Игра Dishonored 2 / Прохождение Dishonored 2

Прохождение Dishonored 2

Пытаясь справиться с усталостью после тяжелейшего дня с государственным переворотом, наш герой или героиня спит в каюте на судне "Падший дом". Но случается нечто странное, пытайтесь открыть единственную дверь из каюты - она не поддастся, развернетесь - и увидите Бездну, хорошо знакомую по первой части. Идите по единственно возможному маршруту вперед через "дыру" в судне, где будут обрывы летающих в Бездне островов - перепрыгивайте их, приземляясь на острова соседние.

Так доберетесь до Чужого, который после небольшого диалога предложит свою помощь в виде собственной метки, дающей сверхчеловеческие способности. И тут прохождение Dishonored 2 предоставляет вам выбор: метку можно как принять, так и отказаться от нее, что, правда, видится не слишком разумным решением: с невероятными магическими умениями играть гораздо интереснее, однако любители хардкора могут и отказаться. Помните лишь одно: второй раз вам метку уже никто не предложит, этот выбор будет первым и последним до самого финала игры.

Мы исходим из того, что вы приняли метку. У Корво есть умение "Перенос", представляющее собой мгновенный незаметный для человеческого глаза телепорт на небольшую дистанцию. У Эмили такого навыка нет, однако имеется достойный аналог - "Притяжение". Принципиально сущность у них очень похожая, только разница в том, что Корво переносится к цели, а Эмили - притягивается к ней.

С точки зрения именно движения "Перенос" Корво гораздо практичнее и дальнобойнее, но у Эмили есть огромный бонус - при прокачке "Притяжение" позволяет не только самой притягиваться, но и притащить к себе самые разные предметы, а то и вообще врагов, что крайне полезно в стелс-режиме. Можно притаскивать врагов и душить/убивать их, даже не выходя из укрытия.

Так или иначе при помощи первого открывшегося умения нам нужно добраться к следующему маркеру, зажимая правую кнопку мыши и наводя прицел на место, куда хотите переместиться. Так доберетесь к Сердцу - тому самому чудо-устройству, что у вас было в первой части. Функционал последнего не претерпел никаких изменений: оно по-прежнему указывает точное местонахождение рун и амулетов, а если его активировать в каком-то определенном месте или навести прицел на какого-то персонажа, вы сможете узнать о его мыслях или секретах.

На данном этапе при помощи Сердца вам нужно подобрать поочередно сначала одну руну, затем другую. После снова окажетесь в обычном мире там, откуда и попали в Бездну - на корабле "Падший дом". Нам нужно поговорить с его капитаном Меган, но можете для начала изучить местность: почитать записки, обязательно подобрать арбалет на двери, а при прочтении одной из бумажек сможете узнать, что тут есть проблема с запертой кладовой. Это небольшой дополнительный квест. Дверь так не поддастся, ее что-то подпирает изнутри.

Попасть внутрь кладовой можно через боковой вырез в судне, достаточно забраться наверх ярусом выше и осмотреть правый борт корабля, сразу же увидите вход. Изнутри разрушьте доску, подпирающую дверь, квест будет засчитан. Собирайте по пути все полезности, которые вы видите. Здесь же, на корабле, можете достать Сердце и оно покажет вам первую руну, подобранную в ходе прохождения Dishonored 2 вне Бездны: ее найдете на дне моря в каркасе затонувшей шхуны, к счастью, тут не глубоко, но лучше действовать быстро, вы можете находиться под водой ограниченный отрезок времени.

Все подобранные руны не забывайте использовать, но лучше заранее изучить все доступные способности, чтобы определить, какие из них для вас приоритетные, а какие и вовсе не нужны. Все от вашего стиля игры и персонажа зависит, как минимум "Перенос" или "Притяжение" лучше максимально прокачать, так как одно из самых полезных в игре вне зависимости от стиля, а остальное - сами решите для себя.

Поговорив с Меган, вы сможете узнать некоторые нюансы насчет так званого Королевского убийцы, которого очевидцы по ряду признаков сравнивают с Корво. Убийца жесточайшим образом разделывается с вашими оппонентами, тем самым лишая вас доверия народа.

Больше информации можно добыть в Аддермирском институте. До отправления убедитесь, что прочли все интересующие вас записки и собрали все полезности, так как многое из этого добра впредь вам уже не попадется. В частности в каюте Соколова можно узнать, что такое трупные осы и как себя с ними лучше вести. После диалога с Меган появится возможность возле шлюпки отправиться на задание.

Чтобы знали, на что можно рассчитывать во второй миссии в плане ресурсов, сразу же в самом ее начале информируем, что в ней можно собрать ровно десять рун, найти два алтаря Чужого, шесть амулетов, два чертежа и четыре картины. Статистика всего этого добра будет вам показана после благополучного завершения задания, сможете увидеть, сколько всего нашли из скольких возможных.

Итак, высадившись на берег, вы можете сразу же приступить к выполнению прямого задания - проникновения в Аддермирский институт. Он находится на удаленном острове, который хорошо охраняется, потому Меган не может подогнать шлюпку прямо к его берегу, придется действовать сначала в городе. Из города же единственный маршрут туда - на экипаже, местном аналоге железной дороги, мостик ведет прямиком к цели. Вот только вход в вокзал охраняет световая стена и множество стражи, так что нужно будет обдумать, как именно хотите добраться до экипажа.

