Grand Theft Auto 5 (PC-версия)
attributes
Основное названиеИгра Grand Theft Auto 5 (PC-версия)
Ещё называютИгра GTA 5 (PC)
Так же упоминается (Русское)Игра ГТА 5 (ПК)
ЖанрAction
РазработчикRockStar North
ИздательRockStar Games
Дата выхода2015-04-14
Дата выхода в России2015-04-14
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.rockstargames.com/V/
ПлатформаPC (Windows)
ДвижокRAGE с Euphoria и Bullet
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 18+ PEGI PEGI PEGI PEGI 

Новости

Системные требования к игре Grand Theft Auto 5 (PC-версия)

Минимальные требования

ОС: Windows Vista (SP2)/7(SP1)/8/8.1 - только х64 версии; Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 ядра) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 ядра) @ 2.5GHz; ОЗУ: 4 GB; Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB DirectX 10/10.1/11; Звуковая карта: DirectX 10-совместимая; Место на жестком диске: 65GB; Устройства ввода: мышь, клавиатура; DVD привод

Рекомендуемые требования

ОС: Windows 7 (SP1)/8/8.1 - только х64 версии; Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 ядра) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 ядер); ОЗУ: 8GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB DirectX 11; Звуковая карта: DirectX 10-совместимая; Место на жестком диске: 65GB; DVD привод

Прохождение и коды к игре Grand Theft Auto 5 (PC-версия)

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Grand Theft Auto 5 (PC-версия)

Ненапрасное ожидание

250 миллионов долларов бюджета, восторженные отзывы геймеров и критиков, огромные продажи, стремительная окупаемость... За всем этим ПК-геймеры долгие полтора года были вынуждены наблюдать со стороны. Выход Grand Theft Auto V на ПК - это долгая и даже в чем-то грустная история. Начиная от того, что разработчики никак не спешили вообще подтверждать информацию, что игра все-таки доберется до персональных компьютеров, заканчивая многочисленными переносами релиза уже после анонса - так, проект трижды переносился, пока все-таки не увидел свет в середине апреля.

Многие игроки, томившиеся в ожиданиях, справедливо сомневались, а стоило ли столько ждать? Не проще ли купить консоль и пройти GTA 5 на ней? Но разработчики дали им достойный и четкий ответ: определенно стоило! ПК-версия пятой части культового криминального экшена оказалась на проверку наиболее красивой из всех, попутно поразив оптимизацией даже владельцев слабых компьютеров, запускаясь даже на конфигурациях куда ниже минимальных системных требований. Попробуем разобраться подробнее, чем же так поразило издание самой успешной игры в истории индустрии на ПК.

Grand-иозный дебют

В отличие от предыдущих игр серии, раскачивающихся довольно неспешно, пятая часть в самом же начале бросает игроков чуть ли не в самое пекло: действие происходит в разгар ограбления банка, это вам не стартовая кража велосипеда из San Andreas. Тут все по-серьезному: у нас сходу вместо голых кулаков солидная штурмовая винтовка, да и обстановка самая что ни есть накаленная. Благополучно вынеся взрывчаткой массивную дверь хранилища, мы, набив сумки деньгами, пытаемся покинуть банк, который уже плотно оцепила полиция.

Неподготовленному игроку может прийтись и непросто, однако разработчики сделали все, чтобы привыкнуть к механике GTA 5 на PC новички серии могли максимально быстро. Тут вам и своевременно выводящиеся на экран подсказки типа "нажмите то, чтобы сделать это", и предельно удобный для стрельбы модифицированный движок от замечательного шутера Max Payne 3, и вполне привычная, удобная раскладка управления. Все для людей, как говорится.

Три веселых друга

Первое, чем игра на старте действительно удивляет, помимо упомянутой уже феноменальной оптимизации, так это сразу тремя действующими лицами вместо одного бессменного протагониста. До выхода ГТА 5 на ПК были разные настрои, многие опасались, что такой ход разработчиков погубит игру. Но на практике вышло совсем обратное: очень часто это решение делает игровой процесс существенно более вариативным и разнообразным. Например, одного персонажа загнали в угол враги, мы переключаемся на другого и гасим их с тыла.

