Игра Mass Effect: Andromeda / Прохождение Mass Effect: Andromeda

Прохождение Mass Effect: Andromeda

Планета H-047c

Следующее задание не заставит себя ждать: нам предстоит навестить планету H-047c в системе Ремав. Правда, "планету" - это слишком громко сказано, но суть от этого особо не меняется. Задача на этом этапе прохождения Mass Effect: Andromeda - добраться к отметке на карте, обозначенной вопросительным знаком. Там увидите оранжевый шахтерский купол, а еще горстку противников, которых надо будет всех перебить. Следующий шаг - изучение блока данных, что позволит завершить эту стадию миссии и начать следующую.

Проникнув внутрь, сможете добыть один из кодов, останется отыскать еще парочку аналогичных. Они обнаружатся в двух аналогичных залах, которые также понадобится зачистить, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Когда весь код будет в сборе, отправляйтесь на свою базу, там уничтожьте противников и выясните, где находится добыча гелия-3.

Это будет не сильно крупный купол, но вход ограничен тем самым кодом, разбитым на три элемента. Если хотя бы одного из них вам будет недоставать - войти не получится. Потому мы и рекомендовали сразу же собирать полный код в сборе. Теперь надо забраться обратно на ставший уже родным космолет "Буря", что многих ставит в тупик ввиду отсутствия подсказок со стороны игрового интерфейса, а покинуть вездеход невозможно из-за слишком высокого уровня радиации.

Так вот, вход обратно на корабль прямиком с "Кочевника" осуществляется нажатием и удержанием клавиши "T", когда подъедете к космолету поближе. Здесь мы закончили, но желательно также посетить систему Зобран и планету Элааден, находящуюся в ней. Выполнять местные побочные квесты или нет - решите уж сами, но побывать здесь нужно хотя бы однажды.

Путь к Меридиану

Наша ближайшая задача - стыковка с "Нексусом", для чего вернитесь в систему Чжэн Хэ. На базе отыщите монорельс, при помощи которого езжайте в командный центр, где требуется отыскать Танна и пообщаться с ним, когда диалог будет завершен, следуйте обратно в стыковочную зону. Вам нужно добраться до помещения, отмеченного маркером, оно находится на верхнем уровне. Там поговорите с другим коллегами, имеющими звание Первопроходца.

После совещания вернитесь на свой космический корабль и ориентируйтесь по маркеру, нам нужно использовать терминал, дабы установить систему "Призрачный шторм". Далее организовываем сбор всего экипажа, чтобы поговорить касаемо обстановки, а когда диалог завершится - ступайте на капитанский мостик и прокладывайте маршрут "Бури" в систему Цивки, где нам нужна планета Хи Тасира.

Высадившись на последней, начинайте прохождение Mass Effect: Andromeda, следуя по маркеру вперед. Так отыщите панель управления, находящуюся справа. Спускайтесь на нижний уровень, где понадобится перейти через мостик, пройдя дверь, активируем следующую панель управления, также придется использовать гравитационный колодец для перемещения.

Вскоре напоретесь на скопление врагов, представленных кеттами и реликтами, истребите их всех, чтобы не мешали вам двигаться дальше. Увидите две вышки, на обоих имеются идентичные панели управления, каждую из них потребуется активировать поочередно. Начнем с той, что расположена с левой стороны, пройдя совсем немного, вновь столкнетесь с кучей противников. Чтобы упростить себе сражение, активируйте консоль, позволяющую запустить громадного робота, который поможет разделаться с реликтами.

Когда удастся добраться к башне, бегите к консоли, увидите, что так просто запустить ее не удастся: отсутствует снабжение электричеством, потому нужно будет подачу энергии возобновить. Делается это довольно просто: имеется четыре панели управления, которые нужно все активировать, но загвоздка в том, что сделать это необходимо в строго правильном порядке. Если ошибетесь - по тревоге прибывают реликты. Сколько ошибок - сколько и вражеских подкреплений придется перебить, так что порядок действий действительно важен.

