Игра Принц Персии Забытые Пески / Прохождение Принц Персии Забытые Пески - 5 - Терраса, Сады на крыше, Акведуки, Гробница Соломона

Терраса

Забытые Пески прохождение информирует - уровень начинается на балконе. Впереди уже ждут скелеты за далеким обрывом - как его преодолеть, мы описывали выше. Перебив нечисть, бегите по правой стене, чтобы нажать кнопку на ней, активируется механизм - выедет платформа (на ограниченное время!), с которой мы перепрыгнем к следующим скелетам через большую пропасть с помощью нажатия клавиш прыжка и кувырка (комбо, которому научила королева джиннов). Впереди будет еще одна кнопка, нажав ее, отскакивайте от выехавшей стены, чтобы достать до перекладины на высоте. С перекладины прыгайте на эту же стену, карабкайтесь по ней и отпрыгивайте к выступающим из нее кирпичам. Оттуда отскакивайте к выступу в стене напротив, бегите влево к следующему, снова прыгайте на противоположную стену.
Чтобы продолжить Прохождение Forgotten Sands, по колоннам и перекладинам доберетесь до небольшой группы скелетов на балконе (не забывайте делать рывок в полете, иначе не долетите). Разобравшись с нечистью, бегите по стене, чтобы нажать кнопку слева - далее по перекладинам к следующему балкону, где нас ждет еще порция рубки мечом противников. Там, нажав на очередную кнопку, прыгайте с отъехавшей стены на перекладину, тут же меняйте направление, чтобы снова прыгнуть на стену, вскарабкаться по ней и запрыгнуть на балку сверху. Далее - на перекладину, от которой прыгайте до своеобразного лифта. Спустившись до упора, прыгайте через пропасть к противоположному зданию. Там вскарабкайтесь по стене к выступу, ролик покажет, куда идти далее.

Бегая по стенам и нажимая кнопки, активирующие механизмы, доберетесь наверх, чтобы продолжить Забытые Пески прохождение. Не стесняйтесь использовать полуразрушенные колонны, на которые придется периодически запрыгивать от основного здания, чтобы добираться до более высоких точек. Нажав кнопку, действуйте быстро, так как механизмы работают лишь некоторое время. Взобравшись по камням, выступающим со стены на балкон, входите внутрь здания. Там нас ждет приятная компания сразу двух громил и кучи выползающих из-под земли скелетов. Причем бежать будет некуда, мы полностью изолированы. Когда уничтожите их всех, дверь любезно откроется.

Прохождение Forgotten Sands сообщает - вернувшись на улицу, вновь демонстрируйте свой чудо прыжок, чтобы допрыгнуть до противоположного балкона, где есть еще небольшая кучка врагов. Оттуда прыгайте на перекладину, с нее - на выступ в стене, далее карабкайтесь до кнопки, активирующей механизм, похожий на затвор автомата - он переместится со временем, до истечения которого нужно успеть по выступам в стене добраться до него. Далее предстоят прыжки от одной узкой стены к другой, чтобы дотянуться до очередной кнопки. От кнопки прыгайте на выступ в правой стене, двигайтесь вправо, чтобы добраться до еще одного активированного механизма, по которому продвинетесь дальше.

Затем снова повторяйте прыжки от стены к стене, чтобы по выступу в противоположной стене добраться до кнопки впереди. После ее нажатия появится ряд перекладин, по которым прыгайте вперед, пока не доберетесь до очередного балкона. Последний прыжок придется совершать с ускорением (еще раз благодарим королеву джиннов за чудесный навык). Разобравшись с нечистью, входите внутрь. Там сворачивайте влево. Спуск вниз совсем простым не будет из-за того, что придется постоянно прыгать от флагов до перекладин, от перекладин до флагов. Иначе просто разобьетесь. Прыгайте от последнего флага с ускорением, иначе не долетите до балкона с группой противников.

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - впереди нас ждет очередной коридор с кучей ловушек, но там все на теории предельно просто, застрять, чтобы не знать, что делать - невозможно. К старым трюкам добавился прыжок с ускорением и более быстрые ловушки - только и всего. По пути зачищайте редкие очаги сопротивления в исполнении скелетов. В местах, где деревянное бревно с шипами болтается вперед-назад, можно повисать руками на балке, пока оно пролетит мимо. Выйдя из коридора, увидите ролик с новым видом нечисти.

