Игра Prototype 2 / Прохождение Prototype 2 - Красная Зона. Миссии BlackNet

Прохождение Prototype 2 - Красная Зона. Миссии BlackNet

В этой части нашего прохождения мы расскажем как пройти дополнительные миссии Прототип 2 в Красной зоне.

Операция: Паршивый Кот

Получив это задание в терминале BlackNet и поглотив ключевого персонажа, вы получаете весьма странное сообщение от Афины. Некий вояка по имени Ротвейлер оставил вам персональное послание на хакерском форуме, обозвав вас грубыми словами и предложив выяснить отношения во время встречи лицом к лицу. В довершение ко всему он обозвал Афину жирной хакершей. Вот за это ему точно не жить.

Бегите на базу Черного дозора, обозначенную на карте. Здесь вас ждет неслабое побоище с участием множества военных и суперсолдат. Уничтожьте их всех, чтобы выманить Ротвейлера. Как ни странно, это подействует, и вскоре явится колонна танков. Прохождение Прототип 2 с радостью выдаст вам бонусные очки опыта, если вы уничтожите все помеченные машины с помощью способности "Вожак стаи".

После танков придет время воздушной атаки и на горизонте появятся вертолеты, которые также нужно уничтожить. И, наконец, в довершение всего, явится сам господин Ротвейлер с парочкой тяжелых танков. Их также нужно превратить в груду дымящихся обломков. После этого первая часть миссии будет окончена.

Чтобы получить доступ ко второй части задания, необходимо выследить и съесть доктора Раджива Куреши. Наверняка вы его настигните в не лучший момент своей жизни: он будет ползком пытаться выбраться с мест боевых действий. Смерть в вашем лице настигнет его очень быстро.

Наш доктор работал над каким-то сверхсекретным проектом, который мог здорово напакостить главному герою. Вам нужно добраться до ученых, которые вовсю ведут исследования. К вашему прискорбию, эти исследования строго засекречены, и лишь раз в день к ученым наведывается патруль из нескольких солдат. Как пройти Прототип 2 на этом участке? Правильно будет на несколько минут перевоплотиться в патрульного. Прежде всего, направляйтесь в точку сбора патруля, где вам нужно скрытно поглотить пехотинца Черного дозора, чтобы под его обличьем принять участие в патрулировании. Сделать это скрытно будет не так и просто: за целью наблюдают. Придется приложить немало усилий, чтобы отвлечь внимание надсмотрщиков. Когда вам все же удастся примерить личину дозорного, настанет время начинать операцию.

Ваша основная задача в качестве пехотинца - защищать себя и членов вашего отряда от монстров, которые толпами будут валить на вас. Ответ на вопрос, как пройти Прототип 2 в этом задании, лежит на земле в виде многочисленного мощного оружия.

После уничтожения обычных мутантов на вас совершат нападение крикуны и летающие противники.В качестве бонуса вам предлагают убить пять мутантов подряд, абсолютно не получив урона. В принципе, это не слишком сложно, но потребует от вас точности, скорости и быстрого передвижения. Наконец, прохождение Прототип 2 приведет вас к месту исследования. Ученые будут мирно копошиться во внутренностях трупа голиафа. Наверняка, защита от мутантов в облике солдата потребовала от вас больших затрат энергии, которые неплохо было восполнить с помощью завтрака учеными. Когда все ботаники, обозначенные значками, будут поглощены, вы выполните вторую часть миссии.

К слову, рядом прогуливается сержант Черного Дозора, который владеет информацией для третьей части миссии. Его также желательно поглотить.

Направляйтесь к терминалу BlackNet, чтобы получить оставшуюся информацию по заданию. Как обычно, военные оставили себе несколько бочек с "Белым светом" про запас. Необходимо уничтожить эти запасы, которые находятся на охраняемой базе. Прибыв на место, нужно в первую очередь уничтожить турели на башнях. Вы получите бонус в виде дополнительных очков опыта, если сделаете это с помощью точного броска машины. Разрушенные автомобили находится неподалеку. Берите их, подходите поближе, прицеливайтесь и бросайте.

