God Mode

Скриншоты

  • Битва
  • Мелкие враги
  • Тяжелый бой
  • Ступеньки
  • Огромная пропасть
attributes
Основное названиеИгра God Mode
ЖанрAction
РазработчикSaber Interactive
ИздательAtlus
Издатель в РоссииНовый Диск
Дата выхода2013-04-23
Дата выхода в России2013-04-23
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.atlus.com/godmode/
Русский сайтhttp://www.nd.ru/catalog/products/godmode/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGI

Системные требования к игре God Mode

Минимальные требования

нет

Рекомендуемые требования

Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® XP SP3/Vista/7 Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64™ 2 ГБ оперативной памяти 4 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (NVIDIA® GeForce™ 8600 GT или ATI® Radeon™ 2600XT)

Прохождение и коды к игре God Mode

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры God Mode

В качестве вступления

Старшее поколение геймеров наверняка еще не забыло такие шедевры, как Quake, Doom, за которыми последовал еще один яркий пример - Serious Sam. Вот таких игр в последнее время не очень много, и Saber Interactive в компании Oldschool Games решили исправить эту оплошность. Причем сделали они не очередную однопользовательскую стрелялку, а сетевую, рассчитанную на кооперативный режим, где в команде сражаются плечом к плечу четверо игроков. 

Проект получил название God Mode. Что самое интересное, здесь даже имеется сюжет, пусть он толком и не развивается, но имеет прямое влияние на атмосферу. Мы играем за потомков древнегреческих богов, проклятых самым Аидом. Последний превратил их в простых смертных людей. В итоге, дабы спасти своего персонажа от мучений в загробной жизни, игрок должен помочь ему пройти непростые испытания, проходящие в лабиринте мрачного царства.

Особенности геймплея

Первое, что бросилось в глаза после запуска игры - в ней нет ничего лишнего. В главном меню лишь быстрый матч, где нам как правило оперативно подыскивают команду, возможность создавать матч самому, раздел помощи и настроек, где вкратце излагается вся суть God Mode, бестиарий, где вы сможете изучить врагов в лицо... И все. Запустив быстрый матч, не вдумываясь, можно решить, что перед нами - очередная типичная для жанра стрелялка от третьего лица, особо ничем не выделяющаяся. Но время все расставляет по местам. 

Что касается боев, то они отличаются очень высокой динамикой, игроку необходимо постоянно искать баланс между сбором жизненно необходимых бонусов (патроны, аптечки и броня), сбором бонусов второстепенных, но важных (золотых монет) и отстрелом врагов. А последних прут целые полчища, причем самых разных размеров и мастей. Изначально нам дается для отпора супостатам лишь короткоствольный автомат с обоймой на 40 патронов и еще 400 патронов имеется в запасе.

В качестве второстепенного оружия доступен двуствольный дробовик, точно как у Серьезного Сэма, только здесь он используется чуть рациональнее - идет не одновременно пальба из двух стволов, а расходуется поочередно запас сначала одного ствола, затем другого. Правда, учитывая сумасшедшую динамику боя, это оружие практически бесполезно, уж слишком долго перезаряжается. В перспективе, конечно же, можно сменить оружие на гораздо более эффективное, как основное, так и второстепенное. Но не все сразу.

Сама же механика боя проста до примитивности. Задействуется минимум клавиш - бег во все четыре стороны, огонь, перезарядка, сфокусированный прицел, клавиша, позволяющая задействовать особую способность, клавиша бега, попутно выполняющая еще и функцию уклонения от атак врага, клавиша ближнего боя и переключатели оружия на следующее и предыдущее. При этом из небольшого количества кнопок еще и задействуются далеко не все.

Тот же сфокусированный прицел хоть и позволяет вести более точный огонь, но сам по себе практически бесполезен, так как с ним нельзя нормально двигаться. А здесь движение означает жизнь, в прямом смысле. Стоя на месте, продержаться в живых долго почти невозможно даже на легком уровне сложности, ведь разнообразие врагов очень внушительное и добрая их половина отлично умеет атаковать на большом расстоянии. Оставаясь на месте, игрок превращается в легкую мишень для них. Также на первых порах не очень активно задействуется особая способность - пока мало опыта, с вариативностью этой самой способности не густо, а базовые навыки приносят крайне мало толку. Кнопка ближнего боя тоже очень большой пользы не приносит - обычно враг все равно наносит ответный удар, проще уж стрелять в него, отступая, чем терять драгоценное время еще на замах, за которое к вам может подбежать целая толпа противников.

Но впечатления о God Mode как о примитивном экшене отпадают после набранных очков опыта (даются за каждого убитого врага, чем сильнее противник, тем больше очков) и собранном определенном количестве золота. На этом этапе игра раскрывается уже совсем по-новому - можно сменить порядком надоевшее своей неэффективностью стандартное оружие на что-то другое, или же просто заняться его прокачкой. Прокачка, к слову, приносит реальный результат - можно ощутимо увеличить объем обоймы, усилить мощность, точность. При этом для установки того или иного апдейта на пушку или же на покупку новой необходимо достигнуть определенного уровня, набирая очки опыта, также нужно накопить достаточное количество золота.