Забытые Пески прохождение информирует - вперед по помещению продвигайтесь, комбинируя заморозку воды и длинный прыжок с ускорением. После чего расправляйтесь с ведьмой, морозьте воду и прыгайте от одного замороженного водопада к другому, чтобы вскарабкаться наверх. Там повторяйте уже надоевшие трюки с заморозкой воды, прыжками от перекладины к стене и обратно, к более высокой перекладине. В итоге, вскарабкаетесь на очередное возвышение, где войдете в коридор, идущий вниз. Добраться до его конца труда не составит, там все просто - заморозка воды и прыжки. Выйдете на улицу, где для прыжка на дальний балкон используйте ускорение. Заодно ведьму убейте, чтобы не мешала. Прохождение Forgotten Sands информирует - с этого балкона прыгайте на правый, там карабкайтесь по стенке, отскакивайте от нее к перекладине, после чего запустится короткий ролик, а этот непростой уровень закончится.

Сады на крыше

Забытые Пески прохождение предупреждает - мягко говоря, это не самый простой уровень. Впрочем, впереди будет и похуже, но все же скачек сложности довольно резкий. С перекладины прыгайте на платформу впереди. Морозьте воду, прыгайте на следующую платформу. Сворачивайте направо, снова морозьте воду. Чтобы допрыгнуть до балкона, используйте ускорение. На балконе опять включайте заморозку, бегите по замерзшему водопаду слева, отскакивайте от него, используя ускорение, чтобы достать до балкона справа. Там сверните налево и прыгайте на следующий балкон, опять же, с ускорением. После чего бегите по стене справа, чтобы отпрыгнуть от нее и достать до перекладины.

Активируются струи воды, замораживайте их и бегите дальше - сначала водопад справа, затем горизонтальные струи слева, с них запрыгнете на вертикальную толстую замерзшую струю, как на колонну. По последней и подниметесь на очередной балкон. В ролике покажут Малика, но разговаривать с нами он не захочет. Замораживая и вовремя размораживая воду, доберетесь до балкона, где только что был брат. Там свернете направо, затем спрыгнете вниз на круто уходящие вниз ступеньки, с них у обрыва прыгайте, используя ускорение, на следующий балкон, где нам пытается навредить ведьма. Далее по стене допрыгнете до перекладины, активировав тем самым новые источники воды.

Забытые Пески прохождение информирует - спрыгивайте с перекладины на балкон, затем вскарабкайтесь на небольшое возвышение, оттуда с ускорением спрыгивайте налево, где нас бомбит ведьма. Затем морозьте воду, бегите по водопаду слева, с него прыгайте направо на замороженные струи воды, причем будьте внимательны - заморозить за раз получится только одну, другою придется замораживать уже в полете. Со второй струи спрыгнете на толстую вертикальную струю впереди, по которой и запрыгнете на возвышение. Далее предстоит спуск по крутой плите, но важно успеть удачно заморозить воду, чтобы пробежав по водопаду слева, отпрыгнуть от него на замороженную струю справа. Сразу после прыжка с нее пускайте разморозку, чтобы вода начала литься со следующего источника, и тут же замораживайте ее снова. Это вы уже неоднократно проходили, потому останавливаться здесь не стоит.

Из балкона, на котором вы окажетесь после прыжка со струи, чтобы продолжить Прохождение Forgotten Sands, прыгайте с ускорением направо, пока не разбушевалась появившаяся там ведьма. Затем морозьте воду, карабкайтесь по стене справа, прыгайте на замороженную струю, с нее с ускорением на следующий балкон к очередной ведьме. Забытые Пески прохождение предупреждает - оттуда, прыгая по замороженным струям воды и отскакивая обратно на стенку, доберетесь до выступа в ней. Двигайтесь влево, поймайте нужный момент, чтобы заморозить воду, продвигайтесь далее на балкон, с которого нас уже бомбардирует ведьма. Из балкона войдете в узкий коридор с крутым спуском - в его конце спрыгивайте на флаг, чтобы не разбиться. Далее замораживайте воду и прыгайте от одного замороженного водопада к другому, карабкаясь вверх, пока не окажетесь на возвышении. Далее нас ждет усложненная полоса препятствий, но застрять в прохождении игры там негде. Пробежав по левой стене в конце этого коридора, выйдете на очередной балкон, где запустится короткий ролик, демонстрирующий, куда нам двигаться дальше.

Прохождение Forgotten Sands информирует - разобравшись с небольшой группой нечисти на балконе, двигайтесь вперед по балкону, когда дойдете до пропасти, бегите по стене справа, затем применяйте прыжок с ускорением к очередной шайке врагов - все стандартно. С очередного балкона придется держать чуть усложненный, но не менее стандартный путь - снова фокусы с заморозкой воды, подъем по замерзшим струям, чтобы заскочить с ускорением на следующий балкон, где будет еще одна ведьма. Там карабкайтесь по правой стене, морозьте воду, прыгайте по замороженным струям вперед к очередному балкону с ведьмой. Там пройдите водопад справа, морозьте его и прыгая между стеной и замороженной водой, вскарабкайтесь наверх. Там снова повторяем все те же действия - морозим воду, бежим по застывшему водопаду, с него - на застывшие вертикальные струи воды справа, опасаемся атак ведьмы. В итоге после прыжка с ускорением приземлитесь на балконе, где она была. Вылезут еще несколько противников-скелетов, серьезных проблем они не доставят, если вовремя сбить вниз горящих оранжевым светом бойцов, создающих новых противников.

