Игра F.E.A.R. / Прохождение FEAR - часть 3

Прохождение FEAR - часть 3

F.E.A.R.

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Interval 06 - Interception

Sayonara, Sucker

Едва откроются двери, нас тут же встретят плотным огнем вражеские солдаты. Не оставляйте такое радушие безответным, взаимно отправляя супостатам сюрпризы в головы из свинца. Зачистив местность, собирайте все патроны, после чего двигайтесь вперед. В холле обнаружите программиста - того самого, который однажды уже крепко подвел. Тот снова скажет, что поможет, если мы вырубим систему безопасности. Что это, дежа-вю? Выбора нет, идите в следующие помещения и убивайте в них всех врагов, которых встретите, чтобы продолжить прохождение игры FEAR.

Те снова предпочитают действовать группами по три и больше, но это уже не должно быть проблемой - пора привыкнуть бы уже. Найдите склад и обыщите его - там найдете отличное оружие, ракетницу. Со склада доберетесь к комнате безопасности - отключайте систему, выполняя просьбу программиста. Двери откроются, потому нахлынет новый поток охраны - избавляйтесь от всех. Нам нужно, поднявшись по лестнице вверх, войти в холл. Наш славный программист снова прогнозируемо удрал, на сей раз на лифте, на прощание продемонстрировав еще и свой уровень культуры и воспитания.

А нам же остается лишь ругать его и проходить в помещение, которое сбоку от лифта. Там есть лестницы, по которым мы выберемся наверх. Наверху придется залезать в вентиляционную шахту, из нее выйдете в коридор. Будем искать этого нехорошего и плохо воспитанного программиста, а что делать.

Unauthorized Personnel

Для начала спускайтесь в коридор, увидите снова старого знакомого, который будет вешать нашему герою всяческую лапшу на уши, а затем попробует от него избавиться. От автоматической турели лучше сбежать, чем пытаться ее обезвредить. Побег осуществляется через вентиляционную шахту, откуда уровень начинался, а избавиться же от усложняющей прохождение игры FEAR турели можно, бросив липкую гранату или при помощи ракетницы. Дробовик - тоже как вариант, но лучше не тратить драгоценные боеприпасы и таки залезать в вентиляцию. Оттуда проползете до другого прохода.

Спрыгните вниз возле кабинета, где только что был наш программист, нужно пройти дальше по коридору. Довольно скоро выйдете на еще одну автоматическую турель, от которой желательно своевременно укрыться за углом. Оттуда же осматривайте коридор, на одной из дверей висит замок, отстреливайте его и входите. Так дойдете к концу туннеля, где есть рычаг на стене - тяните за него, этим действием вы вырубите питание турели и она заглохнет. Теперь возвращайтесь в охраняемый ею коридор и проходите его.

До следующей же турели осталось всего ничего - красуется прямо перед залом. К ней дойдете одним из двух способов - или вырубайте ее при помощи своего оружия и гранат из-за угла, или пройдите в сторону к лестнице. Там увидите туннель, ведущий как раз к залу. Но и в зале будет очередная установка, ее уничтожайте, стреляя из-за колонны. Далее будет еще одна турель - перекрывает доступ к коридору. Рядом с тележкой, загруженной коробками есть вход в вентиляцию - залезайте в нее поскорее, пока турель не сделала в нашем герое много дырок.

Выбивайте решетку на входе и добирайтесь к электрическому щитку. Выключив ток, вы выключите и турель, облегчив себе прохождение игры FEAR. Останется еще две. Обе преграждают коридор со сразу двух сторон, причем начинают стрелять, когда вы уже посредине. Обратите внимание на кабинет, находящийся с правой стороны, когда услышите характерный звук, тут же бегите к укрытию, высаживайте решетку на входе в очередную вентиляционную шахту, после чего добирайтесь к турелям. Выскакивать лучше не надо - вы обратите на себя фокусировку установок, после чего возвращайтесь назад и заходите к ним с тыла.

Именно сзади можно безболезненно разрушить установки, применяя все взрывоопасное оружие, какое есть и дробовик. Это были последние стационарные автоматические орудия, зато в зале через крышу из стекла появятся два клона-солдата. А за углом еще целый отряд врагов, которые выходят "порциями", так что убив одних, не спешите рваться вперед, чтобы не наткнуться на других вне укрытия. Нам нужно нажать кнопку в комнате управления, опускающую подъемник, который заодно привезет здорового робота - не вхолостую же кататься ему, верно?

Робот - опасная штуковина, потому что запас ракет, которыми он стреляет, безграничный. Лучшее средство для борьбы с адской машиной - ракетная установка, валяющаяся без дела в коридоре сбоку. Также помогут мины, если они у вас есть. И гранаты туда же. Прячьтесь от ответного огня за колоннами, чтобы ваше прохождение игры FEAR не оборвалось здесь. Упорная ответная стрельба приведет к разрушению робота, что позволит со спокойной душой зайти на подъемник и поехать на нем вверх. Там пройдите в другую комнату, найдете лестницу - залезайте по ней вверх.

