Игра Prototype 2 / Прохождение Prototype 2 - Зеленая зона. Часть 2

Прохождение Prototype 2 - Зеленая зона. Часть 2

Чужой среди нас

Пришло, наконец, время разобраться с ненавистной Сабриной Гэллоуэй - еще одной сподвижницей Мерсера. Запрыгнув в окно главного офиса Гентек, Хеллер видит сногсшибательную Сабрину и не может устоять перед ее... заманчивым предложением. Мутантка боится Хеллера и готова сдать ему всех остальных мутантов в обмен на свою жизнь. Для Хеллера это очень неплохая сделка.

Первая ваша цель - некий Роланд. К сожалению, девушка не сможет дать его точные координаты: они строго засекречены, зато она точно знает, что к нему будет отправляться отряд спасения, состоящий из бойцов Черного дозора и единственный ваш шанс достать мутанта - быть в этом отряде. Бравых вояк высаживают посреди квартала, кишащего злобными монстрами. Следуйте за командиром и попутно расстреливайте всех мутантов, желающих полакомиться вами или членами отряда. Вначале это будут обычные зомби. Затем дело станет хуже, и за дело примутся крикуны. Впрочем, кто-то неосмотрительно забыл гранатомет прямо посреди оживленной улицы, уверен, он вам пригодится. В качестве дополнительного задания прохождение игры Prototype 2 просит вас убить не менее трех противников одним выстрелом.

Разобравшись с озлобленными крикунами, продвигайтесь дальше. Через некоторое время на земле увидите установки ТОУ и вертолетную ракетницу. Что-то нам подсказывает, что они скоро вам пригодятся для прохождения игры Prototype 2. Не успеете пройти и нескольких десятков метров, как из-под земли вылезут гидры. Впрочем, если вы вооружились описанными выше установками, то они очень быстро отправятся обратно в свой мутантский ад. За ними последуют еще парочка серьезных противников. Наконец, после длительных скитаний в глубинах, кишащих монстрами кварталов, вы доберетесь до трясущихся от страха ученых. Вот только кто из них Роланд?

Если не хотите пробовать на вкус каждого из ученых, можете сразу пытаться поглотить блондина в белом халате. К сожалению, этот развитый окажется весьма ловким и быстрым: не успеете сказать и исконно русское слово, выражающее целый спектр эмоций, как мутант скроется из виду. После такого фееричного финала вам позвонит Сабрина, которая крайне разочарована результатами вашей охоты. Кроме того прохождение игры Prototype 2 приготовило вам сеанс связи и со сбежавшим Роландом, который имеет наглость еще и оскорблять вас. Ну. ничего, погоди. змееныш, придет и твой черед.

Змеиное гнездо

Финансовый директор компании Гентек - Сабрина Галлоуэй вновь помогает вам ценной информацией. Роланд скрылся в одном из ульев, находящихся в городе. В каком именно, показано на вашей мини- карте.

Прилетев на крыльях мести в указанную точку, вы действительно обнаружите Роланда, вот только он не задержится на поверхности и быстро спрыгнет внутрь логова. На его месте тут же вырастет гидра, которая устроит филиал ада на земле вам и военным, которые окажутся рядом. Как бороться с гидрой вы уже знаете, однако если не хотите подставляться под удары, подождите, пока вояки пригонят танк. Угнав его, вы сможете разобраться с тварью в два счета и упростить прохождения игры Prototype 2 на этом этапе.идра

Проникнув внутрь логова и походив немного по коридорам, вы вскоре заметите виновника торжества - Роланда. Жаль, но пообщаться с ним с глазу на глаз не получится: он спешно покинет помещение, оставив вас наедине со своим лучшим другом - Джагернаутом. Как вы понимаете, последнему нужно от души намылить шею. Когда тварь будет практически мертва, его необходимо поглотить, чтобы получить новое мощное оружие - руки-молоты.

Теперь можно покинуть логово, но в качестве бонуса прохождение игры Prototype 2 желает, чтобы вы задержались и с помощью новой способности убили не менее 20 зараженных, в совершенстве отточив навыки использования рук- молотов. Покончив с этим простым заданием, впору устроить заварушку и на поверхности, ведь малодушный Роланд притворился раненным и был эвакуирован в один из танков. Что же, придется уничтожить танки, чтобы выманить ненавистного мутанта.

После этого прохождение игры Prototype 2, наконец, сведет вас в схватке лицом к лицу. В качестве награды за поглощение мутанта вы получите весьма серьезное и мощное улучшение для щитов и, конечно же, очередную выполненную миссию в прохождении игры Prototype 2.