Но даже не в этом секрет успеха такой системы. Все дело в том, что все три главных героя очень разные, не только внешне. Они проработаны изумительно: у каждого есть свои мотивы вести криминальный образ жизни, у каждого есть своя система ценностей и у каждого - свой характер. Если Франклин всегда очень спокойный и рассудительный, то Майкл умный и хитрый, а Тревор... просто оборванный психопат, который, тем не менее, своим специфическим шармом и обаянием влюбляет в себя геймеров с первой же с ним встречи.

В то время как Франклин пытается выбиться из бедного квартала в люди, пытается решать проблемы своей банды, Майкл изначально уже отошел от дел, но своих проблем у него не меньше: жена изменяет с инструктором по теннису, а после - еще и с инструктором по йоге, дочь вовсю ломится сниматься в фильмах для взрослых, сын страдает инфантильностью и сутками напролет как не играет в компьютерные игры, так балуется веществами, так еще и сам наш протагонист начудил, став на пути влиятельного местного авторитета. А вот Тревор попросту жаждет сорвать большой куш - проще и естественнее мотивации не придумать.

Всех троих главных персонажей в Grand Theft Auto V объединило одно: им всем нужно много денег, и они все являются отличными специалистами в своем деле. Так, Франклин отменно умеет водить наземный транспорт, Майкл - замечательный стрелок, Тревор обладает большой физической силой и хорошими навыками пилотирования. И хоть все эти навыки без проблем можно прокачивать (ту же стрельбу - тренируясь в тире или раздавая хэдшоты и попросту ведя прицельный огонь по машинам), специализация героев сказывается и на уровне особых способностей, которые уникальны для каждого персонажа.

Так, Майкл умеет а-ля Макс Пэйн замедлять время, давая возможность игроку уходить от вражеской стрельбы и оперативно расстрелять одну за другой вражескую голову в считанные секунды. Франклин точно так же замедляет время, но только будучи за рулем, что позволяет вписываться даже в сложные повороты на большой скорости. А Тревор, как и подобает психопату, умеет одновременно наносить врагам повышенный урон, в то же время сам становится практически неуязвимым для ответного урона.

Все эти способности и возможности находят свое применение в ходе прохождения GTA 5 на PC, но если вы за суровый реализм - пользоваться ими вовсе не обязательно.

Особенности игрового мира в GTA 5 на PC

К слову, о реализме. В игру внедрили ряд новых вещей, которых определенно не хватало в четвертой части. Например, можно пригнуться в машине во время погони, что понижает уязвимость во время обстрела при побеге от врагов или от полиции.

Можно снова развивать умения своих героев, как было в San Andreas, но что вырезали из четвертой части. Тюнинг машин - еще одно преимущество от игры 2005 года, вернувшееся спустя десятилетие. Обилие разнообразного транспорта, в том числе подводного. Наконец-то в игре появились животные, помимо птиц - улицы Лос-Сантоса и его окрестностей бороздят кошки, собаки, за городом встречаются койоты, олени, есть даже крупные кошки, вроде леопардов. В воде плавают акулы... В общем, мир стал по-настоящему живым.

Люди очень натурально стали реагировать на разные факторы. Например, они охотно хвалят растюнингованную тачку и даже фотографируют ее на телефоны. Если за вами гонится полиция - найдутся смельчаки, которые попытаются вам помешать при первой же возможности. И таких деталей - очень и очень много.

