Игра Принц Персии Забытые Пески / Прохождение Принц Персии Забытые Пески - 6 - Руины Рекема, Тронный зал Рекема, Священный родник, Резервуар Рекема, Зал Соломона

Руины Рекема

Забытые Пески прохождение информирует - для начала поднимайтесь наверх, используя восстановленную Разией стену, прыгая между ней и соседней стеной, заодно карабкайтесь вверх. Там по правой стене бегите к флагу, спускайтесь вниз, используя его. Там нам предстоит нелегкая схватка против гигантского босса. Увы, несмотря на всю свою эффектность и внешнее отличие от других «коллег», он ведет себя фактически идентично. Так же нелепо машет мечом, также топает ногой, сотрясая землю, так же появляется у него подмога из песка... В общем, все обычно. Когда разберетесь со всем сопротивлением, вновь увидите Разию в ролике. Она вновь восстановит для нас часть местной архитектуры, чем мы незамедлительно воспользуемся.

Забытые Пески прохождение информирует - прыгаем по перекладинам вперед, однажды здесь нам предстоит восстановить один из турников - Альт вам в помощь. Далее использовать эту клавишу придется значительно чаще, постоянно восстанавливая турники, стены и колонны, чтобы продвигаться вперед. Из последней колонны спрыгнете на выпирающие из стены кирпичи, по ним двигайтесь вниз и влево, к небольшому возвышению. Там реставрируйте левую стену, карабкайтесь по ней наверх, отскакивайте к противоположной стене, где еще немного взберитесь наверх, чтобы ухватиться за выступ. Нажимая Альт, двигайтесь сначала вдоль стены, затем налево (не забывая восстанавливать разрушенные объекты).

После восстановленных колонн и турников спрыгнете на деревянную балку, затем нам нужно вправо - восстановите балкон. С него прыгайте на балку впереди, с балки - в коридор прямо по курсу. Там по флагу спуститесь вниз. Внизу восстанавливайте стену справа, и карабкайтесь вверх по ней в месте, где рядом напротив нее есть другая стена, на которую мы и будем отскакивать. В итоге окажетесь на возвышении, впереди на стене кнопка - бегите по этой же стенке, спускайтесь вниз при помощи флага и пробегайте в открывшуюся дверь. За дверью - очередной коридор с ловушками. В конце его тупик, но есть камни, выступающие со стены - по ним и карабкайтесь вверх. Там войдете в зал, завершив тем самым этот уровень.

Тронный зал Рекема

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - в тронном зале с самого начала придется немного повоевать с безмозглыми скелетами и прочей нечистью. Когда разберетесь со всеми ними, идите к левой от трона стене, поднимайтесь по выступающим камням наверх, там начинайте восстанавливать разрушенные объекты, чтобы продвигаться дальше. Сложностей никаких, разве что после прыжков по перекладинам, в том числе и восстановленным, придется попрыгать от стенки к стенке, чтобы добраться до более высокой перекладины, а с нее - на выступ, по пути влево также восстанавливая стену, где это надо. На возвышении впереди используйте снова выступы в стене - сначала нижний, с него на верхний, затем, немного пробежав по стене, прыгайте на противоположную, где также есть выступ. Доползя вправо до упора, спрыгивайте на один пролет вниз, восстанавливайте платформу под вами, чтобы спрыгнуть на нее.

Затем, после отпуска магии, чтобы продолжить Забытые Пески прохождение, спрыгнете еще на уровень вниз, где есть бонусная статуэтка. Дальнейший маршрут - балка, балка слева, балка напротив, подъем вверх по столбу к выступу в нему, восстанавливайте балкон справа, залезайте на него. Там с помощью кувырка проникнете за низко опущенные двери. За ними поднимайтесь по выступам справа, двигайтесь влево к противоположному балкону, по пути восстанавливая архитектуру строения. Там запрыгивайте на перекладину, там самым активируете механизм - трон отъедет, откроется путь вниз. Спускайтесь, сначала взобравшись на стену слева, затем по выступу проползите еще немного в левую сторону, восстанавливайте выступ снизу, спрыгивайте на него. Снова двигайтесь влево, не забывая вовремя восстанавливать путь впереди. Там с нижнего выступа выкарабкаетесь на верхний. С него по стене доберетесь до флага, по которому и спуститесь вниз. Там на месте, где был трон, по камням, выступающим со стены, спускайтесь вниз, вглубь коридора. Там очередная полоса препятствий, остерегайтесь при продвижении по выступам острых крутящихся дисков и болтающихся топоров огромных размеров.

