Игра Risen / Прохождение Risen (Прохождение Райзен) - оружие, задания, карта, секреты. Risen (Рисен) чит коды, квесты

Прохождение Risen (Прохождение Райзен) - оружие, задания, карта, секреты. Risen (Рисен) чит коды, квесты

Содержание

Путь с Болота к Харбор-Тауну пролегает через ферму послушников. Сюда можно попасть либо через пещеру, в которую Вас приводило прохождение игры Rizen, либо по тропинке, по которой Вас приведет Ян.

КВЕСТЫ НА ФЕРМЕ ПОЛСУШНИКОВ

Прибыв на ферму послушников, Вы не обязаны выполнять квесты - можете пробежать транзитом и двигаться к Харбор -Таун. Но работы тут не много, а польза есть. Первым человеком, которого Вы встретите на ферме будет Тристан - весьма дружелюбный послушник, который довольно неплохо обрисует ситуацию с Орденом, Магами, людьми Дона. За то, чтобы Вас провели к Харбор-Тауну, он попросит помочь ферме. У него Вы также можете купить целебные зелья, которые Вам определенно пригодятся.

УБЕЙ ГОЛОДНЫХ ВОЛКОВ

Выдает: Хенсон
Описание: Стая волков убивает свиней Хенсона, но он не в силах с ними справиться. Придется Вам разобраться с этими тварями. Есть 2 новости: плохая- они давно не нападали, следовательно голодные, хорошая - мечей-то у них нет.

Прохождение: Найти пещеру не составит труда, если Вы хорошо тренировались в Болотном Лагере, то наверняка справитесь с местной фауной. Подойдя к пещере, поищите справа растение "Корень Огра" . Слева от входа в пещеру Вы сможете найти малый алмаз, который лежит на камнях. Уничтожив Волков, вскройте сундук, там Вы сможете найти несколько полезных вещей. Теперь можете идти в поселение, но Хенсон предупредит Вас, что в деревне находится воин ордена и встреча с ним для Вас закончится плачевно (Вас принудительно сделают Воином Ордена, для чего потащат на обучение в монастыре (смотри Прохождение Rizen Монастырь)). Если Вы вступите в драку с воином, то убить его не сможете, а он вас - вопрос времени. Хенсон отведет Вас в сарай, где Вы сможете спокойно выспаться. После того, как проснетесь, обыщите сундук неподалеку, в котором найдете достаточно дорогое и нужное жемчужное ожерелье. Теперь можно и на свежий воздух выбраться.
Награда: Опыт( 50*5 (Волки)+50)+ Сильное магическое лечение+ золото(25)

УРОЖАЙ ЗЕРНА

Выдает: Томас
Описание: Послушник Томас не успевает собрать все зерно и просит вашей помощи.
Прохождение: Вам необходимо собрать 10 единиц зерна. Чтобы это сделать, необходимо нажимать ЛКМ, как только появится надпись "Зерно". Когда 10 единиц зерна будут-
Награда: Опыт (50+75(за помощь ферме послушников) + 2*Слабое целебное снадобье+ вода +хлеб

Теперь можно вместе с Теллуром отправляться в путь, но прежде можете взять слабенькую броню в сундуке в доме Тристана и несколько свитков в комнате. Также почитайте книгу на пюпитре. В ходе прохождения Райзен Вам не единожды будут встречаться пюпитры - читайте их и обретете мудрость, необходимую для освоения печатей. Тристан на Вас сильно обидится, но все можно исправить с помощью заклятия шутки.

ПУТЬ В ХАРБОР- ТАУН

(+ следуй за Теллуром)

Теллур покажет Вам большую часть пути до Харбор-Тауна. Первым препятствием станет опасное озеро, которое необходимо пройти. У Вас есть выбор: сойти с мостика и вместе с Теллуром ( в том случае, если он еще не перебежал на противоположную сторону) уничтожить стаю мотыльков, что будет довольно проблематично, либо последовать "авторскому" прохождению игры Rizen и бежать по мостику. В любом случае, ничего особо ценного в озере Вы не найдете, кроме опыта, полученного за бабочек.

Далее Теллур покажет Вам путь к основным воротам Харбор-тауна, но идти туда следует лишь в том случае, если сразу желаете угодить в монастырь. С этой точки Вы наверняка заметите стаю мотыльков, порхающих возле сундука, который можно и обчистить, но прежде необходимо избавиться от насекомых. Там же Вы найдете и шляпу Пикси

Пройдя немного далее, Вы увидите слева храм, но сюда пока можно не спешить. Справа будет находиться гора, по правому склону которой можно пройти, предварительно уничтожив грифов. Там Вы найдете Корень Огра, который пригодится для дальнейшего Rizen прохождения. Чуть дальше найдете отмычку и еще несколько полезных вещей. Теперь оббегите эту же гору, но справа. По дороге Вы встретите громовую ящерицу, но пока чтобы ее устранить, сил у Вас явно недостаточно, а вот пробежать быстренько мимо нее и обыскать сундук в тупике - определенно верное решение.