К слову, о полиции: в ГТА 5 на ПК наконец-то ушла в историю дурацкая нереалистичная система погони, когда игроку нужно было либо перекрасить машину, либо долго и мучительно страдать от обилия копов, никак не желающих отстать. Все дело в бесконечной регенерации полиции и ее старших коллег, вроде ФБР и даже армии. Теперь такого нет: исчезнув из поля зрения преследователей, нужно где-то спрятаться и переждать, чтобы все устаканилось. Больше не рисуют нам на карте кружка, покинув который, вы получите шанс скрыться. Теперь этот "кружок" ограничен только полем зрения преследователей, ваше дело - оторваться.

Резко свернули за угол - все, если вас по-новому сейчас не заметят, вы уже имеете шансы избавиться от преследования. Да и не берутся теперь копы в бесконечных количествах из ниоткуда, как раньше: все стало гораздо более правдоподобно и реалистично. Игра стала гораздо лучше предшественницы абсолютно во всем, кроме физики управления машин и физикой их же повреждений. Управление стало гораздо более аркадным и примитивным, а уж со спецспособностью Франклина - так вообще даже чрезмерно простым.

Чтобы разбить машину, нужно мало того что ее таранить очень и очень долго, так еще и результат столкновений откровенно разочаровывает. Помните, в какую гармошку можно было сминать авто в четвертой части? Так вот, в ГТА 5 на ПК такое чисто технически возможно, но вся печаль как раз в том, что только чисто технически.

Простыми таранами стен и других машин вы как максимум отобьете крылья, оторвете капот, разобьете стекла... но форма кузова не меняется. Чтобы по-настоящему крепко помять машину, ее нужно разве что поставить на рельсы под поезд, либо под танк. При этом даже самые жесточайшие столкновения иного плана либо оставляют лишь царапины, либо просто портят косметический вид машины. В совсем уж редких случаях может заклинить колесо.

Но это - сущие мелочи на фоне того, насколько ощутимо добавила игра по всем остальным параметрам. Она очень разнообразная и разносторонняя, тут есть все, от йоги и тенниса до плавания с аквалангом под водой и даже охоты. Тут есть гонки, тут есть множество интереснейших мест для исследования, множество пасахлок, есть потрясающая одиночная кампания, в конце концов.

На последней хотелось бы отдельно сосредоточить внимание: разнообразие миссий и крепкое их сюжетное подспорье всегда было сильной стороной серии, но в ГТА 5 на ПК бравые разработчики из Rockstar умудрились переплюнуть сами себя. Сюжету, его подаче и непредсказуемости позавидуют даже лучшие голливудские блокбастеры, каждое задание отличается от предыдущего, и каждое - просто нереально крутое.

Хотите, например, на кроссовом мотоцикле с холма запрыгнуть на движущийся поезд, чтобы угнать его? Да пожалуйста! Хотите вломиться на тщательно охраняемую базу, чтобы забрать оттуда образец опасного вещества? Да на здоровье! Хотите разжиться деньгами? Так есть же миссии ограблений, которые вообще... что-то и с чем-то. Поиски беглеца при помощи нюха собаки, поиски врагов, разбежавшихся по лесу, при помощи снайперки с инфракрасным видением с борта вертолета, похищение прямо с рельсов целого тепловоза, освобождение союзника из лап вражеской банды в виде штурма их базы, угон военного самолета прямо в воздухе... Черт возьми, да проще назвать то, чего тут нет, чем перечислить то, что есть! И все это сдобрено фирменным юмором и тщательно прописанными диалогами.

Особняком стоят, конечно же, ограбления. Впервые в серии в Grand Theft Auto V нам дают право выбора, как действовать. В зависимости от выбора плана и подготовка будет соответствующая. Например, первый налет в одиночной кампании мы совершаем на ювелирный магазин. Нам сначала предлагают выбрать способ нападения - по-тихому или в открытую и с шумом. К первому нужно дольше готовиться и нужно больше экипировки (в нашем случае - нужны газовые гранаты и тщательное изучение системы вентиляции), зато второе хоть и гораздо проще при подготовке (нужно просто оружием разжиться), но максимальный куш потенциально меньше.

