Call of Duty: Ghosts
attributes
Основное названиеИгра Call of Duty: Ghosts
ЖанрAction
РазработчикInfinity Ward
ИздательActivision
Дата выхода2013-11-05
Дата выхода в России2013-11-05
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.callofduty.com/ghosts/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 18+ PEGI 

Новости

Системные требования к игре Call of Duty: Ghosts

Минимальные требования

Win 7 64; Dual-Core CPU 2.6 GHz; GeForce GTS 450/Radeon HD 5870; 6 GB RAM; 40 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64; Multi-Core CPU 2.6 GHz; GeForce GTX 660 Ti/Radeon HD 7950; 8 GB RAM; 40 GB HDD

Прохождение и коды к игре Call of Duty: Ghosts

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Не торт

Было время, когда игры серии Call of Duty задавали тон целому жанру. Ими все восхищались, им пытались подражать другие разработчики, они были самим воплощением слова "качество". Но, начиная с культовой Modern Warfare 2, ставшей апогеем развития серии, CoD медленно, но верно начала терять марку. Call of Duty: Ghosts, которой и посвящается наш обзор, к сожалению, исключением не стала, подтвердив догадки геймеров, считающих, что издатель и разработчики просто пытаются выкачать как можно больше денег со славного бренда, не прилагая к этому действительно серьезных усилий.

Специфика Call of Duty: Ghosts

Из года в год повторяется одно и то же - нам пиар-менеджеры обещают целую революцию в жанре, новый движок и бла-бла-бла. Затем дело доходит до релиза, с которым игроки отчетливо видят, что прорыва не то что в жанре - даже в самой серии нет и близко, а движок используется мало того что старый, так еще и допиленный непонятным образом, что и картинка особо не изменилась, зато системные требования ощутимо возрастают. Call of Duty: Ghosts стала вершиной всех слов, написанных чуть выше в этом абзаце. Едва ли разработчики и издатели еще раз наступят на все те же грабли, получив столь ощутимую затрещину в этом году, а раньше хотя бы какие-то улучшения в серии таки замечались...

Чем же так плоха Call of Duty: Ghosts? По меркам большей части игр жанра - ничем. Более того, она значительно интереснее многих из них. Но разве можно сравнивать бренд с такой историей и таким бюджетом и все остальные, кроме Battlefield? Это не борьба равных соперников, даже не близко. Именно с учетом статуса и позиционирования проект стал откровенным провалом. Он вобрал в себя кучу банальностей, старых идей, унылый сюжет, скоротечную кампанию и ничем не примечательный мультиплеер, ради которого не стоит бросать аналогичный режим, например, Black Ops.

Начнем с сюжета - ранее сражались со всяческими арабскими террористами, злыми русскими, не менее злыми немцами образца начала сороковых годов прошлого века... Теперь же нам противостоят бравые латиноамериканцы, посмевшие объединиться в конфедерацию и начавшие покорять всех и вся. Противостоим этому сброду мы - мужественные и отважные "Призраки", отряд элитных бойцов, разумеется, американских - кто же еще должен-то планету спасать, а вы как думали? В распоряжении воинов добра имеется внушительный арсенал крутых гаджетов, самые модные образцы оружия, а еще они прячутся за очень колоритными масками-черепами.

Разбавить нудный сюжет Call of Duty: Ghosts попытались при помощи внедрения элементов семейной драмы, в которой отец является бывалым воином, который стремится сделать таких же из своих сыновей. А заодно пытается трудоустроить их в уже упомянутом отряде "Призраков". Сыновья, глядя на авторитетного близкого родственника, пропитываются насквозь патриотизмом и тягой к геройским поступкам. Увы и ах, но даже в этой "драме" не надо быть особо проницательным, чтобы догадаться, что кого-то из них непременно хлопнет главный антагонист, которого мы будем впоследствии карать лично.

К слову, о главном злодее - маразм сюжета в этом месте достигает критической отметки. Он - бывший "призрак", которого однажды свои же тогдашние коллеги бросили во время операции. Бедняга насколько обиделся на бывших соратников, что хочет их всех за это уничтожить, а чтобы мало не показалось - разнести в хлам ни много, ни мало все государство США в целом. Смешно? Даже очень, вот только создатели, судя по всему, шутить и не собирались, думали, что это кто-то реально сможет воспринимать всерьез...

