Игра Fallout 4 / Прохождение Молекулярный уровень в Фоллаут 4

Прохождение Молекулярный уровень в Фоллаут 4

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Правда, есть одна сложность: на сей раз никаких указателей-маркеров игра нам не предложит, потому немного поможем с решением этой незадачи. Наша цель - Старая церковь, ищите ее на карте и бегите к ней. Входите, спускайтесь вниз и следуйте дальше через подземные переходы до тех пор, пока не обнаружите здоровый круглый логотип на кирпичной стене с надписью "Boston the freedom trail". Это не просто логотип, а своеобразная кнопка, причем многофункциональная.

Хотя, как сказать "много" - функций имеется две штуки. Либо поворот, либо активация. Поворачивать круг можно при наведении прицела на обод и при нажатии клавиши "Е". Активация запускается при наведении прицела на центр круга и нажатии все той же клавиши "Е". И ключевой момент этого этапа прохождения Fallout 4: там же имеется стрелка, указывающая на одну из букв на круглом логотипе.

Решается головоломка просто: нам нужно вращать круг так, чтобы последоватетельно набирать слово "RAILROAD". Если все еще не поняли, как это работает: смотрим на стрелку и вращаем круг до тех пор, пока стрелка не окажется напротив буквы "R", наводите прицел на центр круга и жмите клавишу "Е", после продолжаем вращать круг, пока стрелка не укажет на букву "А", снова подтверждаем свой выбор и так пока не будет набрано по одной букве упомянутое выше слово "RAILROAD".

Когда это слово будет успешно набрано, вы откроете секретную дверь, за которой и находится база той самой секретной организации "Подземка". Нас там встречают не слишком дружелюбно, но и не враждебно при этом, к счастью. Просим их расшифровать чип охотника, те согласятся, но только при условии, что чип мы оставим им после расшифровки - нам он не нужен будет больше, потому соглашайтесь.

Когда с этим разберетесь, бегите к доктору-мутанту Верджил, нужно поведать о своих успехах, после чего получим от него чертеж устройства, способного телепортировать нас в Институт. Правда, тут без поддержки "друзей" далее никак, нужно определиться с тем, кто же будет вашим союзником. Доступны такие фракции: минитмены, подземка или братство. Мы остановили свой выбор на вторых (то есть на подземке).

Помните, что прохождение Fallout 4 тут не так примитивно, как может показаться: просто так вам никто из перечисленных фракций не поможет. Придется выполнить по крайней мере одно задание выбранной фракции. В нашем случае (при выборе подземки) первым ее квестом является задание "Агентурная работа". Беремся за этот дополнительный квест - без него (опять же, если выбрать подземку как союзника) не удастся взяться за следующий квест сюжетный.

На случай, если возникнут проблемы с "Агентурной работой", распишем еще, как это дело проходится. Итак, это - первое задание, которое нужно выполнить для вступления в ряды "Подземки", фактически - этакий тест на лояльность этой тайной организации, проверка наших способностей.

Для начала встретьтесь с Дьяконом, предварительно в журнале активировав квест "Агентурная работа", идем к отметке. По прибытию перед нами ставят задачу - попасть на старую базу "Подземки", нынче разоблаченную Институтом, из-за чего базу пришлось покинуть. Вот только в спешке наши квестодатели забыли там одну важную для них вещицу, которую предстоит теперь вернуть.

Итак, идите за Дьяконом, который доставит нас сначала к одному из агентов "подземки", говорите с ним, тот поведает, что теперь на бывшую базу с парадного входа войти не получится, поскольку хитрые захватчики заминировали подходы. Эту информацию сообщим Дьякону, а тот поделится соображениями, что там имеется альтернативный вариант проникновения внутрь в виде туннеля - к нему и отправляйтесь.

Продолжим прохождение Fallout 4 по прибытию на место, там сразу после входа обнаружите запертую дверь, но терминал, к счастью, взломает сам Дьякон, возиться лишний раз с этим добром не хотелось бы. Следующий шаг - планомерная зачистка бывшей базы "подземки" от многочисленных синтов. Мы сюда пришли ради "Прототипа Каррингтона", это - наша главная цель здесь. Он стоит на стеллаже с ящиками, отмечен маркером.

Подобрав эту вещь, увидите, что Дьякон тоже времени не терял и подобрал с тела бывшего члена "подземки" уникальный пистолет "Спаситель", которым поделится с нами. После на базе поговорите с Дездемоной, узнаете, что благополучно прошли "испытание" и влились в ряды "подземки". Этот квест завершится после выбора себе клички, а Дьякон отныне может быть вашим спутником.

