Игра F.E.A.R. 2: Project Origin / Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 5

Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 5

Змеиный Кулак нуждается в нашей помощи - его уже давят клоны, но до него еще надо добраться. Начнем с того, что отыщем кабинет медсестры, далее наше прохождение FEAR 2: Project Origin продолжится прогулкой через библиотеку, разбавленной сражением против вражеских сил. Пройдя через дверь, выберетесь в коридор, дверь слева заварена, потому следуйте, не сворачивая с коридора, в его конце есть уборная, в ней с левой стороны в одной из кабинок имеется очередной ускоритель скорости реакции. Взяв его, выходите назад в коридор и найдите дверь красного цвета.

Она приведет вас в подсобку, из которой сможете выбраться на крышу здания. Там прохождение FEAR 2: Project Origin замедлят вражеские бойцы, прибывшие на вертолете, их придется ликвидировать. Когда закончите, по вентиляционной шахте добирайтесь к окну, пробирайтесь в средину школы. Проходите через актовый зал на кухню, войдите в дверь с левой стороны, войдете в холодильник - увидите в полу люк, спрыгивайте вниз. Окажетесь в подвале, он довольно извилистый и слабоосвещенный, нам надо добраться по нему до трубы, где горит газ, после чего получите новую задачу.

Задача логичная более чем - перекрыть поток газа, чтобы огонь погас и открыл для нас проход. Вентиль сможете найти слева за забором. Теперь проходите место, где было пламя и спрыгивайте дальше вниз, оттуда дойдете к выходу из этого мрачного подвала и доберетесь к лифту. С лифта выйдете в холл административного здания, в конце его есть дверь с указателем на стенке, дойдите к концу коридора, смотрите в правую сторону - там есть дверь, через которую сможете дойти к кабинету медсестры, где вам дадут очередную новую мини-задачу - раздобыть ключ карту, чтобы открыть дверь в этот кабинет.

Пройдите в двери с левой стороны, за ними в прохождении имеется не самый приятный сюрприз - сразу же подвергнетесь нападению клонов. Отбивайтесь от них и пробегите к лифту через коридор, садитесь в подъемник, доехав на нем и выйдя, проследуйте в самый конец коридора. Ищите дверь с табличкой с надписью "Principals Office" - справа от нее есть стол, на столе - та самая ключ-карта, которая нам так нужна. Теперь требуется возвращаться к кабинету медсестры, маршрут прежний - идем к лифту, попутно убиваем группу зомби и управляющего ними противника.

Двери подъемника, увы, заклинит, клацайте кнопку "использовать", чтобы выбираться, но учтите, чтобы вам не было скучно, в дело снова вмешается Альма. Возможно, даже напугает вас своим появлением, но от нее все так же можно и нужно отбиваться прикладом оружия. Требуется выбраться в шахту заклинившего лифта и спуститься на нижний этаж, где и находится нужный нам кабинет медсестры. Проследуйте комнату с красноватым освещением, доберетесь к двери с табличкой "Exit", за ней недалеко уже и кабинет.

К его двери карту мы уже подобрали - открывайте, входите, нажимайте клавишу "использовать" рядом с компьютером в кабинете. Сюрприз - кабинет оказался замаскированным лифтом, который нас повезет на секретный уровень снизу. В то время один из наших союзников здорово пострадал в боях, а другая союзница взяла на себя обязанность эвакуировать раненного бойца на борт боевой машины пехоты. Стало быть, поиск Змеиного Кулака целиком и полностью ложится на наши плечи, но при прохождении мы и не такие задачи уже выполняли, ничего страшного.

Лифт привез нас в секретную лабораторию, первоочередная задача - вырубить тревогу в третьем секторе, так что следуем к пункту управления. Там сбоку имеется компьютер, нажимайте "использовать", этим действием вы откроете двери сбоку секретного лифта, можно входить в любую из них. Неизбежно столкнетесь с противниками, перебейте их все, после чего дойдите к двери с надписью "Decon D-400", за ней - бежим в открытую дверь с левой стороны. Там будет лестница, по которой мы поднимемся выше, затем спрыгнем вниз через высаженное кем-то окошко.

Пройдя в помещение "Observation D-400", получите задачу вырубить тревогу еще и в четвертом секторе, причем чтобы отключить блокировку, придется сначала добраться до помещения "Electrical E-400". Оттуда спуститесь по лестнице в туннель, люк обнаружите аккурат с противоположной стороны от комнаты. Пройдя туннель, поднимайтесь вверх по лестнице, вырубайте блокировку, после чего бегите к двери "Test Lab T-410" - открывайте ее, проходите. Окажетесь в округлом коридоре, за которым войдете в очередную дверь, где вам подкинут новую задачу - разобраться с полковником Венеком.

