Игра Dragon Age: Origins / Прохождение Dragon Age: Origins - Сбор союзников

Прохождение Dragon Age: Origins - Сбор союзников

Естественно, на вашей потере сознания прохождение игры Dragon age Origins не заканчивается. Вы очнулись в каком-то странном домике, где к вам подходит Морриган. Расспросите ее обо всем, о чем только можно. Окажется, вас спасла мать Морриган. Выжил и Алистер, что не может не радовать. Она превратилась в гигантскую птицу и унесла вас с вершины в когтях. Когда закончите с вопросами - выходите из домика и поговорите с матерью Морриган. Зовут ее Флемет, известная ведьма из диких земель. А спасла она вас для того, чтобы мы разобрались с порождениями тьмы. И долг серых стражей состоит в том, чтобы объединить все земли для борьбы с Мором. И тут же вы узнаете, что во главе порождений тьмы стоит Архидемон. Порасспрашивайте еще обо всем для получения новой информации. Вам предстоит собрать объединенные армии людей, эльфов и гномов. Помните те самые документы, которые вы доставали из диких земель? Значит, отличная ситуация. Выход найден, хоть и весьма приблизительно. Да, и попросите старуху о помощи. И она оправит с вами Морриган. Довольно хороший маг, Морриган пригодится вам в отряде. Да и не отказывайтесь ни от кого. Все они смогут присоединиться к вам по мере прохождение Dragon age Origins, и вы сможете выбирать свой отряд. Теперь вы понимаете, зачем надо было оставлять вещи для магов? Отлично. Первое место, куда вам предстоит отправиться - это деревня Лотеринг. Можете не бегать по локации Флемет, так как там вы не найдете ничего интересного. Настало время очередного видео ролика. Тейр Логейн снова выступает перед публикой. Он хочет собрать новую армию. Может, он и предан трону, но мне почему-то так не кажется. В любом случае, это не имеет значения. По крайней мере, прямо сейчас.

Приходя в деревню, вы встретите на мосту людей, называющих себя сборщиками налогов. Естественно, это обычные бандиты и я предпочту убить их хотя бы за то, что они попробовали потребовать у меня деньги. Когда половина народа будет уничтожена, главарь попросит у вас прощения. Я не дал ему просимое. А вы? Да и еще один довод в пользу их уничтожения. Они убили храмовника, тело которого можно найти рядом. Забирайте трофеи, записку с тела храмовника - и спускайтесь вниз. Вы посмотрите очередной ролик, в котором будут препираться Алистер и Морриган. Лучше порасспрашивайте Алистера о предстоящем деле, да и не помешает узнать, что же это за документы, которые вы достали (это если вы еще не поняли). И Алистер же советует первым делом отправиться к Эрлу Эамону. Дескать, самый легкий вариант, да и вы привыкнете. И стоит расспросить Алистера о том, где найти всех, кто нам нужен по договору. Когда закончите разговор - спускайтесь вниз. Заходите внутрь ограждения и поговорите с храмовником. Он расскажет нам о плохих делах в Лотаринге. Что ж, ничего страшного. Если место будет не таким гостеприимным, значит, и мы будем аккуратнее. Чуть дальше пройдя, вы наткнетесь на спорящих торговцев и сестру милосердия. Они спорят о том, что торговец заломил очень большую цену за свои товары. И естественно вас попросят помочь разобраться. Какую сторону вы примете? Я решил, что деньги не стоят жизней людей и принял сторону сестры милосердия. Хотя можно решить дело миром и убедить торговца немного снизить цены.

