Список игр: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Prey (2017)
Основное название Игра Prey (2017)
Жанр Stealth-Action, Action, RPG
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода 2017-05-05
Дата выхода в России 2017-05-05
Статус Вышла
Офф. сайт https://prey.bethesda.net/ru/
Платформа PC (Windows)
Движок CryEngine 4
Мультиплеер Нет
PEGI PEGI 18+ PEGI PEGI 

Системные требования к игре Prey (2017)

Минимальные требования

Операционная система: Win 7 64; Процессор: Intel Core i5-2400 3,1 ГГц / AMD FX-8320; Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти, Nvidia GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7870; Оперативная память (Гб): 8,0; Свободное место на HDD (Гб): 55,0.

Рекомендуемые требования

Операционная система: Win 7 64; Процессор: Intel Core i7-3770 4-Core 3,4 ГГц / AMD FX-8350; Видеокарта: 4 ГБ видеопамяти, Nvidia GeForce GTX 970 4GB / AMD Radeon R9 290; Оперативная память (Гб): 8,0; Свободное место на HDD (Гб): 55,0.

Прохождение и коды к игре Prey (2017)

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Prey (2017)

Вступление

В последние годы довольно много появляется игр, которые призваны перезапустить целую франшизу. Логику разработчиков таковых очень легко понять: зачастую перезапускаются проекты, выходившие ранее весьма давно. Разумеется, технический прогресс не стоял с тех пор на месте, в распоряжении игроков все более мощное железо, а у разработчиков - все больше возможность сделать картинку краше, а саму игру - функциональнее, избегая нудных экранов загрузок между локациями, ограниченного количества NPC в кадре и так далее.

При этом есть примеры как успешных перезапусков (например, DOOM или Hitman), так и весьма неоднозначных (вспомнить ту же Need for Speed). Но вот когда за перезапуск Prey взялась французская студия Arkane Studios, у игроков, которым нравилась оригинальная игра 2006-го года, оптимизма определенно добавилось: за те почти два десятка лет, что студия существует, она хоть выпускала очень мало игр, но ни разу не выпустила хотя бы что-то посредственное, про плохое вообще нечего говорить.

Изумительные серии Dark Messiah of Might and Magic и Dishonored создали авторам репутацию таких, которые в принципе не могут делать что-то скучное, некачественное и неинтересное. Теперь вот вышла изумительная во всех отношениях Prey, окончательно подтвердившая это реноме.

Основы сюжетной линии

Действие Prey разворачивается в альтернативном мире на огромной футуристичной космической станции "Талос-1". В этом мире покушение на президента США Джона Кеннеди не привело к гибели последнего, а вместе с этим глобально изменилась привычная нам картина для второй половины прошлого века: никакой войны во Вьетнаме, никакой конфронтации с СССР, более того - с последним объединили усилия и значительно продвинули науку вперед.

Совместные научные проекты таки дали свой эффект: советским ученым удалось обнаружить тифонов и взяться за их изучение, затем сначала была сооружена гигантская космическая лаборатория "Клетка", со временем разросшаяся до уже упомянутой нами станции "Талос-1". Авторы игры потрудились сделать так, чтобы у всего происходящего были свои причины и последствия, проработка самых мелких деталей приятно поражает.

Игроку в Prey отводится роль ученого по имени Морган. Однажды наш герой просыпается в собственных апартаментах, дабы начать очередной рабочий день в лаборатории корпорации "Транстар", где всеми делами заправляет его брат Алекс. На работу даже идти не надо: на крыше уже ожидает вертолет, который доставит вас прямиком на место. Казалось бы, все замечательно и ничто не предвещает проблем.

Однако однажды в ходе очередных научных экспериментов на одного из ученых напала... кружка, молниеносно превратившаяся в мерзкое черное инопланетное создание со щупальцами. Протагонист теряет сознание под воздействием газа, а в следующий раз приходит в себя снова в своей комнате, не помня ничего. Однако мы кое-что помним, и четко осознаем, что теперь все изменилось: стоит нам разбить окно, за которым можно видеть город будущего, окажется, что никакого города там нет, зато есть многочисленная компьютерная техника, содержащая подробнейшую информацию о Моргане. А вместо упомянутого уже выше вертолета, ждавшего нас на крыше, мы видим всего лишь обучающий симулятор.

