Игра Корсары: Проклятие дальних морей / Прохождение Корсары: Проклятье дальних морей - Пираты

Прохождение Корсары: Проклятье дальних морей - Пираты

Пираты

Если вы хотите играть за пиратов, то вам сначала необходимо стать членом Берегового Братства. Стоит отметить, что до определенного момента можно совмещать прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей, сражаясь на то на одной, то на другой стороне. После того как вы окажетесь на острове Скалшорз, то найдите там Олафа Ульссона. Пообщавшись с ним, получите предложение о членстве в Братстве. Обязательно примите его. 

Отправляйтесь на остров Дед Айленд и найдите на нем Юджина Хакстера, мастера ювелирного дела. Как только вы дадите ему медальон, он опознает его и расскажет, что украшение было создано неким Малькомом Шарпом. Этот человек когда-то был знаменитым корсаром.

Потом можете найти Ульссона и расспросить у него об отце. Выяснится, что Шарп входил в члены его команды, но потом таинственно исчез. Однако о его судьбе можно еще разузнать у спасшихся членов команды: Одноногого Берквиста и Маврикио Камментата. Советую сначала плыть на остров Грей Сэйлз, чтобы пообщаться там с первым персонажем.

Как только вы разыщите его, он поведает о том, что Шарпом был ограблен Изумрудный Груз, который он еще и хорошо спрятал. Однако больше он ничего не знает о нем. Потом отправляйтесь на Коста Синистра, чтобы найти Маврикио. Но тот будет неразговорчив. Пока вы не выполните его поручение, он наотрез откажется говорить. Соглашайтесь и доставьте письмо Маркесу Авидо, который находится на Гранда Авилии.

После того как в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей доставите письмо адресату, сразу же получите вино, которое необходимо доставить Каментате. Сделайте и это, а затем послушайте историю о Шарпе. Также он предложит вам половину карты того острова, на котором пират припрятал свои сокровища. Но для этого вам придется расстаться с 1000 золотыми.

Возвращайтесь к Ульссону и поделитесь последними новостями. Он посоветует вам отправиться на Грей Сэйлз и пообщаться там с Десмондом Белтропом. Так и сделайте, только сразу скажу, что главарь корсаров будет не очень приветен к вам. Пообщавшись, снова ступайте к Ульссону и доложите об обстановке. Сейчас вы получите очередное задание, которое заключается в том, чтобы пустить ко дну каравеллу "Сан Мигель", плавающую около Гранда Авилии. После того как корабль будет разгромлен, вам необходимо отправиться на Телль Керрат, чтобы доложить о проделанном Маркусу, который и расплатится с вами.

Советую также спросить у Ульссона о карте, которую вам выдал Камментата. Он скажет, что она пригодится, но нельзя говорить о ней Белтропу в лоб, потому что тот может сразу же убить вас. После того как вы окажетесь у Маркуса, чтобы доложить ему о проделанном, узнаете о том, что он фальшивомонетчик. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей можете предложить ему подделать дубликат карты. За это придется расстаться с 2000 золотыми. Только после этого можете направляться к Белторопу. В разговоре с ним, упомяните о карте, взамен на рассказ о своем отце. Вы теперь можете стать его другом или начать угрожать ему.

Стоит отметить, что вы можете сейчас пройти еще несколько дополнительных квестов:

1) В таверне, расположенной на Шарк Айленде, найдите пирата, которого зовут Джеймс Кэллоу. Из разговора с ним вы узнаете, что он отобрал у индейского жреца какого-то идола, который приносит только несчастья. Он постоянно его выбрасывает, однако эта вещь таинственным образом к нему возвращается. Он попросит вас помочь ему избавиться от этой скульптуры. Можете соглашаться и отнести ее в качестве подарка Белтропу. Стоит отметить, что пират примет ваш дар, если репутация будет не ниже 7. В противном случае он откажет вам и тут ничего не поделаешь.

Вы можете еще попытаться подарить скульптуру Монтферрату, который выполняет функции губернатора на Айль дОранж. Он с удовольствием примет ваш дар, после можете вернуться к Джеймсу. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он может присоединиться к вам в качестве союзника или просто наградить 2000 золотых.

