Outlast 2
attributes
Основное названиеИгра Outlast 2
Ещё называютИгра Аутласт 2
ЖанрSurvival Horror
РазработчикRed Barrels
ИздательRed Barrels
Дата выхода2017-04-25
Дата выхода в России2017-04-25
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://redbarrelsgames.com/games/outlast-2/
ПлатформаPC (Windows)
ДвижокUnreal Engine 3.5 (модифицированный)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ PEGI PEGI PEGI PEGI 

Системные требования к игре Outlast 2

Минимальные требования

ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits; Процессор: Intel® Core™ i3-530 2.93 ГГц; ОЗУ: 4 ГБ; Жёсткий диск: 10; Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 460/ATI Radeon HD 5xxx; DirectX 10.

Рекомендуемые требования

OC: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits; Процессор: Intel® Core™ i5-2500K или AMD FX-6300; ОЗУ: 6 ГБ; Жёсткий диск: 10 ГБ; Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 660 2GB или Radeon HD 7850 2GB; DirectX 11.

Прохождение и коды к игре Outlast 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Outlast 2

Возвращение кошмара

Выход оригинальной Outlast устроил ту еще шумиху: редко когда студия-дебютант первым же своим проектом врывается в элиту игроделов, предлагая продукт просто образцового качества. Первая часть была действительно ну очень крутой, особенно с учетом вышедшего потом сюжетного дополнения, в ней было решительно не к чему придраться, о каком бы аспекте мы ни говорили. Никаких вам багов, никаких вылетов, симпатичная графика при очень скромных системных требованиях, невероятно насыщенный геймплей, уникальная атмосфера ужаса, отчаяния и безысходности... Все это оставляло сильнейшие впечатления. Стоит ли говорить, что Outlast 2 ждали очень многие?

И сиквел предсказуемо не заставил особо долго себя ждать, выйдя спустя менее чем четыре года. Разумеется, на фоне современных ковейеров от гигантов индустрии срок немалый, однако Red Barrels - студия очень небольшая, потому можно смело утверждать, что разработка велась довольно оперативно. По многочисленным трейлерам и геймплейным нарезкам, опубликованным до релиза, можно было сделать ряд явных выводов.

Главный - Outlast 2 принципиально не изменилась по части игрового процесса. Однако есть и кое-какие новшества, которые заставляют воспринимать игру именно как полноценный сиквел, а не еще один аддон. Попробуем разобраться детальнее.

Завязка сюжета

Как и в оригинале, протагониста Outlast 2 угораздило найти опаснейшие приключения на свою пятую точку из-за профессионального любопытства. Если в первой части мы в роли журналиста приехали в заброшенную психиатрическую лечебницу расследовать информацию от одного источника касаемо жутких экспериментов над пациентами, то в сиквеле играем в роли оператора Блэйка, который вместе со своей женой-репортером Линн взялись расследовать загадочное убийство беременной женщины.

Правда, с расследованием как-то не сложилось: вертолет с ними упал где-то в глуши южной части Аризоны, а когда Блэйк очнулся, то обнаружил пропажу жены и распятого пилота вертолета. Найти и спасти жену - главная мотивация протагониста, гонки за сенсациями уже отступили далеко на задний план, однако его видеокамера, как и следовало ожидать, отнюдь не оказалась лишней или невостребованной, о чем мы еще поговорим позже.

Главная же основа сюжета вот именно такая: Блэйк потерял жену в незнакомом жутковатом мрачном месте, далеком от какой-либо цивилизации, кругом бродят безумные религиозные фанатики, несогласные с ними "еретики", зараженные чумой люди и самая интересная категория - "боссы". Он не умеет драться, все, что ему остается делать при столкновении с опасностями - бежать, прятаться... либо же умереть. Так как третье игрока едва ли устроит, приходится заниматься чем-то из первых двух аспектов.

Особенности геймплея Outlast 2

К слову, за упомянутыми в конце предыдущего абзаца двумя видами деятельности игрок проводит внушительную часть прохождения, больше нее - только исследование локаций, которые хоть и традиционно строго коридорные, однако зачастую выход из них совсем не очевидный. И хорошо, если вы только опасаетесь появления врага и имеете возможность бродить туда-сюда, чтобы найти какую-то крошечную щель в заборе или под ним, либо не запертую дверь или ворота.

