пюпитр и шар телекинеза. Используйте этот шар и нажмите на переключатель над дверью - попадете в комнату с кристаллом и пюпитром, открыв дверь с помощью ключа на столе неподалеку, Вы попадете в коридор. Вновь используйте шар телекинеза и пройдитесь по центральному залу в поисках полезных свитков.

Чтобы полностью исследовать эту локацию и обеспечить более полноценное прохождение Рисен, используйте шар открытия замков и используйте на дверь в которая находится в углу зала (Вы в нее упираетесь, проходя по коридору, через который Вы попали на локацию). Когда откроете, попадете в комнату, но что бы пройти дальше, необходимо пройти через пролом в стене, а это возможно либо через использование шара превращения, либо через заклинание наутилуса.

Когда Вы пройдете через пролом в стене, Вы попадете в комнатку с пюпитром и ящиком, в следующей комнате будет находится алхимик Абракс и важный пюпитр (в нем содержаться компоненты свитка иллюзии, необходимые для дальнейшего прохождения Risen). Использовав рычаг на стене Вы сможете подняться в верхнюю часть монастыря.

Награда: Опыт (250)

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА АБРАКСА

Описание: После долгих уговоров, мастер Абракс готов будет выдать Вам задание. Вам необходимо найти двух послушников и найти компоненты для зелий в соответствии с полученным списком.

Прохождение: Один из послушников, которого Вы ищите, находится на ферме Тильды. По его словам, они с напарником - Крейбаном, решили искать растения поодиночке, однако Крейбан пропал, а этот послушник - Сириус, в одиночку не смог собрать достаточно трав для прохождения испытания. Потребуйте у Сириуса те травы, которые он собрал - пригодятся для выполнения задания Абракса и соответственно прохождения игры Risen, и отправляйтесь на поиски Крейбана. Крейбана, а точнее его труп, можно найти, пройдя по тропинке чуть-чуть на север, до черного камня, а потом повернув на восток, идя под скалой - труп будет находится в лесу, среди деревьев.

Обыщите труп - Вы сможете найти немного трав, остальные придется дособирать (если у Вас, конечно, их нет). Собранные травы необходимо отнести мастеру Абраксу.
Награда: Опыт (500+150+150)+4 слабых целебных снадобий

ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛ

Выдает: Игнатий
Описание: Для обучения магии кристаллов Вам необходимо раздобыть огненный кристалл, который отправился искать послушник Натан. Но к сожалению он не вернулся. Необходимо найти кристалл и то, что осталось от Натана.
Прохождение: Получив разрешение и возможность покидать крепость, отправляйтесь на "свежий воздух" - за пределы крепости. Спускаясь по дороге, справа Вы увидите озеро, а за ним пещеру - Вам туда. В пещере Вас будет ждать сверчок - переросток, с которым придется повозиться. Дальше у Вас есть два пути - один просто перекрыт решеткой, на втором стоит давилка. Что бы пройти через решетку, воспользуйтесь заклинанием наутилуса и пройдите в маленькое отверстие. Если пожелаете идти через давилку, то необходимо с дальнего расстояния отключить давилку. Это можно сделать с помощью заклинания телекинеза. В комнате найдете мертвого Натана у которого возьмите кристалл. С кристаллом и плохими вестями можете возврващаться к Игнатию.
Награда: Опыт (300)

ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИЛЛЮМАРА

(+основы создания свитков, +теория создания свитков + Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии + Эрлан не знает, что делать + Добудь себе перо)
Описание: Мастер Иллюмар преподает создание свитков. Чтобы научиться создавать свитки, необходимо изучить основы и узнать, какие составляющие нужны для создания свитков.

Прохождение: Для начала необходимо прочитать книги, на всех пюпитрах, которые находятся в зале. Сообщите об этом Иллюмару, который поручит Вам узнать компоненты шести заклинаний первого круга - волшебный свет, легкое исцеление, телекинез, превращение, иллюзия, шутка.
- Если Вы прочитали нужные книги здесь и в библиотеке, то наверняка знаете, что необходимо для свитка иллюзии и телекинеза.
- В обмен на эти сведения, Энцо скажет Вам, что необходимо для создания свитка наутилуса.
- Послушник Джервис бесплатно скажет Вам компоненты для заклинания света.
- Эрлан, в обмен на знание о компонентах свитка наутилуса, скажет Вам, что необходимо для свитка шутки (задание "Эрлан не знает, что делать" )
- Руфус, один из послушников, давно ищет книгу "Мудрость боя". Ее можно найти в склепе на кладбище (смотри квест "Найди убийцу Хемлара"). После того, как покажете найденную книгу мастеру Витусу, отдайте ее Руфусу. Он скажет Вам компоненты легкого исцеления. Если будете делать все последовательно то этот квест в прохождении игры Рисен не доставит особых проблем. Перо Вам бесплатно даст Каспар

Теперь пришло время самостоятельно изготовить свиток света. Но, прежде необходимо получить умение создания свитков. На рунном столе создайте свиток и можете смело рассказать о успехе Иллюмару. У него Вы сможете купить руны первого уровня, необходимые как для создания свитков, так и для их непосредственного использования.
Награда: Опыт (100+100+100+100)

НАЙДИ УБИЙЦУ ХЕМЛАРА

(+кто партнер Хемлара, + Что известно Арлоку, + Круг подозреваемых+ Доступ к Кладбищу+Путь к истине+ Распространи травку в крепости)
Описание: Ваш сосед по комнате мертв. Мендоса поручил Вам узнать, кто это сделал.
Прохождение: Тут придется повозиться - возможно, это самый нудный квест за все прохождение игры Risen. Начните с обыска комнаты и трупа (задание "Исследуй место прошествия" ).