Дальше следуйте за Теллуром, пока он не скажет, что не может идти дальше. Дальнейший путь не будет слишком сложным. После того, как ваши дороги разойдутся, сходите прямо: там увидите несколько трупов, а возле них пару карлов. Обыскав трупы и сундук, сможете существенно пополнить собственное благосостояние.

Вернувшись назад, следуйте по узкому проходу, пройдя чуть дальше, Вам придется сразиться с волками и крысами, но особых проблем быть не должно. В конце тропинки, справа, будет находиться вход в Харбор- Таун, чуть правее будет сундук с замком первого уровня сложности, "охраняемый" парочкой крыс. Теперь осталось лишь договориться с охранником о Вашем проходе внутрь города. Охранник окажется падок на золото и впустит Вас за 100 монет (операцию можно будет повторять неоднократно).
Награда: Опыт (150+100)

ХАРБОР-ТАУН

Карта Харбор-Тауна

УЧИТЕЛЯ

Ольф (вначале находится в доме Дона) - добыча руды
Эдгар (между маяком и торговым кварталом) - сила, меч, арбалетю
Гарт (торговый квартал) - алхимия
Леонардо (торговый квартал) - алхимия
Дельгадо (около не основного входа в город) - кража, ловкость
Сид (по пути на набережную) - скрыстность, ловкость, взлом
Уккос (портовые склады) - сила, топор.
Коул (в трущобах) - лук, разделка, скрытность
Каттер ( в трущобах) - меч, сила.
Фелипе (комендантская) - бой на посохе.
Эдгар (комендантская) - меч, сила.

ТОРГОВЛЯ

Джек (смотритель маяка) - мелочи
Альваро (торговец в торговом квартале) - оружие
Элиас (около не главного входа в город) - продукты питания
Флавио (в трущобах, в своем магазине) - охотничье снаряжение, трофеи
Нико, Филус (рыбная лавка в центре города) - рыба
Коста (около не главного входа в город) - мелочи
Леонардо(торговец в торговом квартале) - свитки, рецепты, зелья
Пэтти (владелица пивной на набережной) - пиво и еда
Джош (в баре в трущобах) - пиво и еда.

КВЕСТЫ ВЫБОРА СТОРОНЫ

В прохождении игры Райзен на территории Харбор-Тауна есть 7 квестов, выполнение которых приведет либо к принятию стороны (выполнив 4 квеста за Орден или за Дона Вы примете ту, или иную сторону). Конечно, можно выполнить 3 квеста за одну сторону, 3 квеста за другую, а после, выполнением 7 квеста окончательно выбрать сторону. Однако, если Вы выполните все 7 квестов за одну сторону, то получите дополнительный бонус.

Имейте в виду, что если Вы выберете сторону Дона, то можете освоить лишь свитки, если примете сторону Ордена, то сможете стать либо Воином Ордена (свитки+магия кристаллов), либо Магом (свитки+магия кристаллов+магия рун). Также есть и противоречивый варинат прохождения игры Рисен: Вы попадаете в плен в монастырь, проходите обучение (смотри прохождение Рисен Монастырь) и по заданию мастера Палласа попадаете в Харбор-Таун, здесь выполняете квесты за Дона, однако когда вернетесь в монастырь, все равно действуете как член Ордена. Так что лучше в таком случае действовать за Орден.

ПЛАТА ЗА ЗАЩИТУ ОТ КОСТЫ

(+избавься от Дельгадо)
Выдает: Дельгадо+Себастиан (по возможности)
Описание: Местный торговец отказывается платить за покровительство Дона. Необходимо силовыми мерами забрать деньги.
Прохождение: Это задание влияет (но не определяет окончательно), на кого Вы будете работать: на инквизицию или на орден. Дельгадо рекомендует сначала победить охранника, а потом навалять Косте. Если после разговора с Дельгадо вы подойдете к Себастиану, то получите возможность выполнить это задание для инквизиции: для этого надо просто "сдать" инквизиции Дельгадо, после того, как получите деньги от Косты. Коста со своим охранником Фуллером находятся в первом доме справа. Спровоцируйте Фуллера вступить в бой, но старайтесь не зацепить случайно Косту, пока. Фуллер- боец неплохой, поэтому придется повозиться. После этого приступайте к Косте. Этот окажется слабаком, и пока он будет приходить в себя в пыли, можно прихватить его кошелек (в нем деньги, но вы не видите сколько) и золотые монеты.

Перед уходом загляните в шкаф на втором этаже - там Вы найдете лечебное зелье, которое еще пригодится для прохождения Rizen на локации Харбор-Таун, таже возьмите и шкуру кабана, лежащую слева от шкафа. Теперь Вы можете либо отдать кошелек Дельгадо (квест за Дона), либо Себастиану (Квест за инквизицию). Если решите проходить за орден, то надо будет поговорить с Дельгадо и доложить Себастиану.
Награда: За Дона - опыт (100) +золото (150)
За Инквизицию - опыт (150+ +350+50)+ золото (100)

НАЙДИ НАВОДЧИКА ВЗЛОМЩИКА

(+Что замышляет Родригес, + Кольцо Нельсона, +Избавься от Сида)
Выдает: Родригес и Сид
Описание: В городе недавно произошла серия краж. Обокрали дома картографа Нельсона, торговца мехом Флавио и счетовода Бакстера. Родригес подозревает, что кражи совершил Сид, но перед кражей в доме должен был побывать наводчик. Вам необходимо выяснить, кто был наводчиком.