Разобравшись с ними, прыгайте на следующий балкон. Какой именно - просто вычислить по наличию ведьмы. Прохождение Forgotten Sands предупреждает - оттуда выход довольно стандартный в том плане, что нужно лишь заморозить воду и прыгать по застывшим струям, но есть осложнение - прыгать много, а срок заморозки ограниченный. Потому либо пускайте ее в полете и снова включайте, либо делайте все предельно быстро. После струй воды вы ухватитесь за выступ в стене прямо - ползите направо, прыгайте на перекладину, с нее - на балкон, где и закончится этот уровень.

Акведуки

Забытые Пески прохождение информирует - из возвышения, где начинается уровень, прыгайте по замороженным струям воды вперед, затем на балкон справа, используя ускорение. Снова морозьте воду и двигайтесь по маршруту струя - стена - струя повыше - следующие струи впереди - выступ в стене. Там снова морозьте воду, по водопаду справа бегите к следующему выступу, затем карабкайтесь наверх, где есть еще один выступ. Там будьте очень осторожны - чтобы избегать острого крутящегося диска, «патрулирующего» местность, карабкайтесь вверх по стене

Продвиньтесь до упора по выступу вправо, где чуть выше со стены выпирают кирпичи - нам на них. Двигайтесь вверх, там морозьте воду, чтобы оказаться на балконе. Пройдя вперед, опять включайте заморозку, от стены прыгайте на застывшую струю, с нее с ускорением - на возвышение напротив, с которого нас атакует ведьма.

Прохождение Forgotten Sands информирует - далее спускайтесь по плите вниз поближе к стене, в конце плиты бегите по стенке, отпрыгивайте от нее к предварительно замороженным струям воды слева. Последняя такая струя позволит выбраться наверх на более высокий балкон. Там в ролике покажут Малика, с которым явно не все в порядке. С ускорением прыгайте через разрушенный братом балкон, заодно убив ведьму. Войдете в очередной коридор с нехитрыми ловушками в виде топоров, шатающихся вправо-влево, шипов из-под пола и вылетающих из стен стрел. Избегая их, дойдете до конца коридора, где нам в ролике ненавязчиво покажут огромных птиц - далее они нам пригодятся для преодоления пропастей.

Игра приведет инструктаж, как их использовать. Забытые Пески прохождение лишь вкратце объяснит - прыгайте с ускорением, окажетесь на птице, снова прыгайте, чтобы оказаться на ближайшей твердой поверхности. Повторяйте фокус, пока не доберетесь до флага, по которому и спуститесь вниз. Там придется использовать еще две несчастные птички, чтобы добраться до очередного балкона. Там придется еще и неслабо повоевать с противниками - их будет довольно много.

Когда закончите расправу, применяйте все полученные ранее навыки в комбинациях - сначала прыжки на птиц, затем на перекладины, снова на птицу, тут же морозьте воду, чтобы прыгнуть с пернатой зверюшки на застывшую струю, далее - снова на птицу, с которой доберетесь до выступа в стене. С него карабкайтесь на выступ повыше, затем прыгайте на противоположную сторону. Повиснете на небольшой детали архитектуры, с нее - на подвесную камеру в стороне. С нее прыгайте на соседнюю. Движения механизма можно остановить, заморозив воду в нем. Со второй камеры спрыгнете на деталь в том самом механизме, с него прыгайте на камни, выступающие в стене напротив. По ним спускайтесь вниз. Затем снова морозьте воду, с застывшей струи прыгайте вниз на балкон с ускорением, давя врага по пути. Разберитесь с еще небольшой группой скелетов, и двигайтесь дальше к птицам. С первой прыгайте на стену, карабкайтесь по ней и запрыгивайте на птицу, что повыше. Далее снова по птицам (общество защиты животных - ауууу!), с последней прыгайте с ускорением, чтобы успешно долететь до входа в здание, а заодно уничтожить ведьму

Забытые Пески прохождение информирует - далее начинается еще один коридор, здорово напичканный ловушками. Пройдя его, войдете в гробницу Соломона, а этот уровень закончится.

