Игра Painkiller / Прохождение Painkiller - Часть 2

Прохождение Painkiller - Часть 2

Painkiller

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Painkiller прохождение игры: Уровень 2 - Опера.

На сей раз действие разворачивается уже не в средних веках, а очень даже в современном мире. Для начала надо подкатить бочку, чтобы запрыгнуть на контейнер. Так вы сможете взять оружие, затем надо взорвать красный люк (или крышку люка, кому как нравится), который у стены - спускайтесь вниз. Так окажетесь в какой-то котельне, сразу же подвергнетесь атаке невнятных ниндзя, которые наносят урон духовыми трубками. Кстати, не расслабляйтесь - для получения новой карты Таро надо заполучить аж сто душ.

В следующем помещении надо уничтожить еще одного такого ниндзя, взять доспехи и покинуть это место, найдете появившийся чекпоинт неподалеку от лестницы и продолжайте прохождение Painkiller. Нам нужно по ней подняться, причем за ней будут еще лестницы - взбирайтесь еще выше и выше. Далее путь идет по мостикам, расслабляться не рекомендую, ведь ниндзя - на то и ниндзя, чтобы они вас видели, а вы их - нет. Затем предстоит затяжной спуск, который закончится рядом с рубкой подлодки на колесиках - судя по всему, мы очутились на театральной сцене.

Пройдите в другую сторону, обнаружите контрольную точку, а заодно - открытый проход в зрительный зал. Там опять придется повоевать с ниндзя, за ними - с приземляющихся с балконов демонами, которые будут пытаться сделать вам больно при помощи огненных мечей, либо же за счет выдыхаемого ими же огня. На этом трудности не закончатся - из ящиков посредине зрительного зала выскочат существа, которые вроде и на людей похожи, но ползают, как пауки. Потом свалится внушительная по размеру люстра, она взорвется, а нам придется снова отбиваться, на сей раз от еще более небычных противников, напоминающих аналоги из Халф-Лайф.

Вот и новая контрольная точка - она недалеко от входа в зрительный зал. Вам надо подниматься по лестнице наверх, дойдете до чекпоинта с открытой дверью. Так выйдете на самый верхний балкон, затем налево, очередной чекпоинт и сверните в боковой коридор. Далее надо спуститься вниз, зачищая путь от назойливых врагов, причем в итоге напоретесь на целую толпу демонов с огненными мечами, прохождение Painkiller в этом месте явно простым не будет. Как справитесь, откроете еще один чекпоинт, продолжайте свой спуск вниз, откроется дверь - дежа-вю просто, мы опять в зрительном зале!

Как раз прямо напротив сцены обнаружите еще одну контрольную точку, а также новый коридор, по которому выйдете в холл, где в очередной раз вам придется непросто - сверху активно сыплются человекообразные куклы с "паучьей" походкой. За ними - обилие злобных демонов, добавит эффектности битвы массовое обрушение колонн. Закончится этот нелегкий уровень появлением посреди холла светящегося шара - ступайте к нему.

Painkiller прохождение игры: Уровень 3 - Психиатрическая больница.

Начнем с того, что карту Таро можно заполучить лишь в случае использования painkiller-а, как вы знаете, функция назначена на клавишу с единицей. Теперь к делу - подойдя к дому, обогните его с правой стороны, недалеко от моста в беседке найдете контрольную точку. За ней за досками обнаружите потайной ход, так что следуйте по коридору, пока не доберетесь до лестниц, добравшись, поднимайтесь наверх. На мелькающие привидения можете не обращать внимания - они безвредные.

Поднявшись на самый верх, найдете очередную контрольную точку, рядом с ней - звезда с горящими свечами, подходите туда. Начнут вибрировать стены, ну и полезет всяческая нечисть - надо будет ее перебить. Здесь вы познакомитесь с новыми супостатами - у них нет ладоней и ступней, но менее опасными из-за этого они не становятся, хоть и ползают на четвереньках. Так, эти кадры будут плеваться в вас кровью, надеюсь, вы уже успели поесть, иначе аппетит сильно испортится. Еще и звуки характерные... В общем, не самое приятное место и не самые удобные враги.

Когда от них избавитесь, откроется дверь в центре, нам составит компанию еще один монстр, похожий на пациента больницы, он будет агрессивно махать длинными рукавами своей рубахи. Наш дальнейший путь, по которому мы продолжаем прохождение Painkiller - по упавшему шкафу добраться до лестницы, оттуда - на другую секцию лестницы, становитесь на перила и с них прыгайте на лестницу вертикальную. Так дойдете до нового чекпоинта, там желательно собрать боеприпасы, а уже потом начинать путь вниз.

Спустившись, придется пройти целый этаж, разумеется, уничтожая всех противников на своем пути. Так вы откроете еще одну контрольную точку по соседству с комнатой, где есть большое отверстие - вам как раз в него. Разумеется, от одиночества страдать не придется - пациентов здесь хватает, что самое неприятное - они не только по полу ползают, но и по потолку. Спускайтесь по лестнице вниз, уничтожайте супостата, пытающегося головой проломать дверь. Теперь пройдите в библиотеку, перебейте всех врагов еще и там. Сделав это, получите возможность покинуть эту крайне неприятную локацию, прыгнув в светящийся шар.