Так вот, ориентируйтесь от основной консоли, вот стоите лицом к двери, что вы сюда вошли, начинаем с той консоли, что ближайшая к основной панели управления (это справа), затем с противоположной (она будет слева), после запускайте ту, что отдаленно отсюда справа и еще одну отдаленную, но уже ту, которая слева. Останется запустить только уже главную панель управления, получившую наконец-то снова снабжение электроэнергией.

Когда сделаете это, сначала увидите небольшой ролик, по окончанию которого вновь запустится игровой процесс, причем весьма активная его разновидность: вы подверглись очередной атаке врагов-реликтов, и без того сильную группировку которых неслабо укрепит Разрушитель. Как и в большинстве других подобных случаев в ходе прохождения Mass Effect: Andromeda, здесь лучше всего сначала разделаться с обычными супостатами, а уже потом уделить время самому здоровому из них.

Особо изобретать велосипед не придется: у Разрушителя имеется три точки, являющиеся уязвимыми, вот их и поливайте огнем изо всех сил. Точки эти - его корпус и турельные установки по бокам. В идеале сначала разобраться именно с турелями, так как они наносят вам ущерб, а без них противник станет уже гораздо менее грозным. Когда турелей уже не будет, начинайте расстреливать корпус, причем стрелять придется долго, так как укреплен этот самый корпус более чем надежно.

Важно не расслабляться после уничтожения турелей, так как у врага становится хоть и меньше средств для противодействия вам, однако он по-прежнему опасен, имея в своем распоряжении ракеты. Когда те вылетают, лучше отложить все свое стремление разобраться с боссом на потом и срочно занять укрытие. Когда обстановка успокоится - выходите и продолжайте начатое. И напоследок еще один значимый момент: когда Разрушитель будет обезврежен, у него сработает система самоуничтожения. Так что постарайтесь до взрыва отойти на безопасную дистанцию или спрятаться в укрытии.

Что интересно, уничтожение Разрушителя отнюдь не смутит рядовых противников, которые и не думают отступать: придется истребить еще и их при выходе из этого холла. И вообще враги здесь будут встречаться довольно часто, пока не доберетесь к нужной панели управления. Активируйте ее, получите важную информацию, касающуюся происхождения расы ангара и о том, на что способен Меридиан. Появится новый маркер, по которому мы и будем сейчас ориентироваться.

Пока за ним идете, придется перебить еще множество врагов. Среди последних будет даже демон на мостике, ну и обычных противников более чем хватит. Немного впереди будет ждать еще Разрушитель. Наша ближайшая цель - гравитационный колодец, благодаря которому можно проникнуть в центр управления того самого Меридиана. Запустите очередную панель управления и наблюдайте очередную же кат-сцену.

Дальнейшее прохождение Mass Effect: Andromeda будет довольно жарким, что не особо-то и удивительно ввиду приближающейся концовки. Но все равно отметим, что придется хорошо постараться, чтобы унести отсюда ноги: в бой вступит Меч Архнота, а также рядовые кетты. Сейчас - тот самый редкий случай в данной игре, когда лучше начинать именно все же с босса, а уже потом уделить внимание его подчиненным.

Периодически Меч Архонта будет становиться невидимым, однако с этим довольно легко можно бороться, доставая сканер: последний видит все насквозь. Конечно, когда вылезет еще и демон, бой станет еще более непростым, однако важна правильная тактика сражения. Если не будете лезть на рожон - скорее всего, сможете уцелеть и уничтожить всех противников. При этом имейте в виду, что на верхнем уровне можно более комфортно держать оборону, дав распоряжение своим братьям по оружию удерживать фланги.

Навигация по игре Mass Effect: Andromeda

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Mass Effect: Andromeda - Планета H-047c и Путь к Меридиану"

Охота на Архонта Меридиан: по пути домой и финал игры