Игра DOOM (2016) / Знай своего врага - прохождение DOOM

Знай своего врага - прохождение DOOM

В комплексе, в который мы вошли, отсутствует питание, а потому вполне логично, что игра предложит нам это самое питание восстановить, для чего идите через коридор к двери, за которой будет помещение с несколькими одержимыми, которых после сменят прибывшие импы. Уничтожив их всех, продолжайте прохождение DOOM, пройдя влево к заклинившей двери, открывайте ее, напоретесь на очередную порцию одержимых, что с ними делать - вы уже и так прекрасно знаете.

Пройдя далее и поднявшись, сможете активировать питание, после чего увидите запись с женщиной, уже знакомой по записям предыдущим. Но особо на нее внимание обращать не нужно, нам требуется лишь развернуться и пойти обратно, где в предыдущем зала не одной из стоек с транспортом стала активна кнопка, нажав которую вы сможете открыть проход вниз, расположенный по центру. Там же снова увидите врагов, которых нужно убить. Так дойдете к заклинившей двери.

Вскрыв ее, наткнетесь на новый тип противника - одержимый инженер. Хоть вид и новый, но участь его должна ждать та же, что и уже знакомых нам его коллег по несчастью. Пройдя очередную дверь, войдете в просторное помещение, забитое врагами различных видов в большом количестве. Истребив здешнее население, перепрыгните к правому крылу помещения, за дверью вскоре будет гардеробная, где сможете разжиться новым видом оружия в лице бензопилы. Выйдете отсюда через дверь и снова наткнетесь на горстку демонов.

С одной стороны, бой с ними здесь не особо осложнит вам прохождение DOOM: все же враги уже знакомые и особой силой не блещут, но с другой - помещение достаточно тесное и практически не оставляет пространства для маневра, а потому у вас особо не будет выбора, кроме как максимально быстро уничтожать врагов до того, как они подоспеют к вам и нанесут урон.

Так дойдете к двери желтого цвета, по нехорошей традиции она вам просто так не поддастся, однако автоответчик хотя бы проинформирует, что открыть эту дверь можно, имея желтую ключ-карту. Так что отправляемся на поиски последней, для начала активировав панель, которая с левой стороны от двери. Покажется голограмма одержимого, у которого имеется необходимая нам карточка, тот зайдет в дверь, которая заперта. Вывод - необходимо искать альтернативный способ проникнуть внутрь.

Этот самый способ найдете левее от желтой двери - там ящик, на него нужно запрыгнуть и потом забраться наверх, но опасайтесь движущегося конвейера, который может вас запросто прихлопнуть, если неудачно рассчитаете время прыжка. Выбрав время, прыгайте вверх и пробегайте там, затем спрыгните вниз к стоящим там одержимым, истребляйте их, пройдите через коридор к сломанной двери.

Открыв эту дверь, продолжайте прохождение DOOM, будучи уже в большом помещении, в нижней части которого обнаружите кровавое гнездо. Здесь придется серьезно потрудиться, пока перебьете одержимых, уничтожите гнездо и прибывших импов с одержимыми солдатами. Справившись с этой массой врагов, идите к лифту, вызывайте его и езжайте вверх.

В очередной голограмме увидим, что нужная нам карточка лежит рядом с трупом у двери, заберите ее, предварительно убив спящего носителя-одержимого. Пройдя через дверь, убивайте новую порцию одержимых, в конце коридора доберетесь к люку, ведущему на уровень ниже, именно с него выскочит имп. Устранив его, сможете спрыгнуть в люк, тем самым окажетесь рядом с той самой желтой дверью, которая до этого момента была неприступной.

Теперь же в нашем распоряжении имеется желтая ключ-карта, так что сможете пройти ее и войти в пост охраны. Обязательно подберите штурмовую винтовку у солдата - он все равно мертв и она ему уже не понадобится. Забрав оружие, откройте шлюз, после чего придется немного повоевать с одержимыми солдатами и импами, однако их усилия вскоре дополнит новый враг - одержимый охранник, но ничем сложным он не отметится.

Далее прохождение DOOM продолжится тем, что вам нужно пройти от шлюза к повороту направо, проследовать прямо, с левой стороны обнаружите лифт. Его нужно активировать, после чего подниматься наверх. Там будет коридор, проходите его и доберетесь тем самым к пункту управления спутником. Спутниковая связь сама по себе работать не будет, но если взять тело сотрудника ОАК и использовать его руку для ее активации, все затормозится только из-за усилий Самюэля Хайдена, который заблокирует доступ к системе, предложив попутно встретиться с ним.

Так что разворачивайтесь и бегите назад к лифту, на котором езжайте вниз. Выйдя на поверхность, продвигайтесь вперед, нужно будет забраться по уступам на линию движения спутниковой тарелки, а когда вам это удастся, наткнетесь на нескольких импов. Еще их "коллега" вас встретит на подступах к тарелке. Требуется залезть наверх по уступам, которые любезно подсвечены зеленым, далее вдоль тарелки пройдите дальше и спуститесь к шлюзу, а едва тот откроется, нужно убить пару демонов.

Так вы снова окажетесь внутри комплекса, где и продолжится наше прохождение DOOM. Проследовав вперед, дойдете к комнате управления, где нужно будет устранить горстку демонов разных мастей. Справившись, активируйте панель, чтобы открыть следующую дверь, проходите через нее. Там вас встретит еще много врагов разных видов, задача предельно проста: пробивайтесь вперед, попутно оставляя за собой горы трупов.

За очередной дверью - снова одержимые и прочие их соратники, дойдете к комнате, входите в нее, увидите выехавшую аргент-ячейку из пола. Это окажется подарком от Самюэля, за счет ячейки можно прокачивать одну из трех веток на свой выбор: здоровье, броня или же боеприпасы. Далее слушайте диалог, из которого узнаете, что же нам нужно делать дальше. А нужно заняться охлаждением перегревающегося ядра в литейном цехе, которое может спровоцировать взрыв всего комплекса.

Нам же нужно выйти из этой комнаты и свернуть налево, далее прямо по коридору, который приведет вас к шлюзу, через который мы и покинем этот уровень.

Навигация по игре DOOM (2016)

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение DOOM (2016) - Знай своего врага"

Рвать и метать Плавильня