Mark of the Ninja
attributes
Основное названиеИгра Mark of the Ninja
ЖанрArcade, Stealth-Action
РазработчикKlei Entertainment
ИздательMicrosoft
Дата выхода2012-10-17
Дата выхода в России2012-10-17
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.markoftheninja.com/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 12+ PEGI 

Системные требования к игре Mark of the Ninja

Минимальные требования

Процессор: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц; ОЗУ: 1 Гб памяти; Видео: GeForce 7800 GT/Radeon HD 3000; HDD: 2.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 5600+; ОЗУ: 2 Гб памяти; Видео: GeForce 9600 GT/Radeon HD 5000; HDD: 2.5 Гб на винчестере

Прохождение и коды к игре Mark of the Ninja

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Mark of the Ninja

Mark of the Ninja - яркий пример проекта, который не отличается баснословным бюджетом и не пытается впечатлить игрока кинематографичной графикой, нелинейностью геймплея и подобными вещами, считающимися атрибутами полноценных ААА-хитов. Есть и обратная сторона медали - никаких громких обещаний во время пиар-кампании, никаких сверхъестественных ожиданий со стороны игроков. Вот тут-то и случаются сюрпризы - игра, от которой ничего вообще не ждешь, впечатляет по-настоящему. Такие сюрпризы бывают не так часто, но их появление производит фурор, игроки в восторге.

Рецепт успеха довольно прост - люди устают от всего пафоса игр с бюджетом, который сопоставим с бюджетом голливудских блокбастеров. И пусть у незамысловатых внешне игрушек нет какой-то технологической сложности - они берут совсем другим. Если все исполнено грамотно, то их стилистика, продуманность и увлекательность геймплея не оставляет равнодушным практически никого. Авторы Mark of the Ninja уже успели ранее продемонстрировать, что подобные игры создавать они умеют - блестящая аркада Shank все еще у многих в памяти.

Данный проект от последнего в плане концепции существенно отличается, но стилистически - это продукты из одного и того же разряда. Он являет собой этакий платформер с примесью стелса, где игроку отводится роль, как можно понять по самому названию, ниндзя. Мы черной тенью прокрадываемся мимо ничего не подозревающих врагов и при необходимости тихо устраняем тех, кто стоит на нашем пути. От грандов стелса в виде Splinter Cell или Hitman игра отличается еще и самим оформлением - здесь все действо разворачивается в двухмерном пространстве, а не 3D.

Впрочем, это ни в коем случае тут не является недостатком - элементы стелса проработаны отменно, как и очень грамотно построены уровни. Последние вообще предусматривают для игрока разные вариации прохождения - один и тот же участок, находящийся под охраной, можно пройти совершенно разными способами. Например, пробраться через вентиляционные туннели, либо же вскарабкаться на крышу и пройти вперед по ней. Остается и прямолинейный вариант - попробовать проскочить мимо бдительной охраны незамеченным.

На всех локациях в Mark of the Ninja имеются всяческие места, где можно спрятаться от противника и дождаться, пока он уйдет, дабы не попадаться на глаза. Также, как и в случае с Сэмом Фишером, здесь немаловажны источники света и звук - темнота тут является верным спутником скрытности. Во тьме враги вас никак не увидят, даже если подойдут совсем близко, потому есть оптимальный вариант с перебежками из одного затененного угла в другой. Если таких углов и вообще мест слишком мало, можно и помочь себе так же, как это делал старина Сэм - стрелять в лампочки.

Разница в том, что Фишер стрелял с пистолета, а наш бравый ниндзя - бросает дротики. Что там, что там есть негативные последствия таких действий - поднятие шума, да и исчезновение подачи света врагами воспринимается тревожно, потому этим лучше все-таки не злоупотреблять. Вообще, что касается поднимаемого шума, то любое ваше действие имеет определенное звучание, которое так или иначе слышно врагам, вопрос только в дистанции, на которой они этот звук способны уловить.

Например, если захотите не шуметь при перемещениях, то придется ходить тихо. А можно носиться чуть ли не ураганом, что позволит покрывать расстояние в кратчайшие сроки, но будьте готовы к тому, что вся охрана буквально будет стоять на ушах. Поднятие шума можно использовать и себе во благо, как и во всех порядочных стелсах - нашумев в одном месте, тихо перемещаемся в другое. Враги, привлеченные шумом, пытаются разобраться, откуда этот самый шум взялся, а путь для нас станет существенно свободнее при этом. В любом случае, для тихого прохождения нужно тщательно продумывать каждое свое действие.

При этом в Mark of the Ninja есть относительная свобода - нам никто не навязывает именно тихий, скрытный стиль прохождения. При желании можно попробовать пробиваться напролом, но так вы быстро столкнетесь с суровым реализмом - одному воину, путь даже очень искусному, не по зубам драться с толпой окруживших его врагов. Потому игрок сам заинтересован действовать предельно осторожно и внимательно, каждое свое действие нужно обдумать, прежде чем приступать непосредственно к его реализации.

В нашем распоряжении совсем не такой богатый арсенал оружия, чтобы оказывать достойное сопротивление подавляющим силам врага. А приспособления, вроде дымовых бомб или мин явно затачивались под скрытное прохождение, а не под штурм. Не стоит забывать, что несмотря на всю свою ловкость и изворотливость, главный герой мгновенно погибает под воздействием огнестрельного оружия и прочих негативных факторов. Снайперская винтовка убьет его с одного выстрела, вражеская собака - с трех укусов, автомату хватит пары попаданий... В общем, суровый реализм, никакого подобия терминатора в качестве протагониста.

На первых этапах Mark of the Ninja, когда врагов мало, вполне можно попробовать ввязаться с ними в мясорубку и выйти из нее победителем. Вот только чем дальше, тем меньше шансов на успех такого мероприятия, а ближе к финалу оно и вовсе обречено на провал. Противники начинают патрулировать местность целыми отрядами, каждый боец старается прикрывать другого, а при всей хрупкости нашего ниндзя и появлении бронированных оппонентов это становится критичным. Вообще, у врагов есть три стадии тревоги.

Первая - полное спокойствие, вас никто не ждет, противник спокойно патрулирует местность по намеченному маршруту. Вторая - это когда оппоненты что-то заподозрили, но до конца не понимают, кто именно и как именно их побеспокоил, в таком случае начинают патрулировать не только свой маршрут, но и всю локацию, крутят головами, рассматривают стены и потолки. Третья - вас заметили, после чего начинается полная боевая готовность, тревога. В такие моменты лучше спрятаться и немного переждать - здесь реализм уже урезали в ущерб играбельности. В самом деле, какой интерес игроку ждать несколько часов, пока все утрясется? Потому достаточно спрятаться в тени на несколько секунд и враги потеряют вас из вида.

В заключение отметим, что Mark of the Ninja - замечательная игра, яркий пример случая, когда без огромного бюджета и красивой графики проект берет своей стилистикой и геймплеем. Платформеров нынче вообще мало, качественных платформеров - и того меньше. Качественных платформеров с примесью стелса... А такие еще есть вообще? В общем, игра блестяще справляется со своей ключевой функцией - развлекать.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Mark of the Ninja, созданной в жанре Arcade/Stealth-Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Klei Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Mark of the Ninja поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Mark of the Ninja коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Mark of the Ninja не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-10-17, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Mark of the Ninja