Войдете в вентиляционную шахту, из нее выйдете в коридор. А дальше пробежать не получится из-за отравленного воздуха. Потому по лестнице карабкайтесь вверх, спрыгивайте в комнате. Там имеется пульт, использовав который, вы откачаете грязный воздух. Проходите через открывшиеся двери, идите по коридору, выйдете в комнату охраны. Там тоже пульт - используйте и его, получите в награду управление автоматическое орудие. При его помощи устраните как можно большее количество врагов, которые будут постепенно разрушать наше оружие.

Рано или поздно они его таки уничтожат, но вражеские ряды мы при этом серьезно выкосим без расходов личных боеприпасов - выгодно же. Когда пушку разнесут, прыгайте в окно, чтобы подавить остатки вражеских сил. После уже особых сложностей FEAR прохождение нам не готовит - стоит отметить лишь одну засаду, устроенную врагами, которые заняли второй ярус. Лучше всего быстро проскочить местность, которую они могут простреливать, после чего нанести им визит вежливости, поднявшись наверх. Как еще вариант - прямо на первом этаже доставайте снайперскую винтовку и пробивайте их головы по одной.

Afterimage

В кои-то веки локация начнется не со вражеской агрессии - местность чиста. Правда, скучать прохождение игры FEAR не даст все равно из-за сильных галлюцинаций. В одном из офисов можно будет увеличить здоровье, комната, где призрак смотрит из-за угла, тоже готовит сюрприз - увеличитель скорости реакции. Полезные штуковины. А после уже полезут враги - ничем особо не примечательные, таких мы уже уничтожали пачками, здесь просто повторяйте то, что делали уже много раз. А вот когда подойдете ближе к холлу, придется уже тяжелее.

Мало того, что количество противников существенно увеличится, так их будет еще и сопровождать хорошо бронированный пехотинец, от которого стоит избавляться в первую очередь, дабы не нажить себе проблем. Расправившись со всеми, идите дальше. Пробегая мимо двора, берите в руки снайперку, которая будет очень кстати, чтобы поразить группу из нескольких противников, стоящих на улице. Автомат в этой ситуации не особо эффективен. Не забывайте и о противнике в здании, который не упустит возможность пострелять вам в спину, так что проверяйте местность, чтобы избежать сюрпризов.

Выйдя же во двор, нарветесь на обилие клонов, сопровождаемых железным монстром. По традиции начинать расправу лучше с самого сильного, потому что его ракеты способны наносить большой урон. Хорошо, если у вас есть заряды к своей ракетной установке - они очень помогут в борьбе с роботом, как и мины с гранатами. Вражеская боевая машина будет двигаться, а не мирно стоять на мосту, потому прячьтесь за клумбу, отлично подходящую в качестве укрытия.

Когда перебьете всё и всех, займитесь сбором трофейного оружия, а в офисе справа имеются аптечки, броня, запас боеприпасов и гранат. А еще есть новое оружие, которое обычных врагов истребляет с первого же попадания, а если повезет, что противники выстроятся в один ряд - выстрелом можно прошить сразу нескольких оппонентов, удобно же. Чтобы закончить FEAR прохождение на этом уровне, зачищайте здание, пусть там и немалые вражеские силы, но проблем уже возникнуть не должно благодаря накопленному опыту и новому оружию. Справившись со всеми, спрыгивайте во двор, после чего начнется новая локация.

Interval 07 - Redirection

Alice Wade

Поначалу будет спокойно, если только не учитывать появление в радиоэфире Альмы. Добежав к лифту, на нем поднимайтесь вверх, "подруга" любезно составит компанию, чтобы вам не было скучно. Выйдя из лифта, вновь увидите офисы. Наша цель - кабинет Alice Wade, по пути можно прослушать записи на автоответчиках, где имеется довольно любопытная информация. Найдя нужный кабинет, слушайте автоответчик еще и там, затем нужно возвращаться назад к лифту, на котором теперь мы не поедем. Запрыгнув в кабину, перемещайтесь сразу же в бок, чтобы успеть выскочить из падающего подъемника.

Что же, физкультура - она тоже нужна, потому пешком идите наверх по лестницам да туннелям. По пути будете видеть очередные появления Альмы, будут пролетать мимо лифты - это все только декорации, чтобы разбавить скуку и сделать прохождение игры FEAR динамичнее, можете на них даже не смотреть. А вот когда доберетесь к лестнице, идущей к офису, встретите первый отряд врагов, для которых ваше появление, скорее всего, будет неожиданностью. Это можно выгодно использовать для быстрой ликвидации недругов, бросив гранату и добив уцелевших из огнестрельного оружия.

