1 2 3 Список игр : А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Mists of Pandaria
Основное название Игра World Of WarCraft Mists of Pandaria
Ещё называют (Русское) Игра World Of WarCraft Туманы Пандарии
Жанр RPG
Разработчик Blizzard
Издатель Blizzard
Дата выхода 2012-09-09
Дата выхода в России 2012-09-09
Статус В разработке
Офф. сайт http://eu.battle.net/wow/
Русский сайт http://eu.battle.net/wow/ru/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Есть
PEGI PEGI 12+ 

Системные требования к игре World Of WarCraft Mists of Pandaria

Минимальные требования

ОС: Windows 98/Me/NT/2000/XP; Поцессор: CPU 2,4GHz; ОЗУ: 1Gb RAM; Видео: 128 Mb 3D video card

Рекомендуемые требования

ОС: Windows 98/Me/NT/2000/XP; Поцессор: Core 2 Duo 2,6GHz; ОЗУ: 3Gb RAM; Видео: 256 Mb 3D video card

Прохождение и коды к игре World Of WarCraft Mists of Pandaria

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры World Of WarCraft Mists of Pandaria

Итак, случилось то, чего боялись все дети "классика", опасались дети "бк", относились настороженно дети "лк" и ждали дети "каты". Панды выходят на сцену. А если без игрового жаргона - Blizzard анонсировала новый игровой аддон, который носит название Mists of Pandaria. Сложно сказать, как отнеслось игровое сообщество к грядущим нововведениям, но все сходятся в одном - публика шокирована. Тогда, когда все ждали анонса патча 4.3 к World of WarCraft, Метелица анонсирует совершенно новый контент. World of WarCraft Mists of Pandaria может оказаться находкой для игроков, а может, наоборот, провалить проект. В любом случае, не следует забывать, что на данный момент популярнее игры, чем World of WarCraft, в мире не существует. Впрочем, все выглядит весьма интересным...

Общие мысли о World of WarCraft: Mists of Pandaria

Итак, как человек, играющий в WoW с классика, я бы хотел сказать, что... вов изменился. Я чувствую это в графике, я чувствую это в сюжете, я чувствую это в механике игры. Да, с самого начала игра претерпела кардинальные изменения. Иногда становится тоскливо по часовым поискам партнеров в обычное подземелье повышенной сложности или в балансировке группы. Тогда паладины были только у Альянса, а шаманы - у Орды. Но потом, когда появилось дополнение Burning Crusade, я понял, что Мир не может стоять на месте. В любом случае он должен жить и развиваться. Ну ведь не в космос же посылать игроков и не ракеты же строить, в самом деле? (Хотя оба явления имеют место быть в World of WarCraft) 

Вот и открываются новые территории, приходят новые враги и новые проблемы, всплывают новые материки и появляются новые союзники. Все просто и логично. Впрочем, не для всех. Те, кто вникает в историю формирования мира, видят, что World of WarCraft: Mists of Pandaria притянут за уши. Пандаренов скрыли туманы, пока они не вернулись. Какой природы эти туманы, какие последствия у них? Что спровоцировало туманы укрыть целый народ на гигантской черепахе? Все это не до конца ясно. Но я думаю, что разработчики решатся на раскрытие карт.

Смотря скриншоты, рассматривая видео World of WarCraft: Mists of Pandaria непроизвольно вспоминаешь небезызвестный мультипликационный фильм. На лицо наползает улыбка, а в голову пробирается недоумение. Но потом, когда начинаешь читать описание, понимаешь, что World of WarCraft не пытаются сделать игрой для детей - Пандарены являются полноценной, независимой и весьма серьезной расой. Заслужить их доверие будет непросто. Впрочем, давайте вкопаемся немного глубже в грядущую игру World of WarCraft: Mists of Pandaria.