Дальше отправляйтесь прямиком к церкви. И перед входом берите с доски заданий всё, что там есть. Да, еще стоит поговорить с проповедником, который стоит тут же, рядом. После этого заходите во двор церкви и послушайте то, что говорит струсивший пророк. Постарайтесь его заткнуть и убедить в том, что надежда на спасение еще есть. Да и нужно убедить всех вокруг, что все будет хорошо. Вы справитесь. Поговорите с храмовником перед входом в церковь о бандитах, которых вы уничтожили и заходите внутрь церкви. Первый именной персонаж, которого вы встретите, это сэр Брайант. Представьтесь ему серым стражем и он расскажет, что Тейр Логейн объявил всех серых стражей предателями и назначил награду за голову каждого из серых стражей. Но это ладно, расскажите ему о бандитах, которых вы убили. Вам предложат награду, и это не может не радовать. Прощайтесь с ним и подходите к сэру Доналу. Именно он расскажет, что эрл Эамон смертельно болен. И вылечить его не удается никому. Последняя надежда - это прах Андрасте. Расспросите подробнее об этом священном прахе и скажите что его друг, сэр Генрик, мертв. Отлично, с одним заданием покончено. Прощайтесь с ним, больше ничего интересного вам не скажут. Да и сходите к преподобной матери, в правом крыле церкви, и пожертвуйте ей просимые 30 серебряных монет и попросите ее благословение. Дальше прощайтесь и выходите наружу. Дальше поворачивайте направо и подходите к мосту. Слева от моста стоит ограбленная семья, поговорите с ними. Это эльфийская семья, которую ограбили убитые вами бандиты. Скажите им, что бандиты мертвы, и они пойдут искать свои пожитки. Теперь подходите к мосту и поговорите с мальчиком на мосту. Он потерял свою маму... И расскажет нам интересную историю про ферму, на которую пришли плохие дяди с острыми мечами. Вам не жалко ребенка? Мне очень жалко. Дайте ему серебряную монету, и пусть идет искать свою маму. Теперь переходите через мост и не спешите брать два задания, которые дают два персонажа слева. А вот с персонажем в клетке стоит поговорить. Стэн может вам очень сильно пригодиться, особенно если вам нужен большой громила с двуручным мечом. Поговорите с ним о том, что он натворил. Окажется, что он убил многих людей. Но дайте ему шанс искупить свою вину, помогая вам. Ну что ж, давайте сходим к преподобной матери и попросим у нее ключи от клетки. Поговорите с ним о Стэне и скажите, что он может вам пригодиться. Когда ключ будет у вас, можете отправляться к Стэну и вызволять его. Тут же у вас откроется окно смены персонажей. Можете брать в него Стэна, а можете просто оставить всё, как есть, как сделал я. Теперь давайте отправимся исследовать территорию на севере от деревни, планомерно ее зачищая. А начнем мы, пожалуй, с западного края. Пройдя вдоль стены и поднявшись по лестнице на саму стену, вы услышите крики о помощи. Скорее спешите туда и убивайте порождений тьмы, нападающих на честных торговцев. Поговорите с ними вежливо, они вам пригодятся в будущем. А теперь спускайтесь по лестнице и проходите на восток, где вы встретите первую банду разбойников. Вторую и третью банды найти совсем просто. Одна расположена в северо-западном углу, вторая - на пол пути между выходом из деревни и этой северо-западной точкой. Когда все три шайки будут мертвы - возвращайтесь к проповеднику перед церковью и сдавайте ему задание.

После того, как сдадите задание - берите с доски еще две штуки. Первое - про медведей, второе - про поиски мамы. Взяли? Отлично, снова отправляйтесь на север. Ориентируясь по карте сходите к трупу матери. Перебейте толпу волков, которые стоят возле трупа и забирайте все вещи с тела матери. Ну как, не надоело прохождение Dragon Age Начало? Меня просто влюбила эта игра. Да, именно на этом этапе я решил сменить состав парии и теперь у меня бегают Стэн, Алистер и Морриган. Все-таки, Стэн дерется лучше мабари. На северо-востоке вы найдете тех медведей, которых надо убить по заданию проповедника. Также стоит сходить оттуда на юг и расправиться с гигантскими пауками. Пусть на это пока и не давали заданий, но давайте облегчим жизнь местному населению :. Теперь пора сдавать задания проповеднику. За медведей нам подарят целый золотой. По-моему, хорошая награда. А теперь пришло время зайти в таверну. Именно тут находятся солдаты Логейна, которые будут домогаться нас. В смысле, захотят нас попробовать на крепость. За такое оскорбление я караю смертью. Следует сразу напасть на командира и почти добить его. Тогда они сдадутся. Да и та девушка, которая вас защищает - довольно хорошая воровка, которая может вам пригодиться. В отряде ей определенно есть место. Пусть и не постоянное :. Не нужно их убивать, передайте Логейну послание и принимайте к себе нового члена партии. Не спешите брать задание у бармена. Он попросит вас сделать яд, а если вы этому не учились этому - то лучше и не браться. Невыполненные задания нам ни к чему. Если вы не умеете ставить ловушки, варить лекарства и яды - вам больше в этой деревне делать нечего. Потому давайте выходить отсюда. Отправляйтесь к месту, где вы спасли гнома с сыном и выходите на имперский тракт. По пути вы наткнетесь на беженцев, которые жаждут получить вознаграждение за вашу голову. Что ж, они сами виноваты, что встали на вашем пути. Ну вот, теперь пора и выходить из Лотеринга. Вышли? Отлично. Прохождение игры Dragon Age продолжается.