Гробница Соломона

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - уровень начинается весело - сразу же с боя против босса. Которым выступает окончательно порабощенный ифритом наш брат Малик. Последний превратился в огромного бездушного монстра, победить которого просто не будет. В принципе, ничего сверхсложного - как и в предыдущем случае схватки с огромным противником бейте его по ногам сильными ударами, не увлекаясь и вовремя уходя от его атак. Манера поведения противника, по сути, не изменилась. Разве что периодически он будет подниматься в воздух - прячьтесь за большими каменными плитами, иначе потеряете внушительную часть здоровья от волны, которую пускает демон. Кроме того, будут появляться его «подопечные» скелеты из песка, которые нам также постараются помешать. Вся прелесть в том, что разъяренный гигант будет своим мечом валить всех - и вас, и его союзников. А за убитых врагов вы получите бонусы в виде пополнения здоровья и ячеек энергии.

Забытые Пески прохождение информирует - когда вы отберете у супостата более половины здоровья, он занервничает и обрушит часть платформы где вы стоите, на которой проходил бой. Придется искать путь обратно, а что делать. Для начала прыгайте с вашего возвышения на птичку, с нее - на балкон впереди, где нас уже ждет несколько врагов. Разберитесь с ними, вновь используйте птиц и перекладину, чтобы добраться до очередного возвышения с небольшим количеством врагов. После этого балкона аналогичным образом доберетесь до следующих двух возвышений, а затем на ту же платформу, где нас ждет основательно мутировавший Малик. Убить его вновь не выйдет - потеряв еще часть здоровья, он уже полностью разрушит платформу, мы упадем в здание снизу, а противник предпримет попытку сбежать.

После ролика идите прямо, затем налево, преодолевайте пропасть, спускайтесь вниз, от замороженного водопада прыгайте направо к возвышению. Прохождение Forgotten Sands предупреждает - там предстоит непростой путь наверх, что наглядно покажет заставка. Основная сложность - крутящиеся острые диски, периодически преграждающие путь к нужным нам выступам в стене, по которым мы и поднимемся на вершину, отскакивая от одной стене к другой в случае потребности. Наверху нас ждут еще испытания - узкий коридор с острыми дисками и шипами, выдвигающимися из-под пола. В конце этого коридора сворачивайте налево, спускайтесь, взбегайте по правой стене, отпрыгивайте от нее на следующую плиту, идущую вниз под острым углом. Впереди будет яма с острыми шипами, потому заранее морозьте водопад слева, чтобы пробежать по нему. Окажетесь в просторном зале круглой формы. Как вы уже догадались, разработчики такие помещения делали не просто так. Готовьтесь к битве с... какими-то крупными насекомыми, похожими на мух! Они атакуют стаями, потому будьте осторожны.

Прохождение Forgotten Sands информирует - после разборки с насекомыми идите вперед к рычагу. Его надо крутить против часовой стрелки до упора. Из-под пола выдвинутся ступеньки. По ним бегите наверх к следующему рычагу. Его нужно крутить уже за часовой стрелкой, но ситуация чуть сложнее, поскольку крутятся сразу две части фигуры, находясь в разных позициях. Чтобы устранить этот дефект, заморозьте воду - теперь выровнять части фигуры Будды уже возможно. Когда выровняете, увидите, что запустился механизм подачи воды - морозьте и прыгайте по замороженным струям до противоположной стороны помещения. Забытые Пески прохождение информирует - там найдете еще один рычаг и еще одну фигуру Будды - выравнивайте ее, как делали с предыдущей, замораживая воду в нужный момент. Когда закончите, откроется путь в город джиннов. Глядя на автоматически укладывающиеся ступеньки, понимаешь фразу принца «Кто все это строил?!».

Прохождение Forgotten Sands сообщает - спускайтесь вниз по флагу справа, там по ступенькам спускайтесь глубоко вниз. Спуск не самый безоблачный - есть пропасти, но как их преодолевать, вы уже знаете. И как спускаться по флагам - тоже. Придется разок прыгнуть из одного флага, что повыше, на противоположный, пониже, для мягкого спуска - все это мы уже проходили. В самом низу запрыгнете на возвышение, с которого войдете в коридор с ловушками. В конце его слева будет портал, где мы снова увидимся с королевой джиннов Разией. Она вновь подарит нам новый навык - теперь мы сможем реставрировать некоторые разрушенные предметы нажатием клавиши [Alt].

Навигация по игре Принц Персии Забытые Пески

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Принц Персии Забытые Пески - 5 - Терраса, Сады на крыше, Акведуки, Гробница Соломона"

4 - Бани, Королевские покои, Обсерватория, Тронный зал 6 - Руины Рекема, Тронный зал Рекема, Священный родник, Резервуар Рекема, Зал Соломона