Painkiller прохождение игры: Уровень 4 - Снежный мост.

А здесь новая карта Таро заработается в том случае, если сумеете обнаружить все секретные места. Начинаем путешествие по коридору, от него доберетесь до конца моста - само собой, не забывая устранять все сопротивление. Найдете в правом углу лестницу, которая ведет вниз, к чекпоинту. Из этой самой лестницы придется соскочить на трубы, метку пока не видно - она с другой стороны, так что в качестве ориентира можно выбрать доспехи. Далее следуйте вдоль труб, устраняя врагов, похожих чем-то на самураев.

Теперь сверните налево и поднимайтесь вверх при помощи лестницы. В баллонах с газом есть монеты, а наверху найдете не только контрольную точку, но и новое оружие, в основном режиме стреляющее японскими метательными звездочками, а в альтернативном - энергетическим лучом. Это очередной неплохой бонус, способный упростить прохождение Painkiller. По лестнице поднимитесь до верхушки опор моста, с нее по тросам пройдите вниз, как раз на этот самый мост.

В очередной раз придется повоевать с ниндзя, старайтесь не делать очень резких перемещений - тут скользко. Рядом с третьим от начала моста тросом найдете очередную контрольную точку, затем спуститесь вниз и заскакивайте на тележку - с ее помощью проедем чуть дальше, по пути стреляя по бочкам, заграждающим этот самый путь, а также ниндзя, которые и не думают оставить вас в покое. Прокатившись, придется довольно долго добираться обратно, как раз к контрольной точке у лестницы.

По этой самой лестнице вскарабкаетесь наверх, неподалеку от крана грохнется контейнер - прогуляйтесь к нему, по пути не забыв взять "звездомет". Контейнер перекрыл путь, придется проползать под ним - так доберетесь до чекпоинта. Теперь следуйте вперед по коридору, затем избавьтесь от всех метателей, находящихся на контейнерах, откроете новую контрольную точку.

Далее вас ждет не самый приятный сюрприз - вашего персонажа весьма быстро протянет по коридору, но дверь внезапно закроется, бежать некуда, а сзади уже бегут супостаты, вооруженные мечами. Малая площадь помещения - действительно проблема, затрудняющая прохождение Painkiller, ибо отступать не получится, а сражаться сразу с несколькими врагами - дело не из легких. Логично, что когда вы с ними покончите, подлая дверь откроется и выпустит вас к следующему чекпоинту, находящемуся недалеко от лестницы и кабиной канатной дороги.

Вам требуется забираться наверх, затем прыгать на крышу кабины. Последняя вот-вот отправится в путь, причем ехать она будет не ровно, ее начнет болтать по сторонам. Добравшись до места назначения, убейте врага-"кукольника", подойдите к контрольной точке у двери. Теперь нужно лишь выбраться к огромным шестеренкам, а там совладать с толпой кукольников, после чего сможете наконец завершить локацию.

Painkiller прохождение игры: Уровень 5 - Город.

Сразу проинформируем вас - чтобы получить очередную карту Таро, необходимо пройти уровень с применением исключением колометателя, он же stakegun. А уровень же начнется во мрачном средневековом городке, везде царит разруха - пожары, руины... Пройдя дальше по улице, увидите зомби с факелами - эти факелы полетят в вас, если не разберетесь с супостатами достаточно оперативно. Дальше за забором увидите кучу висельников, над ними надо убрать двух метателей, стоящих на деревянном мосту между домами, после чего проследуйте к контрольной точке - она справа по улице.

Пробежав еще несколько дворов, доберетесь к забору, увидите стремительно летящего непонятного супостата на не менее непонятном летательном аппарате. Эта авиация никак не будет брезговать на вас нападать, так что придется попробовать себя в качестве зенитки - необходимо подбить его, что приведет к появлению контрольной точки на месте забора, где мы и продолжим прохождение Painkiller.

Пройдя еще по улице, наткнетесь на забор, вокруг увидите множество гробов, которые начнут ломаться, ну и из них полезет всяческая нечисть - как и полагается. Перебив всех, продолжайте следовать к чекпоинту, от которого шагайте в сторону площади - там как раз видно огонь, трудно с чем-то спутать. Придется хорошо повоевать против зомби еще и там, вместе с ними и палача рядом с виселицей - вас ждет сюрприз в виде шамана, причем на удивление способного - этот гад начнет воскрешать всех вокруг, что желательно предотвратить, ликвидировав его.

До конца уровня осталось всего ничего - снова подбить пару летающих зомби, пройти к чекпоинту по соседству с дверью на боковой улице. Затем пройдите подземный переход, из него выберетесь к небольшой пещере и шаману. Такому же, каким был предыдущий, не давайте ему воскрешать супостатов и бросаться ими же. Когда с ним будет покончено, заканчивайте уровень вхождением в светящуюся сферу.

Painkiller прохождение игры: Уровень 6 - Болото.

