Игра HITMAN (2016) / Прохождение Hitman - Тренировка под наблюдением, комплекс МКА

Прохождение Hitman - Тренировка под наблюдением, комплекс МКА

Тип статьи Прохождение
Игра HITMAN (2016)
Ещё называют Хитман / Хитмен

Разработчики этой игры прекрасно понимали при ее создании, что неподготовленным геймерам в ней непременно придется непросто: игровая механика здесь фактически уникальна, а потому требует предварительного изучения. Именно потому наше прохождение Hitman начинается с обучения. Несмотря на то, что именно на этой стадии нас чуть ли не за ручку водят и говорят, что и где стоит сделать, у отдельных игроков все равно появляются трудности, потому мы детально распишем и прохождение обучающих локаций, коих будет две.

Первая локация представляет собой бутафорскую пристань и бутафорский же корабль, пришвартованный в ней. Наша цель здесь - некий Кэлвин Риттер, находящийся на судне. Подойдя к сходням, вы убедитесь, что охрана вас на корабль не пропускает, а потому нужно добыть подходящую маскировку, чтобы сойти за одного из сотрудников и пройти без проблем. Сразу же на будущее: маскировка - это важнейший аспект здешнего геймплея, без которого обходиться могут разве что виртуозные игроки, прекрасно знающие архитектуру уровней и местонахождение как целей, так и полезных предметов.

Так вот, необходимую нам форму сможете отыскать в зоне хранения грузов, которая будет левее от места вашего появления на локации. Чтобы двигаться максимально тихо и незаметно, нужно пригнуться, для чего жмите клавишу "С". В этом режиме можно также прятаться за разными преградами, подходящими по высоте. Продолжая прохождение Hitman, в зоне хранения грузов найдете механика, к которому необходимо зайти со спины. Нажимайте клавишу "Q", чтобы начать удушающий прием сзади, когда агент 47 схватит жертву, быстро и прерывисто продолжайте нажимать ту же клавишу, чтобы прием завершить.

Итак, человек от кислородного голодания вследствие удушения теряет сознание и засыпает, но остается жив. Это - еще одна немаловажная деталь игровой механики: эта часть игры не поощряет лишнее насилие и нещадно снимает рейтинг выполнения миссии за ненужные убийства. К таковым причисляются все, кроме главных целей, в том числе и ее охрана и другие потенциально опасные для вас субъекты. Так что старайтесь без критической необходимости не убивать никого, кроме основной задачи миссии.

Далее прохождение Hitman продолжится тем, что игра заботливо научит нас прятать оглушенные (или убитые) тела, чтобы их никто не обнаружил и не поднял еще тревогу, чего доброго - хватайте тело клавишей "B" и тащите его в уборную. Забрать униформу механика можно, нажав "T" - эта клавиша отвечает за смену маскировки. Подобный фокус можно будет повторять снова и снова, добывая максимально подходящие для конкретных помещений костюмы и вызывающие минимум подозрения. Абстрактно говоря, если уборщик в личном помещении какой-то важной фигуры выглядит естественно, то условный садовник там же непременно вызовет подозрения.

К слову, лица, которые могут вас разоблачить, помечаются над головой белым кружком - не приближайтесь к таким персонажам спереди, чтобы не нарваться на проблемы. Теперь, когда у вас есть форма и когда вы знаете основные принципы маскировки, идите к яхте, поднимайтесь на борт - теперь вас без проблем пропустят. Цель физически очень близко, в чем сможете убедиться, нажав левый Ctrl - это активирует режим инстинкта, в котором подсвечиваются полезные предметы и главные цели миссии.

Вот только близость жертвы условна: в костюме механика вас охрана не пустит на второй этаж (о чем мы выше уже и говорили), а потому необходимо разжиться другой формой. Так что идите на кухню, убедитесь, что рядом с официантом нет свидетелей и вырубайте бедолагу. Забирайте его форму, прячьте тело в холодильную камеру (ящики и шкафы, куда можно прятать тела, также подсвечиваются в режиме "Инстинкта"). Спрятанные тела до конца миссии уже никто не найдет - можете не волноваться.

Теперь прохождение Hitman на этой локации выходит на финишную прямую: у нас есть доступ на второй этаж, где находится частная палуба нашей жертвы. Подойдите к ней и просто ждите возможность, когда рядом с Риттером либо никого не будет вообще, либо будет минимум свидетелей, чтобы их оглушить и разделаться с жертвой уже наедине. Очень скоро такая возможность действительно появится: цель в сопровождении партнера по бизнесу и без охраны пойдет в свою личную каюту.

Войти туда можно через окно, ловите момент, когда ненужный свидетель начнет смотреть в окно, после чего убивайте жертву (например, выстрелив ей в голову из пистолета), прячьте тело в шкаф в туалете. Ну и останется либо вырубить свидетеля и упаковать во все тот же шкаф (если он заметит убийство), либо просто уйти отсюда к точке эвакуации (ее маркер будет отчетливо виден после выполнения задания).