Для начала избавьтесь от всех врагов, затем продолжайте прохождение FEAR 2: Project Origin, поднимаясь по лестнице на верхний этаж. На пути снова появятся противники, избавляйтесь от них всех, после чего дойдите к лестнице, которая приведет вас вниз. С левой стороны есть нужная нам дверь, открывайте ее и входите в лабораторию, попутно вновь вступив в бой и начинив всех супостатов свинцом. Справившись, выбегайте через еще одну дверь в этой комнате, далее через окно в двери заметите цель - полковника Венека. Там же рядовой солдат пытается открыть двери.

Смотрите на пульт, находящийся с левой стороны от двери, нажимайте кнопку "использовать", чем начнете процедуру обеззараживания в помещении с полковником. Без этого открывать дверь не рекомендуется, полковник - далеко не простак, отвлекающий маневр будет как нельзя кстати. После начала обеззараживания можно перестраховаться и заложить несколько мин под дверью, после чего открывайте ее, застав полковника врасплох. Выполнив задачу по остановке вражеского командира, бегите по коридору к двери с надписью "Warning Containment Breach".

Там же вам выдадут новую задачу - вырубить тревогу в блоке, где содержатся образцы. Этот блок не станет для вас легкой прогулкой, а все из-за обилия всяческой нечисти, которая его населяет. Поднимайтесь по лестнице на платформу, с нее по переходу доберетесь к центральной комнате, после чего сможете вырубить блокировку, тревога отключена. Теперь бегите по платформе в самую концовку блока, там нужно по лестнице спуститься и пробраться через не полностью открывшуюся дверь. Комната "Security S-430" несколько упростит процесс прохождения FEAR 2: Project Origin - в ней имеются так нужные нам боеприпасы.

Взяв их, бегите вперед по коридору, где и встретитесь со Змеиным Кулаком. Тот любезно выдаст нам новый образец оружия, но на этом его похождения печально закончатся - появившийся клон отрубит голову бедному ученому. Но нам некогда его жалеть, новая задача уже получена - требуется снова вернуться в блок содержания образцов, дабы отыскать главный холл. Маршрут у нас прежний, разве что он будет снова заполнен клонами, как будто мы только что все тут и не расчищали. Перебив врагов, войдите в центральную комнату, там рядом с дверью увидите отверстие в стене достаточного размера, чтобы мы могли пробраться через него в соседний блок, а из последнего спуститесь по лестнице вниз.

Теперь мы в очередной лаборатории, где снова придется повоевать. Выйдя через ее вторую дверь, окажетесь на балконе, с него надо спрыгивать вниз и уничтожить очередную группу противников. Справившись, пробирайтесь через коридор круглой формы в следующий блок, маршрут по-прежнему особо не отличается от того, которым добирались сюда. При желании можете разжиться очередным ускорителем рефлекса, который можно взять в комнате с надписью "Chem Lab C-400" внизу на месте бочки.

Так или иначе, нам нужно покинуть и этот блок, когда выйдете, увидите на лавочке отрезанную голову нашего теперь уже бывшего союзника, успевшего подарить пушку перед своей гибелью. Пробежав дальше, выйдете в главный холл, в нем же есть водопад, но полюбоваться ним некогда - местность заполнена невидимыми прыгающими клонами, истребляйте их всех. Когда закончите, спускайтесь по лестнице к лифту, из которого выпрыгнет еще один клон - тоже невидимый. Старую задачу мы осилили - вышли к главному холлу, потому перед нами ставится задача новая - добраться к боевой машине пехоты.

Входите в лифт, поднимайтесь на нем, выйдете опять в здании школы, в комнате с красноватым светом. Выходите в коридор, с него - в школьный двор, там прохождение FEAR 2: Project Origin продолжится встречей со Стокс, где узнаем, что Змеиного Кулака убил клон-ассассин. Он трудился вместе с Женевьевой Аристид над проектом, получившим название "предвестник". Тем временем, клоны и не думают успокаиваться, под их атакой мы прямо на боевой машине пехоты влетим в туннель метро, где нам дадут новую задачу.

Требуется прикрыть огнем союзников в составе Стокс, Кигана и Моралес. Для этого добирайтесь к турели в боевой машине и делайте то, что делали уже много раз в этой игре - беспощадно отстреливайте всех подряд врагов. Когда перебьете всех, узнаете, что Киган, впечатленный вражеской атакой, спятил. Он пробрался через решетку и бредит - требуется спасать боевого товарища. Подойдя к решетке, где он должен был стоять, нажимайте "использовать", чтобы убедиться, что союзник исчез.

Навигация по игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin - Часть 5"

Часть 4 Часть 6