Но главное даже не это. Помните ту самую "кружку", атаковавшую ученого? Теперь придется смириться с новой реальностью, что любой подобный бытовой предмет вплоть до банальной туалетной бумаги потенциально несет в себе смертельную опасность: это могут оказаться не привычные всем предметы обихода, а прикидывающиеся ими новые "жильцы" космической станции - загадочные тифоны. Последние действительно являются опаснейшими противниками: очень умны, хитры, а про способность имитации обычных предметов мы уже упоминали.

То есть выглядит все так - вы видите перед собой безобидную книжку, например, но в реальности вместо книжки там мерзкая и крайне опасная инопланетная тварь, готовая броситься на вас в любой подходящий для нее момент. Потому расслабиться точно не получится: за множеством бутафорских предметов, под которые маскируются небольшие особи тифонов, есть кое-что совсем не бутафорское, например, бездыханные тела ваших уже бывших коллег, которых те убили.

И да, забегая наперед: здесь вы не дождетесь того, что видели в играх типа Mass Effect или Star Wars: Prey рассказывает про совсем другое и сама концепция разительно отличается от исследования далеких миров. Здесь практически все события происходят на той самой огромной космической станции, которая дрейфует себе недалеко от Луны.

Напоследок в описании сюжета отметим, что игра приятно радует простым фактом, что учитывает все наши действия, в зависимости от которых не просто изменяется финал, но и буквально зависит судьба всего человечества. Информация поступает небольшими дозами, но стабильно и равномерно, потому игроку довольно трудно оторваться от повествования, он погружается в эту историю буквально с головой с первых же минут и до самых финальных титров...

Игровой процесс

Prey выгодно отличается от практически всего того, что выходило в игровой индустрии в этом жанре в последние годы: просторные локации, свобода действий, никакой коридорности, игровой мир буквально подталкивает игрока к тому, чтобы тот его изучал. Эту игру трудно вообще отнести к классическим шутерам: вам так или иначе все равно придется приспосабливаться к необычным реалиям здешней космической станции и активно импровизировать.

Чтобы более наглядно пояснить, что вас здесь ждет, можно вспомнить такие проекты как System Shock или Deus Ex - это если говорить про глобальную игровую механику. Однако авторы пошли дальше, позаимствовав разные нюансы из совершенно разных игр. Стилистика весьма похожа на BioShock, обилие разных головоломок напоминает про Portal и (или) Half-Life 2, порой встречаются моменты, близкие к хоррорам, вроде Alien: Isolation.

Со всем этим винегретом разработчики из студии Arkane нашли место и для собственных наработок, так сильно полюбившихся геймерам по другому проекту авторов - Dishonored. Все это выглядит чрезвычайно гармонично и сбалансировано, очень хорошо чувствуется тщательность проработки всего и вся, никаким плагиатом даже не пахнет: есть кое-какие общие элементы с другими играми, однако если брать Prey и рассматривать ее глобально - имеем дело с абсолютно уникальным и самобытным творением.

Львиную долю игрового процесса здесь мы будем заниматься изучением окружающего мира, собирать разные сведения, решать головоломки, крафтить некоторые вещи, подбирать оптимальные способы добраться к цели (как и в Dishonored, маршрутов и вариантов - огромное количество), при этом не стоит забывать про прокачку умений протагониста. И лишь после всего этого стоит упомянуть, что иногда тут приходится еще и стрелять, однако и этого вам никто не навязывает: вполне можно выбрать скрытную манеру прохождения, попросту избегая обнаружения и последующих столкновений.

Подход авторов просто восхищает. Какая бы задача перед вами ни стояла, к ней можно подойти с совершенно разных ракурсов и совершенно по-разному решить. При этом необычные решения чаще всего требуют более щепетильного подхода: изучать окрестности, импровизировать и просто думать головой. Например, на каждый тяжело взламываемый терминал можно найти либо уже готовый пропуск, либо просто проход с другой стороны.

На каждого особо крепкого противника можно найти его слабости, либо же дополнительные средства, которые обеспечат вам преимущество в бою, например, горстка турельных орудий. Но все это не валяется под ногами: локации требуют дотошного изучения, если хотите найти хотя бы часть альтернативных вариантов решений для своих задач.