В начале проинформируем, что для получения новой карты Таро с этого уровня придется быстро и успешно повоевать против болотной твари. Прикончить гадину нужно всего за 4 минуты, если не успеете - можете забыть про карту. Тварь эта тоже не подарок, она почти неуязвима - чтобы одержать победу над ней, стреляйте по болотным пузырям, которые будут взрываться, что спровоцирует появление небольшого факела огня. Именно пламя - ключ к успеху в противостоянии с монстром.

Когда пузыри исчезают, а враг меняет цвет, наконец-то сможете с успехом пострелять уже в его тело, ставшее уязвимым. Когда пузыри опять появятся, снова стреляйте по ним - повторяйте процедуру до полной победы. За ней вам покажут ролик, на чем этот короткий уровень и завершится, но не само прохождение игры Painkiller.

Глава 3.

Painkiller прохождение игры: Уровень 1 - Вокзал.

Здесь новую карту Таро вам дадут лишь в случае, если вы не возьмете с собой ни одной души - учитывайте это. Для начала пройдите туннель, увидите врага в весьма интересном костюме - такие же будут встречаться часто. Кроме них, мешать нашему прогрессу будут огнеметчики, выглядящие тоже весьма оригинально. По дороге выйдете к контрольной точке и лестнице - пройдите дальше на вокзал. Скучно не будет - вам любезно составят компанию разношерстные враги, которых придется истребить для собственного спокойствия.

Справа можно подобрать гранатомет, которым очень удобно уничтожать полчища нечисти, прущие со всех сторон, что существенно облегчает прохождение Painkiller. Когда зачистите местность, шагайте к чекпоинту, переходите в соседний зал. Там опять орава зомбированных с противогазами, а рядом с часами обнаружите очередную контрольную точку. Дальнейший путь лежит через холл слева, где вас опять плотно встретят, придется хорошо повоевать, ибо постоянный респаун - не самая приятная штука.

Когда закончите, опять бегите к чекпоинту, находящемуся в том же месте, что и предыдущий, оттуда идите в зал, где висит расписание поездов. Там снова придется зачистить все от сопротивляющейся нежити. В том числе и высокие столбы, где стоит еще несколько экземпляров. Теперь возвращайтесь к чекпоинту, оттуда идите налево по небольшому коридору, окажетесь в каком-то кафе. Там снова уничтожайте всех врагов, идите к старым часам.

Контрольная точка будет все там же - по соседству с новым коридором. Он выведет вас в еще один зал, который также надо будет зачистить. После чего ищите еще один чекпоинт за стеклами, там где ящики. Пройдя еще несколько аналогичных помещений, найдете светящуюся сферу, что значит конец уровня.

Painkiller прохождение игры: Уровень 2 - Заброшенная фабрика.

Для получения карточки на этом уровне вам придется уничтожить не меньше трех десятков демонов, превращаясь в монстра. А теперь к самому прохождению - для начала покидайте помещение, после чего активно сокрушайте бравых ребят с красным кляпом, когда закончите, откроете себе проход через ворота, за которыми надо обойти большой цех, чтобы проникнуть внутрь.

Там будет контрольная точка, после которой из контейнера начнут выскакивать зомби, облаченные в противогазы (почти снорки), но этим ваши проблемы здесь не ограничатся - из-за забора появляются солдаты, вооруженные сразу двумя пулеметами. Разобравшись с этой живностью, продолжайте прохождение Painkiller, идите в небольшой цех, опять проводите зачистку, чтобы найти чекпоинт возле пентаграммы со свечками, расположенными на полу.

Покидайте цех и за ближайшей постройкой столкнетесь с толпой "снорков", причем у них будет поддержка в виде набегающих свежих сил. Разбив их всех, направляйтесь в соседний цех через отверстие с тыльной части здания. Внутри вас уже ожидают пулеметчики, а еще огнеметчики - скучно вам не будет, да и ими дело не ограничится, набежит еще нечисть, придется хорошо повоевать.

С чувством выполненного долга выбирайтесь из этого здания через фронтальную сторону, на лестнице найдете контрольную точку. А следующая - совсем рядом, в трех десятках метров, а дальше - длинный коридор и лента транспортера, с ее помощью вы доедете до разрушенного купола, где опять придется изрядно поработать, расправляясь с полчищами противников. Чтобы продолжить прохождение Painkiller, вам требуется выйти отсюда, и способ лишь один, правда, его назло нам закроют перед самой физиономией нашего героя.

Разумеется, чтобы мы перебили набежавшие силы зла. Когда это сделаете, проход наконец-то снова откроется и вы выйдете в коридор. Далее двигайте ящики в сторону стенки, с них можно будет заскочить в следующий коридор, выйдете к куполу красного цвета, там же обнаружите чекпоинт. Можно будет разжиться боеприпасами, после чего уже покидать башню. Далее вас ждет финальное для этого уровня испытание - около сотни разномастных врагов. Разобравшись с ними, карабкайтесь на крышу башни, именно там будет светиться сфера, позволяющая эвакуироваться отсюда.

Навигация по игре Painkiller

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Painkiller - Часть 2"

Часть 1 Часть 3