Игра F.E.A.R. 2: Project Origin / Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 3

Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 3

Подача газа прекращается, самое время возвращаться к коридору, который ранее не могли пройти из-за огня. А в левой комнате можно найти ускоритель скорости реакции. Пройдя назад, выходите к лестнице, по ней добирайтесь вверх до упора. В коридоре снова придется отбиваться от них, что особо удобно делать, задействуя в бою slo-mo. Избавившись от неприятелей, спускайтесь по лестнице вниз, далее надо будет пройти через коридор, сразу на трёх колоннах обнаружите характерные метки красного цвета. Доберетесь к грузовому лифту - он тоже красного цвета, от него идите в правую сторону.

Прохождение FEAR 2: Project Origin продолжится тем, что мы по лестнице поднимемся еще выше, выйдем в операционную - там придется еще раз вступить в бой с клонами. Дальнейшему продвижению мешает завал, но его можно обойти через другую операционную, так доберетесь к лифту. Поднявшись дальше наверх, пройдите по коридору в зону Proving 1. Вот дверь закрылась, выходит лидер той самой зловещей организации Армахем, которому мы не угодили, потому он будет нас преследовать. Выйдете на место, похожее на арену - там придется вступить в ожесточенный бой против клонов.

Лучше всего снова запускать эффект slo-mo и активно гасить неприятелей еще до того, как те покинут свои капсулы. Когда избавитесь от них всех, покидайте эту "арену", выход на месте одной из клоновских капсул, где имеется проем в полу - спрыгивайте вниз. Окажетесь на каком-то складе, подниметесь к платформе в центре, минуйте ее и отыщите там лестницу. На этом этапе прохождение FEAR 2: Project Origin усложняется многочисленными нападениями клонов, старайтесь стрелять метко и не упускать бесхозные боеприпасы.

Дойдете к красному транспортеру, проследуйте прямо, с правой стороны дверной проем загорожен саркофагом клона, нужно подойти к нему и зажать кнопку "использовать", чтобы освободить себе проход. После этого выйдете в некую лабораторию, в ней снова придется повоевать с клонами, когда справитесь - поднимайтесь по лестнице. Далее нам нужно пройти по коридору, в котором имеется крупная труба в середине его. По лестнице следуйте наверх, выйдете в ангар, с другой стороны которого еще одна лестница - поднимайтесь по ней.

Далее проходите через туннель, получите новую задачу - выбраться на поверхность при помощи грузового лифта. Пульт управления подъемником находится на полу сбоку ангара, чтоб поехать вверх, требуется закрыть клапаны давления, вентили на трубах, бьющие струями пара. Возле них еще мигает красная лампочка, перекрывайте сначала один, за ним другой. После второго столкнетесь с боевой машиной - роботом-штурмовиком. Соваться в открытый бой с этим порождением ада - верное самоубийство, старайтесь не высовываться из укрытий и атаковать только с применением slo-mo.

На этом этапе прохождение FEAR 2: Project Origin здорово могут упростить старые добрые гранаты, которые можно метать, не покидая укрытие, что очень важно, учитывая боевую мощь робота. Разрушив его и перекрыв последний третий вентиль, вы наконец-то сможете воспользоваться лифтом, который и вывезет нас в кои-то веки на свежий воздух. Покинув подземный комплекс, мы заодно и установим контакт с лейтенантом Стокс, а также сержантом Гриффином. Теперь же нужно найти и остальных членов отряда и встретиться с ними - найдете возле стадиона.

Киган и Моралес подъедут туда на боевой машине пехоты. Вот мы зашли на грузовой лифт, который нас поднял к большому ангару уже на поверхности. Отыщите лестницу, которая приведет вас к верхней части ангара, там обнаружите разбитое окно, через него выберетесь к еще одной лестнице. Осталось только по ней спуститься, после чего окажетесь прямо на улице здорово потрепанного мощнейшим взрывом некогда живого и процветающего города. Теперь же везде руины.