Прохождение: Ближе всего находится Бакстер - в соседнем доме, именно с ним Вам необходимо поговорить. Он скажет, что в доме побывало несколько людей. Теперь можно поговорить с Нельсоном, его можно найти в домах справа, поднявшись по лестнице, ведущей от причала. У него пропало кольцо, которое он просит Вас найти (задание "Кольцо Нельсона"). У него также можно заказать подробную карту острова. Также, на втором этаже дома Нельсона можно взять шкуру, которая пригодиться дальше при прохождении игры Rizen .Также кража произошла у Флавио - торговца шкурами. Все сходятся в одном: приходил некий Дойл и предлагал купить рыбы.

Дабы получить кольцо Нельсона, Вам необходимо поговорить с его супругой, которая с удовольствием поменяет его на жемчужное ожерелье (задание "Жемчуг для дамы"), которое можно в сундуке на ферме послушников (смотри окончание квеста "Голодные волки"). Если Вы намерены присоединиться к Ордену, то поговорить с супругой Сида стоит до того, как найдете Дойла. Именно Дойл становится главным подозреваемым.

Если спросить о Дойле у торговца рыбой Филуса, то узнаете, что Дойл не является торговым представителем Филуса, однако он знает, где его можно найти (50 монет). Однако это действие не является обязательным для прохождения Райзен и Вы сразу можете отправиться в гостиницу к Косте на второй этаж. Там найдете спящего Дойла. В ходе разговора у Вас будет выбор: действовать за Дона или за Орден.

Если Вы решите проходить квест за Орден, то необходимо отправиться к Родригесу и сообщить, что нашли наводчика. Родригес попросит Вас разобраться с Сидом (задание "Избавиться от Сида") - с ним надо будет просто поговорить. Не забудьте отчитаться перед Родригесом.

Если же решите Вы выбрали прохождение Rizen за Дона, то у Вас будет выбор : либо убить Дойла, либо отпустить (решайте, как Вам больше нравится). После этого следует дать отчет Сиду и поболтать с Родригесом.

Награда: За Орден: Опыт (200+350+200 (кольцо Нельсона)) + Золото (150)
За Дона: (200+50+200 (кольцо Нельсона)

НЕЗАМЕТНО СЛЕДУЙ ЗА ГАРТОМ

(+ принеси пакеты назад Хорьку +доказательства для Марчелло +охота на Хорька)
Выдает: Хорек (находится справа при входе в квартал торговцев, за Дона), Марчело (находится дальше по дороге, за Орден)
Описание: Хорек является одним из людей Дона в Харбор Тауне. Он предлагает Вам разобраться, куда пропадает часть травы брюгла. Для этого надо проследить за Гартом - помощником местного алхимика.

Прохождение: Если дело ночью, то придется подождать, пока Гарт появится из дома напротив, идите за ним шагом на расстоянии около 10 метров, идти придется достаточно далеко. По дороге Вам может встретиться девица Лили, которая будет предлагать свои несколько специфические услуги - шлите ее куда подальше, если не хотите провалить задание.

Проследив за Гартом, Вы увидите, что он разговаривает со стражником - Каттером. Прежде чем вмешиваться в разговор, проверьте состояние здоровье: предстоит бой с двумя противниками. Вмешавшись в разговор, Вы понимаете, что мирного решения конфликта не будет. Сначала лучше разобраться с Гартом - он явно послабее, а вот с Каттером придется повозиться. После того, как противник будет повержен, возьмите у него щит (весьма неплохая вещь) и траву. Теперь можно отдавать траву почти законному владельцу - Хорьку (за Дона) или сдавать траву и Хорька Марчелло (за Орден).
Награда: За Дона Опыт (300)+ Золото(100)
За Орден: Опыт (200+350)

СЕМЕЙНАЯ РЕЛИКВИЯ

(+ избавься от Тони)
Выдает: Тони (сторона Дона), Эрнандес (сторона Ордена)
Описание: По словам Тони, в доме Дона в Харбор-Тауне (самый большой дом в купеческом квартале) находится семейная реликвия Дона. Она находится в тайнике, в который можно попасть, нажав нужный рычаг за картиной.

Прохождение: Идите к Эрнандесу, стоящему возле дверей дома, и скажите ему, что можете найти семейную реликвию, хотя Белые мантии уже и перевернули весь дом в ее поисках. Особенно хорошо делать это ночью, поскольку Белые мантии спят, как убитые, и весь дом в Вашем распоряжении - Вы можете смело брать все, что Вам понравится.

На первом этаже, справа, найдите комнату с картиной в виде фамильного древа на стене. Нажмите на картину (ЛКМ возле правого угла картины, может получиться не с первого раза), слева от Вас отодвинется шкаф, и Вы сможете попасть в тайную комнату. Здесь Вы можете вскрыть весьма неплохой сундук с сокровищами и в шкафу найдете "Амулет семьи Дона". Хотя амулет и обеспечивает неплохие показатели, однако прохождение Райзен даст Вам возможность получить более мощные амулеты. Также почитайте пюпитр, который находится в комнате (мудрость +3). У Вас есть выбор: либо отдать амулет Тони (за Дона), либо Эрнандесу (за Орден).

