Bloodborne
attributes
Основное названиеИгра Bloodborne
ЖанрAction
РазработчикFrom Software
ИздательFrom Software
Издатель в РоссииFrom Software
Дата выхода2015-01-01
Дата выхода в России2015-01-01
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ PEGI 

Новости

Прохождение и коды к игре Bloodborne

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Bloodborne

Истинный хардкор

В последнее десятилетие наметилась четкая тенденция - компьютерные игры постепенно становятся все более простыми, разработчики таким образом идут на поводу издателей, которым нужен не специфический продукт, выносящий пользователям мозги, а массовый, популярный, который бы приглянулся максимально широкому кругу игроков.

Японская студия From Software взяла решительно другое направление развития: похоже, авторы твердо настроены доказать, что есть еще у разработчиков индустрии порох пороховницах, ягоды в ягодицах и вообще шары в шароварах. Сначала увидела свет суровая Demon’s Souls, во многом напоминающая Тетрис на девятой скорости, то бишь не прощающая игроку ошибок, затем следующий проект, претендующий на ранг ААА - Dark Souls, имя которого уже стало нарицательным. За ним - не менее успешный сиквел "Темных душ", такой же хардкорный и беспощадный.

Теперь же очередь дошла до новинки, которая, увы, недоступна на ПК и консолях от Microsoft. Имя ей - Bloodborne. Авторы сделали все, чтобы заработанная ранее репутация умельцев по части харкорных игр сохранилась. Bloodborne действительно вышла очень сложно, но не в последнюю очередь из-за этого - очень интересной.

Особенности Bloodborne

С завязкой сюжета сценаристы не особо усердствовали: нас просто вводят в курс дела, что город кишит полчищами разносортных монстров, целые районы пустеют на глазах, а на улицы выходят мужественные охотники, сражающиеся против чудищ. Игроку отводится роль одного из таких охотников, причем их персонаж уже чем-то болен, так что его задача - не просто выжить этой ночью, но и добыть лекарство, которое должно спасти ему жизнь.

Подача сюжета в Bloodborne реализована довольно интересно, но вполне в духе общему духу игры - все так же сложно. Нужно тщательно порой анализировать те или иные события, чтобы понять, почему на нас, человека, которого именуют Охотником, при убийстве монстров жители набрасываются и вопят "Ты проклят, чудовище!". Да и любопытно сделана система респауна: когда наш герой погибает, он оказывается во сне, а потом возвращается в реальность, чтобы продолжить бой. Этому тоже есть свое объяснение, до которого еще нужно суметь докопаться.

Загадок здесь действительно огромная масса, и это замечательно. Bloodborne предлагает множество увлекательных часов геймплея, а продвижение по сюжету за счет большой сложности приносит приятные эмоции победителя, ну или альпиниста, вскарабкавшегося на какой-нибудь Эверест.

В плане игрового процесса Bloodborne довольно сильно напоминает другое детище своих создателей - Dark Souls. Мы пытаемся пробиваться по запутанным локациям вперед, попутно неоднократно начиная все сначала, так как здешние враги суровы и реальную опасность может таить абсолютно любой из них. Даже те оппоненты, которые условно считаются тут наиболее хилыми, смогут отправить вашего героя к праотцам с пары-тройки ударов. Что уж тут про боссов говорить тогда?

Сама структура уровней здесь тоже практически целиком "дарксоулсовская": об этом мы невольно подумаем неизбежно хотя бы раз за время прохождения. Во многом за счет переплетающихся друг с другом локаций, тут никак не редкость случаи, когда приходится через жесточайшее сопротивление немногочисленных, но крайне сильных врагов пробиваться вперед, а в итоге, едва справившись, внезапно выяснить, что пришли туда, где уже только-только были.

Вторит общему позитивному впечатлению от Bloodborne прекрасная стилистика, куда бы ни посмотрели, везде найдется хоть что-то, за что бы мог зацепиться взгляд. Тут вам и весьма убедительные, выразительные местные жители, вооруженные топорами да вилами, и ужасающие одним только видом чудища, норовящие внезапно выскочить из-за угла, внушительная детализация всего и вся. Отдельного упоминания стоят боссы, которые не только крайне беспощадны в бою, но и выглядят "прекрасно" в том плане, что жутко.

Способствует глубокому погружению в мир Bloodborne и звук: озвучка будет радовать везде, куда бы вы ни пошли. Именно она делает атмосферу, и авторам за такую работу большой жирный плюс: куда бы мы ни ткнулись, кругом будет не какая-то пустошь, лишенная жизни и вообще окружения, а вполне себе живой мир, правда, жутко мрачный и угнетающий. И если какое-нибудь каркание ворон воспринимается лишь как декорация и незаслуженно подсознанием порой пропускается, как и смешки нам вслед из окон, то приглушенное чье-то ворчание, доносящееся из канализации, тяжелый топот гигантского монстра из-за стены заставляют порой невольно вздрогнуть.

Конечно, сам по себе звук бы не давал столь сильного эффекта: это прямое следствие общей изумительной сбалансированности игры, которая напоминает прекрасную симфонию, здесь ничего нет лишнего, все как надо, все дополняет друг друга, гармонирует и взаимодействует. Тот же топот монстра не заставлял бы съеживаться просто от качества озвучки, если бы мы не знали, на что эти монстры в Bloodborne вообще способны. И это касается тут всего и везде - все очень плотно взаимосвязано, чтобы на выходе мы получали действительно сильные эмоции и яркие впечатления.