Подталкивает более тщательно изучать местность и некоторый дефицит ресурсов. Боеприпасы, аптечки, различные предметы для крафта здесь повсеместно не валяются, но при этом вы остро будете в них нуждаться, так что искать придется, как и придется порой искать обходные пути через препятствия. Главное, что здесь действительно важно - сообразительность игрока и внимательность. Проходившие обе части Dishonored наверняка прекрасно поймут, о чем идет речь.

Главный герой не стоит на месте перед лицом опасности и тоже приспосабливается к новым реалиям. Только если его противники в Prey умело маскируются, то он находит свои козыри: мы можем изучать новые навыки и новые гаджеты, которые непременно очень помогут с решением здешних головоломок и с устранением врагов, а на некоторые локации и вовсе попасть не выйдет, пока не обзаведетесь чем-то таким, что не было доступно с самого начала.

Примеров тому много. Хакерские навыки позволят взламывать терминалы, проникая в запертые места, где традиционно имеется что-то полезное, разгребать предметы, заградившие вам проход, поможет способность "подъем", а восстанавливать сломанные турели поможет навык ремонта, что даст фору в столкновениях с превосходящими силами врага. И подобных моментов здесь масса.

Что самое главное - свобода выбора. Вас никто не заставляет ни прятаться от противников, ни лезть к ним на рожон. Хотя все же ввязываться в открытую конфронтацию будет очень непросто даже бывалым геймерам, прошедшим массу шутеров: тут вам и дефицит ресурсов (в том числе боеприпасов), и количество врагов, а главное - их качество. Под качеством мы подразумеваем то, что абсолютно каждый оппонент здесь может доставить вам проблем. Убить их не так-то и просто, а тех, кто не отличается живучестью (мелких) иногда не так-то просто даже обнаружить - про умение маскироваться, обретая вид бытовых предметов, мы уже давно говорили.

При всем этом и отбиться от супостатов при желании можно - главное, чтобы игрок включал голову и использовал все подручные средства, имеющиеся в распоряжении, не только оружие, вечно страдающего от нехватки патронов. Под подручными средствами подразумевается буквально все, здесь можно при желании пользоваться даже мусором или, казалось бы, бесполезными вещами: кто повнимательнее, наверняка заметит то лужи горючего, то сломанные турели, которые можно починить, то газопровод, который можно прострелить, то еще что. Под "включал голову" стоит упомянуть и фактор сбережения себя от получения ущерба: например, всегда смотрите, на чем вы стоите и где находитесь, а также на то, кто и как вас атакует. Есть враги, бьющиеся током - тогда старайтесь бежать подальше с железного пола или от луж - и это лишь один пример.

Единого подхода для противников в Prey не существует, так как они разные: разность эта выражается как в степени и виде угрозы, что они несут, так и в способах их максимально эффективного устранения. То есть одни будут вас атаковать из засады, замаскировавшись - таких лучше вычислять заранее до того, как нападут. Другие способны создавать двойников, поражать вас сгустками энергии и даже обезвреживать ваше оружие. Третьи способны перемещаться по воздуху и блокировать ваши способности. Четвертые владеют телекинезом и могут быть невидимыми. В общем, полный набор, благодаря которому каждый бой здесь - особенный и запоминающийся.

К счастью, сверхъестественные возможности имеются не только у врагов, но и у нашего отважного Моргана. Тот способен перенимать умения своих противников, вроде того же телекинеза или контроля разума. Все это возможно благодаря инновационных футуристичным технологиям - среди таковых имеются нейромоды, которые мы вольны использовать себе во благо.

Особняком здесь выделяется гибсовая пушка, которая просто бесценна и позволяет решать множество проблем и задач. Начиная с обездвиживания врага и заканчивая возможностью законопатить дыр (например, если из трубы бьет пламя, мешающееся пройти), а также возможностью построить себе своеобразный мостик вдоль стены, если не получается забраться куда-то на возвышение. Особо этому способствует хорошая "паркурная" система, позволяющая цепко хвататься за самые разные поверхности.

Мы вскользь уже упоминали, что в Prey есть еще и система крафта, сводящаяся обычно к сбору всяческого хлама и его переработке в полезные ресурсы. Это требует некоторого времени и усилий, однако при этом и пользы приносит много, тем более с учетом вечной нехватки обычных боеприпасов.