Эта нудная шаблонность и примитивность сутью сюжета вовсе не ограничивается, подкрепляясь заурядными и ничем не примечательными диалогами, типичным для таких игр пафосом и совсем уж заваленной развязкой в конце. Для полного счастья навязчиво дающая игрокам понять, что их ждет наказание в виде сиквела. Миссии никто не соизволил как-то связать друг с другом, нас бросают по самым разным уголкам земного шара и не только, а вот как мы оказались в том или ином месте и почему - зачастую остается загадкой.

К слову, об уголках земного шара и не только - в Call of Duty: Ghosts разнообразие локаций таки впечатляющие, декорации стремительно меняются одна на другую, не повторяясь вообще. Даже отдаленно. То мы сражаемся в космосе с автоматом наперевес (!), то оказываемся в руинах разрушенного города, то воюем под водой в Атлантике, в общем, разнообразие локаций можно смело причислять к немногим достоинствам проекта. При этом, увы, выжать максимум из вроде бы хорошего почина авторы так и не смогли. Те же сражения в космосе так и отдают свежестью и новизной, смотрятся очень интересно и увлекательно. Но почему-то эта свежесть растянута на жалкие несколько минут, после чего все веселье заканчивается.

Подводные действия тоже смотрятся прекрасно, все очень красиво и правдоподобно воссоздано, но опять же - выжать максимум из перспективной идее разработчики то ли не смогли, то ли не захотели. То ли просто израсходовали весь выделенный им бюджет на всяческие спецэффекты, которые смотрятся таки красиво и даже кинематографично. Вот только качество картинки от предыдущих частей не ушло далеко, мягко говоря, все разговоры о новом движке не стоят и выеденного яйца. Да, тут по-прежнему красиво разрушаются крупные строения, эффектно взрывается и разбивается всяческая техника но, глядя на зашкальные системные требования, игрок неизбежно задастся вопросом - а к чему такая прожорливость по ресурсам? Где обещанная некст-ген картинка? Вопрос остается открытым.

К сожалению, перечисленных выше зрелищных и запоминающихся моментов в Call of Duty: Ghosts очень мало. В остальных случаях вас ждут заскриптованные до неприличия действия, без права выбора и без возможности сделать шаг в сторону. Приевшаяся, устаревшая и не изменившаяся ни на йоту аркадная боевая механика, надоевшие мини-игры, нереалистичные сцены с управлением боевой техникой (от беспилотников до танка и вертолета) и другие вещи насквозь отдают вторичностью и выдают исчерпывающуюся фантазию создателей.

Все действие не выглядит единым целым механизмом, оно скорее напоминает неправильно собранный паззл с искаженной в результате картинкой. Мы постоянно носимся по линейным до неприличия коридорным уровням, изо всех сил расстреливаем целые полчища непрерывно респаунящихся противников, не отличающихся, кроме всего прочего, хотя бы мало-мальски приличным искусственным интеллектом. Ведут себя глупо, как обычное пушечное мясо, неспособное доставить проблем тактически, зато постоянно давящее количеством. Ну и в отдельных случаях доставляют проблемы своей читерской меткостью.

Боевые действия остались без обновления и в плане получаемых нашим героем повреждений - увидели красные пятна на экране? Спрячьтесь в укрытии и не высовывайтесь, на протагонисте пулевые ранения заживают как на собаке, через несколько секунд он вернется с полноценным здоровьем и истребит ошарашенных таким поворотом событий незатейливых противников. От союзников тоже толку нет, они кажутся совсем уж декоративными, постоянно стреляя "в молоко" и нисколько не помогая в бою. Попытка дать игроку почувствовать себя настоящим крутым героем? Не лучшая идея, смотрится уж слишком ненатурально и скучно, да и от таких "помощников" раздражение накапливается все больше и больше с каждой новой миссией.

А распиаренный маркетологами издателя пес Райли? Как это назвать, кроме как недоразумением? На него делали ставку чуть ли как не на центр всей свежести и новизны Call of Duty: Ghosts, еще бы - где вам еще давали поиграть за собаку? Но на проверку оказывается, что за четвероногого друга человека мы сыграем за всю игру суммарно не больше двадцати минут, и то - интереса в этом ноль. А все из-за крайне заезженной стелс-механики. Что человеком красться, что собакой - действуем абсолютно одинаково. И даже на врагов тихо нападаем одинаково, разница только в методах - бойцы пользуются ножами, овчарка - зубами.

С одиночной кампанией все ясно, а что нам предлагает мультиплеер? А ничего. Ничего нового - ради него не стоит покупать Call of Duty: Ghosts, ведь изменения на фоне Black Ops 2 можно пересчитать на пальцах одной руки. Они заключаются в новых режимах - "Блиц", "Заряженный", "Вымирание". Первый из них скучен, второй - хоть и динамичен, но быстро надоедает (чтобы не умирать, нужно постоянно убивать врагов, от простоя ваш боец погибает). Заострить внимание стоит разве что на третьем, который ввели в проект вместо весьма неплохого режима "Зомби". Игрок присоединяется к тройке других геймеров, образуя квартет, призванный вести ожесточенную борьбу против полчищ инопланетян.

Ликвидированные пришельцы приносят персонажам карманные деньги, которые тратятся на приобретение патронов, девайсов вроде автоматических турелей и тому подобных вещей, упрощающих бои. Игроки в команду набираются по случайному принципу, к вам могут отправить как крутых опытных воинов, так и новичков, совершенно не разбирающихся в механике игрового процесса, в тактике и так далее. Зато разработчики позаботились, чтобы собака появилась еще и в мультиплеере - вы ее сможете завести, если угробите несколько врагов подряд. Пес будет неплохим бонусом, так как цепко хватает неприятелей за горло и за все остальное, зачастую не давая тем ни единого шанса на спасение.

Заканчивают набор нововведений мультиплеера свежие карты. Которым ох как далеко даже до тех, что были в Battlefield: Bad Company 2, а о более свежих "баттлах" даже вспоминать не хочется - все так печально в Call of Duty: Ghosts. Карты, хоть и новые, но до неприличия унылые и тесные, никаких тактических баталий - только соревнования в том, кто стреляет более метко и наводится на цель быстрее. Конечно, свежие карты придут с обновлениями и DLC - но за это игрокам снова придется тратить деньги, а стоит ли оно того?

Заключение

Call of Duty: Ghosts можно назвать тотальным провалом. Провалом, который вполне неплохо смотрится на фоне малобюджетных боевиков от полуаматорских студий, но никак не на фоне самых творений студий калибра Treyarch и Infinity Ward. И уж тем более никак не на фоне прогрессирующей семимильными шагами серии Battlefield, которую отныне и конкурентом CoD трудно назвать, совсем ведь разный уровень, и он не в пользу последней...

Почему-то кажется, что разработчики напару с издателем сделают нужные выводы и соорудят на следующий раз действительно новую игру, доведенную до ума. Но эти мысли гонит прочь грустная статистика - с момента выхода самой первой Modern Warfare не было никаких прорывов, а ведь прошло больше шести лет... Тупое клонирование и самокопирование из года в год приносит огромные деньги как разработчикам, так и издателям - многие и дальше будут охотно покупать новые игры серии CoD только из-за самого имени бренда. Имени, созданном на славных играх, вышедших уже довольно давно.

Call of Duty: Ghosts совершенно не за что похвалить, кроме небольшого количества свежих идей в одиночной кампании, внушительного арсенала оружия, динамики сражений в мультиплеере и еще одной новинки - режима "вымирание" во все том же многопользовательском режиме. Но это - мелкие светлые пятна в беспросветном мраке, обеспеченном жуткой оптимизацией (крайне высокие системные требования не соответствуют картинке), заезженной до предела боевой механикой с уже приевшимися одинаковыми перестрелками и шаблонными уровнями, заурядными мини-играми, короткой кампании с глупым сюжетом, тесными и нудными картами для многопользовательских баталий и с многочисленными техническими проблемами.

Впервые за все время существования серии Cod она не просто не сделала шаг вперед или топталась на прежнем уровне - Call of Duty: Ghosts смело можно считать широким шагом назад. Очень любопытно, что выставят разработчики на суд игроков и критиков следующей осенью.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Call of Duty: Ghosts, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Infinity Ward. Найденное у нас прохождение игры Call of Duty: Ghosts поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Call of Duty: Ghosts коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Call of Duty: Ghosts не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-11-05, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Call of Duty: Ghosts