Игра Dark Souls III / Лес мучений - прохождение Dark Souls 3

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Проследовав через ущелье, найдите с левой стороны помещение, где увидите крыс - перебейте их, справа там же имеется лестница, на которой можно подняться наверх. Пробравшись дальше, вскоре увидите монашку - побеседуйте с ней, согласитесь с ее доводами, получите союзника. Теперь открывайте двери с правой стороны, чтобы выйти отсюда, снова увидите персонажа с крупным молотом. Следующий шаг - нужно зайти в церковь, что построена на возвышении.

Там, продолжая прохождение Dark Souls 3, становитесь на платформу лифта и тут же сходите с нее - вскоре приедет другая платформа, на которой спуститесь на нижний уровень, где вас ждет враг с ледяным мечом - разбирайтесь с ним, в качестве трофея заберете Ирритильский меч. Теперь, выйдя наружу, сможете разжечь костер и тем самым сохранить игру.

Следуя дальше, столкнетесь с относительно легкими врагами, у которых, правда, есть одна неприятная особенность: они неуязвимы, пока отращивают крылья. Следуйте к развилке, там влево, спускайтесь вниз, пройдя через арку. Вам нужно на нее забраться, что можно сделать, свернув налево. Теперь идите к мосту, где столкнетесь с довольно сильным врагом, боя с которым можно и избежать, если соскочить с этого же моста на платформу сбоку.

Двигайтесь дальше рядом с горой, поднимаясь на нее попутно, где это возможно. По пути истребляйте всю нечисть, что увидите. Так дойдете к костру, рядом с ним два рыцаря, говорите с ними, затем продолжайте прохождение Dark Souls 3, следуя дальше, наткнетесь в деревьях на горстку противников, перебив всех, неподалеку от болота найдете костер. Далее пройдите через болото, придерживаясь левого фланга, то есть не отходя далеко от горы.

Именно слева обнаружите проход, ведущий во внутренности крепости - там можно перебить врагов и разжиться кое-каким лутом. После выходите назад и продолжайте путь по тому же маршруту, идущему рядом с горой. Так дойдете к ступенькам - поднимайтесь по ним наверх, окажетесь внутри развалин, где снова лестница, по которой можно забраться наверх и опять же разжиться разными полезностями, предварительно перебив врагов.

Или возле входа можете пройти в противоположную сторону, чтобы прибить кристальную ящерицу, после чего следуйте дальше по прямой траектории после первого же поворота. Так дойдете к человеку, рядом с которым куча разных свитков - общайтесь с ним, после чего спускайтесь на нижний уровень к проходу, там встретите мага. Ну а завершатся наши похождения на этой локации подъемом на гору, где вас ждет новый босс.

Навигация по игре Dark Souls III

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dark Souls III - Лес мучений"