Игра League of Legends / Hecarim гайд

Hecarim гайд

League of Legends

Статьи

Прохождения

Описание скиллов:

Warpath

Это пассивка, которая помогает герою игнорировать столкновение с противниками и получать бонусы от скорости перемещения в размере: 10%/12,5%/15%/17,5%/20%/22,5%/25%.

1. Rampage

Хекарим наносит по противникам, находящимся около него 50/85/120/155/190 + (0,6*AD) физического дамага. Если во время действия скилла на пути у героя встретятся миньоны или монстры, то он нанесет по ним 66% физического дамага. Также в гайде по Hecarim League of Legends стоит отметить, что если герой нанесет урон хотя бы по одному противнику, то перезарядка способности уменьшится на секунду. Максимальное количество стаков: 2.
Манакост: 25
Кулдаун: 4

2. Spirit of Dread

С помощью этого скилла герой нанесет 80/125/170/215/260 + (0,8*АР) магического дамага по всем вражеским юнитам, находящимся недалеко от него на протяжении 4 секунд. Одновременно с этим у Хекарима будет восстанавливаться хп от уровня дамага, который получили противники, а именно: 10%/15%/20%/25%/30%%. Но герой получит только 60/90/120/150/180 единиц здоровья от столкновения с миньонами. С помощью этого скилла персонаж имеет высокую выживаемость в схватках, потому что он генерирует здоровье не только от дамага, который нанесет по оппонентам, но и от урона тимейтов.
Манакост: 50/60/70/80/90
Кулдаун: 14

3. Devastating Charge

Это умение повышает скорость перемещение Хекарима. Время действия скилла: 4 секунды. Также после активации скилла, следующая атака героя будет отбрасывать врага и наносить по нему следующее количество физического урона: 40/75/110/145/180 + (0,5*AD) до 80/150/220/290/360 + (1*AD). Уровень демейджа на прямую зависит от расстояния, которое преодолеет герой после активации скилла.
Манакост: 60
Кулдаун: 24/22/20/18/16

4. Onslaught of Shadows

Теперь в гайде по Hecarim LOL поговорим об ультимейте, с помощью которого персонаж вызывает всадников и двигается вперед. Все противники, попавшиеся на пути получат магический урон в размере: 100/200/300 + (0,8*АР). В тот момент, когда Хекарим остановится, автоматически будет вызвана взрывная волна, наносящая дополнительный магический дамаг: 50/125/200 + (0,4*АР) по всем врагам, оказавшихся в радиусе действия. От волны врагов охватит страх и они начнут убегать в течении 1
секунды. Стоит отметить, что сам герой будет перемещаться только к заданной точке.
Манакост: 100
Кулдаун: 140/120/100

Гайд по Hecarim Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания:

1) Smite - это заклинание наносит 445-870 (зависит от уровня героя) единиц урона по миньонам и нейтральным монстрам. Нельзя использовать на вражеских героев. Кулдаун: 70 секунд. Доступно с 1 уровня.
2) Ignite - наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.

Гайд по Hecarim League of Legends, прокачка скиллов:

1, 2, 1, 3, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки:

Offense (атака): 0
Defense (защита): Juggernaut (Джаггернаут), Honor Guard (почетный караул), Evasion (обход), Veteran's Scars (шрамы ветеранов), Bladed Armor (холодная защита), Durability (прочность), Tough skin (крепкая оболочка), Hardiness (выносливость), Resistance (сопротивление), Summoner's resolve (смелость призывающего).
Utility (поддержка): Runic Affinity, Swiftness (скорость), Improved Recall, Expanded Mind (опытный разум).

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 1,66 единицы.
2) Greater Seal of Resilience - повышается уровень физической защиты на 1,41 единицы.
3) Greater Glyph of Shielding - увеличивает магическое сопротивление на 0,15 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект достигается на 18 уровне - 2,7 единицы.
4) Greater Quintessence of Swiftness - возрастает скорость перемещения героя на 1,5%.

Гайд по Hecarim LOL, список артефактов:

1) Cloth Armor - повышает физическую защиту на 15 единиц.
2) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
3) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
4) Wriggle's Lantern - увеличивает физическую защиту на 30 единиц, физический урон - на 15. Вампиризм составляет: 10% от нанесенного урона, которые переводятся в показатели здоровья. На 25% повышается вероятность нанесения дополнительных 500 единиц магического урона по нейтральным монстрам и миньонам. Устанавливает невидимый вард, который действует в течении 3 минут и дает возможность видеть в радиусе 600 единиц всех видимых и невидимых героев и предметы. Кулдаун: 3 минуты. Собирается из: Madred's Razors + Vampiric Scepter.
5) Heart of Gold - повышает уровень здоровья на 200 единиц и каждые 10 секунд после применения, герой будет получать 5 золотых монет. Собирается из Ruby Crystal.
6) Mercury's Treads - повышает магическое сопротивление героя на 25 единиц. Снижает скорость перемещения на 45 единиц и на 35% снижает длительность негативного воздействия на персонажа страха, замедления, сайленса, насмешки, сна, ослепления и стана. Собирается из: Boots of Speed + Null-Magic Mantle.
7) Phage - повышает физический урон на 20 единиц, а здоровье - на 200. Пассивно увеличивает вероятность возможности на 25% снизить скорость перемещения противника на 30% (если атака дальняя, то скорость будет уменьшена на 20%). Действует в течении 2 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Long Sword.
8) Warden's Mail - увеличивает показатели физической защиты героя на 50 единиц, регенерация здоровья повышается на 20 единиц в течении каждых 5 секунд. Когда герой будет получать физический урон, то скорость перемещения противника будет уменьшена на 20%. Действие эффекта: 2 секунды. Собирается из: Cloth Armor (2 шт.).
9) Sheen - повышает АР (силу умений) на 25 единиц, а ману - на 200. После того как герой применит скилл, его физическая атака нанесет на 100% больше дамага по противнику. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Sapphire Crystal + Amplifying Tome.
10) Trinity Force - увеличивается скорость атаки на 30%, уровень физического урона - на 30 единиц, сила умений - на 30. Также пополняется и здоровье (250 единиц), и мана (200 единиц). Повышает шанс нанесения критического удара на 10% и скорость перемещения - на 8 единиц. С каждым ударом у героя появляется 25% возможность (20% для дальней атаки) уменьшить скорость перемещения противника на 30%. Действие эффекта: 2 секунды. После применения скилла, следующий удар нанесет по противнику 150% урона. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Phage + Sheen + Zeal.
11) Negatron Cloack - повышает магическое сопротивление на 45 единиц.
12) Randuin's Omen - повышает физическую защиту на 70 единиц, а здоровье - на 500. При получении физического урона героем, то скорость атаки будет снижена на 20%, а скорость перемещения замедлится на 10% на 1,5 секунды. После применения предмета, будет понижена скорость атаки противников на 35% и длиться эффект 2 секунды. За каждые дополнительные 100 единиц физической защиты и магического сопротивления, длительность эффекта будет увеличена на 0,5 секунды. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Giant's Belt + Warden's Mail.
13) Force of Nature - в течении каждых 5 секунд происходит регенерация здоровья на 40 единиц. Повышается магическое сопротивление на 76 единиц, а скорость перемещения - на 8%. Пассивно восстанавливает 1,75% от максимального уровня здоровья героя на протяжении каждых 5 секунд. Собирается из: Negatron Cloack + Regrowth Pendant (2 шт.).
14) B. F. Sword - повышается физический урон на 45.
15) The Bloodthrister - увеличивает физический урон на 70 единиц. Вампиризм составляет: 12 % от нанесенного урона будут переведены в здоровье. За каждое убийство монстра, миньона или вражеского героя, персонаж будет получать дополнительно единицу к минимальному урону и 0,2% вампиризма, который получает противник. Максимальное количество бонусов: 30 единиц. К вампиризму может быть добавлено максимально 6%. В случае гибели, герой потеряет все заработанные бонусы. Собирается из: Vampiric Scepter + B. F. Sword.
16) Bilgewater Cutlass - повышается физический урон на 40. Вампиризм переводит 10% от нанесенного дамага в здоровье. Наносит врагу 150 единиц магического урона и снижает скорость его перемещения на протяжении 3 секунд на 30%. Дальность использования: 400 единиц. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Pickaxe + Vampiric Scepter.
17) Hextech Gunblade - повышает физический урон на 45 единиц, а силу умений - на 65. 10% от нанесенного урона по противнику будут конвертироваться в запас хп. Магический вампиризм составляет: 15% дамага, нанесенного с помощью скиллов, который конвертируется в здоровье. Пассивно снижает задержку этого артефакта на 3 секунды, если герой применяет обычные атаки и заклинания. Предмет наносит по врагу 150 + (0,4*АР) единиц магического урона и снижает скорость передвижения на 40% на 2 секунды. Радиус действия: 700 единиц. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Hextech Revolver + Bilgewater Greaves.

Вариант 2

Заклинания:

1) Ignite - описание читать в варианте 1.
2) Ghost - увеличивает скорость перемещения героя на 27%. Эффект действует в течении 10 секунд. Также герой может проходить сквозь союзных миньонов. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Hecarim League of Legends, прокачка скиллов:

1, 3, 2, 2, 2, 4, 2, 1, 2, 1, 4, 1, 1, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки: смотреть в варианте 1.

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - описание читать в варианте 1.
2) Greater Seal of Resilience - описание читать в варианте 1.
3) Greater Glyph of Shielding - описание читать в варианте 1.
4) Greater Quintessence of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 3,33 единицы.