Мультиплеерные баталии и не только

А еще в Bloodborne существует многопользовательский режим, который также реализован очень ровно и добротно. Правда, он тоже не раз заставит вас вспомнить про Dark Souls, но это больше комплимент, чем упрек разработчикам. Многие возможности оттуда перекочевали сюда. Например, вы можете после себя оставлять записи для других игроков, причем на свое усмотрение как содержащие правдивую информацию об опасностях, ждущих их впереди, так и ложь, которая для коллег может стать фатальной. При гибели персонажа он все так же в глазах других геймеров становится призраком.

Что любопытно, призраки не просто бродят себе, а могут вторгаться в мир живых и определенно на него влиять, по своему усмотрению как положительно, так и отрицательно, агрессивно. Второе как правило геймерами по понятным причинам в мультиплеере Bloodborne не поощряется, у них найдется чем вам ответить.

К слову, разработчики подошли к реализации продвижения по уровням очень грамотно: даже если вас убьют и отправят в самое начало, то однажды дойдя все-таки до босса, смерть вам уже не так страшна, ведь больше не возникает необходимости перебить всю толпу врагов: к боссу открывается короткая дорога, по ней встретите буквально пару противников, игровой баланс в этом плане также хорошо продуман.

В битвах в Bloodborne действуют все те же принципы, что и раньше. Здесь каждый нанесенный удар противником на вес золота, так как ущерб огромный, так что от пропущенных вражеских выпадов нужно любой ценой уклоняться и уходить. Благо у всех врагов есть свои особенности поведения, запомнив их тактику, вы сможете более эффективно им противостоять, научитесь предугадывать следующие действия.

Сам же Охотник обладает двумя видами атак: если одна наносит большой урон, но долго готовится, то другая - молниеносная, но ущерба от нее очень мало. Также есть возможность вооружиться щитом или огнестрельным оружием, которые удерживает другая рука. Что одно, что другое подходит, чтобы оглушать противников и проводить контратаки. Правда, эффективность щита существенно снизилась, он откровенно не тянет такую шальную динамику боя, потому его эксплуатация выглядит довольно бессмысленной: просто уворачиваться куда эффективнее, чем пытаться отразить удар.

Есть еще в Bloodborne один очень важный параметр - подвижность. От того, насколько вы грамотно эту самую подвижность используете и как внимательно следите за ее остатком, напрямую будет зависеть ваша успешность в этих непростых сражениях. Если полоска подвижности пустая, вы становитесь легкой добычей для своих противников. Хотя на фоне Dark Souls выносливости предусмотрено куда больше, но все равно бездумно вымахивать оружием не стоит и следить за остатком энергии.

В целом же динамика игрового процесса очень высокая, и этому способствует не только больший запас подвижности, но и мотивация игрока не топтаться на месте, а действовать: тут во время атак восстанавливается потерянное в боях здоровье. На этом самом здоровье вражеские выпады сказываются не сразу, игра словно дает шанс отыграться: пропустили удар - ударьте врага в ответ, это нивелирует эффект от вражеской успешной атаки.

А вот разнообразие оружия несколько сократилось, хотя этому есть логичное объяснение: в Bloodborne охотникам нет смысла вымахивать чем-то первым же попавшимся, им нужны лишь реально эффективные в боях образцы вооружения. Причем новое оружие тут открывается чаще всего после ликвидации коллег, то бишь живых игроков. Есть много всякого добра, от раскладывающихся топоров до дробовиков. Весь арсенал очень четко сбалансирован, у всего оружия есть свои ярко выраженные особенности эксплуатации, свои сильные и слабые стороны.

Причем на последние игрок тоже может влиять: присутствует система модификаторов, позволяющая гибко настраивать выбранное оружие под себя. Правда, не в любой угодный игроку момент. Заниматься всеми улучшениями и изменениями можно лишь во сне, который реализован в Bloodborne в виде безопасной локацией, населенной всяческими торговцами да другими полезными персонажами. Убивая противников, вы зарабатываете здешнюю игровую валюту - "отголоски крови". За нее можно покупать вещи и вообще развиваться.

Из режима сна можно перейти как на уровни сюжетной кампании, так и в уникальные подземелья, которые генерируются в случайном порядке. Схема прохождения там в целом предсказуемая, но легко все равно не будет. Убивая боссов, вы постепенно спускаетесь все глубже и глубже, зарабатывая драгоценную валюту в виде крови. Правда, сюжетной завязки нет вообще тут никакой, просто обычное рубилово для того, чтобы в рубилове сюжетном было хоть немного проще. Тем более, что тут можно разжиться весьма редкой экипировкой, да и за счет повышенной сложности бывалые игроки могут получить достойный вызов.

Заключение

Bloodborne получилась удивительно качественной и интересной игрой. Это - своеобразная работа над ошибками, допущенная в предыдущих играх From Software. Тут все лучше, чем в предшественницах, от баланса до графического исполнения и общей глубины проработки. Высокая сложность, хорошая динамика геймплея, суровые последствия после допущенных ошибок, идеальная озвучка, красивый дизайн - тут есть вообще все, в чем нуждается яркая игра ААА-класса. Остается лишь жалеть, что на ПК в нее не поиграть, да и обладателей Xbox немало...

Где я?

Вы находитесь на странице игры Bloodborne, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией From Software. Найденное у нас прохождение игры Bloodborne поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Bloodborne коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Bloodborne в России локализовала компания From Software, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2015-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Bloodborne