Вы очнетесь на отдыхе после видения. Вы видели архидемона, которого, в конечном итоге, вы хотите убить. Сходите к своему псу и разберите его недоразумение с Алистером. А после этого на севере поговорите с гномом по поводу его услуг. У меня возникает ощущение, что сын гнома немного не в себе. Но зато у вас на отдыхе теперь есть постоянный торговец. Если у вас достаточно денег, можете что-то прикупить у него. Довольно вкусно выглядят руны в оружие. Да и учебники следопыта и храмовника тоже на дороге не валяются. Когда отдохнете и соберетесь с мыслями - набирайте себе отряд из ваших попутчиков и выдвигайтесь в деревню Редклиф. Да, как только вы туда придете - Алистер попросит поговорить с ним. Поговорите с ним по душам, и он расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, Алистер - внебрачный сын короля. Подробнее рассказывать не буду, сами послушаете. Это того стоит. Только скажу, что не стоит его обижать. Проявите участие. Итак, вот вы и в Редклифе. Прохождение Dragon Age Начало вступает на новый виток. Сначала сходите в деревню. Для этого переходите мост и поговорите с охранником на мосту о том, что вы согласны помочь им отразить нападение. Вас отведут к банну Тегану, брату Эрла Эамона. Поговорите с ним обо всем, о чем только можно и получите море новой информации. Когда закончите с ним говорить - отправляйтесь по церкви и почитайте книги. Еще один кусочек в ваш кодекс. В церкви же стоит Джетта, которой надо отдать коробочку от Ригби, если помните, задание, полученное еще в самом начале. Тут же у девушки можно взять задание на поиски ее братишки. Берите не раздумывая, кто же еще, кроме нас, поможет бедняжке? Теперь выходите из церкви, там вам пока больше ничего не нужно. Подходите к первому квестовому персонажу перед вами и предложите помощь. Он поручит разобраться с местным кузнецом, который почему-то отказывается сотрудничать. Без проблем, отправляемся к кузнецу. Он помечен на карте, так что не составит труда найти его жилище. Убедите его открыть вам дверь и заходите внутрь. У него окажется жуткое похмелье. Хотя вот причина довольно интересна. Его дочь оказалась заперта в замке, и никто не хочет ему помогать. Что ж, соглашайтесь ему помочь и он вернется к работе. Также обыщите ящик в углу кузни, и кузнец согласится открыть вам свой тайник. Но там нет ничего стоящего. Вещи годны разве только на продажу. Теперь выходите оттуда и идите обратно к Мердоку. Спросите, можете ли вы еще чем-то помочь Мердоку, и он расскажет о некоем Двине, который отказался выходить в бой, хоть и отличный боец. Это гном, который заперся в доме возле озера и не хочет выходить из дома. Отправляйтесь в дом Двина и взломайте его дверь. После этого начнется диалог с самим Двином. Запугайте его и требуйте помощи. Но не следует на него сильно давить. Правильные диалоги это все первые реплики. Да, это будет стоить 1 золотой, но зато вы добавите одного героя к ополченцам. Можно сходить в таверну и поболтать с барменом. Найти таверну можно на скале налево, и у бармена вы можете продать что-то лишнее, что есть у вас. Да и можно задать ему несколько вопросов. Также порасспрашивайте эльфа в углу. Можете его запугать и тогда он расскажет, что его наняли наблюдать за замком и докладывать о все происшествиях. А оказывается, что его нанял работник нашего давнего знакомого Хоу. Интересный поворот в прохождение Dragon age Origins, не правда ли? Да и запрягите его защищать деревню этой ночью. В таверне же можно поговорить с официанткой и пообещать помочь ей уехать отсюда после окончания боя. Еще обязательно надо зайти к серу Перту и поговорить с ним о том, что ему необходимо перед началом борьбы с порождениями тьмы. Предложите ему использовать масло из деревенской лавки (если вы туда заходили). Еще сер Перт попросит принести у матери-настоятельницы какие-то духовные знаки поддержки. Без проблем, отправляемся в церковь и разговариваем с матерью Ханой. При достаточном уровне убеждения она даст вам амулеты. Если же уровень убеждения был недостаточно силен, то она откажется и надо будет объяснить серу Перту всю ситуацию. Следует сказать, что у Перта есть строка в диалоге, который пустит прохождение dragon age на новый виток - настанет ночь и выбудете драться с порождениями тьмы. Не спешите это делать. Сначала поднимитесь к месту, где вы входили в эту локацию и зайдите в Замок Редклиф. Далеко вы пройти не сможете, но, тем не менее, разведаете и будете знать дорогу к отступлению.