Награда: За Дона: Опыт(150)+Золото(150)
За Орден: Опыт (150+350+50)+Золото (100+150+100)

ЛУКОРУ/КАРАСКО НУЖНЫ ПЯТЬ ДОСПЕШНЫХ ПЛАСТИН

Выдает: Лукор (находится возле дома, за портовыми кранами), Караско (охраняет склад с артефактами неподалеку)
Описание: Лукор нанял людей, чтобы те выкрали церемониальные пластины с охраняемого склада, с чем те и справились, но начали заламывать цену, чего Лукор не потерпел. Теперь Лукор просит Вас любыми средствами решить эту проблему. Когда зайдет вопрос о цене вопроса, настаивайте на 400 - Лукору не останется другого выхода, как согласиться. Этими же пластинами интересуется и Караско (представитель ордена)

Прохождение: Итак, Вам нужны Василий, Ингвар. У Василия мы с помощью силы забрем пластины, но и с этим могут быть сложности: Василий - парень крепкий. Ингвар будет послабее, но алгоритм действий такой же. Дюрам - последний, но пластин у него нет - они в ящике с неплохим замком (второго уровня), у него в доме. Дом его находится за спиной сидящего огра. Забраться в дом ночью проблем не составит.

Есть альтернативный вариант прохождения квеста с Дюрамом. Если Вы разделаетесь с Дюрамом без предварительной подготовки, то окажетесь в дураках: придет громадный огр и наверняка объяснит языком силы, что Дюрама обижать нельзя. Другое дело, если Вы покормите это существо ( задание Мясо дл Уккоса - опыт (100)). Теперь Дюраму может помочь лишь стражник, но если Вы заберете у него ключ от сундука, пока он будет на складе, то проблемы со стражником вряд ли возникнут. Полученным ключом откройте сундук и возьмите пластины. У Вас есть выбор: отдать пластины Лукору (за Дона) или Караско (за Орден).

Награда: За Лукора: Опыт (150+300)+ Золото (400)
За Орден: Опыт (150+250+задание "Избавься от Лукора" - необходимо просто поговорить с Лукором - 350)+ На выбор*2 (золото (200) или 5 лечебных снадобий или 5 элексиров манны или заклинание шутки).

МОРСКОЙ СУНДУК РОМАНОВА

(+Серджио хочет золото Романова)
Выдает: Романов (пират в заключении в камере в конце пристани), Серджио (стражник возле корабля)
Описание: Романов хочет получить ларец, в котором находятся рубахи и кое- что еще. Сам ларец находится на складе, который охраняет Караско.
Прохождение: Просто добраться к Романову уже составляет проблему. На входе в камеру сидит охранник Марек, который хочет либо девицу из публичного дома Сони, либо придется пробиваться силой. Выбрав второй вариант, особых последствий для Вас не будет, а у Марека Вы сможете забрать ключ. Если же пожалеете охранника, то необходимо сбегать к Соне, заплатить 50 золотых за услуги Анники, которая находится по пути к камере Романова и пойдет отрабатывать деньги. Жаль, что прохождение игры Рисен не дает возможности увидеть как реально отрабатывает деньги Анника - в Вашем присутствии она будет максимум танцевать.

Внутри поговорите с Романовым. Теперь основная проблема пробраться на склад, охраняемый Караско. И как всегда, у Вас есть несколько вариантов. Можно банально навалять Караско, но он, возможно, самый сильный воин в городе, так что придется повозиться. Если он Вас побьет, то никаких санкций не последует. Дерзайте. Но в прохождении Райзен есть вариант значительно проще: возле сидящего огра пройдите в дверной проем справа, подымитесь на второй этаж, по настилу на крыше проберитесь в здание склада и, не шумя, обыщите ящик Романова, а заодно и все остальные. Не забывайте о шкафах. Осталось лишь принести маленький сундучок Романову (за Дона) или Серджио (за Орден) и получить награду.
Награда: Дон: Опыт (350(если приведете путану)+250)+ Золото (300)
Орден: Опыт (350(если приведете путану)+200+50)+ Золото (100+150(Карлос))

ТРИ ЗОЛОТЫХ ЧАШИ

(+ охотник за сокровищами в тюрьме+собрание тройняшек+Боги троицу любят)
Выдает: Скордо, Караско
Описание: Весь Харбор-таун стоит на ушах из-за резонансной кражи со склада артефактов. Пропали три большие золотые чаши. Эти чаши являются едва ли не самым желанным предметом для сильных города сего. Ваша задача - принести чаши той стороне, на которую Вы хотели бы работать.

Прохождение: Украли эти три чаши 3 брата - близняшки - матерые кладоискатели. Правда, один из них- Ольф, сидит под замков в бывшем доме Дона, еще один Дитар - квасит в пивной и Пэтти, а третий - Дирк прохлаждается в баре возле мастера Белшвура (возле этого бара проходила потасовка за травку).