Эпизод 4 - Опустошение

Проследуйте вперед по улице, входите в дверь красного цвета - ее найдете в нише дома возле дорожного знака "Any time". Не стесняйтесь стрелять в замки запертых дверей в этом случае и в дальнейших, выходите через следующую дверь снова на улицы пострадавшего от взрыва города. Встретитесь впервые с новым противником, который обладает нитями из рук, позволяющими ему управлять толпой зомби. Собственно, нам, чтобы продолжить прохождение FEAR 2: Project Origin, нужно сначала перебить всех зомби, а уже потом уничтожать их лидера.

Увидите напротив автобуса очередное разрушенное здание - в нем есть проход внутрь, перекрытый тумбой. Ее надо сдвинуть в сторону (путем нажатия кнопки "использовать"), через открывшийся проход войдете в квартиру, по лестнице идите на второй этаж. Получите новую задачу - отыскать Змеиного Кулака. Нам нужно найти вентиляционную шахту на втором этаже, чтобы пробраться в другую комнату, оттуда через проем в стенке покидайте здание, выходя на улицу. Неподалеку от дорожного знака перейдите на противоположную сторону насыпи.

Теперь мы наткнемся на сразу двух бойцов, вооруженных огнеметами, активно пользуемся гратами (если есть) и стараемся целиться в их баллоны с горючим, в случае необходимости включая для этого slo-mo. Справившись, идите на второй этаж, поднимаясь по лестнице с правой стороны внутри здания. Далее нужно по крылу рухнувшего самолета перебраться в дом с противоположной стороны улицы, там разобраться с очередным противником, что позволит разжиться ракетной установкой, оснащенной прицелом с лазером.

Через очередной пролом в стене продолжайте прохождение FEAR 2: Project Origin, пробираясь в соседнюю комнату. Там отыщите кабеля под током, выстрелите в трансформатор, находящийся на столбе, чтобы прекратить подачу электроэнергии - теперь можно пройти дальше. Вооружившись недавно поднятой ракетницей, спрыгните через пролом в полу и ликвидируйте штурмовика, переключайтесь на оружие попроще (например, обычный автомат) и избавляйтесь от бойца, вооруженного такой же ракетницей. Штурмовики - опасные противники, лучше всего не давать им дозаряжаться, стреляя по трансформаторам на столбах.

На этом же уровне можно будет разжиться импульсными гранатами, проявившими себя весьма эффективно в сражениях против штурмовиков. Повоевав некоторое время, получите задачу ликвидировать элитного штурмовика (да-да, те, с которыми ранее сражались - это еще цветочки). Для начала стоит сбить трансформаторы со столбов, для чего важно занять хорошую огневую точку - неплохо сойдет здание напротив и его второй этаж, откуда открывается отличный просмотр местности. В этом же месте можно пополнить запас своих ракет и импульсных гранат.

При ведении боя старайтесь использовать slo-mo, чтобы повысить эффективность своих выстрелов, когда эффект отключается - старайтесь уходить в укрытие и пережидать там. Враг ошибок не прощает, потому будьте внимательны. Не забывайте про наличие у вас ракет и все тех же импульсных гранат, можно даже комбинировать одно и другое, что лишь ускорит разрушение робота. Когда он будет повержен, вам дадут еще одну новую задачу - явиться на очередную точку встречи с союзниками, отправляемся прямо сейчас, спустившись и пройдя по улице в направлении дорожного знака "Speed limit 30".

С правой стороны увидите нишу здания, в ней - дверь, входите через нее. Там в процессе прохождения FEAR 2: Project Origin нам нужно оказать помощь лейтенанту Стокс, которая оказалась под плотным огнем снайперов-клонов. На связь также выйдет сержант Гриффин и Змеиный кулак, первый скажет, что пытается найти женщину, оказавшуюся в беде, а второй - что Аристид явилась в его убежище. На такой шаг Женевьеву вынудило преследование со стороны группы Армахем, надо вмешаться в это дело.

Навигация по игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin - Часть 3"

Часть 2 Часть 4