Когда вы будете уверены, что выполнили все задания, отправляйтесь к Перту и говорите, что пора бы и ночь дождаться. Итак, начинается ночь, которая может стать для многих последней. Выбудете стоять перед горящим заграждением и ждать зомби. Когда все из нападавших будут мертвы (а сделать это не так и сложно, главное не лезть на рожон), к вам прибежит посланец и скажет, что теперь чудовища продвигаются внизу в деревне, и нам срочно надо двигаться туда. Отлично, побежали. Лишь бы рыцари держали оборону. Внизу бой будет намного серьезнее! Постарайтесь, чтобы умерло как можно меньше ополченцев. Хотя у меня полегли почти все... Жаль людей, пусть даже они - всего лишь компьютерные персонажи. После того, как все порождения тьмы будут мертвы, вы посмотрите видео ролик, в котором будут оплакивать погибших. Там же банн Теган скажет, что для того. Чтобы попасть в замок, нам надо отправляться на мельницу, где и продолжится более подробный разговор о спасении его брата, эрла Эамона. Можете перед этим сходить в таверну и выполнить обещание, данное официантке. Когда закончите дела - поднимайтесь к мельнице. Там вас уже ждет Банн Теган. Он расскажет, что на мельнице начинается секретный ход в замок. И тут же появится леди Изольда. Она объяснит, что Он отпустил ее только на пару секунд и просит последовать с ней Банна Тегана. Бедная расстроенная женщина просит Тегана отправиться с ней, чтобы урезонить ее сына, Конора. И Теган обязательно должен идти один. Естественно, он согласится. Он перед уходом он захочет, чтобы мы проскользнули через тайный ход. Естественно, соглашаемся на это! Да, прохождение игры Dragon age Origins иногда бывает и жалостливым. По крайней мере у меня вызывает чувство гордости мужчина, который готов пожертвовать собой ради племянника. Заходите в мельницу и спускайтесь в тайный ход. Там будет что-то интересное.