А вот если за вами погоня - ситуация совершенно другая и заставляет действовать радикально по-другому. На размышления и осмотр местности времени катастрофически не хватает, приходится собирать всю концентрацию и внимание, чтобы понять, как и где можно пройти дальше, избавившись от назойливого и смертельно опасного "хвоста". К слову, Outlast 2 даже не думает церемониться с неподготовленными игроками, буквально бросая на первых же минутах геймеров в самое пекло: никаких инструкций и указателей, куда идти, лишь скромные и редкие подсказки дают возможность понимать, что и как тут делается.

Самое важное - понять, какой тип врага перед вами, понять, как именно он вас обнаруживает, а уже потом искать варианты выхода из ситуации. Так, рядовые враги довольно слеповаты, от них легко спрятаться в темноте, в высокой траве, либо же банально забежав куда-то за угол. Потеряв вас из виду, они плюнут и пойдут заниматься своими делами, не пытаясь найти до следующей встречи. А вот боссы видят вас чуть ли не как рентген, огромный угол обзора и внушительная дистанция обнаружения, но хуже всего, что убивают чаще всего с одного удара и не успокаиваются, если вы куда-то скроетесь.

Во всем, что было перечислено выше, нового нет толком ничего. Как и нет никакого откровения в том, что здесь огромное значение играет видеокамера: главный герой снова не только записывает ею наиболее жуткие сцены, которые ему довелось увидеть, но и буквально спасается за счет встроенного в девайс прибора ночного видения. Правда, с первой части перекочевал побочный эффект того, что ночное видение удручающе быстро разряжает драгоценные батарейки, которые тут встречаются совсем не так часто, как того хотелось бы.

А еще у Блэйка камера все же более технологичная, чем у главного героя оригинальной игры и имеет дополнительную функцию - микрофон, который позволяет услышать удаленные звуки, за счет чего легко можно определить, кто-то там прячется за углом или нет никого. Однако микрофон тоже "кушает" батарейки, потому использовать его стоит только в самых необходимых случаях и вообще использовать с умом.

Как и оригинал, Outlast 2 - игра весьма коридорная, однако при всем этом удивляет тем, как непросто иной раз понять, куда нужно идти и что делать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Тем более, и без того стрессовая тяжелая ситуация усугубляется прессингующими вас врагами, зачастую - крайне опасными, которым вам предъявить в ответ нечего. Беззащитность протагониста наверняка бесит многих, однако это весьма важная составляющая часть игрового процесса: с пушкой наперевес игроку уж точно нервы бы так сильно не щекотали.

Еще одна общая черта - это безумная насыщенность событиями. Сиквел тоже оказался игрушкой весьма непродолжительной, однако иная минута действа отсюда стоит доброго часа геймплея какой-то Mass Effect: Andromeda или Mafia 3: огромное внимание разработчиков к деталям, множество сюрпризов и внезапных поворотов сюжета, иногда кажется, что события со скоростью ракеты пролетают мимо вас, не давая ни отдыха, ни возможности просто расслабиться даже на минуту.

К моменту встречи с единственным доброжелательным к нам персонажем вас доведут так, что вы даже от него будете до последнего ждать подвоха, когда он услужливо пригласит в свой же дом, чтобы вас спрятать от фанатиков и дать хотя бы отоспаться и восстановиться. Наверное, это весьма ярко иллюстрирует суть игры. Она не сколько страшная, столько постоянно давит на нервы и психику игрока, не давая нигде ощутить себя спокойно и в безопасности.

А ведь кроме жутких пейзажей в глуши есть еще галлюцинации главного героя, в которых все уж точно не менее мрачно и удручающе, тем более, что разбавляется некоторыми задачками, для решения которых порой придется поднапрячь мозги и тщательно изучить окрестности, повидав все местные кошмары.

Говоря о механиках игрового процесса, стоит отметить (кроме упомянутого уже выше микрофона) еще пару значимых новшеств. Так, теперь мы можем не только бегать вприсядку, но и ползать лежа на животе, что позволяет пробираться в узкие лазы (ох, как же "весело" именно в такой манере убегать от ползущего в тесном пространстве прямо за вами врагом).

А еще здоровье больше само по себе не восстанавливается, так что получив значимый ущерб, вы ни бегать нормально не сможете, ни урон дополнительный выдерживать, сколько бы ни сидели в укрытии. Решение проблемы - бинты, которыми протагонист Outlast 2 обматывает почему-то всегда только руку, вне зависимости от того, какой именно его части тела бы ни досталось.