Ольф предлагает Вам купить за 200 монет золота информацию о местоположении чаш, но Вам это не нужно. Чаша находится на верхней балке в маяке. Зайдите в маяк, в ту комнату, где находится сундук Джека, за ящиками возьмите свиток телекинеза и с его помощью заполучите чашу с балки вверху. Остальные две чаши находятся у Дирка и Дитара соответственно. Их можно купить по 150 монет за штуку (не переживайте, окупится). Когда все три чаши будут у Вас, пред Вами предстанет выбор: отдать чаши Караско или Скордо.

Но на этом Ваши приключения не заканчиваются: Вам требовались кладоискатели, а тут их 3. Для начала необходимо освободить Ольфа из тюрьмы. Следовало ожидать невероятных драк или тайных ночных похождений по крышам и подвалам, но прохождение Rizen подкинуло сюрприз: просто подойдите к Эрнандесу и скажите, что чаши найдены и он их не увидит, и все- Эрнандес выпускает Ольфа из заключения. Теперь, исходя из слов Ольфа, необходимо сообщить оставшимся двум братьям, что они должны встретиться на их точке сбора (как окажется, эта точка окажется между борделем Сони и маяком). Когда все тройняшки будут на месте, расскажите им о секретном туннеле в борделе Сони и проведите туда. Теперь они выберутся за пределы города и станут лагерем неподалеку от выхода. Ну, вот и все с этим заданием, но для более успешного прохождения игры Rizen научитесь добывать руду: этому ремеслу может обучить Ольф в любой момент игры. С помощью этого умения Вы сможете "отбить" расходы при поиске руды (ее очень много в пещере на болотах (смотри квест "Побег с золотом")).

Награда: За Дона: Опыт (100+250+100+150+300) + Золото (600)
За Орден: Опыт (100+250+100+150+300+50)+ на выбор (одна позиция из того, что осталось от предыдущих посещений)+Золото (100+Карлос )

КВЕСТЫ ПОСЛЕ ВЫБОРА СТОРОНЫ зависят от того, на чью сторону вы примкнули.

ОРДЕН:

МИР И ПОРЯДОК

Выдает: Карлос
Описание: Вы должны выгнать из города Дельгадо, Сида, Лукора, Хорька, Тони
Прохождение: Эти действия Вы должны были сделать при прохождении квестов за орден. Награда будет получена Вами после доклада Карлосу.
Награда: Опыт (50*5+1000)+ Золото( 150*5+1000)

КУДА ПРОПАДАЮТ АРТЕФАКТЫ

(+ Поговори с главарем бандитов в городе + Сбей с ног Скордо+ Ключ Скордо + Найди секретный проход в город + Избавься от Скордо )
Выдает: Карлос
Описание: Можно с уверенностью сказать, что артефакты пропадают из Харбор- Тауна. Необходимо разобраться, каким образом? Карлос подозревает, что исчезновение связано с борделем Сони.
Прохождение: Артефакты пропадают через секретный туннель и с помощью ловких рук Скордо. Местонахождение туннеля можно узнать у Сони (придется задавать очень много вопросов и соответственно платить деньги). Но проще зайти в уборную борделя (там стоят ванны) и нажать на уже знакомую картину (дерево). Откроется вход в подземелье. Там найдете Скордо, с которым необходимо пообщаться. Сотрудничать он, естественно, отказывается, за что получает по лицу. Не забудьте забрать ключ от туннеля - он сослужит Вам верную службу для прохождения Рисен. Теперь можно исследовать туннель и доложить о результатах Карлосу, который попросит вас "Избавиться от Скордо".
Награда: Опыт (100+100+100+400+500)+ Золото (250)

После выполнения квестов за орден, Вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ желательно выполнить нейтральный квест "Лекарства для всех" - это позволит Вам получить рекомендации от Карлоса, с которыми Вы отправитесь в монастырь к послушникам. Это позволит пройти обучение в монастыре (если Вы там еще не были) и значительно украсить прохождение игры Рисен.

ВОРОВСКИЕ КВЕСТЫ

- выдаются после выполнения того, или иного задания из 7 за Дона.

ОБДЕРИ МЯСНИКА

Выдает: Сид
Описание: Мясник Даргел по приказу инквизиции убивает коров ни в чем не повинных крестьян. Необходимо наказать его за это и потребовать плату за защиту.

Прохождение: После получения этого задания у Сида идите в дом мясника (перед ним Вы должны были встретить Родригеса), если дело будет происходить ночью, то это лучше. Поднявшись на второй этаж поговорите с мясником Даргелом, но на полюбовный исход дела можете не рассчитывать. Что ж, применим стандартные методы и устроим ему такую взбучку, чтобы искры из глаз посыпались (задание "Танцы с мясниками"). Не тут- то было, кроме того, что мясник оказался достаточно живучим (жир на пузе этому явно способствовал), так он все равно отказывается платить.