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - нажав в конце коридора на кнопку на полу, вы откроете дверь впереди. За ней будет балкон с порцией нечисти. С балкона прыгайте с ускорением на следующее возвышение, убив заодно ведьму. Далее предстоит заморозка воды и еще прыжок с ускорением на следующий балкон. Там перебейте нечисть, морозьте водопад справа, прыгайте от стенки к стенке, карабкаясь наверх, только начинать путь нужно именно от стенки слева, а не замороженного водопада, иначе просто разобьетесь. Заморозку перед финальным прыжком нужно еще успеть отпустить, к тому же, допрыгнуть до возвышения с ведьмой можно только с ускорением. Там добейте остатки сопротивления и прыгайте с ускорением на балкон справа к очередной ведьме, оттуда по замороженному водопаду направо, не забыв опять про ускорение, с этого балкона по замороженным струям воды прыгайте вперед на следующий балкон. Там появится очередной тупой босс в сопровождении крупных насекомых.

Прохождение Forgotten Sands информирует - когда расправитесь с ними всеми, справа откроется дверь - входите в нее для начала нового уровня.

Священный родник

Забытые Пески прохождение информирует - войдя в дверь, окажетесь в небольшом водоеме, в котором увидите несколько противников. Разобравшись с ними, увидите в ролике Разию, которая опять развлекается, но на сей раз тем, что открывает огромную тяжелую дверь. Там будет полоса препятствий, усложненная в очередной раз. Но опять же, не понять, куда идти дальше, невозможно - узкий коридор, не заблудитесь. Все что надо - удачно рассчитать время для рывка мимо ловушек или прыжка. В конце коридора придется отбить атаку небольшой группы крупных насекомых. Затем восстанавливайте стену слева, бегите по ней, замораживайте водопад впереди, от него отскакивайте на балкон справа. Там снова появятся назойливые букашки - избавьтесь от них.

Затем прыгайте через пролом в стене слева на замороженный водопад, чтобы продолжить Прохождение Forgotten Sands, карабкайтесь наверх, при необходимости отскакивая на стену напротив и обратно. Окажетесь на балконе сверху, пройдите вперед, где снова запустится ролик, в котром увидите Разию, максимально упрощающую задачу принца.

Резервуар Рекема

Прохождение Forgotten Sands информирует - начнете уровень с восстановления правой стены и заморозки водопада за ней. Пробежите по этим объектам, от замерзшего водопада отталкивайтесь, чтобы ухватиться за колонну слева. Морозьте струю воды справа, прыгайте на нее, оттуда на твердую поверхность, по пути не забыв ее восстановить. Пройдя по этому балкону, восстановите трубу слева - теперь с нее будет литься вода. Морозьте, прыгайте со струи на колонну впереди, восстанавливайте еще трубу прямо перед вами, прыгайте на замороженную струю из нее. После чего реставрируйте балкон впереди, прыгайте на него. Спускайтесь вниз, используя флаг. Там вас ждут противники.

Когда разберетесь, в ролике покажут появившихся пернатых друзей, по которым мы прыгали ранее, и что с удовольствием повторим. Правда, чтобы добраться до первой птички, придется еще восстановить стену, от которой и нужно прыгать на несчастное животное. С первой птицы прыгайте на другую, затем восстанавливайте колонну впереди, прыгайте на нее, затем поочередно морозьте воду и восстанавливайте следующую колонну и помост впереди у балкона, чтобы приземлиться на него, а не в пропасть. Поворачивайте направо, восстанавливайте стену слева, карабкайтесь вверх. Оттуда двигайтесь вдоль правой стены, восстанавливая разрушенные объекты и замораживая воду. Доберетесь до глухой стены - прыгайте на нее, карабкайтесь до упора, затем отскакивайте на возвышение справа.

Забытые Пески прохождение предупреждает - там повторяйте все те же действия с заморозкой жидкости и восстановлением платформ. Пройдя вдоль стены, дойдете до очередного обрыва. Там снова восстанавливайте трубы сверху, и морозьте льющуюся из них воду. По струе карабкайтесь наверх, прыгайте на очередное возвышение, где снова повторяйте фокусы с реставрацией и заморозкой воды. В итоге, войдете в коридор, напичканный ловушками. Проходите его, тут ничего необычного, опять же, нету, за исключением того, что помимо побега от ловушек нам придется еще и восстанавливать некоторые части здания, чтобы успешно продвигаться далее. Но тем не менее, здесь все в плане теории просто и очевидно. На практике же может потребоваться несколько попыток, но рано или поздно вам удастся миновать этот коридор.

