Игра F.E.A.R. 2: Project Origin / Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 7

Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 7

Соответственно, бегите назад в начало состава, нажимайте на терминал, готово. Аварии избежать не удалось, состав таки разбили, но последствия крушения могли быть куда серьезнее. Спрыгните на платформу снизу, пробирайтесь к переходу, вскоре увидите спятившего Кигана, которого давно уже и не видели. Едва подойдете к нему, он ловко переместится на противоположный переход, а мы по лестнице полезем на платформу справа от покореженного состава. Пробегайте там, где только что стоял Киган, пройдя еще дальше, увидите лестницу - по ней взбирайтесь на платформу, что повыше.

Сверху еще одна лестница, поднявшись, подвергнетесь атаке клона-ассассина. Выйдете в коридор округлой формы, за ним увидите переход на очередную платформу, на которой как раз стоит Киган, кстати говоря. Пробегайте через коридор, поднимайтесь по лестнице к люку, который выведет нас уровнем выше. Там увидите цех, Кигану не стоится на месте - он уже едет на подъемнике куда-то вверх, а мы следуем за ним, при помощи терминала внизу вернув сюда подъемник. Сверху ждет неприятный сюрприз в виде четырех ассассинов, убив их, запрыгивайте на платформу, где еще недавно был Киган. Его вы сразу и увидите - теперь уже возле двери на платформе с левой стороны.

Спустившись вниз, пробегайте к еще одному подъемнику, терминалом опускайте его к себе, затем езжайте вверх, где надо перейти на платформу с правой стороны - очередное место, где только что был Киган, достигнуто. Продолжим прохождение FEAR 2: Project Origin, войдя в светящуюся дверь, там запустится ролик, после которого снова открывайте дверь и спускайтесь в коридор, который снизу. Через него пройдете в следующий зал, где надо потянуть за рубильник, чтобы открыть следующую дверь. За ней будет очередной цех, причем в нем вас уже ждут снайпера - с ними можно бороться при помощи их же оружия.

Пользуясь укрытиями и при необходимости slo-mo, прыгайте на платформу сбоку от состава. Там увидите лестницу, по ней поднимайтесь наверх. Спрячьтесь за ящик, истребляйте врагов по одному, когда ни одного снайпера не останется, поднимайтесь в кабину грузового крана, там сбросим груз. Выбегут противники, которых аккуратно отстреливайте из укрытия. Самое время вернутся к транспортеру, чтобы продолжить движение вперед, нажимайте на терминал. Наконец-то мы прибыли на Стилл-Айленд, выходите на платформу, где на вас тут же набросится Альма. По хорошей традиции, отбивайтесь от нее прикладом. Проход загорожен ящиками, обойдите с левой стороны.

Там увидите лифт, заходите в него, покинув подъемник, увидите, что не так все просто в прохождении на этом этапе, тут творится какая-то непонятная чертовщина - мы без оружия, а в помещении все проходит как будто в режиме slo-mo. Для начала проходите вправо, увидите дыру в стенке, пробирайтесь через нее. Увидите ролик с Альмой, снова окажетесь в лифте, а заодно получите новую задачу - встретиться с союзниками. Через очередной проем в стене выберетесь к месту, где удерживали Альму, пробирайтесь через забор, спрыгивайте в люк снизу.

Далее пробирайтесь в трубу, пройдя ее, подберете очередной ускоритель рефлексов и выйдете на поверхность - там уже ждут верные товарищи на боевой машине пехоты. Пройдите с Моралес к двери, убедитесь, что рычаг, которым можно было открыть двери, теперь разрушен. На выручку придет Стокс, открывшая дверь с обратной стороны, нам же скучать все равно не дадут - напирают клоны, которых надо успевать отстреливать. Причем отстреливать с турели, установленной на нашем транспортном средстве.

Справившись, получаем новое задание - встретиться со Стокс уже внутри комплекса, потому проходите в теперь уже открытую дверь и нажмите на кнопку "переключить шлюз". До финала осталось недолго...

Эпизод 7 - Объединение

Дождавшись открытия дверей шлюза, выходите из него, как раз и увидите Стокс, идите к напарнице. Далее требуется подняться на лифте, из него выйдете в зал управлении, в комнате пульта увидите за стеклом переход в очередной шлюз. Пройдя через него, выходите по огороженному коридору в шлюз следующий, из него выберетесь в помещение телестезического усилителя, который как раз и был нам так сильно нужен. Старая задача выполнена, зато получена новая - врубить терминал, чтобы позволить усилителю набрать мощность.

Терминал включается недалеко - на платформе с левой стороны, тут же получите следующее задание - сесть в кресло телестезического усилителя, для чего идите по прямой к появившейся платформе. Там же будет кресло - садитесь в него. Но, несмотря на успешное выполнение задачи, все не так просто - откуда ни возьмись, появляется Женевьева Аристрид. Которая, мало того что убила нашу напарницу Стокс, так еще и вырубает такими трудами запущенный нами усилитель. Альму тоже долго ждать не придется.

Вместе с появлением последней, мы перенесемся в загадочное место, которое ранее видели в галлюцинациях. Но задание запустить снова телестезический усилитель выполнять некому, так что продолжаем попытки, несмотря на трудности. Бегите к вывеске, на которой быстро бежит отсчет времени. Там же появится Киган - он обгорел, а нас отбрасывает от пульта управления.

Бывший союзник больше нам не помощник, как видите - он невидим, потому отстреливаться от него будет не самой простой задачей. Параллельно продолжайте движение к пульту, тяните за рычаг - отлетите от него еще раз, пытайтесь снова. Далее запустится QTE, вам нужно будет просто своевременно нажимать кнопки, отображенные на экране, делайте это, что в итоге приведет к поражению порабощенного Кигана. Запустится финальный ролик, прямо намекающий на третью часть этой серии, а прохождение FEAR 2: Project Origin на этом благополучно заканчивается.

Навигация по игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin - Часть 7"

Часть 6 Коды