После того, как турели превратятся в груды обломков, прохождение Прототип 2 предлагает вам пробраться внутрь склада. Направляйтесь в главный зал, отмеченный на карте. На втором этаже, за ограждением, вы увидите несколько бочек со смертоносным вирусом. Хватайте их и отправляйте прямиком в мусоросжигатель.

Теперь понятно, почему военные не уничтожили все запасы "Белого света": в рядах Черного Дозора полно мутантов Мерсера, которые будут категорически против ваших действий. С ними также нужно будет разобраться после того, как покончите с бочками.

После того, как разберётесь с развитыми, покиньте базу и избавитесь от преследования. В качестве награды за выполненное задание прохождение Прототип 2 приготовило вам новую мутацию атаки.

Операция: Ошеломляющий круговорот

Поглотив Лейтенанта Гаррсона Пью, вы узнаете, что военным вновь удалось выяснить местоположение Афины, и они уже готовы наведаться к ней в гости. К большому сожалению, вертолет, который перевозил данные, разбился. Как обычно, главному герою предстоит проявить чудеса ловкости и скорости, чтобы собрать все 35 ящиков. Как пройти Прототип 2 в таком задании вы уже знаете, однако в этот раз сделать это будет куда сложнее, ведь военные откроют по вам огонь, независимо от того, в каком обличье. После того, как все контейнеры будут собраны, прохождение игры отравит вас к следующему терминалу BlackNet (желательно отметить на карте), а тот, в свою очередь, велит поймать очередную жертву - сержанта Вернона Макнабба.

После того, как цель будет поймана, и задание получено, на связь выйдет вояка, который предложит вам поделить напополам награду от поимки Даны Мерсер. А это, немного немало 2,5 млн. долларов на брата. К его сожалению, деньги главного героя не интересуют, поэтому он отправится на поиски этого предприимчивого вояки по имени Коллинз.

Сделать это будет несложно, просто направляйтесь в заданные координаты. Колинз находится в одном из танков, которые движутся колонной по улицам города. В каком именно - неизвестно. Поэтому смело устраивайте танковые разборки до тех пор, пока из горящей машины не выскочит Колинз и твердым мутировавшим шагом не бросится наутек. Прохождение игры Прототип 2 требует, чтобы вы его преследовали. Попытки его убить, пока он сам не пожелает остановиться, бессмысленны, поэтому просто не упускайте его из виду. Оказавшись на одной из высотных крыш, мутант запрыгнет в пролетающий мимо вертолет и повернет его орудия на вас. Быстро сбейте этот вертолет. Проще всего избавиться от ненавистной воздушной машины с помощью полученной способности - хлыст, она способна сбить вертолет за 1 - 2 удара. Оказавшись на земле, ненавистный мутант, наконец, примет бой, исход которого будет одним: мутант падет, а главный герой сможет выбрать новое умение из способностей атаки.

Операция: Часовой Механизм

Чтобы начать эту операцию в прохождении игры Прототип 2, необходимо найти и поглотить капрала Кевина Дьюка. Заполучив воспоминания вояки, вы узнаете, что в данный момент ученые вместе с военными пытаются поймать огромного Голиафа для проведения над существом экспериментов. Хеллер, естественно, желает поприсутствовать на этом зрелище. Пока будете лететь на крыльях любознательности к месту встречи, по радио сообщат, что операция была успешной и голиаф пойман. Ну не могло такое получиться у криворуких вояк Черного дозора! И вправду, как только вы доберетесь до заданных координат, увидите, как огромная туша сломала оковы и теперь намеревается снести добрую половину Нью-Йорка.