Альфа Волк

Наконец, после длительного розыска, главному герою удалось- таки узнать расположение завода Белого Света и доктора Арчер. Нужно срочно туда отправляться, чтобы понять, что задумал негодяй Мерсер. Как обычно, попасть внутрь завода нужно под видом ученого, который сейчас мирно прогуливается на улице. Конечно же, его лучше поглотить скрытно, но это вряд ли получится с первого раза.

Внутри помещения вам необходимо уничтожить баки с вирусом Белый Свет. Для этого нужно разрушить контроллеры, которые установлены внизу баков. Между тем, вы ни в коем случае не должны оставаться без маскировки: несколько секунд без защитного комбинезона и вы - труп. Причем, без возможности воскрешения. Бонус в этой части прохождения игры Prototype 2 можно получить, если хотя бы дважды скрытно подложить био-бомбу. Сделать это непросто, но вполне возможно. Особенно эффектно это сделать с солдатом, стоящим возле самого бака.

Печально, но уничтожить скрытно все хранилища весьма и весьма сложно, поэтому рано или поздно вам стоит взять со стены ракетницу и с ее помощью быстро и непринужденно взорвать все адские баки.

Как только все цистерны будут уничтожены, из своего укрытия появится миловидная доктор Арчер. Как оказалось, это девушка. Но не стоит обольщаться, за острым личиком скрываются не менее острые клинки, которые девушка с удовольствием вонзит в вашу плоть. В принципе, бой с таким противником не должен был доставить вам особо много хлопот. Да вот только доктор обладает редким даром: вожак стаи, который позволяет призывать к себе на помощь крикунов. Да, именно так, два ручных крикуна будут готовы умереть за свою хозяйку. Что же, не будем им мешать в этом благородном деле.

Но на двух тварях дело не закончится и прохождение игры Prototype 2 готовит вам подарок в виде еще четырех цепных псов. Их, конечно, ждет участь предшественников, но повозиться придется хорошо. После этого пора заканчивать с докторшей, нанесите ей достаточные повреждения, а затем поглощайте. Угадайте, какую способность вы получите в качестве приза за старания? Правильно, вожак стаи.

Оказавшись на улице, вы увидите очередной отряд военных. Зажав клавишу В на несколько секунд, вы призовете себе на помощь двух крикунов, после чего прохождение игры Prototype 2 расскажет, как ими управлять. Покончив с солдатами, нужно натравить ваших новых питомцев на вертолет, а затем на танк. И в завершение вам предстоит распустить стаю, еще раз зажав В. При этом крикуны взорвутся, разметав в сторону щупальца биомассы. Красота, да и только. Осталось лишь покинуть пределы базы.

Грехопадение

Черный дозор совместно с компанией Гентек готовы вплотную приступить к испытанию Белого света. Для этого один контейнер был доставлен в центр жилого квартала. Бегите туда и в облике офицера Черного дозора включите распыление. Эффект будет, мягко говоря, неожиданным. Вместо умерщвления мутантов белый свет превратит офицеров Черного дозора в развитых, которые тут же бросятся на вас, стремясь разрезать на куски. Прохождение игры Prototype 2 вновь готово предложить вам бонус, если используете крикунов для нападения на развитых. Покончив с мутантами, нужно срочно направляться на базу, где хранятся основные запасы Белого Света. Наверняка Алекс Мерсер захочет взорвать их и выпустить в воздух тонны смертоносного вируса.

Главный герой успеет как раз вовремя: через несколько секунд после его прибытия появится Алекс Мерсер. Конечно же, главный злодей и негодяй совсем не в духе: как-никак, вы создали угрозу операции, которую он планировал не один год. И за это должны умереть. Алекс схватит Хеллера и когтями проткнет ему сердце, забирая остатки жизненных сил.

Но прохождение игры Prototype 2 не может закончиться подобным образом, Джеймс соберет все свои силы, всю свою злость, оставшуюся после смерти жены и дочери, и сумеет выжить. Похоже, Алекс уже не в состоянии убить свое творение, которое стало на одну ступеньку со своим создателем. Мерсер спешно покидает место событий, пригрозив Хеллеру, что тот будет долго и мучительно страдать. Подумать над угрозами мерзавца у вас будет время чуть позже, а пока есть более серьезная проблема. Огромное чудовище - голиаф, вылезло неподалеку от базы Белого света. Если эта тварь доберется до контейнеров с вирусом, все будет кончено. Нужно остановить его любой ценой.

Несколько слов об анатомии этого существа. Конечно же, убить его непросто. Огромный щит вместо руки и просто немыслимые размеры делают его по-настоящему опасным противником. Но все же не бессмертным. Уязвимые точки существа обозначены оранжевым цветом. Это правая нога, правая рука и шея. Прохождение игры Prototype 2 еще не раз сведет вас с этим монстром, так что набивайте руку.