Итак, сейчас новый этап в прохождение игры Dragon Age - зачистка замка Эрла Эамона. В первом же коридоре вы встретите мага крови, который сидит в тюрьме. Его наняла леди Изольда, чтобы он учил ее сына Конора. Он же отравил эрла Эамона, но к появлению тварей в замке он не причастен. Он же расскажет, что его для этого нанял Логейн. Да, вот кто стоит за всеми этими несчастьями. И маг крови очень хочет раскаяться. Сначала грешит, потом кается. Отлично, в общем. Думаю, из тюрьмы его стоит выпустить, чтобы потом не бегать по двадцать раз туда-сюда. Расспросите его обо всем, о чем только можно. Выбирайте сами, выпускать его или нет. В любом случае проходите дальше по коридору. Тут на вас нападут зомби, когда вы уже пройдете всю комнату. Они просто встанут и нападут сзади, так что будьте готовы к этому. Разделавшись с зомби и собрав трофеи, поднимайтесь по лестнице. Начинайте планомерно зачищать этаж от врагов. Лишний опыт вам не помешает. В северо-восточной комнате сидит та самая дочка кузнеца, которую вы обещали спасти. Отправляйте ее по подземному ходу и задание будет выполнено. Когда она будет свободна - продолжайте очищать замок. Дверь в главный зал закрыта, потому придется двинуться через подвал-погреб. Там соберите трофеи по коробкам и выходите во внутренний двор. Там вам придется перебить многих зомби, потому осторожно. И там же будет довольно серьезный противник. У меня в принципе получилось убить их всех без потерь, но было это сложно. Ну да ладно, все они мертвы, а вы собирайте трофеи. Теперь обязательно сохранитесь и открывайте ворота. Вам на встречу выйдет сер Перт со своими солдатами. Отличная помощь нам в прохождение игры Dragon Age Origins. Он решит присоединиться к вам на время взятия главного зала в замке. Не сопротивляйтесь, пусть будет так. Пройдя в замок, вы увидите Банна Тегана, который пляшет под хлопки Конора. Мальчишка рвется исправить то, что мы полны жизни. Мне кажется, или в мальчике живет демон? Так вот, можно будет убить Конора, чтобы он больше не натворил ничего. Он решит учинить потеху и убить нас своими воинами. Не дадим ему этого сделать, правда? Когда схватка закончится - банн Теган придет в себя. Отлично, уже что-то. И тут появляется тот самый маг крови, которого вы освободили из тюрьмы! Он хочет помочь нам и предлагает выбор - либо убить Конора, либо убить кого-то, чтобы отправиться в мир Тени и убит демона, который живет в Коноре. Естественно, мать захочет, чтобы убили ее, но выжил ее сын. Не спешите, попросите время на раздумья. Обязательно пройдите в зал с доспехами, которые на вас нападут и оттуда - в дальнюю комнату, где, на столе, вы найдете амулет матери Алистера. Тут же и подарите ему этот амулет! Поговорите с Алистером об этом амулете, посочувствуйте ему и его отношение к вам немного вырастет. Тут же, в комнате с шестью агрессивными доспехами, вы найдете труп управляющего замком, с которого нужно взять ключ от хранилища. Думаю, он вам пригодится :. Обязательно сохранитесь под другим именем и можете направляться на второй этаж. Там зачистите сначала западное крыло (относительно места, где вы вошли). Затем еще раз сохранитесь и идите в восточное крыло.

Тут же вы найдете хранилище, которое открывается найденным вами ключом. В восточном крыле, в предпоследней комнате, стоит Конор. Как вы поступите? Прохождение игры Dragon age постоянно дает вам морально-этические выборы. Убьете мальчика или пожертвуете его матерью? Попробуйте зайти в последнюю комнату и Конор примет вид демона, которого надо убивать. Ее придется убивать в несколько этапов. После получения определенного числа повреждений она будет исчезать и появляться в другой части комнаты. Когда убьете ее, она снова преобразуется в тело Конора. И тут же появится Изольда и будет умолять вас не убивать мальчика. Какое решение вы примете? Я решил ответить, что попробую найти другое решение. И леди Изольда решит все сделать сама. Вы выйдете из комнаты и она убьет своего сына. Решение найдено и вам не пришлось все делать своими руками. Чем не уровень для вора? Далее вы станете свидетелем похорон - сжигания трупов. Замок снова в руках Тегана и Изольды. Теперь еще надо решить судьбу мага крови, который отравил Эамона. Я оставил решение за Эамоном, и мага пока отправили в подземелье. А чтобы вылечить эрла Эамона вас просят найти Урну священного праха. Соглашайтесь на это. Теперь нам стоит начинать поиски урны с Денерима. Прохождение Dragon age опять ведет нас в следующую точку. На этот момент у меня было пройдено 13 процентов игры. Не надоело? Тогда давайте отправимся на поиски священной урны, которая теоретически может вылечить Эрла. Если вам еще не надоело прохождение Dragon Age - то отправляйтесь в Денерим. Но предварительно загляните на кузню, в деревеньку. Вы же помните, вам надо убедиться, что дочь кузнеца благополучно добралась домой. Тут же вы посмотрите ролик, в котором Логейн наймет убийцу по вашу душу. Интересный регент, правда? Хотя его можно понять - он якобы заботится о государстве. Да, придя в деревню к кузнецу, поговорите с ним, и он от радости подарит вам бронированный гномий доспех. Неплохая броня, особенно для воинов. Вот, теперь ваши дела в деревне закончены и можно двигаться дальше. Что ж, вперед, в Денерим.

Навигация по игре Dragon Age: Origins

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Dragon Age: Origins

Отзывы к статье "Прохождение Dragon Age: Origins - Сбор союзников"

Предыстория человека вора и начало прохождения Поиски священной урны