В распоряжении игрока также имеется сканер монстров, который открывает возможности как перенять способности тифонов, так и обнаружить слабые стороны каждого конкретного врага, не говоря уже о своевременном обнаружении очередного гаденыша, замаскировавшегося под условную кружку.

Отметим также сложность: Prey - игра явно не для слабых игроков, любящих тупые коридорные шутеры. Здесь надо много думать, много планировать свои действия, рационально использовать имеющиеся ресурсы. И в боях зачастую приходится очень несладко. Однако, выйдя победителем из одного из таких боев, получаешь настоящее удовольствие, а не просто буднично перешагиваешь через трупы, как в какой-то условной Call of Duty. И это - прекрасно.

Здесь никто не будет вас вести за руку и стрелочками показывать, куда идти и что делать. Здесь никто не будет вам насыпать боеприпасов, если имеющиеся неосмотрительно израсходуете.  Игра учит быть расчетливым и рациональным, игра учит искать альтернативные решения проблем, использовать все, что валяется под ногами, вплоть до того, чтобы швыряться во врагов табуретками. Но именно этим всем она и выделяется из серой массы одинаковых игрушек, наводнивших индустрию в последние годы. Выделяется исключительно с качественной стороны.

Техническая составляющая

Идеальная игра - идеальна во всем, и Prey - не исключение. Картинка выглядит хоть и не революционно круто, но вполне себе современно и красиво, в то же время не требует от компьютера какой-то запредельно крутой конфигурации. Звук - изумителен, это касается как озвучки, так и эффектов и просто музыкального сопровождения, отменно подчеркивающего здешнюю атмосферу.

Заключение

Prey определенно может смело претендовать на звание игры года, несмотря на целый ряд громких осенних релизов. Даже добраться до этой планки качества мало кому удастся, не говоря уже о том, чтобы ее покорить. Разработчики насколько дотошно подошли к реализации своих изумительных идей, что порой диву даешься. Чего стоят только побочные задания - не менее интересные, чем основные, но при этом не обязательные. Мы разгадываем разные головоломки, ведем охоту на психопатов, оказываем помощь другим выжившим после неудачного эксперимента персонажам, но главное - даже не это.

Вот что происходит в других играх, когда вы проваливаете задачу? Правильно, она вам об этом сообщает и отправляет начинать проходить все заново. Здесь же игра просто идет своим чередом. И лишь на повторном прохождении можно будет обнаружить, что одна несчастная ошибка стоила вам целой отдельно предусмотренной сюжетной линии, а игра-то при этом продолжалась, как ни в чем не бывало... Потому что у нее в рукаве еще множество козырей, в том числе и разветвлений сюжета.

Таких игр, как Prey, сейчас практически уже не делают. Да, мы уже говорили это про обе Dishonored, но все равно невозможно не обратить на это внимание. Насколько же глубокая проработка всего и вся, насколько много вариантов и возможностей - несмотря на длиннющую сюжетную кампанию, есть огромная вероятность того, что большинство игроков захотят пройти игру снова.

Неповторимая атмосфера, лихо закрученный сюжет, детальная проработка персонажей и всего повествования, очень разные враги, требующие индивидуального подхода, идеально связанные друг с другом игровые маханики, нелинейный сюжет - все это неподражаемая Prey. Которая запомнится как однозначно одна из лучших игр 2017 года. Жаль, что при этом продажи пока оставляют желать лучшего, сильно уступая той же недавней Dishonored 2... Из-за этого есть все шансы, что увидеть сиквел этого великолепия нам уже не удастся. Однако хочется верить в лучшее: гениальные авторы из Arkane этого заслуживают, как мало кто другой.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Prey (2017), созданной в жанре Stealth-Action/Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Arkane Studios. Найденное у нас прохождение игры Prey (2017) поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Prey (2017) коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Prey (2017) не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-05-05, можно сказать, что она является одной из новинок.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Prey (2017)

Комментарий:
Комментарий:
Популярные статьи
Популярные игры и онлайн-игры
Комментарии
Комментарии
  • Kirilll...крутая игра!!!
  • UrpoK...а что если англиская версия игри?
  • chelind...забанили за моды запрещенные перманентно как обжалывать...
  • Y3YPTIATOPздравствуйте! почему бы не сделать так, чтоб время прем....
  • RomanZhверните прежний кв-5 Т-34 t26e4