Однако это совсем меняет подход: раньше можно было сознательно дать врагу себя ударить, лишь бы получить возможность проскочить, зная, что скоро все восстановится и будет в порядке. Теперь же нужно еще тщательнее изучать локации, выискивая кроме батареек еще и бинты, которые встречаются еще реже, чем источники энергии для камеры.

Кстати, индикация имеющихся ресурсов пошла по стопам реализма, так как вы больше не увидите скупую цифру остатка батареек (как и появившихся в сиквеле бинтов), но сможете увидеть их естественным путем, посмотрев на свою жилетку, где они распиханы по карманам. Вообще разработчики проделали отличную работу в плане проработки реализма восприятия всего и вся.

Outlast 2 - вообще редкий пример игры от первого лица, в которой мы можем видеть не только руки главного героя, но и ноги и вообще все тело. После определенных событий у него остаются следы на себе, которые не исчезают даже после использования бинтов. Он вполне естественно реагирует на происходящие вокруг события, трусится от страха и запыхивается от интенсивного бега.

В целом же игра хоть и не Dark Souls, однако заставит умирать довольно часто, так как очень многие ситуации почти невозможно прочитать до того, как они вас погубят. Взять хотя бы первую встречу с одним из самых ужасных чудищ в игре: высоченная ведьма с огромной киркой в руке легко убивает с одного удара даже на легком уровне сложности, кругом темень, но она вас отлично видит и слышит на большом расстоянии, для полного счастья очень поворотливая и вообще умеет быстро бегать, настойчиво преследует...

И вот в такой обстановке вам придется выискивать единственный выход на соседнюю локацию, спрятанный в крошечном проеме под забором, где можно проползти. Это весьма ярко иллюстрирует то, что ждет игрока в Outlast 2. Игра очень недружелюбна к игроку, постоянно заставляет нервничать и лихорадочно искать выход из ситуации.

Техническая реализация

Если в игровом процессе радикально ничего не поменялось со времен первой части, то технически разработчикам удалось совершить очень значительный прорыв. Outlast 2 обзавелась гораздо более крутой картинкой, звуковое оформление, и без того отменное, стало практически идеальным (что озвучка персонажей, что звуковые спецэффекты, вроде разных шорохов, что музыкальное оформление).

Все это в куче оставляет впечатления как от эталонного фильма ужасов, создает потрясающую атмосферу и вообще быстро погружает игрока. Особняком отметим, что за все время прохождения игра ни разу не вылетела на рабочий стол (и это - первые дни после релиза, без каких-либо патчей), порадовала своей производительностью и отсутствием мало-мальски серьезных багов.

Худшее, что довелось заметить - неестественное поведение косички Джессики в школе, но это сущие мелочи на фоне того, что творилось в куда более дорогой и статусной формально упомянутой уже однажды Андромеде. Здесь все по высшему разряду, чувствуется, что авторы определенно не хотели выпускать на рынок сырой продукт.

Подведение итогов

В сухом остатке имеем очень специфическую, но качественную игру, которая явно придется по душе далеко не всем, однако безусловно найдет немало поклонников. Лихо завернутый сюжет, постоянно давящая на игрока атмосфера, очень высокая насыщенность игрового процесса, тщательнейшая проработка и детализация локаций, отменного качества графика и производительность, безупречная звуковая составляющая, общее внимание к деталям, интересная реализация стелса и исследования локаций - все это оставляет очень положительные впечатления от работы создателей игры.

Да, Outlast 2 не лишена недостатков: кто-то будет сетовать на ее скоротечность, кто-то - на жесткость, жестокость и аморальность, кто-то - на довольно однообразный геймплей без возможности оказать сопротивление врагам, кто-то - на малое внимание раскрытию характеров персонажей, многие из которых весьма колоритные... Однако это все мелочи, по большому счету.

Главная суть от этого не меняется: сиквел вышел более качественным и впечатляющим, чем оригинал. А его концовка дает повод ждать еще и сюжетное DLC, хочется верить, что оно будет. В случае с оригиналом аддон ведь даже переплюнул саму основную игру, так что от Red Barrels можно и нужно ждать дальнейшего прогресса. Эти ребята могут, поверьте!

Где я?

Вы находитесь на странице игры Outlast 2, созданной в жанре Survival Horror, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Red Barrels. Найденное у нас прохождение игры Outlast 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Outlast 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Outlast 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-04-25, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Outlast 2