Новый игровой класс World of WarCraft: Mists of Pandaria

Начать следует с того, чего ждали очень-очень долго. Blizzard сдержали обещание и анонсировали новый, ранее не известный класс Монах. В World of WarCraft аналогов класса нету. Сразу же следует сказать, что класс - не героический. Вам предстоит с первого уровня осваивать мастерство владения своим телом и внутренней энергией Ци. Если проводить аналогии с реальным миром, монах - это восточный мастер единоборств. Правда, только своим телом для нанесения противнику существенного урона они пользоваться не смогут. Придется использовать кожаные доспехи и оружие. В World of WarCraft монах сможет использовать древковое оружие, одноручные топоры и одноручное дробящее оружие и одноручные мечи, кистевое оружие и, если выполняет роль лекаря, то вкладка в левую руку. 

Теперь по роли. Согласно анонасу World of WarCraft: Mists of Pandaria монах сможет выполнять все три роли в игре. Он сможет получать основной урон в группе ("Танк"), сможет лечить ("хил") и сможет наносить значительный урон ("дд"). Теперь, если говорить не предвзято, разбойники и друиды получат отличного конкурента на вещи. Например, если раньше кожаные вещи с духом мог носить только друид (ну или сова), то теперь еще и пандарен-лекарь. Вообще же в плане конкуренции на одежду пострадают друиды.

Еще одним существенным нововведением в механику игры станет отмена у монаха в World of WarCraft: Mists of Pandaria автоатаки. Если проанализировать записи боев с боссами, то на четвертом, а иногда и на третьем месте по нанесенному урону стоит автоатака. Почему же монахам не дают ее? Да все просто. Метелица считает, что монах настолько владеет своим телом, что не должен совершать одних и тех же автоматических действий. Таким образом, класс монаха становится одним из наиболее динамичных классов. Возможно, мы увидим новых звезд урона от ближнего боя. А может и нет - все зависит от механики игры, которая пока не ясна.

В режиме танка и дд монах как ресур использует энергию ци. Если же монах станет лекарем - вместо ци у него будет мана. Кстати, помимо основной энергии, у него еще есть шкала темной и светлой энергии, которая заполняется в зависимости от ваших ударов. По достижении же нужного количества вы сможете использовать дополнительные способности и нанести поистине смертоносные повреждения оружием или же вылечить союзника на умопомрачительное количество здоровья.

В общем и целом, если смотреть на класс, он выглядит несколько... гибридно. Монахи использую стойки - похоже на воинов. Монахи используют каменные статуи - похоже на тотемы шамана. Монахи использую энергию - похоже на расход энергии разбойников. Монахи используют кожаные доспехи и могут выполнять три роли в группе - похоже на друидов. Итого, мы получим совершенно новый класс, который вобрал в себя механику нескольких других классов. Как это скажется на эффективности игры - еще под вопросом. Но вот то, что они умеют делать - это уже интересно. Мы получили третий класс, способный попробовать себя в любой роли. Конечно, с одеванием будут проблемы, но не такие, как вы думаете. Достаточно просто не ходить в один рейд с друидами :-)

Новая раса в World of WarCraft: Mists of Pandaria - пандарены

Согласно истории раса Пандаренов - весьма малоизвестна в Азероте. Мало кто их видел, еще меньше людей с ними знакомо. Но, как это водится, история Пандаренов полна благородных фактов и началась задолго до того, как первые люди начали объединяться в первые города и державы. Пандарены жили в мире так же задолго до его раскола. Потому они совсем не знаю событий последних лет. 

Пандарены World of WarCraft: Mists of Pandaria жили на исключительно богатых, мирных и плодородных землях. Очень-очень давно над ними висело ярмо рабства. Чудовища Могу, отличные воины и маги, держали в рабстве и страхе весь народ Пандарии. Но, как это бывает всегда, вечно не продолжается ничто. Потому Пандарены, благодаря самоотверженности, интересной системе боевых искусств и дипломатии свергли воинов Могу и стали править своей страной, основав империю.

Возникает вопрос - где же они были, когда пылающий легион вторгался в Азерот? Император пандаренов принял сложное решение и заключил сделку с судьбой, оградив свои земли от вторжения врагов. Тысячи лет Пандария была скрыта туманом. Только некоторые смельчаки пробирались сквозь туман. Именно они и начали постепенно собираться на спине гигантской черепахи, плавающей в океане. Оттуда и будет начинаться история пандаренов в текущее время Азерота...