Когда справитесь, входите в офис, там снова придется повевать. Кабинетов очень много, они соединены между собой, получается этакий лабиринт, потому врагов можно обходить со спины, правда, то же самое могут сделать и они с вами. Избавившись от всех мешающих дальнейшему продвижению, выйдете в коридор, с него пройдете в комнату безопасности. Использовав пульт, мы сможем получить управление над автоматической пушкой, таким грех не воспользоваться. Уничтожайте при ее помощи противников, находящихся в зале, после чего со спокойной душой пройдите в холл.

Сейчас дверь там уже не заперта, а пройти в нее никто не помешает, если вы хорошо постреляли пушкой. Правда, спокойствие долго не продлится - впереди новые вражеские силы, причем поддерживаемые пехотинцем в тяжелой броне. От всех этих ребят снова можно и нужно плутать по офисам, пытаясь избежать столкновения с большой концентрацией противника. Перебив супостатов, найдите Алису, пообщайтесь с ней, дайте приемник, после чего возьмитесь за ноутбук - он валяется на диване. Наша следующая задача - обеспечить безопасность Алисы, пока она пробирается к точке эвакуации.

Вернитесь назад, там в небольшой прихожей обнаружите вход в лифт - входите, подъемник предательски будет иногда останавливаться, а через открывшиеся двери по вам интенсивно будут палить враги, усложняя вам прохождение игры FEAR. Учитывая это и факт, что бежать некуда (разве что можно попробовать спрятаться в углу), придется несладко. Потому берите мощнейшие из имеющихся образцы оружия и активно их используйте. А еще будет полезным замедление времени, особенно сразу - на первой же остановке боец слева попробует бросить гранату, если не успеете помешать этому действию - ждите серьезных проблем.

Во время остальных остановок хорошо себя зарекомендовала снайперская винтовка в сочетании со слоу-мо эффектом. Когда спуск закончится, выбегайте из него и следуйте в кабинет, что напротив. Едва нажмете кнопку, увидите, что девушка уехала без нас, придется как в случае с программистом догонять ее на своих двух. Сначала пройдете коридоры, по пути избавляйтесь от всего сопротивления. Затем увидите выход на крышу - высаживайте вентиляцию, влезайте в шахту. Из нее спуститесь в комнату, где и закончится этот уровень.

Flight

Спустившись с вентиляционной шахты, выбивайте окна, попутно при желании слушая Алису. Там прибудет вертолет, который будет сбит, правда, спокойствие долго не продлится - на смену ему прилетит еще один, причем забитый до отказа клонами. Когда в вертушке откроется дверь, доставайте снайперку и отстреливайте выскакивающих врагов. Далее залп из ракет высадит двери, через открывшийся проход покидайте это место, выходите на крышу, по ней снова войдете в здание дальше. В помещении вас уже ожидают противники, уничтожив их, бегите сначала вниз, потом наверх, чтобы продолжить прохождение игры FEAR.

На втором ярусе увидите Алису - узрев непонятную синюю сферу в окне, та решит бежать в одиночку. Но нам и без нее скучно не будет - совсем скоро наткнетесь на летательные аппараты врагов, ведущие огонь лазерными лучами. Последние наносят здоровью нашего героя очень ощутимый ущерб, потому старайтесь их избегать любой ценой. Идеальная тактика ведения боя - прячьтесь за углом с дробовиком, едва адская машина вылетит к вам - стреляйте в нее, двух выстрелов с близкого расстояния хватит, чтобы от нее избавиться. Про сохранения игры тоже не забывайте, потому что вероятность того, что убьют, довольно высока здесь, пока не привыкните к новым противникам.

Тем более, что именно UAV (те самые летательные аппараты) будут тут встречаться чаще любых других врагов. Выбежав к пожарной лестнице, идите к пятому этажу, чуть ниже можно подобрать увеличитель реакции. Так или иначе, выйдя на пятый этаж, столкнетесь с приличными вражескими силами, которые еще и в полной боевой готовности, ждут вас и организовывают засады. Потому нужно действовать очень осторожно. Пройдя помещение с раздвигающейся стенкой и врагами за ней, выйдете в офисы, где встретите еще больше противников. Отстреливайте их всех и забрасывайте гранатами.

В дальнем углу офиса найдете рычаг - потяните за него, приедет лифт, входите в него и езжайте вниз в гараж. Из гаража надо будет подниматься наверх, причем на каждом из этажей будете встречать врагов, количество их варьируется от трёх до восьми. Причем на одном из этажей рядовых клонов поддерживает боец в тяжелой броне. Оказавшись наконец-то на улице, увидите своих союзников (и где же они раньше все были-то?), все готовы отправляться к очередному объекту, прохождение игры FEAR продолжается, но этот уровень закончен.

Навигация по игре F.E.A.R.

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. - Часть 3"

Часть 2 Часть 4