Нет, так дела не делаются. Вам придется исправить ошибку бойцов Черного Дозора и в одиночку убить тварь. Как сражаться с Голиафом, вы уже знаете из предыдущего прохождения игры Прототип 2: вначале правая нога, затем рука, а затем и шея монстра. Удары у мутанта весьма и весьма сильны, так что старайтесь не попасть под горячую руку. Когда тварь будет валяться бездыханной на земле, поглотите ее. Также существует и альтернативный вариант прохождения - использовать для убийства твари вертолет.

Следующая часть этой миссии будет весьма и весьма занимательной. Для начала прохождение игры Прототип 2 требует поглотить доктора Александра Мюррея, который находится возле упавшего вертолета в окружении военных. Используйте способности Хеллера к охоте, чтобы выследить эту жертву. Как оказалось, Александр был неплохо осведомлен о некоем секретном проекте. Чтобы выяснить все аспекты, необходимо в образе пилота срочно эвакуировать трех ведущих ученых проекта "Новый тамплиер".

Чтобы пройти это задание Прототип 2, направляйтесь на вертолетную площадку и угоните вертолет, затем следуйте к первой точке эвакуации, расположенной на крыше высотного здания. Вам нужно убить летунов, которые будут угрожать жизни и здоровью ученого. Если хотите получить бонус, то нужно уничтожить минимум четырех летунов, не получив повреждений. Сделать это несложно: летите назад, стреляя по летунам ракетами. Когда с местными пернатыми будет покончено, вы сможете забрать первого ученого и направляться ко второй точке эвакуации.

У следующего ученого проблемы будут куда хуже: его будут атаковать не только летуны, но и наземные мутанты. Прежде, чем садиться, вам придется уничтожить и тех, и тех. Третий и последний ученый по уши в проблемах. Над ним парят летуны, а из земли лезут гидры, которые так и норовят метнуть в вас чем-то тяжелым. Бонус в этой части задания можно получить, если не позволите нанести гидрам урон вашему вертолету. Для этого внимательно следите за бросками и нажимайте клавишу Х, чтобы сбить огромные куски бетона, летящие в вас.

Оказавшись в безопасности, третий ученый выболтает вам все секреты программы Новый Тамплиер. Оказывается, это вирус, способный убивать исключительно детей с синдромом Даунизма. Ах, вы мерзавцы. Главному герою предстоит лететь на указанную базу, но узнав всю правду, прохождение игры Прототип 2 скомандует подниматься вверх (зажмите клавишу Пробел).

Поднявшись на огромную высоту, Хеллер выпрыгнет из кабины пилота, оставив вертолет без управления. Через несколько секунд железная птица разобьется об землю, разметав ошметки мозгов алчных ученых по асфальту. Поделом им.

Третья и последняя часть прохождения игры Прототип 2 на этом участке начинается с поиска и уничтожения некоего Элвуда Пайна. Этот персонаж окажется очередным развитым Мерсера, который так и просит, чтобы ему отсыпали затрещин. Поглотив его, главный герой узнает о специальных экспериментах компании Гентек, в которых создают усиленные версии мутантов. С ними нужно покончить раз и навсегда, бегите по координатам, указанным на карте.

Проникнуть внутрь лаборатории можно только под видом командира, который сейчас мирно разгуливает по крыше. Так как в этот раз вам не нужно беспокоиться о маскировке, то можете сразу после поглощения командира идти к сканеру и заходить внутрь. Попав внутрь, идите к консоли и нажимайте клавишу Е, чтобы выпустить созданных мутантов из клеток. Теперь их можно и нужно убить. Прохождение игры Прототип 2 приготовило бонус для тех отчаянных игроков, которые смогут поглотить, а не убить пять мутантов. Итак, начнем, выбивайте стекло и прыгайте вниз.