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - в его конце выйдете на балкон, где перебейте появившуюся нечисть. После чего морозьте водопад справа, бегите по нему, спускайтесь по винтообразной плите, вовремя замораживая воду и реставрируя поврежденные ее части где это необходимо. В конце пути спрыгивайте на флаг впереди для мягкого спуска в зал Соломона. А этот уровень закончится.

Зал Соломона

После диалога с Разией разберитесь с толпой противников. Забытые Пески прохождение предупреждает - это займет некоторое время, поскольку в этой толпе будет два мини-босса и один большой. Да и кучность обычных врагов не позволит расслабиться. После того, как перебьете всех врагов здесь, попадете под бомбежку ведьм, сидящих на высоких балконах. Потому лучше не терять времени, а сразу заняться восстановлением солидного куска разрушенной стены, взбежать по ней, чтобы отпрыгнуть и ухватиться руками за замороженную струю воды. По струе поднимайтесь наверх, прыгая с ускорением на балкон справа. Применяя тот же навык, допрыгивайте до птицы впереди, с нее - на очередной балкон. Там снова морозьте воду и прыгайте к следующему балкону, где сидит ведьма и пытается бомбардировать принца. Еще раз повторите трюк с прыжком на соседний балкон. С него войдете в просторный зал, где тут же полезут из земли враги. На сей раз бой будет заметно проще, но время потратить все равно придется.

Разобравшись со всем сопротивлением, чтобы продолжить Забытые Пески прохождение, восстанавливайте сначала одну часть стены, затем отпрыгнув от нее, другую. Так вы окажетесь наверху. Запустится ролик, в котором покажут нашу ближайшую цель - рычаг наверху. Сначала поднимайтесь по ступенькам, там восстанавливайте колонны сверху, до первой из них можно добраться, взбежав по стене и отпрыгнув от нее. Далее прыгайте на соседние колонны, от них - на турники, затем на балки. Так окажетесь на балконе с тем самым рычагом. Также на полу есть кнопка, открывающая дверь в потайную комнату, где и хранится нужный нам меч Соломона. Поверните рычаг, нажимайте кнопку и морозьте воду. Не отпуская заморозку, бегите к открывшейся двери за мечом тем же маршрутом, что и добирались на балкон с рычагом.

Прохождение Forgotten Sands информирует - когда подберете меч, откроется дверь в коридор с ловушками. Избегая их и восстанавливая архитектуру, где это надо, пройдите коридор. Выйдя из него, входите в портал на очередное свидание с Разией. Продолжайте путь, избегая следующих ловушек. Выйдете в небольшую комнату, где впервые проверите возможности нового меча. Он заметно эффективнее предыдущего. Перебив всех врагов, по коридору выйдете на балкон, где придется хлопнуть еще парочку противников. С этого балкона прыгайте с ускорением на следующий впереди, попутно убив ведьму и прочую нечисть.

Там карабкайтесь по стене, чтобы отскочить от нее к перекладине, чтобы продолжать Забытые Пески прохождение. С перекладины прыгайте, используя ускорение, на ничего не подозревающую птицу впереди. По птицам доберетесь на возвышение, на котором в очередной раз придется перебить группу врагов. Покончив с ними, прыгайте на остатки ступенек соседнего возвышения. Там восстанавливайте колонну, прыгайте с нее на птицу, восстанавливайте балкон. С него бегите по правой стене, восстанавливайте еще одну колонну, с нее прыгайте на очередную птицу, затем на последнюю перед балконом предварительно восстановленную колонну.

Из балкона по ступенькам спускайтесь на площадку пониже, там вылезет еще одна группа врагов, в том числе и один крупный, которого лучше валить, пока он еще только выползает из песка. Когда закончите с зачисткой местности, поднимутся ворота в королевскую башню, этот уровень закончен.

Навигация по игре Принц Персии Забытые Пески

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Принц Персии Забытые Пески - 6 - Руины Рекема, Тронный зал Рекема, Священный родник, Резервуар Рекема, Зал Соломона"

5 - Терраса, Сады на крыше, Акведуки, Гробница Соломона 7 - Королевская башня, Дворец, Последний подъем