Гайд по Hecarim LOL, список артефактов:

1) Boots of Speed - описание читать в варианте 1.
2) Health Potion - описание читать в варианте 1.
3) Mercury's Treads - описание читать в варианте 1.
4) Sheen - описание читать в варианте 1.
5) Phage - описание читать в варианте 1.
6) Zeal - увеличивает скорость атаки на 18% и шанс критического удара - на 10%. Скорость перемещения повышается на 5 единиц. Собирается из: Dagger + Brawler's Gloves.
7) Trinity Force - описание читать в варианте 1.
8) Warmog's Armor - повышает показатели здоровья на 100 единиц. Пассивно восстанавливает 1,5% от максимального уровня здоровья каждые 5 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Giant's Belt + Rejuvenation Bead.
9) Atma's Impaler - предмет повышает уровень физической защиты персонажа на 45 и шанс критического удара на 15%. Пассивно восстанавливает 1,5% максимального запаса здоровья, которые конвертируются в физический урон. Собирается из: Chain Vest + Avarice Blade.
10) Zeal - описание читать выше.
11) Phantom Dancer - увеличивает скорость атаки на 50% и шанс критического удара - на 30%. К скорости перемещения идет прибавка в виде 5 единиц. Герой будет игнорировать столкновение с вражескими юнитами. Собирается из: Dagger + Zeal + Cloack of Agility.
12) B. F. Sword - описание читать в варианте 1.
13) Infinity Edge - повышает физический урон на 70 единиц, а шанс критического удара - на 25%. Увеличится и урон от физических атак героя, который вместо 200 единиц будет наносить 250. Собирается из: Pickaxe + B. F. Sword + Cloack of Agility.

Тактика

Выбрав билд на джангера, то с самого начала лучше купить Cloth Armor и Health Potion, а после отправляться к волкам. Затем займитесь прокачкой Rampage, своих тимейтов попросите продамажить волков и достать баф синего цвета. Как только он окажется в ваших руках, можно смело отправляться за ведьмами, големами, красным бафом, снова за волками, ведьмами, големами и за синим бафом.

Также в гайде по Hecarim League of Legends могу посоветовать вам попутно заглядывать и на лайны. Не забывайте о ганках, на которые можно отправляться по достижению 3 левела. Для нападения примените "Е", а после того как столкнетесь с врагом, начните проталкивать в сторону союзного тавера или стенки, предварительно активировав Spirit of Dread и наносить удары Rampage. Как только дойдете до 6 уровня, то у Херакима появится ультимейт и он станет ужасом для врагов.

В мид и ласт гейме постарайтесь постоянно находиться недалеко от тимы и быть инициаторами замеса. Не нужно предоставлять такой возможности врагам. Просто влетите в гущу событий и дамажте самых слабых противников. Не нужно бояться неудачи, потому что герой с легкостью может унести свои ноги от неприятностей.

В продолжении гайда по Hecarim LOL стоит отметить, что если союзники захотят со старта инвайд на вражеский синий-красный, то лучше будет, если в вашем инвентаре появятся Boota of Speed и Health Potion. Можете поработать над прокачкой Devastating Charge. Но помните о том, что такой расклад прокатит только в том случае, если в вашей команде будет находиться блицкранг, станеры или дизейблы. Поставьте вард на синий баф, потому что вполне реально, что его запросто стырят, пока вы будете бродить по вражескому лесу.

Теперь в гайде по Hecarim Лига Легенд несколько слов о тактике за соло топ. Сразу скажу, что Хекарим не самый эффективный соло топер, он лучше справляется со своей ролью в лесах. Но такой вариант вполне реален, но герой не сможет полностью показать свои скиллы в быстрых ганках.

Лучше будет, если первыми в вашем распоряжении появятся Boots of Speed и Health Potion. После можно отправляться на лайн и охранять красный-синий баф. Единственная разница в прокачке - это Spirit of Dread. Именно его нужно максить, чтобы получить небольшую выживаемость до того момента, пока не купите Sheen, потому что тратить золото на вампиризм не очень выгодно.

Как только появится возможность вернуться на базу, то купите несколько вардов, чтобы не быть заганкаными. Если враг постоянно пушит вас и все складывается не так, как рассчитывали, не нужно паниковать, просто поспешите купить Heart of Gold и Wriggles Iantern. Только после этого сможете забирать своих лесных големов. Но если все идет как по маслу, то фармите крипов, пока враг находится около своего тавера и не решается конфликтовать с вами. Также в гайде по Hecarim LOL стоит отметить, что не нужно бояться проверять обстановку во вражеском лесу и выходить в ганки на мид лайн.

Было бы неплохо, если бы Хекариму удалось завардить вражеский синий, потому что так появится возможность нагнать страх на противников, забрав их баф. Также вы сможете вместе со своим чемпионом мидером снести лесника, который ни о чем не догадывается.

В мид и ласт гейме герой может постоянно летать по локации с огромной скоростью и заниматься инициированием замесов. После того как вы купите Trinity Force, Warmogs Armor и Atma's Impaler, то можно смело бросаться в самую толщину. В гайде по Hecarim Лига Легенд стоит отметить, что герой мало эффективен в схватке 1х1. Так что лучше всего придерживаться команды, подгонять к ней или отшвыривать врагов.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение League of Legends - Hecarim гайд"

Heimerdinger гайд Karma гайд