В спине трупа Вы найдете нож, за кроватью кошелек Хемлара, за книжной полкой - маленький пакет травы. Теперь необходимо показать нож кузнецу Карлсену, который скажет, что это один из ножей Арлока - повара. Необходимо поговорить с мастером Витусом, который назначит Вам в помощь послушника Каспара. Каспар окажется не сильно рад, такому поручению, однако поможет Вам, сказав, что Хемлар занимался продажей брюгла. Но ему не разрешалось покидать монастырь, следовательно у него был помощник, который мог покидать монастырь, а список тех, кто может покидать монастырь есть у Палласа. Поскольку нож, который Вы нашли в комнате, принадлежит Арлоку, то необходимо выяснить, что он знает.

Мастер Паллас выдаст Вам информацию о тех, кто имеет право покидать монастырь лишь в том случае, если Вы сообщите ему, что Ваше обучение продвигается. Согласно полученному списку монастырь могут покидать 7 человек, с которыми Вам необходимо поговорить. Самое обидное, что как окажется после, в этом списке убийцы нет, но не буду портить сюрприз от прохождения игры Райзен.
- Карлсен (рекрут, кузнец) - ничего особо интересного не сообщит.
- Такер (рекрут) - посоветует поговорить с Арлоком.
- Эш (полсушник) - посоветует поговорить с Арлоком и скажет, что повар, оказывается, в недалеком прошлом был пиратом.
- Арлок (рекрут, повар) - расскажет много, но самое важное - погибший сосед, даже будучи живым, очень много времени проводил на кладбище.

Также Арлок даст Вам рагу, которое лучше не есть - пригодиться для охранника на кладбище.
- Энцо (полсушник) - ничего особо интересного не сообщит.
- Каспар (послушник) - вряд ли бы он Вам помогал, если бы убийцей был он.
- Тейлор (послушник) - ничего особо интересного не сообщит.

Теперь необходимо проникнуть на кладбище, это можно сделать двумя способами - либо дать охраннику рагу Арлока , либо спрыгнуть с крыши соседнего здания прямо на кладбищенскую землю. Чтобы попасть на крышу, необходимо зайти в верхнюю часть монастыря и по крышам домов добраться к кладбищу. К сожалению, прохождение Risen не предусмотрело возможность просто начистить морду охраннику - Ваши удары не наносят ему урона.

На кладбище:
- Откройте сундук в углу кладбища
- Спуститесь в гробницы, там подымите каменную плиту (обеспечивает увеличение мудрости), почитайте на пюпитре "Герои Древних дней", найдите скелет Беренгира. При обыске этого скелет найдете ключ от сундука, который находится неподалеку, в котором найдете книгу "Мудрость боя" (напомню, что эта книга нужна для прохождения игры Райзен).
- В левом ближнем углу кладбища Вы сможете выкопать сундук с деньгами Хемлара.
Также необходимо поговорить с охранником кладбища, который скажет, что Эш постоянно ходил около кладбища.

И вновь необходимо поговорить с Эшем, который будет переводить стрелки на Тейлора. Тейлор скажет, что таинственный партнер Хемлара пошел в верхнюю часть монастыря. А кто у нас там работает? Эш! Ну что ж, придется вновь с ним поговорить, более жестко. Эш откажется говорить, устройте ему просветление с помощью оружия и о чудо, он заговорил - он действительно поставлял брюгл для Хемлара, но клянется, что не он его убил. Эш предложит Вам поторговать травкой и даст 10 самокруток, которые надо раздать страждущим по 50 монет за косячек.

Надеюсь, это квест в прохождении игры Risen Вам еще не сильно надоел, поскольку необходимо еще продать эти 10 самокруток. Делать это лучше ночью - потенциальные покупатели - послушники, будут мирно спать у себя в кроватках, а тут Вы, с предложением, он которого большинство не сможет отказаться. Самокрутки Вы можете продать следующим персонажам:
- Калиб
- Като
- Тейлор
- Карлсен
- Йоки
- Арлок
- Каспар
- Далман
- Такер

После того, как самокрутки будут отданы, отправляйтесь в комнату с ванными - находится неподалеку от послушников, залезайте в ванную и нажимайте "Ждать убийцу". Ждать долго не придется, убийцей окажется мастер Арик, который хотел свою долю от прибыли, но ее не получал. Мастер полезет в драку, но если Вы уже раз его победили, сможете еще раз. После боя у Вас есть выбор либо помиловать, либо убить. Как бы там не было, прохождение Райзен не предусматривает наличие Арлока в монастыре - он попросту сбежит в неизвестном направлении. Расскажите о результатах мастеру Витусу.
Награда: Опыт (100+100+200+50+130+150+400+500+100)+деньги от продажи травки (450)+ на выбор (зелье силы, магическое зелье)
Награда (испытания мастеров): Опыт (600)