Сид предложит Вам вскрыть сундук мясника и таким образом показать, что он все же нуждается в защите. Вряд ли у Вас получится сделать это незаметно, поэтому остаются лишь несколько вариантов решения проблемы. Вариант первый: завалиться вновь, применять силу и, пока противник будет валяться в отключке, вскрыть замок (комбинация несложная), и забрать содержимое. Вариант второй: с ходу бежать к сундуку с заклинанием шутки в панели быстрого доступа, вскрыть сундук, забрать содержимое и применить заклятие. После того, как Вы это сделайте, отчитайтесь Сиду. Выяснится, что он использовал Вас, дабы потом самому получать деньги с мясника.
Награда: Опыт (50+80(за изящный танец с мясником :) + 150 (за сундук)+75(за выполнение задания))

ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ У АЛЬВАРО

Выдает: Хорек
Описание: Хорек предлагает Вам заняться рекетирством и сбить деньги с торговца Альваро.

Прохождение: "Стандартный подход" не подходит. Придется поднапрячь мозги. Дело в том, что на Альваро работает, не поднимая головы, кузнец Уолтер. Неплохо было бы ему помочь (смотри нейтральные квесты "Уолтеру нужно отдохнуть" и "Все, что плохо лежит"). После того, как найдете ему помощников, Уолтер расскажет о посохе, который очень важен для Альваро. Для Вас проблема в том, что ключ у Альваро постоянно с собой, а сундук находится в погребе, который необходимо будет вскрыть. По словам Уолтера, Альваро страдает бессонницей, поэтому ключ можно забрать ночью. Есть и альтернативное решение : прийти, без разговоров разобратьс с Альваро и всеми, кто пожелает (лишь бы не стража), забрать ключ. Также, если по ходу прохождения Рисен Вы в достаточной степени изучили карманную кражу, то можно просто похитить у него ключ от сундука.

Ночью прокрадитесь в дом и в подвале найдите сундук с посохом, главное не поднять шума. После проделанной операции внаглую подойдите к Альваро и начните торговаться. Можно добавлять цену лишь дважды (до 200=100+50+50), на третий раз Альваро пошлет Вас, куда подальше, вместе с посохом.

Награда:Опыт (250)+Золото(200)

ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ У КОНРАДА

Выдает: Хорек
Описание: Хорек предлагает Вам заняться рекетирством и сбить деньги с торговца Конрада
Прохождение: Торговец Конрад находится тоже в торговом квартале. Но прямое вымогательство эффекта не имеет, следовательно, необходимо вновь пораскинуть мозгами.

Прохождение Rizen в данном случае будет далеко не стандартным. Тильда (работница на входе в дом торговца) подскажет Вам, что Конрад очень дорожит своим стадом коров, которые находятся у задних городских ворот (через них Вы попали в город).
Прибыв к задним воротам, пообщайтесь с фермером, который расскажет, что корова по кличке Берта дает больше всего молока. Бедное животное в идеале необходимо ликвидировать незаметно, но, скорее всего, это не получится - придется ввязаться в драку с фермером, а на худой конец и со стражником. В любом случае, при осмотре коровы Вы должны взять ее голову (в инвентаре будет представлена в виде коровьего черепа).

Теперь, по совету Хорька, эту черепушку надо подкинуть в кровать торговцу Конраду. И вновь в идеале надо сделать это незаметно, проникнув через балкон, на который можно попасть с крыши здания. Но сделать это незаметно достаточно проблематично: необходимо дождаться момента, когда никого не будет в комнате. Но если уже получилось, что Вас заметили - будут обвинять в гибели животного, то это не беда: воспользуйтесь заклинанием шутки (в отношении к Конраду) и дело в шляпе - Конрад даст Вам денег.
Награда: Опыт (150)+Золото (250)

ПОГОВОРИ С ГЛАВАРЕМ БАНДИТОВ В ГОРОДЕ

( + вся власть Дону +Ключ Скордо)
Выдает: Тони
Описание: Вы доказали преданность Дону и теперь главный бандит в городе хочет встретиться с Вами. По информации Тони он находится в кладовой борделя мадам Сони (боюсь предположить, что они там складывают :).
Прохождение: Отправляйтесь в бордель. Можно, конечно, купить информацию о входе в кладовую у Сони, но это лишнее. Не забыли, как выглядит картина в доме Дона? Отлично! Точно такую же ищите в левом крыле борделя (там еще ванны находятся), нажав на нее, Вы попадете в подвал к Скордо. Поговорите с ним. Скордо даст Вам ключ от тайного туннеля из города. Напомню, этот туннель еще не раз выручит Вас при прохождении игры Райзен.
Награда: Опыт (100(за встречу со Скордо)+500(выполнение задания Вся власть Дону)+300 (за выполнение задания "Отчет для Дона")+100 (выполнение задания Ключ Скордо))

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

- не влияют на принятие стороны

ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ВСЕХ

Выдает: Белшвур
Описание: Белшвур просит вашей помощи: необходимо отнести зелья нуждающимся в них людям.
Прохождение: Найти нужных Вам людей не составит труда - откройте карту задания (кнопка L), выберите нужное задание и посмотрите карту задания. Пока Вы будете раздавать зелья, Вы получите вполне конкретное представление о городе. Напомню, выполнение этого задания влияет на прохождение игры Rizen в монастыре.
Награда: Опыт (50*7 (за каждое зелье)+100)+ оставшиеся зелья (2)+благословение мастера Белшвура (необходимо для обучения в монастыре)

ШКУРЫ ЗА МЯСО

Выдает: Флавио (торговец шкурами)
Описание: Чтобы кормить нищих в трущобах Белшвуру необходимо мясо. На скотобойне мяса достаточно, однако согласно договору, Флавио должен был отдать взамен шкуры животых, которых у него нет, поскольку его склад обокрали.