Итак, мы вступили в "подземку", самое время продолжить прохождение Fallout 4 по части основной сюжетной линии. Идите ко все той же Дездемоне, чтобы попросить ее помочь с чертежом. Следующий шаг - обратитесь к технику, тот скажет, что чертеж пока еще нуждается в доработке, но одна из его частей вполне завершенная и может быть построена уже сейчас. Для постройки нужно всего-то выбрать подходящее место.

В качестве вариантов - одно из ваших поселений, либо же принимайте то, что вам предлагают союзники из "подземки". Вариант особо хороший, так как не расходуется ресурс собственных поселений. Если решите выбрать именно такой вариант, то подойдите к роботу ПАМ, который поделится еще информацией. После этого станет доступным дополнительное небольшое задание "Станция мерсер", которое рекомендуется пройти ввиду его очень малой длительности.

Нужно всего-то прийти в отмеченное место, истребить всю мешающую живность, найти мастерскую, активировать ее, построить платформу (группа "Особые"). Для обеспечения защиты соорудите пару турелей, останется вернуться к роботу ПАМ для завершения задания "Станция мерсер".

Итак, теперь продолжаем прохождение Fallout 4, поговорив с техником. Тот проинформирует, что для окончания постройки необходимо обзавестись еще тремя элементами, которые позволят получить крайне нужные материалы. У вас на карте тут же появится три новые отметки, на которых эти самые элементы можно будет взять, но если у вас такие материалы имеются при себе - можно и не ходить никуда вовсе. Так или иначе, достройте на базе, где строится телепорт, все оставшееся - для этого пройдите во вкладку "Особое".

Ничего сложного в этом нет: главная телепортирующая платформа состоит из двух главных фрагментов - собственно платформы и верхней части. Так вот, сначала нужно строить именно платформу, а верхнюю часть ставьте рядом (поставить на платформу не выйдет так). Потом платформу перенесете под верхнюю часть и все будет готово. Когда группа "Особое" будет целиком достроена, продолжайте прохождение Fallout 4, обеспечив телепорт энергией и подключив все части друг к другу при помощи проводов.

Если сделать это у вас так просто не получится, объясним принцип подключения. Это может пригодиться не только здесь, но и в других заданиях: немало объектов для работы нуждается в электричестве. Для обеспечения таких объектов энергией от вас требуется подключить их к существующему генератору или же построить новый генератор в меню мастерской ("Ресурсы" - "Энергия" - "Генераторы"). Как правило получать энергию объекты могут лишь через провода.

Чтобы протянуть провод от одного объекта к другому, выбирайте любой из них и нажимайте клавишу "Т". Те объекты, к которым можно протянуть кабель, тут же будут подсвечиваться белым цветом. Выбирайте такой объект и повторно нажмите клавишу "Т", чтобы окончательно их соединить при помощи провода. Такие объекты теперь будут считаться частью одно энергосистемы и свободно потребляют энергию, что в этой системе производится.

При этом направление, в котором протягиваются кабеля, не имеет никакого значения - электроэнергия все равно равнозначно распределяется по всей сети, нужно всего-то установить проводное соединение между генератором и объектом, что нуждается в энергии. Выбрав генератор, вы увидите, что стали подсвечиваться все объекты, что входят с ним в одну энергосистему.

Выбрав объект, нуждающийся в электроэнергии, увидите, запитан ли он сейчас или нет. Если видите, что нужна энергия, значит, что либо объект еще не подключен, либо же случилась перегрузка питающего все это дело генератора, его энергии не хватает для всех объектов.

При подключении объектов важно учитывать, что провода для подключения отнюдь не бесконечные, потому для проведения их на большие дистанции нужно пользоваться соединителями, которые можно найти тут: "Ресурсы" - "Энергия" - "Соединители и переключатели". Переключатели, к слову, дают возможность включать и отключать объекты из энергосистемы, что позволяет избежать перегрузки генераторов, если объектов много.

Так вот, когда вам покажется, что все подключили успешно, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, поговорите с техником, тот скажет, правильно ли вы все соорудили. Если все верно - появится новая задача в виде необходимости поговорить с Дездемоной. Когда диалог закончится, встаньте на площадку телепорта, до вашей отправки она (Дездемона) даст вам голозапись "Вирус", которая позволит связаться с неким "своим человеком" в рядах Института (оказывается, и такие даже есть).

Итак, телепорт благополучно сработал и мы телепортировались в Институт. Действующее задание наконец-то заканчивается, а за ним стартует новое.

Навигация по игре Fallout 4

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Fallout 4 - Молекулярный уровень"

Охотник/жертва Учреждение закрытого типа