Да, звучит весьма интересно. Прослеживается увлечение кого-то из разработчиков восточной культурой, видно перелопачивание горы мифов и легенд... Но давайте теперь поговорим фактами. Любой пандарен может выбрать один из семи доступных классов - воин, монах, охотник, жрец, маг, шаман, разбойник. Любой класс не будет иметь ограничений по развитию. А сторону, к которой примкнет, он выберет сам, по достижении 10-го уровня. Какое фирменное ездовое животное будет у Пандаренов - пока не ясно, но разработчики хитро улыбались при таких вопросах на фестивале

Если вы играли в World of WarCraft, то должны знать, что у каждой фракции есть свои бонусы, не доступные больше никаким расам. У пандаренов, например, будет плюс к Кулинарии - максимальный уровень будет выше. Так же у них есть один очень существенный бонус - после отдыха они будут получать в два раза больше опыта. Плюс к этому - уменьшенные повреждения от падения и улучшенное влияние еды. Если бы, например, сейчас была раса Пандаренов, они бы получали не +90 к выносливости, а +180. Не так и критично для ругих классов, но прибавка интересная. И еще одна способности, только на этот раз активная. Это усыпление противника на 4-е секунды. Говоря на языке ВоВеров - 4-хсекундный стан.

В итоге мы получим интересную расу, которая достойна встать в один ряд с ныне существующими. А насколько она будет интересной и "играбельной" - покажет только выход самого аддона - World of WarCraft: Mists of Pandaria.

Куча грядущих изменений в World of WarCraft: Mists of Pandaria скопом

То, что мы увидим в будущем, грозит нам новой механикой игры. Нам предстоит не просто переставить пару кнопок, а кардинально переучиться и привыкнуть к новой системе талантов, символов и механике игры. В отличие от изменения в Катаклизме мы больше не увидим трех древ талантов - древо будет одно. Просто на десятом уровне вы выберете себе специализацию и потом должны будете выбрать шесть бонусов - по одному на каждом 15-м уровне. В строке доступа - всего три бонуса... В итоге мы получим весьма гибкую систему. А учитывая, что менять их можно будет практически в любой момент, вы сможете подстраивать свою систему прямо перед боем с нужным боссом. Совсем не привычно, не так ли? Кстати, оговорка про каждый пятнадцатый уровень не случайна - мы получаем новое значение максимального уровня - 90. 

Помимо всего вышеперечисленного нам так же предстоит осваивать новый материк, новые квесты и локации. Будет введена система боев питомцев. К сожалению, они смогут драться только между собой, не оказывая никакой помощи хозяевам. Далее - новые подземелья и рейды. Планируется ввести три рейда, в каждом из которых будут новые боссы. Таким образом у нас не будет проблем, что делать на игровой неделе, если основное рейдовое подземелье уже пройдено. Ну а система прохождения обычных подземелий на скорость вообще шикарна. Чем быстрее вы пройдете подземелье, тем более качественную экипировку вы получите в конце. Помимо этого будет нормализована система одежды, т.е. дисбаланс станет невозможным.

Подводя итоги, следует сказать, что Близард в очередной раз кардинально меняют игру. Потому грядущий World of WarCraft: Mists of Pandaria способен не только отпугнуть, но и вернуть ушедших игроков. Фанаты же ВоВа все равно останутся и будут наслаждаться новым контентом. Потому... Мы просто ждем.

Где я?

Вы находитесь на странице игры World Of WarCraft Mists of Pandaria, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры World Of WarCraft Mists of Pandaria поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре World Of WarCraft Mists of Pandaria коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра World Of WarCraft Mists of Pandaria не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-09-09, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре World Of WarCraft Mists of Pandaria

spaidermen00@mail.ru

Эта игра просто класс! Я хочу себе такую.

Комментарий:
Комментарий: