Игра Splinter Cell Chaos Theory / Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Дисплэйс

Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Дисплэйс

Миссия 5 - Displace (Дисплейс)

    Главные цели:
  • Никого не убивать;
  • Получите алгоритм доступа на сервер;
  • Войдите в систему главного сервера в серверной комнате;
  • Выясните, кто отвечает за защиту Зеркези;
  • Найдите сведения о связи Дисплейс и Зеркези;
  • Отходите через основную точку эвакуации.
    Второстепенные задачи:
  • Выясните настоящее имя Милана Недича.
    Цели "по возможности":
  • Запишите программу слежения на серверы подразделений Дисплейс.

Вступление

Правительство считает, что мы имеем дело с хорошо организованной попыткой ввергнуть мир в состояние глобального кризиса. Программист Зеркези знает о средствах информационной войны больше, чем кто-либо другой, а тут еще и охраняющая его частная компания Дисплейс, вооруженная лучше, чем армии большинства государств. Нужно как можно скорее выяснить, случайность ли это, или же кто-то из верхушки Дисплейс готовит мощный удар. Поскольку Госдепартамент подписал с Дисплейс ряд крупных контрактов, никого из членов этой организации убивать нельзя. Только разведка, никаких жертв! Сама администрация этой охранной компании находится на трех верхних этажах многоэтажного здания в центре Манхэттена. Третий Эшелон проанализировал их финансовые потоки, и выяснилось, что они вложили огромные средства в свою инфраструктуру, чтобы обеспечить полную функциональность даже в случае теракта. Потому отключение в городе электроэнергии никак не сказалось на уровне физической безопасности организации. Поскольку у вас запрет на убийства, нарушение которого приведет к провалу миссии, Chaos Theory прохождение рекомендует выбирать скрытный комплект вооружения - пули пригодятся лишь для разбивания лампочек, а не смертельные патроны будут очень кстати!