Мы рекомендуем в ходе каждой миссии не бросаться сразу к цели, а предварительно старательно изучать все локации. Так вы можете собрать немало ценных сведений, не говоря уже о драгоценных ресурсах. Начинать лучше всего вовсе с рун и амулетов. Старайтесь не упускать ни одну из них. Сердце более чем точно укажет местоположение. На данной локации со сбором этого добра проблем возникнуть не должно, исключение лишь одно - руна в канализации, добраться к которой мешает прочная решетка.

Взять ее все равно нетрудно, так как идет поток воды прямо на вас, а руну удерживает там только хлипкая доска. Доску можно разрушить при помощи арбалета или пистолета. Или гранаты. Кому как удобнее. Изучая локацию, вы сможете не только собрать много полезностей, но и найти местный нелегальный магазин, где можно купить боеприпасы и не только. Его же можно при желании ограбить, тогда купить в нем уже ничего не выйдет, зато бесплатно получите в единичном экземпляре все боеприпасы и руну, лежащую на прилавке.

Чтобы ограбить магазин, нужно обыскать соседнее здание, зараженное трупными осами. С ними вы неоднократно столкнетесь в будущем, потому небольшой мануал: рядом с насекомыми двигайтесь тихо и медленно, в скрытном режиме. Любая агрессия и резкость спровоцирует атаку роя на вас. Избавиться от очагов заражения ос можно, уничтожив их гнездо. Для этого гнездо можно рубануть мечом, либо же бросить бутылку с горючим содержимым. Или же выстрелить зажигательным болтом из арбалета, когда такой болт у вас появится.

Так вот, в зараженном здании много всего полезного, от рун и амулетов и заканчивая ключом от двери лавки, торгующей внизу боеприпасами. Ключ находится на верхнем этаже, там же недалеко рояль, а одна из дверей заблокирована шкафом. Но вверху есть проем, через который можно пролезть. В комнате впереди за очередным улеем и стражем гнезд есть аквариум, внутри которого как раз лежит ключ. К слову, о стражах - их убийство напрашивается, ну лучше стрелять усыпляющими дротиками, потому что это поднимает уровень хаоса.

В здании справа от места высадки возле моря есть открытый балкон - забравшись в квартиру, вы можете обчистить сейф, в котором лежит чертеж (какой именно - игра варьирует) и довольно дорогостоящая статуэтка кита.

Рядом с подпольной лавкой сидит некая Минди Бланшар, которая может вам помочь с проникновением на станцию за небольшую услугу. Ей нужно принести труп одного из подопечных бандитов, который находится прямо в местном штабе Смотрителей - фанатичных сектантов, воюющих против любого проявления магии. В том же штабе много полезных вещей, так что рекомендуем брать этот побочный квест и продолжать прохождение Dishonored 2, зачищая все здание от врагов в удобной вам манере и забирая себе все, что плохо лежит.

Внизу у входа, кстати, валяется бесхозная руна, амулет, китовая кость, из которой Эмили сможет в перспективе крафтить те же амулеты и даже руны. Труп нужного нам человека на самом верхнем этаже штаба Смотрителей. Принеся Минди тело в отмеченное место, вы получаете взамен полезную услугу - обесточенные рельсы, ведущие к станции. Можно на них запрыгнуть и дойти до экипажа, не заходя в хорошо охраняемый вокзал. Напротив вокзала на одном из верхних этажей квартира доктора Гипатии - рекомендуем туда пробраться и изучить местность.

При одном из возможных маршрутов, чтобы попасть на станцию, вам нужно как-то обойти или отключить световую стену, стоящую прямо у нас на пути. Там же внизу можно спасти человека, которого здешние нелюди на эту самую стену толкнут за какие-то огрехи, превратив бедолагу в горстку пепла. Отключить световую стену можно, проследив, куда ведет от нее толстый кабель красного цвета. Увидите, что ведет он к ветряку. На верхушке ветряка есть небольшой выступ, забравшись на него, можете потянуть за рычаг и отключить подачу питания на световую стену. Этот опыт еще не раз пригодится в будущем.

Пройдя световую стену, вы выйдите к каналу, где та самая руна в канализации, справа - штаб Смотрителей, о котором говорилось уже выше. К этому месту можно по-разному добираться, так что прохождение Dishonored 2 может казаться слегка запутанным, но на деле все просто, так как любой способ движения к маркеру будет успешным, какой бы вы ни выбрали. Если обесточены рельсы - можете прямо по ним добраться к экипажу.

Если нет - через вокзал можно пройти множеством способов, от главного входа до телепортации через крышу (там охрана тоже, правда). Есть и небольшое окошко слева, с него можно по люстрам добраться до выхода с другой стороны. В любом случае наша цель - экипаж. Садитесь в него, жмите кнопку действия - впереди самое важное и интересное.

Навигация по игре Dishonored 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dishonored 2 - Миссия 2: На краю света"

Миссия 1: Долгий день в Дануолле Миссия 3: Добрый доктор