Прежде всего, атакуйте правую ногу, после того, как тварь получит серьезный урон, она вгонит ногу на несколько секунд в асфальт, лишив себя возможности двигаться. Это ваш шанс: бейте по застрявшей ноге, что есть мочи. Если все сделаете правильно, то тварь лишится одной ноги, потеряв способность двигаться стоя.

Впрочем, можете не слишком радоваться: пользуясь одной, рукой Голиаф уверенно поползет к базе. Наносите удары по телу, пользуйтесь любыми средствами, делайте все, что угодно, лишь бы монстр вогнал в асфальт правую руку. Вновь с хирургической точностью отсеките существу лапу.

Даже лишившись руки и ноги, мутант будет двигаться к цели. Еще раз атакуйте тварь, чтобы получить доступ к самой уязвимой части монстра - шее. Проведя блестящую серию ударов, вы отсечете монстру голову, убив его раз и навсегда.

Казалось бы, город спасен, можно облегченно вздохнуть и отложить сюжетное прохождение игры Prototype 2, но проблемы лишь только начинаются. На связь выйдет отец Гуэрра. У него серьезные проблемы: в дверь ломятся мутанты. Как бы быстро вы не бежали в квартиру святого отца, будет уже поздно: Алекс Мерсер начал выполнять свое обещание. Переступив порог квартиры, Джеймс Хеллер обнаруживает Гуэрру мертвым. Вдруг начинает работать коммуникатор священника, с ним пытается связаться девушка - агент Афина, которая по совместительству приходится сестрой Алексу Мерсеру.

Через несколько секунд главный герой узнает, что его дочь наверняка жива и находится в Красной зоне. Похоже, средь черных туч злости и мести забрезжил лучик надежды?! Хеллер покидает квартиру, в последний раз взглянув на труп человека, давшего ему второй шанс...

Происхождение

Если вас больше ничего не держит в зеленой зоне, самое время ее покинуть. Впрочем, вы всегда сможете вернуться сюда, используя воздушный мост. Ну, а пока направляйтесь на вертолетную площадку, указанную на карте. Чтобы воспользоваться вертолетом, вам нужно поглотить пилота. Сделать это можно как скрытно, так и в открытую. Правда, в последнем случае придется спешно эвакуироваться и избавиться от тревоги и лишь потом взлетать. Прохождение игры Prototype 2 приглашает вас посетить новую локацию.

Красная зона произведет на вас неизгладимое впечатление. Некогда величественные здания наполовину разрушены, от некоторых остались лишь обломки, другие обвиты сетью мутирующей биомассы. Жуть. Ваша цель - добраться в составе вертолетной колонны до связного пункта Черного дозора, который сейчас вовсю занят поиском Даны Мерсер. В этот раз управлять вертолетом вам предстоит самостоятельно. Управление стандартное: клавиши направления отвечают за перемещение в стороны, с помощью мыши вы можете управлять оружием, а клавиши пробел и Ctrl отвечают за подъем/спуск (альтернативно можете использовать колесико мыши).

Следуйте в группе до небольшого сквера, где разместилась станция связи. По законам жанра именно в этот момент на станцию хлынут волны зараженных мутантов. Прохождение игры Prototype 2требует, чтобы вы защищали станцию от нечисти и сберегли вертолет: он вам еще пригодится. Активно используйте ракеты ПКМ, чтобы разобраться с наиболее мощными врагами. А их будет немало: крикуны и джагернауты вскоре уступят место гидрам. Последние, к слову, будут метать в вас обломки камней. Чтобы разрушить их еще в полете, нажмите клавишу Х.

Когда с гидрами, крикунами и прочей нечистью будет покончено, на сцену боевых действий выйдет голиаф. Прохождение игры Prototype 2 скомандует вам быстро спускаться вниз и спасать техника, которому удалось установить местоположение Даны Мерсер.

Спокойно и расслабленно довезите техника до базы, отмеченной на карте. С помощью оборудования на базе он расшифрует данные и даст вам координаты Даны. Летите по полученным координатам и спускайтесь в заданную точку. Джеймс Хеллер свяжется с сестрой Алекса Мерсера, предупредив ее о намерениях Черного дозора. Дана будет весьма благодарна за спасение и назначит место для встречи. После этого наше прохождение игры Prototype 2 целиком и полностью переходит в Красную зону.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Prototype 2 - Зеленая зона. Часть 2"

Зеленая зона. Часть 1 Зеленая зона. Миссии BlackNet