Описание прохождения миссии

Вы появитесь на крыше здания, в котором располагается частная охранная компания Дисплейс, занимая три верхних этажа. В этой крыше есть вентиляционная система, люк которой заперт на ключ, а сам вентилятор внушительных размеров работает - спуститься пока нет возможности. Зато она обязательно появится, как только вы отключите винт. Чтобы это сделать, придется пробраться в место, огражденное сеткой, где разговаривают двое. Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует дождаться, пока они договорят, затем действуйте. Можно проникнуть внутрь, никого не трогая, но не для всех такая задача будет простой - большинству удобнее будет оглушить охранников. Если не хотите их трогать - перемахните через забор, подойдите к панели управления вентилятором, и отключите его. Если решили расчистить путь - пока лучше экономить не смертельные заряды для штурмовой винтовки в виде электропатронов и металлических метательных колец, еще пригодятся. Так или иначе, остановив вентилятор, идите к нему. Крышка люка, который закрывает ветиляционную шахту, заперта. Для этого у вас есть отмычка, взламывайте. Затем нажимайте клавишу "использовать", чтобы Сэм закрепил канат к выступу - теперь можно начинать спуск вниз. Спустившись, двигайтесь по вентиляционной системе, пока не доберетесь к люку со щелями, через которые доносится снизу из комнаты разговор. В комнате аж четыре человека, потому прохождение Теория Хаоса советует сейчас туда не спрыгивать. Дождитесь, пока они договорят, и только затем открывайте люк и спрыгивайте. Гримсдоттир заинтересуется ноутбуком менеджера, придется проследовать за ним, чтобы дистанционно через WiFi вломать его и скачать нужную информацию. В офисах Дисплейс есть интересная техническая новинка - стекла, которые могут включать и отключать прозрачность. Иногда это удобно, но иногда кто-то включает прозрачность в самый неподходящий момент, когда вам больше негде прятаться. Но у вас есть пистолет, оснащенный электромагнитной пушкой, способной на расстоянии отключать бытовые приборы, в том числе и эти окна. Примите это к сведению и следуйте за уходящими из первой комнаты людьми. Они свернут в коридоре направо, там будет дверь, защищенная кодовым замком - взломайте ее и заходите, пригнувшись. Прохождение Сплинтер Селл Теория Хаоса советует не спешить и не шуметь, чтобы не попадаться на глаза охране, потому что здесь охранник включит прозрачность окна, что может сдать Фишера. Спрячьтесь за вазами с растениями в тени, и нажимайте клавишу "1" - включится прибор, позволяющий дистанционно проникнуть в ноутбук менеджера, стоящего у лифта и разговаривающего с охраной. Наведя прицел на лэптоп, нажимайте "использовать", чтобы взломать его. Теперь первая задача выполнена. Тут же определяйтесь, будете ли выполнять цель "по возможности" - взломать три компьютера, чтобы Грим могла пользоваться их сетью, как своей, что упростит слежку за Дисплейс. Вам, как обычно, с этого толку - ноль, но для спортивного интереса можете попробовать. Первый сервер, который нужно взломать, находится в операционной комнтате, ее трудно с чем-то спутать - большое количество экранов и ПК. Наш, искомый - самый верхний. Туда попасть можно, вернувшись в коридор, где сворачивали направо к двери с кодовым замком, но теперь идти в противоположную сторону. Прохождение Splinter Cell Chaos Theory рекомендует опасайться там охранника. Теперь возвращайтесь обратно к месту, где дистанционно взламывали ноутбук - вам необходимо пробраться прямо, мимо вывески "Level 2", которую можно вообще прострелить, если никого нет рядом - она довольно яркий источник света, и может вам помешать незаметно проскользнуть мимо камеры видеонаблюдения. Впрочем, камеру всегда можно отключить электромагнитным импульсом. Впереди сидит охранник, и есть два варианта дальнейшего пути - направо и налево. Справа - сканер сетчатки глаза, который-то можно взломать, но за ним - сюрприз в виде кучи лазеров. Которые, правда, отключаются, если прихватите с собой охранника. Но куда удобнее свернуть налево - там будет небольшой спортзал и несколько ПК. В комнате два охранника, и оба вас не заметят, если не будете шуметь - первый увлеченно пользуется компьютером, второй - не менее увлеченно занимается спортом, а именно бежит на беговой дорожке. Здесь есть второй сервер, который нужно взломать. Он в дальнем конце комнаты, за обоими охранниками. Справа от входа в эту комнату внизу есть маленький вентиляционный туннель. Залазьте туда. В следующем помещении находятся двое охранников. Они беседуют, тема для обсуждения очень интересная - игра "Принц Персии", также разработанная Ubisoft. Один охранник рекомендует другому, после чего уходит в соседнюю комнату. Chaos Theory прохождение советует не дать ему далеко уйти, чтобы потом не ловить - там нужна будет свобода действий, а охранник, интенсивно патрулирующий местность, никак ее не позволит. В этой комнате будут еще и ступеньки на второй этаж, где помимо очередного охранника есть третий и последний сервер, который стоит взломать для выполнения второстепенной задачи. Он находится за закрытой на ключ дверью. Выполнив это задание, спускайтесь обратно. Прямо перед вами будет тир с турельным пулеметом. Он выключен по умолчанию, но проверить его не помешает, потому что периодически подходит охранник и играется, то включая, то выключая. Нам нужно попасть в главную серверную комнату, находящуюся на первом уровне, но мы тут неспроста оказались - снизу дверь надежно закрыта, без шанса на взлом. Два способа туда проникнуть - через тир, из него идет вентиляционная шахта, по которой можно добраться к цели. Или из комнаты, где взламывали последний компьютер - там имеется маленькая вентиляция, ведущая туда же. Если решите добираться через тир, Chaos Theory прохождение советует идти в дальний его конец, там в потолке увидите люк - прыгайте, подтягивайтесь и двигайтесь по вентиляции. В конце ее, прямо над серверной, нажмите "использовать", чтобы спуститься вниз по канату. Активируйте сервер, подождите, пока он загрузится, затем используйте. Сразу стоит предупредить - к вам идут гости в количестве двух человек, причем предварительно включат свет - прятаться практически негде будет. У вас только два варианта - едва откроется дверь, сиганите через нее, и сразу сворачивайте налево в тень. Из этой комнаты вы выйдете прямо к лифтам на первом уровне, что нам и надо. Второй же вариант хоть и проще, но более затяжной по времени - поднимайтесь по канату, по которому спускались, и идите по уже знакомому пути к лифту на втором уровне. Splinter Cell Chaos Theory прохождение предупреждает - тут еще одна сложность - если не оглушали охрану сесть в лифт на этом этаже почти невозможно, потому что еще и камера мешает помимо охраны. Если вы их не трогали, спускайтесь лучше на первый уровень - там спокойнее можно сесть в лифт. Цель - третий уровень. Именно там нас ждут последние задачи в этой миссии. Выход из лифта - свободный, ближайшие враги будут стоять за углом слева. Их будет двое. Лучше подождите, пока они закончат беседу. Хотя ее можно прервать преждевременно - выстрелите в вывеску "Level 3". И темноту себе обеспечите, и врагов привлечете, чтобы оглушить по одному. Опасайтесь их фонариков. Нейтрализовать лучше обоих, если не хотите, чтобы они путались под ногами. Когда справитесь, можете выполнить второстепенное задание - узнать, какое настоящее имя Милана Недича, охраняющего Зеркези. Для этого обойдите офис по кругу влево, пока не услышите в одной из комнат разговор двух охранников. Чтобы записать разговор, нажимайте "1" и наводите прицел на комнату, предварительно спрятавшись в темноте. Закончив, двигайтесь к последней цели в миссии. Идите в коридор с камерой. Ее Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует заглушить электромагнитным импульсом, чтобы можно было успеть либо взломать кодовый замок, либо ввести код, если вы его предварительно узнали в одном из компьютеров или же от допрошенного охранника. За дверью будет небольшой коридор с тремя офисами. Первый - пустой, во втором сидит какой-то чиновник спиной к входу, а в третий нам и надо попасть - он защищен кодовым замком, который, само собой, можно легко взлома ть. Можете захватить сзади того человека, чтобы допросить. Он вам сообщит код в целевой офис. Используйте там компьютер, после чего Ламберт скажет отходить к точке эвакуации. Она неподалеку отсюда, возвращайтесь в коридор с камерой, снова глушите ее. Дверь к выходу - прямо, она также защищенная кодовым замком - открывайте любым удобным способом и поднимайтесь по ступенькам. Вы добрались до точки эвакуации, нажимайте "использовать", чтобы закончить эту миссию.

 


Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Дисплэйс в Скриншотах

Внутри здания Дисплейс Открытая дверь с кодовым замком Проникновение через вентиляцию
Прятки от охранников на крыше Путь к туннелю Реклама Нокиа
Серверная Дисплейс Сканирование сетчатки для замка Уолш после ракеты

Навигация по игре Splinter Cell Chaos Theory

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Дисплэйс"

Пентхаус Хоккайдо