Когда дойдете к точке эвакуации, вам предложат режим свободной тренировки, который можно выполнить как полностью аналогичным способом, так и придумать что-то альтернативное, вплоть до брутального расстрела всех мешающих (хоть и нежелательно), но поле для экспериментов тут огромное.

Например, можно отравить жертву, вызвав у бедолаги рвоту, проследовать за ней в уборную и утопить в унитазе. Можно опрокинуть на цель тяжеленную бочку с водой. Можно добыть маскировку партнера по бизнесу и не опасаться никого, идя в каюту цели. В общем, делайте, что хотите, главное, чтобы жертва была мертва и чтобы вы дошли к точке эвакуации (вертолет на крыше яхты, машина во дворе, а также катер).

Когда покончите с этим, вас ждет последнее испытание в обучающем режиме. Все такие же бутафорские декорации - на сей раз военная база, а цель зовут Джаспер Найт. Используйте для устранения цели все знания, полученные на предыдущем этапе, чтобы упростить себе прохождение Hitman. Для начала прокрадитесь в левую часть забора, там обнаружите фрагмент последнего, не защищенный колючей проволокой - вот через него и сможете перемахнуть.

Вам желательно найти одиночного охранника, рядом с которым нет его коллег, чтобы оглушить его и забрать его форму для маскировки и более-менее свободного перемещения по локации. Тело, разумеется, прячем в ящик. Отсюда можно подняться на второй этаж по водосточной ливневой трубе, которая в левой части постройки недалеко от ворот. Дождитесь, пока цель покинет личный кабинет, хоть за ним и увяжется телохранитель, но он всегда несколько отстает, чем можно воспользоваться, обезвредив его, дабы оставить цель беззащитной.

Влезая через окно в здание, бросайте монетку для отвлечения телохранителя, после чего придушите его и оттащите в туалет. Теперь останется лишь дождаться возвращения Джаспера Найта, за которым теперь уже никто не следит. Убейте его любым угодным вам способом, после чего уходите отсюда по тому же маршруту, которым добирались сюда.

Но есть и весьма элегантные способы избавиться от цели, выдавая все за несчастный случай. Начнем с того, что после добычи формы военного нужно войти в здание, где ищите маскировку техника в раздевалке. Или же вырубите самого техника в комнате рядом с ангаром. Также прихватите гаечный ключ. Теперь в маскировке техника и с ключом подойдите к самолету справа, ключом выводим из строя катапультирующее сиденье, дождавшись, пока техники отойдут от истребителя. Теперь нужно подняться на второй этаж и подойти к Найту, чтобы поговорить с ним и пригласить на испытания. Ознакомьте клавишей действия его с техникой безопасности, затем ведите к самолету. После, вооружившись планшетом, руководите его действиями, пока не дойдет до катапультирования высоко в небеса. Да, без парашюта. Останется дойти к точке эвакуации.

Еще один вариант - добудьте на старте форму солдата, проходите за шлагбаум, на ящиках за воротами здания сможете найти крысиный яд, его же можно добыть в туалете кабинета нашей жертвы. Также понадобится бутылка водки, которую найдете на кухне. Раздобыв нужные вещи, идите к нему в кабинет, поставьте водку на поднос, дождитесь, когда не будет свидетелей и отравите крысиным ядом тот стакан, что слева - именно из него пьет Найт. Теперь подойдите к шахматной доске, где требуется передвинуть ферзя на клетку G3. Цель озадачится таким разумным ходом и выпьет водки, после чего его схватит приступ тошноты благодаря яду. Нам же нужно завершить прохождение Hitman на этом этапе, пройдя за жертвой в туалет и макнув его голову в залитый водой и его блевотиной унитаз. Покидайте локацию, как и в предыдущих случаях.

Опишем еще парочку методов. В первом случае нам понадобится форма офицера КГБ, таковой появляется в кабинете Найта периодически, но нападать на него при всех нельзя, поймайте момент, когда останетесь с ним там наедине. Придушите его, заберите форму, а тело оттащите в уборную. Затем подойдите к Найту, поговорите с ним, 47-й попросит пройти жертву за собой. Ведите его в комнату радиорубки. Там он займется передачей сообщения, а вы в то же время сможете убить его любым угодным способом, пользуясь отсутствием свидетелей. Тело прячем, локацию покидаем.

Ну и последний элегантный способ убийства Найта в этой миссии. Добыв форму солдата, идите в вестибюль, заберите у ресепшена слайды для проектора, найдите офицера КГБ, поговорите с ним об этих слайдах. Теперь следуйте установить слайды в проектор, а офицер пойдет за Найтом, чтобы их показать. Нам тем временем нужно выбежать на улицу, чтобы рядом с местом показа взломать электрический щит. Найт вскоре будет копаться в технике, а офицер пойдет восстанавливать подачу питания. Жертву убьет током - чем вам не несчастный случай. В таком случае даже прятать тело не нужно - просто уходите к точке эвакуации.

Навигация по игре HITMAN (2016)

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение HITMAN (2016) - Тренировка под наблюдением, комплекс МКА"

Обзор HITMAN (2016) Гвоздь программы, Париж