Прохождение: Вам необходимо найти 5 кабаньих и 5 волчих шкур. Сделать это в пределах города достаточно тяжело, если у Вас не было их до этого. В городе шкуры можно найти:
- У помощника мясника - Мо, он бесплатно даст Вам несколько.
- В доме у Каттера.
- В доме у Павла, работника Флавио.
- На втором этаже у Косты.
- Купить одну можно у Джека - смотрителя маяка.
- На втором этаже дома картографа Нельсона
- На складе, около ящика Романова
Также несколько шкур можно украсть с помощью карманных краж (интересно, как шкуры вместились в карман? : Как бы то не было, прохождение Райзен не ждет - собрав нужное количество шкур, необходимо отнести их счетоводу Бакстеру, который выдаст Вам поставку мяса. Ее необходимо отдать Белшвуру и сообщить об это Флавио.
Награда: Опыт (200+50)+2 целебных зелий + возможность бесплатно взять койко-место у Флавио (пригодиться для квеста "Больная жена Фермера")

АРИФМЕТИКА В УМЕ

Выдает: Бакстер
Описание: После фразы "Испытай меня", Бакстер просит Вас перемножить 14 на 17. Это наверняка самый простой квест в прохождении игры Райзен.
Прохождение: 17*14=238
Награда: Опыт (100)

ЖЕНЩИН БИТЬ НЕ ХОРОШО

Выдает: Гвен (девушка легкого поведения в публичном доме)
Описание: Некий Эриксон ведет себя очень плохо. Необходимо провести воспитательную работу.
Прохождение: Цель сидит в центре публичного дома. Задайте ему хорошую взбучку (желательно на улице, чтобы не зацепить кого-то ненароком). Пока будет валяться на земле, обыщите его. Желательно взять у него ключ - еще пригодится для прохождения Рисен. После чего расскажите о всем Гвен.
Награда: Опыт (80+50+100+25)+Золото (70 (Гвен)+50(Соня))

НОЧЬ С ОЛЬГОЙ

Выдает: Соня
Описание: Оказание услуг
Прохождение: Заплатите 50 золотых монет Соне за услуги Ольги. Подойдите к Ольге и скажите, что Вы уже оплатили ее услуги. Далее пройдите в комнату, и, в общем-то, все. Следующая картинка уже после бурной ночи.
Награда: заклятие шутки (дает Ольга)

БОЛЬНАЯ ЖЕНА ФЕРМЕРА

Выдает: Белшвур и Арно
Описание: У фермера Арно тяжело больна его жена Марта. Ей нужны лекарства и ночлег.
Прохождение: Лекарства от Белшвура Вы ей уже приносили. Необходимо теперь найти ей место для жилья. Как вариант можно снять комнату у Косты (30 золотых монет необходимо будет отдать). Однако лучше выполнить задание " Шкуры за мясо" и получить возможность бесплатно разместить больную женщину.
Награда: Опыт ( 250) + рецепт приготовления рагу (вкуснотища :)

СЫНОВЬЯ ТИЛЬДЫ

Описание: Тильда, женщина перед домом Конрада, не знает о судьбе 3 сыновей. Она сердечно просит узнать о них хоть что-нибудь.
Прохождение: У Тильды 3 сына: Беппо, Уильям, Леон. Беппо Вы с легкостью найдете в лагере бандитов возле входа в храм. Уильям находится в монастыре, посреди двора для тренировок. А вот с Леоном могут возникнуть сложности. Он находится в хижине посреди леса в центре острова. У него также можно взять квест по поиску Вассальных колец (смотри прохождение Райзен Глава 2 План инквизитора).

Награда: Опыт (150*3+300)+информация о тайнике

УОЛТЕРУ НУЖНО ОТДОХНУТЬ

(+Найди слуг для Альваро)
Описание: Кузнец Уолтер очень устал от работы, он и рад бы отдохнуть, да вот только работать больше некому. Помогите кузнецу.
Прохождение: Для начала загляните к Альваро - он даст денег (120 монет) , чтобы нанять помощников. Теперь можно приступать к поиску помощников. При выходе из магазина Альваро поверните налево. Возле ворот будет находиться один из помощников, который за 50 монет с радостью приступит к работе. Второй помощник находится совсем неподалеку от Уолтера ( найдите лестницу, ведущую на стену города ).Поискав там, Вы найдете еще одного помощника. Пришлите его к Уолтеру, после чего проведайте как кузнеца, так и торговца.
Награда: Опыт (50+100)+Золото(20)

КОЛЬЦО НЕЛЬСОНА

Описание: При ограблении у картографа Нельсона пропало весьма ценное кольцо (смотри задание "Найти наводчика грабителя").
Прохождение: Это кольцо находится у девушки Сида. Его можно обменять на жемчужное ожерелье. Когда Вы вернете кольцо Нельсону, то узнаете, что, в сущности, оно ему уже и не нужно и он предлагает оставить его Вам (кольцо обеспечивает "Акробатика +1").
Награда: Опыт(150)+кольцо Нельсона