Золото накапливается постепенно - монетки могут появляться в качестве случайного бонуса, могут сыпаться из врагов вместо крови (есть и такой режим, запускающийся сам по себе), ну и если успешно пройдете испытание, в концовке вас забросят на тихую двухэтажную локацию, где начинается "Золотая лихорадка". Врагов тут нет вообще, зато повсеместно разбросаны монеты, которые еще и регенерируются спустя несколько секунд, так что нужно постараться за ограниченное время собрать как можно больше, опережая коллег-конкурентов.

Примитивность игрового процесса God Mode также неплохо маскирует случайно выпадающий режим игры на уровне - есть режимы, прямо влияющие на боевые действия или же только косвенно. Например, взять режим "Дварфы" - в нем все враги уменьшаются в размере, они менее сильны, но зато в них труднее попасть. Или же режим, в котором вместо крови из врагов высыпается золото - это здорово стимулирует сражаться в ближнем бою. В еще одном режиме уменьшается максимальный запас здоровья от 100 до 75, но при этом аптечки будут нужны только в экстерном случае, потому что здоровье начинает восстанавливаться само по себе. Есть и подобный режим для боезапаса - когда плавно начинают без стрельбы пропадать патроны, но иногда в случайном порядке их количество резко возрастает. Или еще пример - режим, в котором включается Friendly fire, проще говоря, огонь по своим. Он же действует и на локации с "золотой лихорадкой", где особо жадные игроки могут начать истреблять бывших союзников, чтобы собрать побольше золота. И это далеко не все - есть еще режимы, когда враги, подходящие к алтарю, получают от него лишний урон (стимул воевать на одной точке и удерживать ее, а не бегать по всей карте), есть режим с ускорением звуков (никакого влияния на игровой процесс, просто забавно) и так далее.

Кстати, в игре имеется в наличии юмор. Довольно много юмора, жаль, российская локализация ограничилась только переводом меню и титрами, которые читать далеко не всегда будет удаваться, а едкие фразочки, брошенные в бою ехидным голосом и вовсе остаются без перевода. Так что всю тонкость проекта смогут ощутить только те, кто неплохо знают английский язык.

Кастомизация персонажа отнюдь не ограничивается сменой оружия и особой способности - можно достаточно детально настраивать и внешний вид. Из своего героя можно сделать, например, зомби, клоуна, обычного человека и так далее. На него можно надеть разную одежду, внешний вид тоже настраивается - учитывая, что игра с видом от третьего лица, это имеет значение, потому что персонаж всегда виден. Да и неплохо иметь возможность выделяться внешне среди других игроков.

Хотелось бы похвалить игру и за ее графику. Картинка очень приятная, при этом требования к системе очень невысокие по современным меркам, да и оптимизация на уровне. Из врагов эффектно брызгает кровь, вдали в небе сверкают красивые молнии, сочные цвета, неплохое освещение с динамическими тенями - не Crysis 3 и не Far Cry 3, конечно же, но тоже очень неплохо. Тем более, работает все действительно шустро, а еще поддерживается Windows XP, что очень понравится консервативным игрокам, которых все чаще огорчают разработчики новых игр.

На хорошую атмосферу, кроме графики, имеет прямое влияние и звук. Рев монстров, ненавязчивый годный саундтрек, едкие комментарии духовного проводника, гром и так далее - все сделано весьма качественно, звук в целом оставляет приятное впечатление.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что игра God Mode удалась. Да, это не супер блокбастер с феноменальной картинкой и многомиллионным бюджетом, но очень добротный проект, в котором авторы умело совместили лучшие элементы старых стрелялок и ролевых игр. Потрясающая динамика игрового процесса с отстрелом толп монстров, нелинейность геймплея, обеспечиваемая рандомной сменой режимов, симпатичная картинка, качественный звук - что еще надо? 

С другой стороны, сложилось впечатление, что пока что проект несколько сыроват. Как бы ни были красивы здешние карты, но их все же маловато, хотелось бы больше. За время тестирования игры аж два раза случалось подобие подвисания - вроде бы, игра и работает, но все враги замирают на своих местах и почему-то становятся неуязвимыми, новые не появляются. Игроки лихорадочно носятся по всей карте, надеясь, что игру "отпустит", тратят впустую патроны на замерших на месте врагов, но все тщетно. Это, конечно, несколько портит впечатления - представьте, уже почти дошли до "Золотой лихорадки", перебив полчища противников, а тут вот такое... Выход только один - вернуться в главное меню. К счастью, опыт, накопленный в боях и собранное к моменту подвисания золото сохраняется.

Будем надеяться, что разработчики и издатель не оставят это просто так и ликвидируют баг в последующих патчах. А пока игрокам остается надеяться на эти самые патчи и на то, что повезет - игра вот так виснет примерно в одном случае из 7-8. Не так уж критично, но  и не очень приятно - это же не очередная любительская free-to-play игра, а серьезный проект, разработанный профессионалами.

Но в целом, повторюсь, God Mode - очень достойная игрушка, заслуживающая внимания.

Где я?

Вы находитесь на странице игры God Mode, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Saber Interactive. Найденное у нас прохождение игры God Mode поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре God Mode коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру God Mode в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-04-23, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре God Mode