2) Найдите в таверне, что на острове Шарк Айленд, пирата Хьюго Ламбермилла. Разговор с ним состоится только в том случае, если у вас будет испанский патент. Он расскажет, что устал от своей жизни и попросит достаться для него патент. Согласитесь и отправляйтесь к губернатору Гуилабертусу де Мунтралу, чтобы он выдал старому корсару патент. Стоит отметить, если ваша репутация будет ниже Good Matey, то он откажет вам. Можете потом вернуться к пирату и отдать патент, чтобы узнать о том, что недалеко от Чактчи находится поврежденный мановар, принадлежащий французам. Его очень легко взять на абордаж. Через некоторое время вернитесь к губернатору и осведомитесь о судьбе пирата. Из него получился отличный солдат, поэтому повысится ваша репутация.

3) Направляйтесь в таверну, расположенную на острове Эль Каймано, и поговорите с Октавие Ламбрини. После того как вы расскажете ему о том, что приходитесь сыном Малькольму Шарпу, он предложит совместное дело. Дело в том, что ему нужно вашими руками убрать офицера Аркадио ля Дамба, служащего на Айле Баллена. Он не берет взяток и поэтому контрабандисты не могут туда попасть. За выполнение этого поручения в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам будет предложено 3000 золотых. Непременно согласитесь и начните путь на остров.

Аркадио ля Дамба вы можете отыскать в таверне. После того как пообщаетесь с ним, можете поступить двумя способами:
- просто исполнить просьбу контрабандиста Ламбрини;
- или совестно с капитаном устроит ему ловушку (кстати, за это можно получить 2000 золотых).

Если просто убьете капитана, то проплывите вокруг острова Айла Баллены, чтобы настичь брига ля Дамбы. После того как потопите его, можете вернуться к контрабандисту за оплатой. А если вы решите устроить ловушку для Ламбрини, то тоже нужно будет к нему приехать и доложить об успешно выполненном задании. Он непременно отправится на Айла Баллена и будет убит.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и вернитесь к капитану за вознаграждением. Но в этом случае остерегайтесь сыновей Ламбрини, которые нападут на вас около острова Эль Каймано.

Теперь отправляйтесь в таверну на Грей Сэйлз и найдите там Анну Форж. От нее вы узнаете, что ее папа приходился Белтропу хорошим другом и был бароном. Но когда пират стал членом группировки, которая планировала заговор против короля, он предложил в этом участвовать и ее отцу. Он отказался и попытался переменить на свою сторону Белтропа. После этого ее отец сдал корсара и того выслали с острова.

Через 5 лет он вернулся в Англию и стал предводителем пиратов, направился в поместье Анны и сжег его дотла. Он оставил в живых только Анну и погрузил на свой корабль. Теперь девушка имеет право только раз в году покидать его резиденции. Даже когда брат девушки, служащий капитаном английского флота, в таверне столкнулся с одним из приближенных к корсару, он попытался убедить его отдать девчонку. Однако тот не дал согласия и убил его.

Затем в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вы узнаете о том, что у пирата есть вторая половина карты сокровищ капитана Шарпа. Непременно согласитесь уничтожить убийцу брата Анны, потому что она взамен должна украсть карту у Белтропа. Стоит отметить, что убийца ее брата - корсар, называющий себя Хуаном. Он находится неподалеку от Айль дОранж. Быстро перемещайтесь туда и потопите его судно "Аспираре". Постарайтесь не ввязываться в схватку с французами, быстро вернитесь к Анне.

После того как расскажете ей, что убили пирата, она отдаст вам вторую половину карты. Также она расскажет вам о том, что собирается убить Белтропа. Вам не стоит дать ей этого сделать, потому что Анна погибнет. Лучше пообещайте ей помочь в этом немного позже.