ДОСТОЙНОЕ ОРУЖИЕ

Описание: Для Вашего посвящения в маги необходимо взять у кузнеца Карлсена посох мага.
Прохождения: Карлсен даст посох без пререканий.
Награда: Опыт (50)

ЭРЛАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ

(+Индейка Эрлана и Энцо)
Описание: У Эрлана получился конфликт с Энцо. Эрлан по ошибке взял индюшку, которая предназначалась не ему. Теперь он не знает, как решить эту проблему.
Прохождение: Индюшку можно купить у Арлока, который заломит за нее цену в 200 золотых.
Награда: Опыт (150)+ заклинание "Шутка"

ЯЩИКИ ДЛЯ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ КРЕПОСТИ

(+артефакты Северина)
Выдает: Сайрус
Описание: Северин, который находится в лагере возле крепости, должен отправить посылку с артефактами к Сайрусу. Некоторые артефакты необходимо будет доставить лично.
Прохождение: Северин будет находится на ферме Тильды - там Вы выполняли квесты по вороватым карлам и молям. Чтобы Северин Вам поверил, скажите что Сайрус оторвет Вам голову, если не принесете артефакты. Остается лишь отнести полученные артефакты мастеру Сайрусу. Когда Сайруса не будет на месте, возьмите ключ и спуститесь в подвал - здесь Вы найдете много ценностей.
Награда: Опыт (50+200)+ на выбор (Небольшой рубин, кольцо бойца посохом, свиток берсерка)

ВРАТА В КРЕПОСТЬ

Описание: Многие из мастеров дали Вам задание покинуть крепость, однако ворота по прежнему закрыты.
Прохождение: Найдите Игнатия, и спросите, как можно покинуть город, затем найдите Палласа - он разрешит Вам покидать крепость.
Награда: Опыт (100)+ возможность беспрепятственно покидать/посещать крепость.

НОВЫЙ ПОСТ ДЛЯ УЛЬЯМА

Выдает: Уильям
Описание: Послушник Уильям хотел бы занять место Арика (либо пропавшего, либо мертвого: в зависимости от ваших действий во время прохождения Рисен квеста "Найди убийцу Хемлара").
Прохождение: Поговорите с Витусом, он сначала поупрямиться, но все же одобрит кандидатуру Уильяма.
Награда: Опыт (100)

ПОСВЯЩЕНИЕ

Описание: Теперь Вы будете посвящены в маги/воины
Прохождение: Следуйте в зал следом за Игнатием и отвечайте на вопросы
Награда: Увеличение по Вашему выбору жизненной энергии, уровня манны, физической силы + Мантия мага

СЛЕДУЙ ЗА ИНКВИЗТОРОМ

Описание: После посвящения инквизитор велит Вам следовать за ним.
Прохождение: Следуйте за инквизитором и слушайте, что он будет Вам говорить во время остановок - Вам это поможет.

Итак, прохождение игры Рисен привело Вас к разговору с Инквизитором Мендосой. Перед Вами открывается вторая глава прохождения Райзен, новые проблемы, загадки и противники. Оставайтесь с нами - впереди много интересного.

Навигация по игре Risen

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Risen

Отзывы к статье "Прохождение Risen - Часть 1.3"

Callista

В начале в описании.Вы пишете,что в храме перед дверью ловушка которую нужно перепрыгнуть.А зачем?Ничего,что у выхода есть кольцо с левой стороны (или с правой) которое можно нажать и убрать ловушку?А с сверчком если сам не справишься,можешь с ним выбежать на улицу где поможет тебе послушник.

Kibarg

afiks,я сначала пошл в Харбор-Таун и после в манастырь,но у меня все засчиталось!

GoHn3987

Так что спрашивайте

GoHn3987

Уменя все ок работает нормал прошел 2раза за Дона и Орден

Light_UA

afIks, тяжело навскидку тебе ответить. Возможно причина как раз в Харбор Тауне (у меня, помниться, была подобная проблема). Поэтому вывод один - бери пожитки и двигай в харбор таун и выполняй все задания там, а если захочешь потом изучить ветку монахов, то начнешь новую игру.

afIks

Я прошёл всё в Монастыре у Вулкана ,но мне не засчитывается квест про мастеров! Т.е. я прошёл задания у всех мастеров, а Игнатий так мне и не даёт пройти Посвящение. Что делать, ума не приложу..., а так же мне не говорят, чтобы я взял посох мага...
Есть вариант, что это из за того, что я сразу в Харбор Таун пошёл...

afIks

Я прошёл всё в Монастыре у Вулкана ,но мне не засчитывается квест про мастеров! Т.е. я прошёл задания у всех мастеров, а Игнатий так мне и не даёт пройти Посвящение. Что делать, ума не приложу...
Есть вариант, что это из за того, что я сразу в Харбор Таун пошёл...

Часть 1.2 Часть 2