Перед каждым ограблением мы также выбираем помощников разных специализаций. Например, опытный хакер может на больший отрезок времени отключить сигнализацию, но такой и гонорар себе потребует солидный, что урежет доход нашей троицы. Опытный водитель берет много денег за участие в операции, но зато хотя бы на него можно положиться, что еще не забудет дорогу или попадет в какое-то ДТП. В общем, таких нюансов много, вариативность игрового процесса прекрасно сказывается на его реиграбельности: пройдя GTA 5 на PC один раз, хочется сделать это снова, как минимум чтобы хотя бы узнать, а как же проходятся миссии, если спланировать их по-другому.

Да и огромный разнообразный мир манит как магнитом: изумительная картинка, еще и с отменной плавностью, на более-менее мощных ПК из рекомендуемых системных требований варьирующаяся от 60 до 90 кадров в секунду, обилие интереснейших мест, на которые просто даже посмотреть интересно: тут вам и военная база, и глубокий каньон, крупные озера, высоченная гора на севере карты, бескрайние пустыни, загадочный подводный мир, в котором тоже можно найти много-много всего интересного.

Ну и как вишенка на торте - сам город Лос-Сантос, удачно скопировавший Лос-Анджелес. Здесь преимущественно солнечная погода, здесь есть крутые пляжи, есть бедные бандитские районы, есть районы промышленные, есть деловой Даунтаун с его небоскребами, есть пародия на Голливуд - Vinewood, район на окраине на холмах, где исключительно дорогущие фешенебельные особняки и такие же машины. Такое разнообразие тоже не можно не отметить, город выглядит по-настоящему живым.

А уж как он прекрасен дождливой ночью! Все эти отблески мокрого асфальта, брызги воды из-под колес, появляющиеся лужи - душа радуется, насколько потрясающе все сделано. Версии для консолей? Вам не захочется на них даже смотреть после того, как поиграете в ГТА 5 на ПК. Разработчики сдержали свое слово и сделали именно PC-версию самой красивой и разнообразной, тут даже животных больше видов бродит, что уж после этого вообще говорить?..

Заключение

GTA 5 на PC можно смело советовать абсолютно всем, кому не чужд черный юмор, сатира, кто в играх видит всего лишь игру, а не пример для поведения в реальной жизни.

Эта игра - лучшее, пожалуй, что вообще происходило с игровой индустрией за последние годы. Она имеет грандиозный размах, она сумела установить такую планку, которую не то что переплюнуть - просто достигнуть-повторить на сегодня никто больше не может. Это - вершина эволюции компьютерных игр за все эти годы. Объединив в себе большущее количество жанров и идей, радуя игроков огроменной разнообразной и насыщенной картой, харизматичными персонажами, лихо закрученным сюжетом, потрясающим увлекательным и предельно разнообразным игровым процессом, пятая часть культовой серии не просто так лепит один рекорд прибыльности за другим.

За две недели после релиза игру продали в одном только Стиме свыше двух миллионов раз и это при цене чуть менее шестидесяти долларов, что не так-то и дешево. А сколько разошлось на физических носителях? А сколько было продано на консоли? Разработчики заслуженно теперь пожинают многомиллионные зеленые плоды своего напряженнейшего многолетнего труда. Grand Theft Auto V - это та игра, пройдя которую, смотришь на титры с грустью, уж очень хочется "добавки". На ее прохождение нужно порядка пятидесяти часов, но даже этого в конце кажется мало, уж больно хорошо проект справляется со своей ключевой задачей - развлекать игроков и дарить положительные эмоции.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Grand Theft Auto 5 (PC-версия), созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией RockStar North. Найденное у нас прохождение игры Grand Theft Auto 5 (PC-версия) поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Grand Theft Auto 5 (PC-версия) коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Grand Theft Auto 5 (PC-версия) не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2015-04-14, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Grand Theft Auto 5 (PC-версия)

shumGrounD

как скачать ее?