Тактика ведения боя значительно разнится в зависимости от того, намерены вы заполучить бонус или нет. Если вам наплевать на дополнительные очки, то смело используйте девастатор и крошите всех, кто стоит у вас на пути. Если вы все же нацелились на поглощение, то следите за здоровьем мутантов и, как только появится возможность поглощения, сразу же прекращайте атаку, и кушайте противника. Активно используйте щиты и прыжки, чтобы не быть раздавленным гурьбой мутантов. После того, как все противники-мутанты будут мертвы/поглощены, осталось лишь спокойно выйти из помещения и избавиться от преследования. Миссия выполнена, распишитесь в получении новой мутации от прохождения Прототип 2.

Операция: Долгосрочные перспективы

Получив в терминале BlackNet имя жертвы - Линдсей Бенхерст, можете открывать сезон охоты. Девушка будет находиться в клетке в окружении военных. Как только вы до нее доберетесь, то поймете, почему ее держали взаперти. Линдсей окажется очень талантливой мутанткой, способной не только блестяще орудовать лезвиями, но и призывать на помощь летунов. К ее большому разочарованию это все не произведет на вас должного впечатления, и после серии смачных затрещин главный герой сможет ее поглотить. Девушка владела очень ценной информацией о маршрутах перевозки оружия для Черного Дозора. Как раз сейчас три вертолета в разных частях города перевозят гранатометы, которые ни в коем случае не должны попасть в руки развитых мутантов. Сезон охоты на железных птиц официально объявлен открытым.

Методика, как пройти Прототип 2 в этой миссии, будет одна и та же: нужно найти вертолет, ориентируясь по маркеру на карте, и сбить его любыми доступными способами. Арсенал для уничтожения у вас весьма велик: начиная от банальных щупалец или хлыста, заканчивая запрыгиванием на вертолет скручиванием ракетницы и последующим уничтожением вертолета с помощью собственного же оружия.

В отношении третьего вертолета прохождение игры Прототип 2 приготовило вам небольшую неожиданность: его уже угнал развитый мутант. Впрочем, это не должно стать для вас проблемой: уничтожайте вертолет, убивайте мутанта, да и дело с концом.

Прибыв к терминалу BlackNet, вы получите имя второй жертвы - Лоуренс Фостер. С этим персонажем также будет не просто разобраться: вам предстоит фееричный бой на крыше небоскреба с развитыми мутантом и четырьмя крикунами в придачу. Когда все закончится, а доктор Лоуренс мирно устроится у вас в желудке, вы узнаете о страшных экспериментах, которые проводят в Гентек. С помощью вируса Черный Свет, который стал виновником прошлой вспышки, они пытаются убивать детей еще в утробе матери. Конечно, это преступление не может остаться безнаказанным, и главный герой с огнем в глазах направляется на засекреченную базу.

База-отель 7 в момент вашего прибытия находится под атакой десятков мутантов, тяжело найти лучшее время для проникновения внутрь. Чтобы сканер пропустил вас, прохождение Прототип 2 требует соблюдения двух условий: вы должны быть в обличье солдата Черного дозора, и вы не должны быть в розыске.

Внутри помещения вашими целями будут доктор Вандайвер и командир Чапин. Чтобы получить доступ к последнему, вначале вам нужно поглотить доктора. Прохождение игры Прототип 2 приготовило бонусные очки тем игрокам, которые смогут провести эту операцию скрытно. Сделать это не просто, но возможно, главное - убрать несколько свидетелей и выбрать удачный момент.

Поглотив доктора, вы сможете воспользоваться сканером и пройти в другой зал, где над бесчеловечными экспериментами наблюдает командир Чапин. С его поглощением можно не перетруждаться и кушать вояку у всех на виду. Вот только командир окажется ставленником Мерсера, поэтому вначале вам предстоит навешать ему люлей по первое число. На выходе из базы вас будет ждать отряд Черного дозора, для получения бонуса вас просят избавиться от них, как от лишних свидетелей. В качестве награды за успешное выполнение задания прохождение игры Прототип 2 приготовило вам очередную мутацию.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Prototype 2 - Красная Зона. Миссии BlackNet"

kfd

я проше почти без подсказок )) но все равно спасибо за труды ..

Красная Зона. Часть 2 Читы и коды