Как только вы отыщите Одноногого Берквиста и расспросите его о Белтропе, чтобы узнать о недоверии к нему. Потом можете открыть карты и направляться на остров Телльтак. Стоит отметить, что в пещеру, в которой спрятан Изумрудный Груз, можно войти в том месте, которое напоминает рога. Когда найдете клад, поройтесь в нем и достаньте дневник Шарпа, чтобы прочесть о его намерениях создать новое государство в архипелаге, которое не будет никому подчиняться, а его жители станут свободными.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей нужно опасаться Белтропа, который повсюду ищет вас. Не стоит вступать с ним в схватку около Телльтака, лучше пустить его корабль ко дну около Грей Сэйлз. Как только вы это сделаете, можете вернуться к Ульссону и узнать о том, что после смерти корсара оборонять остров Скалшорз стало весьма затруднительно. Однако вам необходимо уговорить Ульссона о начале создания новой республики. Рано или поздно вы получите его согласие, только с условием, что сначала защитите Скалшорз от французов. Он для этого выдаст вам новое судно. Согласитесь.

Затем отправляйтесь на остров Айль дОранж и проходите в таверну, в которой нужно найти пьяного француза. Поговорите с ним и узнаете, что суперинтендант Франции Эймери дОрильяк сейчас пребывает с инспекцией на острове Омори, он также будет захватывать Скалшорз. Начните свой путь на Омори и поговорите с офицером, предложите ему взятку. Рано или поздно он согласится, вы можете быть спокойными на счет французов, чего нельзя сказать о англичанах, которые тоже позарились на остров.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам необходимо будет отправиться на Хайрок и пойти в таверну, чтобы пообщаться с ее владельцем. После того как узнаете, что на остров несколько дней назад привезли рабов, направляйтесь к Джереми МакМеллону и поговорите с ним тоже. Расскажите о республике, которую хотите возвести, чтобы он присоединился к вам. Потом вернитесь к Ульссону и доложите ему о проделанном.

От него вы узнаете, что на Грей Сэйлз теперь во главе корсаров стоит пират Фелипе, его еще называют Мясником. Он захочет, чтобы вы пообщались с ним. Как только вы познакомитесь с корсаром, расскажите о новой республике, которую хотите построить. Он одобрит ваши намерения. Также он расскажет, что на Скалшорз скоро прибудут три испанских корабля, чтобы захватить его. Вам нужно предотвратить это. Советую отправиться на Грей Сэйлз и пустить их ко дну, заручившись поддержкой Мясника. Стоит отметить, что после того как закончите схватку, он станет вашим надежным союзником.

Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и разбейте вражеские суда, а потом направляйтесь к МакМеллону. Он расскажет вам о том, что на острове Хайрок давно все готовы бунтовать, не хватает только оружия и денег. Придется расстаться с 3000 золотых. Также вы узнаете, что около Мертвого острова находятся три судна англичан. Вам необходимо потопить их, потому что в противном случае они не дадут бунту состояться. Постарайтесь как можно быстрее добраться к Мертвому острову и победить англичан.

Затем вернитесь к Ульссону, чтобы получить вознаграждение. Также он расскажет, что хочет уехать с архипелага в Европу. Он мечтает о покупке небольшой таверны, чтобы доживать в мире и покое. Он назначит вас на свою должность. После того как попрощаетесь с ним, нужно отправиться на Шарк Айленд. Высадившись на берег, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем. Он отдаст вам послание от Джереми МакМеллона, из которого вы узнаете о том, что бунт на Хайроке пока не состоялся. Причина - испанские корабли собираются около Айла Баллена, чтобы напасть на остров.

Как можно скорее расправьтесь с испанцами и вернитесь на Грей Сэйлз. Найдите Берквиста и заберите второе послание от МакМеллона. Потом можете вернуться на Хайрок и лично с ним пообщаться. Теперь отправляйтесь на завоевание островов Гранда Авилия и Айль дОранж. Как только они перейдут к вам в собственность, попробуйте уговорить губернатора присоединиться к новой республике, он непременно согласится. На этом прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей считается завершенным, поздравляю!

Навигация по игре Корсары: Проклятие дальних морей

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Корсары: Проклятие дальних морей - Пираты"

Испания Основной список