ПОГОВОРИ С КОМЕНДАНТОМ ГОРОДА

Выдает: Один из стражников в городе после принятия стороны или помощи Белшвуру
Описание: Комендант города Харбор - Таун приглашает Вас на аудиенцию.
Прохождение: Направляйтесь в торговые кварталы, по дороге подымитесь вверх, там найдете крепость, в которой и находится комендант.
Награда: Опыт +100 (за Дона)

ФИЛУС ХОЧЕТ ПРОДАТЬ СВОЮ ЛАВКУ

Выдает: Филус
Описание: Ох, уж эти женщины, именно из- за одной из представительниц прекрасного пола Филус купил рыбную лавку, хотя о рыбе практически ничего не знает. Теперь он просит за нее 300 золотых монет и очень, ну очень, хочет ее продать. Помогите ему.
Прохождение: Единственный реальный покупатель - Нико, находится в пивной у Пэтти, которая находится слева в портовой части города. Чтобы его разговорить, понадобится немного рома, но денег, как таковых, у него нет, есть лишь весьма мощное и дорогое кольцо. Ну что ж, дайте 300 золотых монет Нико, он купит лавку, Филус пойдет пьянствовать в бар к Пэтти, а у Вас будет кольцо и опыт.
Награда: Опыт (200)+2 жемчужины + кольцо Нико

ВСЕ, ЧТО ЛЕЧИТ

Выдает: Леонардо (алхимик в магазине, в торговом квартале)
Описание: Поскольку город закрыт, то у Леонардо закончились компоненты для изготовления зелий, ему необходимо 10 лечебных трав, 5 лечебных растений, 2 лечебных корня.

Прохождение: Отлично, если у Вас есть эти компоненты. Если нет, то не беда, их можно найти в окрестных лесах. Необходимо лишь выбраться из города. Это можно сделать несколькими путями:
1. Поднявшись возле кузнеца на стену, вы сможете дойти до каменного уступа, за воротами в северной части, прыгая по этим уступам, Вы сможете спуститься на землю практически без повреждений. Отлично поможет в этом спуске кольцо Нельсона, обеспечивающие прокачку "Акробатики". Войти в город можно, дав 100 золотых монет стражнику, стоящему на втором (не основном) входе в город.
2. Через тайный туннель в борделе Сони
Дальнейшее прохождение игры Райзен обеспечит Вам беспрепятственный проход, так что возможно стоит немного повременить.
Собрав нужное количество лекарственных трав, отдайте их алхимику
Награда: Опыт (+300) + зелье для восстановления здоровья + зелье для увеличения максимума здоровья

ДЖЕКУ НУЖЕН РОМ

Описание: Джек, смотритель маяка, страдает острой алкогольной зависимостью - ему необходим алкоголь.
Прохождение: Дайте ему ром.
Награда: Опыт (50)

ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ

Выдает: Уолтер
Описание: У кузнеца заканчивается металл. Он просит Вас принести 15 мешков с инструментами, которые можно найти у карлов, разбросанных по всему острову.

Прохождение: По ходу прохождения игры Райзен Вы часто будете встречать группы карлов. Уничтожайте их и обыскивайте. Обычно, мешок с инструментами находится у вождя, но бывают и исключения. Когда насобираете 15 мешков, отправляйтесь в Харбор-Таун и отдавайте мешки кузнецу, но это надо сделать до выполнения квеста по поиску сокровища Стальной бороды (смотри Прохождение Райзен Часть 2 План Инквизитора 5 диск), поскольку Вам наверняка придется убить Уолтера - квест с мешками просто невозможно будет сдать.
Награда: Опыт(1000)+Золото(300)+заготовки мечей

ПЭТТИ ХОЧЕТ ПОКИНУТЬ ГОРОД

(+ блудный отец)
Выдает: Пэтти (молоденькая и привлекательная владелица пивбара)
Описание: Пэтти желает найти своего отца и выбраться из города.

Прохождение: После того, как разобрались с Эриксоном, Вы могли взять у него ключ. Если этого не сделали ранее - самое время. Показав этот ключ Пэтти, Вы узнаете, что этот ключ действительно принадлежал ее отцу. Теперь прохождение игры Райзен требует отыскать хижину, к которой этот ключ походит - она находится между Костой (на одной стороне) и рыбной лавкой, ищите закрытую дверь. Попав внутрь, Вы найдете сундук капитана, в котором находится записка, которую нужно отнести Пэтти. Она захочет покинуть город - можете ей предложить воспользоваться туннелем.
Награда: Опыт (100+400)+золото (200) или ответы на вопросы (Вы получаете хижину отца).

На этом выполнение квестов на локации Харбор-Таун завершено. Теперь прохождение Rizen ведет Вас в монастырь - к новым испытаниям и новым открытиям.

Навигация по игре Risen

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Risen

Отзывы к статье "Прохождение Risen - Часть 1.2"

Часть 1.1 Часть 1.3